Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: проблемы, пути совершенствования

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Covered

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития, в России, как и во многих западных странах, все чаще поднимается вопрос о низкой эффективности применения наказаний, связанных с изоляцией от общества. Как считают многие ученые, данный вопрос необходимо решать путем расширения практики применения наказаний, альтернативных лишению свободы, и различных видов досрочного освобождения осужденных, среди которых, особое место занимает институт условно-досрочного освобождения от отбывания наказания.
Несмотря на то, что условно-досрочно могут быть освобождены только осужденные, уверенно ставшие на путь исправления, данная категория лиц требует постоянного контроля со стороны уполномоченного специализированного органа, который, к сожалению, до настоящего времени не создан. В связи с этим указанная функция возложена на органы полиции.
Несовершенство нормативно-правового регулирования института условно-досрочного освобождения, отсутствие законодательной базы, а также ведомственных инструкций и положений, регулирующих порядок осуществления контроля за лицами, условно-досрочно освободившимися от отбывания наказания, проведения мероприятий, направленных на закрепление результатов их исправления, ресоциализацию и адаптацию этих лиц на свободе, не способствуют достижению целей уголовного наказания и, соответственно, отрицательно влияют на уровень рецидивной преступности среди рассматриваемой категории лиц .

Глава 2 . Осуществление контроля ОВД за лицами, освободившимися из мест лишения свободы

2.1. Система контроля ОВД за лицами, освободившимися условно-досрочно от отбывания наказания

Важным фактором, способствующим повышению результативности института условно-досрочного освобождения, является качественная организация контроля за поведением лиц, освобожденных условно-досрочно.
Как было отмечено выше, в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О полиции» осуществление контроля (надзора) за рассматриваемой категорией освобожденных, относится к обязанностям полиции. Однако, в научной литературе бытует ошибочное мнение о том, что субъектом исполнения постановления суда об условно-досрочном освобождении лица и, соответственно контроля за данной категорией лиц, является уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России .
Вместе с тем, автор работы не считает данную точку зрения ошибочной и поддерживает мнение большинства ученых, которые предлагают возложить функции по контролю за лицами, условно-досрочно освобожденными на специализированный по данному вопросу орган, которым может являться уголовная исполнительная инспекция или созданный на ее платформе другой государственный орган. Свое мнение ученые обосновывают тем, что основным направлением деятельности уголовно исполнительных инспекций является исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, альтернативных лишению свободы.
В соответствии с п. 63.1 приказа МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» и пп. «ж» п. 2.1.1. приказа МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации» обязанности по осуществлению контроля и профилактической работы с рассматриваемой категорией лиц возложены на участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних .
Данные документы регламентируют деятельность указанных подразделений в целом, но не решают задач по разъяснению действий и мероприятий при осуществлении контроля за условно-досрочно освобожденными. Так, нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность подразделений полиции, предусматривают следующие основные мероприятия по контролю за условно-досрочно освобожденными:
 регистрация и учет осужденных;
 проведение профилактических мероприятий с ними;
 разъяснение освобожденным порядка и условий отбывания данного вида освобождения;
 привлечение к ответственности за допущенные нарушения.

Отличная курсовая работа, написанная мною, авторская оригинальность 75 % ни в каких источниках не размещена.

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (по сост. на 30.12.2015) // Российская газета от 18.06.1996 №113
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (по сост. на 30.12.2015) // Российская газета от 31.12.2001 №256
3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 №1-ФЗ (по сост. на 01.01.2016) // Российская газета от 16.01.1997 №9
4. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (по сост. на 14.12.2015) // Российская газета от 08.02.2011 №5401

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях развития, в России, как и во многих западных странах, все чаще поднимается вопрос о низкой эффективности применения наказаний, связанных с изоляцией от общества. Как считают многие ученые, данный вопрос необходимо решать путем расширения практики применения наказаний, альтернативных лишению свободы, и различных видов досрочного освобождения осужденных, среди которых, особое место занимает институт условно-досрочного освобождения от отбывания наказания.
Несмотря на то, что условно-досрочно могут быть освобождены только осужденные, уверенно ставшие на путь исправления, данная категория лиц требует постоянного контроля со стороны уполномоченного специализированного органа, который, к сожалению, до настоящего времени не создан. В связи с этим указанная функция возложена на органы полиции.
Несовершенство нормативно-правового регулирования института условно-досрочного освобождения, отсутствие законодательной базы, а также ведомственных инструкций и положений, регулирующих порядок осуществления контроля за лицами, условно-досрочно освободившимися от отбывания наказания, проведения мероприятий, направленных на закрепление результатов их исправления, ресоциализацию и адаптацию этих лиц на свободе, не способствуют достижению целей уголовного наказания и, соответственно, отрицательно влияют на уровень рецидивной преступности среди рассматриваемой категории лиц .

Глава 2 . Осуществление контроля ОВД за лицами, освободившимися из мест лишения свободы

2.1. Система контроля ОВД за лицами, освободившимися условно-досрочно от отбывания наказания

Важным фактором, способствующим повышению результативности института условно-досрочного освобождения, является качественная организация контроля за поведением лиц, освобожденных условно-досрочно.
Как было отмечено выше, в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 21 Федерального закона «О полиции» осуществление контроля (надзора) за рассматриваемой категорией освобожденных, относится к обязанностям полиции. Однако, в научной литературе бытует ошибочное мнение о том, что субъектом исполнения постановления суда об условно-досрочном освобождении лица и, соответственно контроля за данной категорией лиц, является уголовно-исполнительные инспекции ФСИН России .
Вместе с тем, автор работы не считает данную точку зрения ошибочной и поддерживает мнение большинства ученых, которые предлагают возложить функции по контролю за лицами, условно-досрочно освобожденными на специализированный по данному вопросу орган, которым может являться уголовная исполнительная инспекция или созданный на ее платформе другой государственный орган. Свое мнение ученые обосновывают тем, что основным направлением деятельности уголовно исполнительных инспекций является исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, альтернативных лишению свободы.
В соответствии с п. 63.1 приказа МВД России от 31 декабря 2012 г. № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» и пп. «ж» п. 2.1.1. приказа МВД России от 15 октября 2013 г. № 845 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации» обязанности по осуществлению контроля и профилактической работы с рассматриваемой категорией лиц возложены на участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних .
Данные документы регламентируют деятельность указанных подразделений в целом, но не решают задач по разъяснению действий и мероприятий при осуществлении контроля за условно-досрочно освобожденными. Так, нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность подразделений полиции, предусматривают следующие основные мероприятия по контролю за условно-досрочно освобожденными:
 регистрация и учет осужденных;
 проведение профилактических мероприятий с ними;
 разъяснение освобожденным порядка и условий отбывания данного вида освобождения;
 привлечение к ответственности за допущенные нарушения.

Отличная курсовая работа, написанная мною, авторская оригинальность 75 % ни в каких источниках не размещена.

1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (по сост. на 30.12.2015) // Российская газета от 18.06.1996 №113
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (по сост. на 30.12.2015) // Российская газета от 31.12.2001 №256
3. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 №1-ФЗ (по сост. на 01.01.2016) // Российская газета от 16.01.1997 №9
4. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (по сост. на 14.12.2015) // Российская газета от 08.02.2011 №5401

Купить эту работу

Административный надзор за лицами, освобожденными из мест лишения свободы: проблемы, пути совершенствования

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Covered
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Covered 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Covered 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Covered 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Covered 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽