Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организатор совместных конкурсов и аукционов: задачи, полномочия и порядок организации закупочного процесса

  • 57 страниц
  • 2017 год
  • 127 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрактная система современной России начала складываться еще в начале 90-х годов после упразднения планирования и централизованного распределения государственного заказа, в целях формирования новой системы договорных связей между предприятиями и государством. Для решения проблем переходного периода в программе «500 дней» впервые появился раздел «Государственная контрактная система». Формирование в России контрактной системы было одним из требований, обозначенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию на 2010–2012 годы. В частности, отмечалась необходимость развития институтов планирования заказа и исполнения государственных контрактов. Представляется, что в силу существенного влияния государства на рыночные отношения создание национальной контрактной системы является задачей стратегического значения. Кроме того, более половины всех средств федерального бюджета ежегодно расходуется в рамках государственных закупок. В результате взаимодействия государства и предпринимательского сообщества формируется контрактная система, и заключаются государственные контракты.
Актуальность темы исследования вызвана необходимостью изучения новых подходов в управлении государственными ресурсами, обусловившими выработку концепции эффективного расходования бюджетных средств, а также противоречивым состоянием действующего законодательства, регулирующим контрактную систему в сфере государственных закупок, наличием коллизий правовых норм, а также отсутствием единообразной правоприменительной практики контролирующих органов.
Цель осуществления исследования заключается в том, чтобы на основании комплексного анализа законодательства, обобщения практики его применения, а также позиций контролирующих органов проанализировать отношения, возникающие при осуществлении закупок для государственных нужд, изучить преимущества и недостатки правового регулирования контрактной системы в сфере государственных закупок, а также эффективность государственных и муниципальных закупок на современном этапе развития контрактной системы в Российской Федерации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть правовую природу правоотношений в сфере государственных закупок и методологические основы управления ими;
- проанализировать особенности правового статуса и полномочий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации и специфику их работы;
- рассмотреть особенности заключения и исполнения государственного контракта и ответственности за его исполнение;
- изучить правовые проблемы, возникающие в сфере закупок товаров для обеспечения государственных нужд;
- выявить и проанализировать преимущества и недостатки контрактной системы в сфере закупок для государственных нужд и предложить пути их решения.
Объектом исследования являются законодательные акты, регулирующие правоотношения в сфере государственных закупок.
Предметом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся при проведении закупок для государственных нужд.
В этой связи актуальным в современных условиях становится применение научно обоснованных методов и способов совершенствования всех важнейших функциональных и структурных характеристик и элементов контрактной системы.
Степень изученности темы. Вопросы совершенствования законодательства в сфере государственных закупок уже давно привлекают внимание многих ученых. Этим проблемам посвящено ряд монографий, статей, комментариев к законодательству, использованных при раскрытии темы (Л.В. Андреева, О.В. Анчишкина, В.Е. Белов, Д.Ю. Борисов, Е.Р. Борисова, М.И. Васильева, Н.Г. Вовченко, В.В. Волков, В.И. Гладких, В.Г. Голубцов, О.В. Горская, А.А. Гусев, В.И. Евтушенко, А.Н. Захаров, Е.А. Звонов, Н.А. Игонин, В.В. Ильюхин, К.В. Кирчик, Н.В. Кандыбко, А.М. Ковалев, Р.Б.Куличев, Н.Курц, В.В. Кухарев, О.А. Лукина, С.С. Матевосян, В.В. Мельникова, И.А.Мордвинова, Е.В. Паутова, М.В. Охтырская, К.Н.Прошкин, Л.Ю.Симонова, Н.Б. Слюсарь, Ю.С. Турсунова, А.А. Серветник, А.А. Сергиенко, Т.А. Смирных, И.И.Смотрицкая, М.Н. Сушков, А.А. Храмкина, И.И. Шимлых, Н.И. Яшина и др.). Все это, безусловно, способствует углублению научно-прикладных разработок названных проблем.
При написании работы использованы основные нормативные правовые акты в сфере контрактной системы, а также практика работы комитета по конкурентной политике Московской области.
Новизна исследования заключаетсяв разработке методики оценки эффективности управленческих решений в контрактной системе и определяется следующими основными результатами: определены проблемные вопросы организации деятельности организатора торгов; выявлены проблемы интеграция региональной системы ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС; выявлено наличие проблематики в подготовке кадров в сфере закупок на местах и их (профессиональности) кадров на местах.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, выводы и предложения могут быть использованы в дальнейшей научной разработке затронутых вопросов в целях совершенствования законодательства. Приведенная теоретическая разработка отдельных проблем проведения совместных закупок отвечает запросам правоприменительной практики, а изложенные в работе выводы могут использоваться при разрешении конкретных судебных споров о нарушении законодательства в сфере государственных закупок.
В работе использованы общефилософские, общенаучные и частные общенаучные методы исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, заключения, списка нормативных актов и использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовые основы контрактной системы в сфере закупок
1.1. Понятие и принципы контрактной системы в сфере закупок
1.2. Планирование закупок для государственных нужд
1.3. Правовой статус заказчика, уполномоченного органа и специализированной организации
Глава 2. Организация процесса совместных закупок
2.1. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок
2.2. Полномочия уполномоченного органа по осуществлению закупок
2.3. Организация совместных торгов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать следующие выводы.
Правовой механизм осуществления государственных закупок на современном этапе представляет контрактная система.
Контрактные отношения, возникающие при осуществлении государственных закупок, представляют комплексный правовой механизм, реализация которого осуществляется на всех этапах закупочной деятельности (формирование и размещение государственного заказа, включая доведение до заказчика лимитов бюджетных обязательств, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение государственного контракта, подготовка отчетности о заключенных государственных контрактах).
Участие в проведении закупочных процедур принимают не только сами заказчики, но и уполномоченный орган, а также специализированные организации.
Исследованные в работе отличительные особенности участия в государственных закупках названных субъектов свидетельствует о том, что наиболее широкими полномочиями законодатель наделил именно заказчика, который несет бремя повышенной ответственности за соблюдение требований закона в рассматриваемой сфере деятельности.
Уполномоченный орган и специализированная организация выполняют лишь определенную часть функций, необходимых для осуществления процедур закупки. При этом в отличие от заказчика их ответственность ограничена. Более того, в некоторых случаях ответственность за их деятельность возлагается на заказчика.
Анализ практики реализации закона о контрактной системе свидетельствует о наличии проблемы кадрового обеспечения этой деятельности.
Практика применения закона о контрактной системе свидетельствует о наличии проблемы кадрового обеспечения этой деятельности.
Поскольку новым принципом осуществления закупок является профессионализм заказчика и введение должности контрактного управляющего, эта деятельность заказчика должна осуществляться квалифицированными специалистами, обладающими теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
В этой связи законодатель определил, что работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
На наш взгляд, аналогичным требованиям должны соответствовать работники уполномоченных органов.
Кроме того, в целях обеспечения принципа профессионализма Министерством труда России утверждены профессиональные стандарты квалифицирующие профессиональные требования к специалистам в сфере закупок, которые вступят в силу с 2017 года.
В настоящее время проблема подготовки профессиональных кадров состоит в отсутствии образовательных организаций, осуществляющих подготовку контрактных управляющих по соответствующим профессиональным образовательным программам.
Кроме того, лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок включаются в состав комиссии по осуществлению закупок. Однако курсы повышения квалификации проводят как, правило, специалисты – теоретики, не имеющие практического опыта применения закона о контрактной системе.
В этой связи, а также учитывая степень ответственности контрактных управляющих и размеры применяемых к ним административных штрафов, необходимо принятие действенных мер, направленных на организацию качественной подготовки специалистов в сфере закупок.
Кроме того, одним из направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, что способствует эффективному использованию бюджетных средств.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 4 августа 2014. - № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Принят Государственной Думой 21 октября 1994 (ред. от 29.07.2017). «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 (ред. от 23.05.2016). «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. Федеральный закон от 26 июля 2006 года №135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Российская газета, № 80, 12.04.2013.
6. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" "Собрание законодательства РФ", 09.12.2013, N 49 (часть VII), ст. 6428.
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».
8. Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" Собрание законодательства РФ", 04.09.2017, N 36, ст. 5458.
9. Постановление Правительства Московской области
от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».
10. Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 ( ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» "Российская газета", N 112, 21.05.2014.
11. Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2016 № Д28и-685.
12. Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2016 № Д28и-2546
13. Письмо Минэкономразвития России от 03.07.2015 № Д28и-2009
14. Письмо Казначейства России от 19.05.2015 № 07-04-05/09-319
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"

Научная, учебная литература
15. Ильюхин В.В. Государственный заказ как форма развития и поддержки малых предприятий сферы услуг: дис. канд. экон. наук. // В.В. Ильюхин – М., 2006. – 165с.
16. Мельников В.В. Совершенствование механизма государственных закупок на основе повышения эффективности конкурсных торгов в Российской Федерации: дис. канд. экон. наук. – Новосибирск. – 2005. – 228с.
17. Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе// под ред. д.э.н., проф. А.Н.Асаула. Санкт–Петербург, Гуманистика, 2005. – 240 с.
18. Борисова Е.Р. Контрактная система государственных закупок как инструмент развития российской экономики // Вестник Российского университета кооперации. – 2016. – № 1(23). – С. 21 – 24.
19. Гусев А. Административная ответственность за нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. - 2016.- № 3.- С. 5-7.
20. Гусев А. Об административной ответственности за нарушение законодательства о государственных закупках // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014.- № 4.- С. 3- 4.
21. Горская О.В. Госзакупки «по контракту»// Вестник государственного социального страхования – 2014. – №3. – С. 87 – 93.
22. Дан А.А. Опыт централизации контрактной системы в сфере госзакупок // Госзаказ, № 7, июль 2016 – 02 июля 2016.
23. Дубовик И.И. Что нужно знать производителям о контрактной системе закупок?// Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015.- № 10.- С. 24 - 32.
24. Зернова И. Проведение электронного аукциона "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение".- 2016.- № 2, с. 24-28.
25. Котова Е.М. Региональная система - шаг к прозрачным закупкам// Бюджет.- 2015.- № 9.- С. 90 - 92.
26. Клименко С., Шибанова А. Контрактная не системность при закупке медицинских изделий //Конкуренция и право. - 2015.- № 4.- С.43 - 47.
27. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. - 2013. - № 8.- С.8-9.
28. Мартыненко С.В. Ответственность заказчика необходимо ужесточить // Бюджет. - 2015.- № 10.- С. 32 - 35.
29. Лунина О.А. Контроль в сфере закупок// Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 4. – С. 2 - 5.
30. Лунина О. А. Административная ответственность за нарушения в сфере закупок //Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2014.- № 3. – С.6-7.
31. Осипова Т.В. Ответственность за нарушение порядка размещения заказа // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2015.- № 11. – С. 4-5.
32. Павелин А. Типовые нарушения при осуществлении закупок. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2015, № 7.- С.6-16.
33. Чагин К.Г. Запрос предложений при закупках в рамках контрактной системы // Руководитель бюджетной организации. - 2015. - № 11.- С. 26 - 35.
Электронные ресурсы
34. Решение ФАС России от 11.03.2016 по делу № К-307/16. [Электронный ресурс] : Режим доступа http:/fas.gov.ru
35. Решение ФАС России от 22.05.2017 N КГОЗ-131/17. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
36. Решение Иркутского УФАС России от 27.04.2016 № 233. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
37. Решение Омского УФАС России от 04.04.2016 № 03-10.1/58-2016. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
38. Воробьева О.М. Контрактная служба и контрактные управляющие. Комиссии по закупкам. Эксперты и экспертные организации [Электронный ресурс] : Режим доступаhttp://roszakupki.ru/conference/detail.php?ID=1240

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контрактная система современной России начала складываться еще в начале 90-х годов после упразднения планирования и централизованного распределения государственного заказа, в целях формирования новой системы договорных связей между предприятиями и государством. Для решения проблем переходного периода в программе «500 дней» впервые появился раздел «Государственная контрактная система». Формирование в России контрактной системы было одним из требований, обозначенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию на 2010–2012 годы. В частности, отмечалась необходимость развития институтов планирования заказа и исполнения государственных контрактов. Представляется, что в силу существенного влияния государства на рыночные отношения создание национальной контрактной системы является задачей стратегического значения. Кроме того, более половины всех средств федерального бюджета ежегодно расходуется в рамках государственных закупок. В результате взаимодействия государства и предпринимательского сообщества формируется контрактная система, и заключаются государственные контракты.
Актуальность темы исследования вызвана необходимостью изучения новых подходов в управлении государственными ресурсами, обусловившими выработку концепции эффективного расходования бюджетных средств, а также противоречивым состоянием действующего законодательства, регулирующим контрактную систему в сфере государственных закупок, наличием коллизий правовых норм, а также отсутствием единообразной правоприменительной практики контролирующих органов.
Цель осуществления исследования заключается в том, чтобы на основании комплексного анализа законодательства, обобщения практики его применения, а также позиций контролирующих органов проанализировать отношения, возникающие при осуществлении закупок для государственных нужд, изучить преимущества и недостатки правового регулирования контрактной системы в сфере государственных закупок, а также эффективность государственных и муниципальных закупок на современном этапе развития контрактной системы в Российской Федерации.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть правовую природу правоотношений в сфере государственных закупок и методологические основы управления ими;
- проанализировать особенности правового статуса и полномочий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации и специфику их работы;
- рассмотреть особенности заключения и исполнения государственного контракта и ответственности за его исполнение;
- изучить правовые проблемы, возникающие в сфере закупок товаров для обеспечения государственных нужд;
- выявить и проанализировать преимущества и недостатки контрактной системы в сфере закупок для государственных нужд и предложить пути их решения.
Объектом исследования являются законодательные акты, регулирующие правоотношения в сфере государственных закупок.
Предметом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся при проведении закупок для государственных нужд.
В этой связи актуальным в современных условиях становится применение научно обоснованных методов и способов совершенствования всех важнейших функциональных и структурных характеристик и элементов контрактной системы.
Степень изученности темы. Вопросы совершенствования законодательства в сфере государственных закупок уже давно привлекают внимание многих ученых. Этим проблемам посвящено ряд монографий, статей, комментариев к законодательству, использованных при раскрытии темы (Л.В. Андреева, О.В. Анчишкина, В.Е. Белов, Д.Ю. Борисов, Е.Р. Борисова, М.И. Васильева, Н.Г. Вовченко, В.В. Волков, В.И. Гладких, В.Г. Голубцов, О.В. Горская, А.А. Гусев, В.И. Евтушенко, А.Н. Захаров, Е.А. Звонов, Н.А. Игонин, В.В. Ильюхин, К.В. Кирчик, Н.В. Кандыбко, А.М. Ковалев, Р.Б.Куличев, Н.Курц, В.В. Кухарев, О.А. Лукина, С.С. Матевосян, В.В. Мельникова, И.А.Мордвинова, Е.В. Паутова, М.В. Охтырская, К.Н.Прошкин, Л.Ю.Симонова, Н.Б. Слюсарь, Ю.С. Турсунова, А.А. Серветник, А.А. Сергиенко, Т.А. Смирных, И.И.Смотрицкая, М.Н. Сушков, А.А. Храмкина, И.И. Шимлых, Н.И. Яшина и др.). Все это, безусловно, способствует углублению научно-прикладных разработок названных проблем.
При написании работы использованы основные нормативные правовые акты в сфере контрактной системы, а также практика работы комитета по конкурентной политике Московской области.
Новизна исследования заключаетсяв разработке методики оценки эффективности управленческих решений в контрактной системе и определяется следующими основными результатами: определены проблемные вопросы организации деятельности организатора торгов; выявлены проблемы интеграция региональной системы ЕАСУЗ 2.0 и ЕИС; выявлено наличие проблематики в подготовке кадров в сфере закупок на местах и их (профессиональности) кадров на местах.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, выводы и предложения могут быть использованы в дальнейшей научной разработке затронутых вопросов в целях совершенствования законодательства. Приведенная теоретическая разработка отдельных проблем проведения совместных закупок отвечает запросам правоприменительной практики, а изложенные в работе выводы могут использоваться при разрешении конкретных судебных споров о нарушении законодательства в сфере государственных закупок.
В работе использованы общефилософские, общенаучные и частные общенаучные методы исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, заключения, списка нормативных актов и использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовые основы контрактной системы в сфере закупок
1.1. Понятие и принципы контрактной системы в сфере закупок
1.2. Планирование закупок для государственных нужд
1.3. Правовой статус заказчика, уполномоченного органа и специализированной организации
Глава 2. Организация процесса совместных закупок
2.1. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при осуществлении закупок
2.2. Полномочия уполномоченного органа по осуществлению закупок
2.3. Организация совместных торгов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Подводя итог проведенному исследованию, можно сделать следующие выводы.
Правовой механизм осуществления государственных закупок на современном этапе представляет контрактная система.
Контрактные отношения, возникающие при осуществлении государственных закупок, представляют комплексный правовой механизм, реализация которого осуществляется на всех этапах закупочной деятельности (формирование и размещение государственного заказа, включая доведение до заказчика лимитов бюджетных обязательств, проведение закупочных процедур, заключение и исполнение государственного контракта, подготовка отчетности о заключенных государственных контрактах).
Участие в проведении закупочных процедур принимают не только сами заказчики, но и уполномоченный орган, а также специализированные организации.
Исследованные в работе отличительные особенности участия в государственных закупках названных субъектов свидетельствует о том, что наиболее широкими полномочиями законодатель наделил именно заказчика, который несет бремя повышенной ответственности за соблюдение требований закона в рассматриваемой сфере деятельности.
Уполномоченный орган и специализированная организация выполняют лишь определенную часть функций, необходимых для осуществления процедур закупки. При этом в отличие от заказчика их ответственность ограничена. Более того, в некоторых случаях ответственность за их деятельность возлагается на заказчика.
Анализ практики реализации закона о контрактной системе свидетельствует о наличии проблемы кадрового обеспечения этой деятельности.
Практика применения закона о контрактной системе свидетельствует о наличии проблемы кадрового обеспечения этой деятельности.
Поскольку новым принципом осуществления закупок является профессионализм заказчика и введение должности контрактного управляющего, эта деятельность заказчика должна осуществляться квалифицированными специалистами, обладающими теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
В этой связи законодатель определил, что работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
На наш взгляд, аналогичным требованиям должны соответствовать работники уполномоченных органов.
Кроме того, в целях обеспечения принципа профессионализма Министерством труда России утверждены профессиональные стандарты квалифицирующие профессиональные требования к специалистам в сфере закупок, которые вступят в силу с 2017 года.
В настоящее время проблема подготовки профессиональных кадров состоит в отсутствии образовательных организаций, осуществляющих подготовку контрактных управляющих по соответствующим профессиональным образовательным программам.
Кроме того, лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок включаются в состав комиссии по осуществлению закупок. Однако курсы повышения квалификации проводят как, правило, специалисты – теоретики, не имеющие практического опыта применения закона о контрактной системе.
В этой связи, а также учитывая степень ответственности контрактных управляющих и размеры применяемых к ним административных штрафов, необходимо принятие действенных мер, направленных на организацию качественной подготовки специалистов в сфере закупок.
Кроме того, одним из направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, что способствует эффективному использованию бюджетных средств.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 4 августа 2014. - № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая). Принят Государственной Думой 21 октября 1994 (ред. от 29.07.2017). «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая). Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 (ред. от 23.05.2016). «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410.
4. Федеральный закон от 26 июля 2006 года №135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года.
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Российская газета, № 80, 12.04.2013.
6. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" "Собрание законодательства РФ", 09.12.2013, N 49 (часть VII), ст. 6428.
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 №1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».
8. Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" Собрание законодательства РФ", 04.09.2017, N 36, ст. 5458.
9. Постановление Правительства Московской области
от 27.12.2013 № 1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд».
10. Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 ( ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» "Российская газета", N 112, 21.05.2014.
11. Письмо Минэкономразвития России от 25.03.2016 № Д28и-685.
12. Письмо Минэкономразвития России от 21.09.2016 № Д28и-2546
13. Письмо Минэкономразвития России от 03.07.2015 № Д28и-2009
14. Письмо Казначейства России от 19.05.2015 № 07-04-05/09-319
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"

Научная, учебная литература
15. Ильюхин В.В. Государственный заказ как форма развития и поддержки малых предприятий сферы услуг: дис. канд. экон. наук. // В.В. Ильюхин – М., 2006. – 165с.
16. Мельников В.В. Совершенствование механизма государственных закупок на основе повышения эффективности конкурсных торгов в Российской Федерации: дис. канд. экон. наук. – Новосибирск. – 2005. – 228с.
17. Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе// под ред. д.э.н., проф. А.Н.Асаула. Санкт–Петербург, Гуманистика, 2005. – 240 с.
18. Борисова Е.Р. Контрактная система государственных закупок как инструмент развития российской экономики // Вестник Российского университета кооперации. – 2016. – № 1(23). – С. 21 – 24.
19. Гусев А. Административная ответственность за нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок // Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений. - 2016.- № 3.- С. 5-7.
20. Гусев А. Об административной ответственности за нарушение законодательства о государственных закупках // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2014.- № 4.- С. 3- 4.
21. Горская О.В. Госзакупки «по контракту»// Вестник государственного социального страхования – 2014. – №3. – С. 87 – 93.
22. Дан А.А. Опыт централизации контрактной системы в сфере госзакупок // Госзаказ, № 7, июль 2016 – 02 июля 2016.
23. Дубовик И.И. Что нужно знать производителям о контрактной системе закупок?// Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015.- № 10.- С. 24 - 32.
24. Зернова И. Проведение электронного аукциона "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение".- 2016.- № 2, с. 24-28.
25. Котова Е.М. Региональная система - шаг к прозрачным закупкам// Бюджет.- 2015.- № 9.- С. 90 - 92.
26. Клименко С., Шибанова А. Контрактная не системность при закупке медицинских изделий //Конкуренция и право. - 2015.- № 4.- С.43 - 47.
27. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право. - 2013. - № 8.- С.8-9.
28. Мартыненко С.В. Ответственность заказчика необходимо ужесточить // Бюджет. - 2015.- № 10.- С. 32 - 35.
29. Лунина О.А. Контроль в сфере закупок// Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016. - № 4. – С. 2 - 5.
30. Лунина О. А. Административная ответственность за нарушения в сфере закупок //Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2014.- № 3. – С.6-7.
31. Осипова Т.В. Ответственность за нарушение порядка размещения заказа // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2015.- № 11. – С. 4-5.
32. Павелин А. Типовые нарушения при осуществлении закупок. Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение, 2015, № 7.- С.6-16.
33. Чагин К.Г. Запрос предложений при закупках в рамках контрактной системы // Руководитель бюджетной организации. - 2015. - № 11.- С. 26 - 35.
Электронные ресурсы
34. Решение ФАС России от 11.03.2016 по делу № К-307/16. [Электронный ресурс] : Режим доступа http:/fas.gov.ru
35. Решение ФАС России от 22.05.2017 N КГОЗ-131/17. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
36. Решение Иркутского УФАС России от 27.04.2016 № 233. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
37. Решение Омского УФАС России от 04.04.2016 № 03-10.1/58-2016. [Электронный ресурс] : Режим доступа fas.gov.ru
38. Воробьева О.М. Контрактная служба и контрактные управляющие. Комиссии по закупкам. Эксперты и экспертные организации [Электронный ресурс] : Режим доступаhttp://roszakupki.ru/conference/detail.php?ID=1240

Купить эту работу

Организатор совместных конкурсов и аукционов: задачи, полномочия и порядок организации закупочного процесса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Григор 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽