Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России, на протяжении многих лет, происходило и происходит по сей день последовательное становление потребительского движения. В процессе такого становления, общество привыкло относиться к потребителю как к лицу, не обладающему какими-либо познаниями в выборе товара и его приобретении, что с необходимостью требовало введения жестких рамок деятельности в сфере торговли со стороны государства. На сегодняшний день основным барьером, препятствующим проникновению на российский рынок небезопасных и некачественных товаров, является законодательство РФ о защите прав потребителей.
Защита прав потребителей никак не может быть реализована без соблюдения субъектами торговли определенных правил, которые получили законодательное закрепление. Правила торговли – это мера определенного поведения продавца с покупателем, установленная Правительством Российской Федерации. В РФ такого рода отношения были урегулированы Постановлением Правительства № 55 от 20.10.1998 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…» и другими нормативно-правовыми актами.
Термин «потребитель» впервые встречается в положениях экономической теории, которая использовала его с момента своего зарождения.
Джон Кеннеди 15 марта 1961 года выступил перед конгрессом США со Специальным посланием о защите прав потребителей. Данное послание признавало права потребителей на информацию, на право быть услышанными.
Позже, данные права были дополнены Всемирной компанией союзов потребителей. В их число вошли: право на возмещение ущерба, на здоровую окружающую среду, на потребительское образование.
Защита прав потребителей- это не монолитное образование. Она представляет собой целый комплекс специальных мер, которую находят свою реализацию через государство и направлены на урегулирование отношений, имеющих место в сфере торговли, оказания услуг.
В работе освящены основные положения защиты прав потребителей и существующие правила розничной торговли
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании"
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Гражданское право и современность: сборник статей, посвященный памяти М.И. Брагинского / С.С. Алексеев, Ф.О. Богатырев, Б.А. Булаевский и др.; под ред. В.Н. Литовкина, К.Б. Ярошенко; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. М.: Статут, 2013. 766 с.
Груничев А. О необходимости пересмотра отдельных положений Закона о торговле // Конкуренция и право. 2014. N 6. С. 62 - 64.
Егорова А.О. Розничная продажа товаров: новые правила // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 11. С. 37 - 45.
Каковы сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно? // "Электронный журнал "Азбука права". 2016.
Карасева С.Ю. Обзор практики рассмотрения дел Верховным Судом РФ // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Кратенко М.В. К вопросу о реформе законодательства о защите прав потребителей // Судья. 2014. N 1. С. 18 - 23.
Облачинский А. Оборот алкоголя в разъяснениях ВАС РФ // ЭЖ-Юрист. 2014. N 41. С. 9.
Панюкова В.В. Качественные товары: привилегия или конституционное право? // Торговое право. 2012. N 9. С. 77 - 87.
Самойлов Е.И. К вопросу квалификации дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции // Юридический мир. 2014. N 10. С. 30 - 34.
Чурочкина О.С. Эволюция развития института защиты прав потребителей в России (исторический и нормативно-правовой аспекты) // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. N 4. С. 22 - 26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России, на протяжении многих лет, происходило и происходит по сей день последовательное становление потребительского движения. В процессе такого становления, общество привыкло относиться к потребителю как к лицу, не обладающему какими-либо познаниями в выборе товара и его приобретении, что с необходимостью требовало введения жестких рамок деятельности в сфере торговли со стороны государства. На сегодняшний день основным барьером, препятствующим проникновению на российский рынок небезопасных и некачественных товаров, является законодательство РФ о защите прав потребителей.
Защита прав потребителей никак не может быть реализована без соблюдения субъектами торговли определенных правил, которые получили законодательное закрепление. Правила торговли – это мера определенного поведения продавца с покупателем, установленная Правительством Российской Федерации. В РФ такого рода отношения были урегулированы Постановлением Правительства № 55 от 20.10.1998 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…» и другими нормативно-правовыми актами.
Термин «потребитель» впервые встречается в положениях экономической теории, которая использовала его с момента своего зарождения.
Джон Кеннеди 15 марта 1961 года выступил перед конгрессом США со Специальным посланием о защите прав потребителей. Данное послание признавало права потребителей на информацию, на право быть услышанными.
Позже, данные права были дополнены Всемирной компанией союзов потребителей. В их число вошли: право на возмещение ущерба, на здоровую окружающую среду, на потребительское образование.
Защита прав потребителей- это не монолитное образование. Она представляет собой целый комплекс специальных мер, которую находят свою реализацию через государство и направлены на урегулирование отношений, имеющих место в сфере торговли, оказания услуг.
В работе освящены основные положения защиты прав потребителей и существующие правила розничной торговли
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016)
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании"
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Гражданское право и современность: сборник статей, посвященный памяти М.И. Брагинского / С.С. Алексеев, Ф.О. Богатырев, Б.А. Булаевский и др.; под ред. В.Н. Литовкина, К.Б. Ярошенко; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. М.: Статут, 2013. 766 с.
Груничев А. О необходимости пересмотра отдельных положений Закона о торговле // Конкуренция и право. 2014. N 6. С. 62 - 64.
Егорова А.О. Розничная продажа товаров: новые правила // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. N 11. С. 37 - 45.
Каковы сроки и порядок возврата или обмена товара, купленного дистанционно? // "Электронный журнал "Азбука права". 2016.
Карасева С.Ю. Обзор практики рассмотрения дел Верховным Судом РФ // СПС КонсультантПлюс. 2015.
Кратенко М.В. К вопросу о реформе законодательства о защите прав потребителей // Судья. 2014. N 1. С. 18 - 23.
Облачинский А. Оборот алкоголя в разъяснениях ВАС РФ // ЭЖ-Юрист. 2014. N 41. С. 9.
Панюкова В.В. Качественные товары: привилегия или конституционное право? // Торговое право. 2012. N 9. С. 77 - 87.
Самойлов Е.И. К вопросу квалификации дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции // Юридический мир. 2014. N 10. С. 30 - 34.
Чурочкина О.С. Эволюция развития института защиты прав потребителей в России (исторический и нормативно-правовой аспекты) // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. N 4. С. 22 - 26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую