Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление в сфере молодежной политики

  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

serega198

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Молодежная политика как сфера государственного управления: понятие, содержание, основы законодательного регулирования 5
2. Организационная система управления в сфере молодежной политики: федеральный, региональный, местный уровень. 12
3. Административно-правовой статус детских и молодежных общественных объединений 17
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24

1. Молодежная политика как сфера государственного управления: понятие, содержание, основы законодательного регулирования

Переход российского государства на новый путь развития в 1991 году кроме всего прочего означал также и изменение роли молодежной политики, которая стала значимым социальным феноменом. В силу сравнительной новизны данной сферы государственного управления целостная теория молодежной политики еще не сформирована в достаточной степени.
«Молодежная политика» как понятие появилось в общественно-политической и научной литературе в 1950–1960-е годы и было связано со становлением молодежи как самостоятельной социальной силы и ее самоопределением в социально-политическом пространстве. В 70-е годы молодежная политика в подавляющем большинстве развитых государств становится самостоятельным направлением государственной политики. В то время активно принимались нормативно-правовые акты в области образования и последующего трудоустройства молодежи.
...

2. Организационная система управления в сфере молодежной политики: федеральный, региональный, местный уровень.

Структура федеральной исполнительной власти, которая отвечает за молодежную политику в стране за период с 1992 года по настоящее время, менялась много раз. Создавались самостоятельные органы — государственные комитеты, несколько раз сфера молодежной политики передавалась в ведение одного из министерств (Министерство труда и социального развития; Министерство образования; Министерство образования и науки; Министерство спорта туризма и молодежной политики). В 2008 году было создано Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. Государственный комитет РФ по делам молодежи преобразован в Федеральное агентство по делам молодежи. Термин «молодежная политика» впервые появился в названии федерального министерства. За время работы министерства было сделано многое. В начале своей деятельности министерством был проведен анализ ситуации с молодёжной политикой в стране.
...

3. Административно-правовой статус детских и молодежных общественных объединений

Правовой статус общественных объединений, в том числе детских и молодежных, определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 19.05.1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях»24.
Большинство функционирующих в настоящее время в России молодежных общественных объединений могут быть классифицированы на основании направлений их деятельности. В соответствии с данным основанием можно выделить следующие основные группы:
1. Организации молодых ученых и специалистов. Значительным по количеству молодежных общественных организаций направлением в молодежном движении стало появление организаций, объединяющих ученых того или иного направления и представляющих собой разновидность студенческой организации. К такого рода организациям относятся ассоциации или союзы молодых историков, политологов и т.д.
...

Заключение

Итак, мы пришли к следующим выводам.
Молодежная политика представляет собой деятельность государства, политических партий, общественных объединений, других субъектов общественных отношений, которая направлена на воздействие на социальное развитие и социальную защиту молодежи. В современной России государственная молодежная политика регламентируется рядом нормативно-правовых актов. Существенным недостатком российского законодательства в этой части является отсутствие специального нормативно-правового акта уровня федерального закона, который был бы посвящен исключительно молодежной политике.
Система управления молодежной политикой в Российской Федерации состоит из трех уровней: федерального, регионального и местного. Деятельность субъектов молодежной политики на каждом уровне управления подчиняется общим началам реализации молодежной политики, изложенным в федеральном законодательстве.
...

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28.06.1995 года №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Российская газета. – 1995. - №127.
2. Федеральный закон от 04.12.2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и споре в Российской Федерации» // Российская газета. – 2007. - №276.
3. Федеральный закон от 24.06.1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета. – 1999. - №121.
4. Федеральный закон от 19.05.1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Российская газета. – 1995. - №100.
5. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 года №2403-р // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №50. – Ст. 7185.
6. Федеральная целевая программа «Молодежь России», утвержденная указом Президента РФ от 15.09.1994 года №1922 // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №22. – Ст. 2459.
7. Федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 №1493 // Собрание законодательства РФ. – 2015. - №2. – ст. 368.
8. Методические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, утвержденных письмом Министерства образования и науки от 30.05.2006 года №АС-588/06 // Вестник образования. – 2006. - №13-14.

Научная и учебная литература
1. Антипина Н.Л. Молодежная политика в России и за рубежом // Академический вестник. – 2014. - №2. – С. 113-120.
2. Гриб В.В. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации как участники общественного контроля: российский и зарубежный опыт // Гражданское общество в России и за рубежом. – 2015. - №4. – С. 3-6.
3. Дмитриенко Е.А. Детская общественная организация как социально-педагогическая система // Сибирский педагогический журнал. – 2014. - №2. – С. 185-188.
4. Дунаев И.И. Инновационные технологии в управлении молодежной политикой Российской Федерации // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Министерство экономики Нижегородской области Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП) Институт экономики и управления НГТУ Кафедра «Менеджмент» (НГТУ) Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Программа МВА НГТУ. - 2015. – С. 36-41.
5. Иванова Ж.Б., Ращектаева Н.Н. Проблемы совершенствования правовых норм, регламентирующих правовое положение несовершеннолетних детей в неблагополучных семьях // Вопросы ювенальной юстиции. – 2014. - №4. – С. 24-27.
6. Камаев М.С. Государственная молодежная политика как фактор формирования человеческого капитала нации // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №4-1. – С. 370-373.
7. Камаев М.С. Фактор молодежных организаций в реализации стратегии и тактики государственной молодежной политики Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №5-1. – С. 134-139.
8. Курило С.Н. Развитие детско-юношеских организаций в России: к истории вопроса // Вестник Уфимского юридического института МВД России. – 2016. - №1. – С. 99-104.
9. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: Монография. Под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. – М., 2015. – 480 с.
10. Прошин М.С., Нестеров А.Ю. Ценностные установки и приоритеты концептуально-стратегического управления молодежной политикой // Человеческий капитал. – 2014. - №4. – С. 50-58.
11. Романкина И.А. Управление молодежной политикой на муниципальном уровне // Ученые записки ИМЭИ. – 2014. – Т.4. - №4. – С. 38-42.
12. Самохвалов Н.А. Реализация государственной молодежной политики как элемент модернизации российской государственности на современном этапе // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. - №7. – С. 3-7.
13. Селиванова З.К. Сочетание иерархического и сетевого подходов в организации и управлении молодежной политикой в России // Вестник Университета (Государственный университет управления. – 2015. - №6. – С. 15-20.
14. Семенихин В.В. Все о некоммерческих юридических лицах / Семенихин В.В. – М., 2014. – 394 с.
15. Семенова Н.В. Детские общественные организации в системе социального воспитания детей и молодежи: исторический опыт и оценка потенциала // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014. - №3. – С. 106-111.
16. Сулейманова С.Р. Проблема соотношения федерального и регионального законодательства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики // Юрист. – 2016. - №8. – С. 31-36.
17. Тепляшин И.В. Участие российской молодежи в управлении делами государства: современное состояние и вопросы развития // Российская юстиция. – 2014. - №11. – С. 66-69.
18. Филимонова И.В., Беденков В.В. Проблемы повышения уровня правовой культуры в России // Современный юрист. – 2016. - №2. – С. 33-51.
19. Чиркова Е.В. Исследования по совершенствованию управления дошкольным образованием Кировской области // Актуальные вопросы экономика региона: анализ, диагностика и прогнозирование: материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 148-150.
20. Шелудякова Т.В. Социальная поддержка молодежи в субъектах Российской Федерации: правовое регулирование и практика реализации // Российская юстиция. – 2014. - №1. – С. 14.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Молодежная политика как сфера государственного управления: понятие, содержание, основы законодательного регулирования 5
2. Организационная система управления в сфере молодежной политики: федеральный, региональный, местный уровень. 12
3. Административно-правовой статус детских и молодежных общественных объединений 17
Заключение 23
Список использованных источников и литературы 24

1. Молодежная политика как сфера государственного управления: понятие, содержание, основы законодательного регулирования

Переход российского государства на новый путь развития в 1991 году кроме всего прочего означал также и изменение роли молодежной политики, которая стала значимым социальным феноменом. В силу сравнительной новизны данной сферы государственного управления целостная теория молодежной политики еще не сформирована в достаточной степени.
«Молодежная политика» как понятие появилось в общественно-политической и научной литературе в 1950–1960-е годы и было связано со становлением молодежи как самостоятельной социальной силы и ее самоопределением в социально-политическом пространстве. В 70-е годы молодежная политика в подавляющем большинстве развитых государств становится самостоятельным направлением государственной политики. В то время активно принимались нормативно-правовые акты в области образования и последующего трудоустройства молодежи.
...

2. Организационная система управления в сфере молодежной политики: федеральный, региональный, местный уровень.

Структура федеральной исполнительной власти, которая отвечает за молодежную политику в стране за период с 1992 года по настоящее время, менялась много раз. Создавались самостоятельные органы — государственные комитеты, несколько раз сфера молодежной политики передавалась в ведение одного из министерств (Министерство труда и социального развития; Министерство образования; Министерство образования и науки; Министерство спорта туризма и молодежной политики). В 2008 году было создано Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ. Государственный комитет РФ по делам молодежи преобразован в Федеральное агентство по делам молодежи. Термин «молодежная политика» впервые появился в названии федерального министерства. За время работы министерства было сделано многое. В начале своей деятельности министерством был проведен анализ ситуации с молодёжной политикой в стране.
...

3. Административно-правовой статус детских и молодежных общественных объединений

Правовой статус общественных объединений, в том числе детских и молодежных, определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 19.05.1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях»24.
Большинство функционирующих в настоящее время в России молодежных общественных объединений могут быть классифицированы на основании направлений их деятельности. В соответствии с данным основанием можно выделить следующие основные группы:
1. Организации молодых ученых и специалистов. Значительным по количеству молодежных общественных организаций направлением в молодежном движении стало появление организаций, объединяющих ученых того или иного направления и представляющих собой разновидность студенческой организации. К такого рода организациям относятся ассоциации или союзы молодых историков, политологов и т.д.
...

Заключение

Итак, мы пришли к следующим выводам.
Молодежная политика представляет собой деятельность государства, политических партий, общественных объединений, других субъектов общественных отношений, которая направлена на воздействие на социальное развитие и социальную защиту молодежи. В современной России государственная молодежная политика регламентируется рядом нормативно-правовых актов. Существенным недостатком российского законодательства в этой части является отсутствие специального нормативно-правового акта уровня федерального закона, который был бы посвящен исключительно молодежной политике.
Система управления молодежной политикой в Российской Федерации состоит из трех уровней: федерального, регионального и местного. Деятельность субъектов молодежной политики на каждом уровне управления подчиняется общим началам реализации молодежной политики, изложенным в федеральном законодательстве.
...

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 28.06.1995 года №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» // Российская газета. – 1995. - №127.
2. Федеральный закон от 04.12.2007 года №329-ФЗ «О физической культуре и споре в Российской Федерации» // Российская газета. – 2007. - №276.
3. Федеральный закон от 24.06.1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета. – 1999. - №121.
4. Федеральный закон от 19.05.1995 года №82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Российская газета. – 1995. - №100.
5. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 года №2403-р // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №50. – Ст. 7185.
6. Федеральная целевая программа «Молодежь России», утвержденная указом Президента РФ от 15.09.1994 года №1922 // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №22. – Ст. 2459.
7. Федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 №1493 // Собрание законодательства РФ. – 2015. - №2. – ст. 368.
8. Методические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью, утвержденных письмом Министерства образования и науки от 30.05.2006 года №АС-588/06 // Вестник образования. – 2006. - №13-14.

Научная и учебная литература
1. Антипина Н.Л. Молодежная политика в России и за рубежом // Академический вестник. – 2014. - №2. – С. 113-120.
2. Гриб В.В. Общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации как участники общественного контроля: российский и зарубежный опыт // Гражданское общество в России и за рубежом. – 2015. - №4. – С. 3-6.
3. Дмитриенко Е.А. Детская общественная организация как социально-педагогическая система // Сибирский педагогический журнал. – 2014. - №2. – С. 185-188.
4. Дунаев И.И. Инновационные технологии в управлении молодежной политикой Российской Федерации // Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Министерство экономики Нижегородской области Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей (НАПП) Институт экономики и управления НГТУ Кафедра «Менеджмент» (НГТУ) Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ Программа МВА НГТУ. - 2015. – С. 36-41.
5. Иванова Ж.Б., Ращектаева Н.Н. Проблемы совершенствования правовых норм, регламентирующих правовое положение несовершеннолетних детей в неблагополучных семьях // Вопросы ювенальной юстиции. – 2014. - №4. – С. 24-27.
6. Камаев М.С. Государственная молодежная политика как фактор формирования человеческого капитала нации // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №4-1. – С. 370-373.
7. Камаев М.С. Фактор молодежных организаций в реализации стратегии и тактики государственной молодежной политики Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. – 2014. - №5-1. – С. 134-139.
8. Курило С.Н. Развитие детско-юношеских организаций в России: к истории вопроса // Вестник Уфимского юридического института МВД России. – 2016. - №1. – С. 99-104.
9. Образовательное законодательство России. Новая веха развития: Монография. Под ред. Н.В. Путило, Н.С. Волковой. – М., 2015. – 480 с.
10. Прошин М.С., Нестеров А.Ю. Ценностные установки и приоритеты концептуально-стратегического управления молодежной политикой // Человеческий капитал. – 2014. - №4. – С. 50-58.
11. Романкина И.А. Управление молодежной политикой на муниципальном уровне // Ученые записки ИМЭИ. – 2014. – Т.4. - №4. – С. 38-42.
12. Самохвалов Н.А. Реализация государственной молодежной политики как элемент модернизации российской государственности на современном этапе // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. - №7. – С. 3-7.
13. Селиванова З.К. Сочетание иерархического и сетевого подходов в организации и управлении молодежной политикой в России // Вестник Университета (Государственный университет управления. – 2015. - №6. – С. 15-20.
14. Семенихин В.В. Все о некоммерческих юридических лицах / Семенихин В.В. – М., 2014. – 394 с.
15. Семенова Н.В. Детские общественные организации в системе социального воспитания детей и молодежи: исторический опыт и оценка потенциала // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2014. - №3. – С. 106-111.
16. Сулейманова С.Р. Проблема соотношения федерального и регионального законодательства Российской Федерации в сфере государственной молодежной политики // Юрист. – 2016. - №8. – С. 31-36.
17. Тепляшин И.В. Участие российской молодежи в управлении делами государства: современное состояние и вопросы развития // Российская юстиция. – 2014. - №11. – С. 66-69.
18. Филимонова И.В., Беденков В.В. Проблемы повышения уровня правовой культуры в России // Современный юрист. – 2016. - №2. – С. 33-51.
19. Чиркова Е.В. Исследования по совершенствованию управления дошкольным образованием Кировской области // Актуальные вопросы экономика региона: анализ, диагностика и прогнозирование: материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 148-150.
20. Шелудякова Т.В. Социальная поддержка молодежи в субъектах Российской Федерации: правовое регулирование и практика реализации // Российская юстиция. – 2014. - №1. – С. 14.

Купить эту работу

Управление в сфере молодежной политики

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
serega198
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе serega198 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе serega198 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе serega198 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе serega198 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽