Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Содержание
Введение
Глава 1. Принципы разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
1.1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации
1.2. Виды предметов ведения и полномочий
Глава 2. Проблемы регулирования порядка разграничения полномочий по предметам совместного ведения в условиях федерализма
2.1. Проблема пробелов регулирования в Конституции России
2.2. Проблемы законотворчества на уровне субъектов федерации
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Нормативные и иные правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237.
2.Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.) // Официально текст документа опубликован не был.
3.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
2. Научная и учебная литература
4.Айбазов Р.У. Развитие Федеративной организации государственного управления России в условиях глобализации. Дис. кан. юр. наук. - М, 2005. – 317с.
5.Барциц И.Н. Договорное урегулирование федеративных отношений // Законодательство. – 2002. - № 6. – С. 51-54.
6.Безруков А.В. конституционно-правовые аспекты взаимодействия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Дис. кан. юр. наук. - Екатеринбург, 2002. – 202 с.
7.Глигич-Золотарева М.В. Разграничение предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти: зарубежный опыт // Журнал российского права. - 2003. - № 4.- С. 31-33.
8.Дементьев А.Н. Разграничение предметов ведения и полномочий в системе организации публичной власти по «вертикали» // Гражданин и право. - 2002. - № 5. –С. 48-54.
9.Карасев М.Н. Институт совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации: необходимы серьезные изменения // Журнал российского права. - 2007. - № 5. – С. 39-42.
10.Кокотов А.Н. Разграничение и согласование полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и их органов государственной власти // Журнал российского права. - 2008. - № 8. - С. 23-26.
11.Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. – М.: Эксмо, 2010. – 453 с.
12.Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. В.В. Маклаков. 3-е изд. - М.: Бек, 2009. – 832 с.
13.Лазарев Л.В. Развитие федеративных отношений России: проблемы и перспективы. – М.: Юристъ, 2007. – 483 с.
14.Лебедева Н.В. Конституционно-правовые основы организации законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Дис. кан. юр. наук. - Челябинск, 2004. – 181 с.
15.Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Федерации // Журнал российского права. - 2007. - № 12. – С. 83-88.
16.Развитие федеративных отношений России: проблемы и перспективы. – М.: Юристъ, 2007. – 483 с.
17.Рябов Е.В. Понятие компетенции федеративного государства и его субъектов // Проблема правосубъектности: современные интерпретации: Материалы научно-практической конференции. Выпуск 4, 22 февраля 2006. - Самара: Самарская гуманитарная академия, 2005. - С. 24-27.
18.Рябов Е.В. Способы разграничения предметов ведения между федерацией и ее субъектами: сравнительно-правовой аспект // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2006. - № 2. - С. 68-72.
19.Смоленский М.Б. Конституционное право России. - М., 2007. – 473 с.
20.Сокол П.В., Рябов Е.В. Мониторинг законодательства на уровне субъекта Российской Федерации // Юстиция. - 2006. - № 3. – С. 92-94.
21.Сыродоев Н.А. О разграничении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Журнал российского права. - 2005. - № 3. - С. 12-17.
22.Тихомиров Ю.А. Коллизионное право: Учебное и научно-практическое пособие. - М.: БЕК, 2008. – 406 с.
23.Тихомиров Ю.А. Общая концепция развития российского законодательства // Концепции развития российского законодательства. - М.: БЕК, 2008. - 117 с.
24.Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. - М.: БЕК, 2007. – 203 с.
25.Толстой Ю.К. Проблемы разграничения полномочий Российской Федерации и ее субъектов в сфере законодательной деятельности // Журнал российского права. - 2008. - № 12. - С. 34-35.
26.Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. - М.: Дело, 2008. – 280 с.
27.Чертков А.Н. Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения // Журнал российского права. – 2009. - № 12. – С. 53-55.
28.Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. - М.: Юристъ, 2000. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Содержание
Введение
Глава 1. Принципы разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
1.1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации
1.2. Виды предметов ведения и полномочий
Глава 2. Проблемы регулирования порядка разграничения полномочий по предметам совместного ведения в условиях федерализма
2.1. Проблема пробелов регулирования в Конституции России
2.2. Проблемы законотворчества на уровне субъектов федерации
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Нормативные и иные правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237.
2.Федеративный договор (Москва, 31 марта 1992 г.) // Официально текст документа опубликован не был.
3.Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
2. Научная и учебная литература
4.Айбазов Р.У. Развитие Федеративной организации государственного управления России в условиях глобализации. Дис. кан. юр. наук. - М, 2005. – 317с.
5.Барциц И.Н. Договорное урегулирование федеративных отношений // Законодательство. – 2002. - № 6. – С. 51-54.
6.Безруков А.В. конституционно-правовые аспекты взаимодействия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Дис. кан. юр. наук. - Екатеринбург, 2002. – 202 с.
7.Глигич-Золотарева М.В. Разграничение предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти: зарубежный опыт // Журнал российского права. - 2003. - № 4.- С. 31-33.
8.Дементьев А.Н. Разграничение предметов ведения и полномочий в системе организации публичной власти по «вертикали» // Гражданин и право. - 2002. - № 5. –С. 48-54.
9.Карасев М.Н. Институт совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации: необходимы серьезные изменения // Журнал российского права. - 2007. - № 5. – С. 39-42.
10.Кокотов А.Н. Разграничение и согласование полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и их органов государственной власти // Журнал российского права. - 2008. - № 8. - С. 23-26.
11.Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.Д. Зорькина, Л.В. Лазарева. – М.: Эксмо, 2010. – 453 с.
12.Конституции зарубежных государств: Учебное пособие / Сост. В.В. Маклаков. 3-е изд. - М.: Бек, 2009. – 832 с.
13.Лазарев Л.В. Развитие федеративных отношений России: проблемы и перспективы. – М.: Юристъ, 2007. – 483 с.
14.Лебедева Н.В. Конституционно-правовые основы организации законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Дис. кан. юр. наук. - Челябинск, 2004. – 181 с.
15.Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Федерации // Журнал российского права. - 2007. - № 12. – С. 83-88.
16.Развитие федеративных отношений России: проблемы и перспективы. – М.: Юристъ, 2007. – 483 с.
17.Рябов Е.В. Понятие компетенции федеративного государства и его субъектов // Проблема правосубъектности: современные интерпретации: Материалы научно-практической конференции. Выпуск 4, 22 февраля 2006. - Самара: Самарская гуманитарная академия, 2005. - С. 24-27.
18.Рябов Е.В. Способы разграничения предметов ведения между федерацией и ее субъектами: сравнительно-правовой аспект // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2006. - № 2. - С. 68-72.
19.Смоленский М.Б. Конституционное право России. - М., 2007. – 473 с.
20.Сокол П.В., Рябов Е.В. Мониторинг законодательства на уровне субъекта Российской Федерации // Юстиция. - 2006. - № 3. – С. 92-94.
21.Сыродоев Н.А. О разграничении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов // Журнал российского права. - 2005. - № 3. - С. 12-17.
22.Тихомиров Ю.А. Коллизионное право: Учебное и научно-практическое пособие. - М.: БЕК, 2008. – 406 с.
23.Тихомиров Ю.А. Общая концепция развития российского законодательства // Концепции развития российского законодательства. - М.: БЕК, 2008. - 117 с.
24.Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. - М.: БЕК, 2007. – 203 с.
25.Толстой Ю.К. Проблемы разграничения полномочий Российской Федерации и ее субъектов в сфере законодательной деятельности // Журнал российского права. - 2008. - № 12. - С. 34-35.
26.Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. - М.: Дело, 2008. – 280 с.
27.Чертков А.Н. Законодательное регулирование территориального устройства Российской Федерации: проблемы и решения // Журнал российского права. – 2009. - № 12. – С. 53-55.
28.Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. - М.: Юристъ, 2000. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую