Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система Федеральных органов исполнительной власти

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user1079471

Ответственный подход к работе,порядочность,пунктуальность гарантирую каждому заказчику.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В последние годы в значительной степени возросла необходимость преобразования деятельность органов законодательной и исполнительной власти.
При этом, если обратиться к историческому опыту подобных преобразований, осуществление вышеуказанных мер должно быть реализовано в комплексном решении проблем.
Именно по этой причине одним из актуальных вопросов сегодня является необходимость комплексного анализа правового статуса органов исполнительной власти субъектов РФ.
Объект исследования. Конституционно-правовой статус органов исполнительной власти РФ.
Предмет исследования. Вопросы конституционно-правового статуса органов исполнительной власти РФ, а также основные элементы этого статуса: функции, задачи, компетенция, права, обязанности.
Цель исследования. Описать особенности исполнительной власти в Российской Федерации. Указать конституционно-правовые основы статуса Правительства Российской Федерации
Задачи исследования для реализации этих целей поставлены следующие задачи:
• Рассмотрение особенностей правового статуса органов исполнительной власти Российской Федерации;
• Описание конституционно-правового статуса Правительства Российской Федерации;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы 
Глава 1. Общая характеристика исполнительной власти

Если обратится к истории развития российского государства, то можно отметить что на каждом этапе развития в России, впрочем, как и в других странах, существовала система управления свойственная определённому государственного устройства.
В частности, в дореволюционной России речь шла о монархизме, в Советский период существовал социализм, а сегодня граждане страны живут в эпоху либерализма.
Отличительной особенностью современного периода в сфере государственного устройства является существующий принцип разделения властей, который указывает на наличие государственной, исполнительной и судебной власти.
До того, как в 1993 году была принята Конституция РФ, понятия исполнительной власти как такового в российском государстве не существовало. Несмотря на то, что на данном этапе существует точка зрения, согласно которой исполнительная власть в России была образована еще в те далекие времена, когда у власти находился Александр I, которым был учрежден Манифест от 8 сентября 1802 года министерства, к которым переходила реальная административная власть. При этом, как представляется в данной ситуации речь идет о том, что в рамках существующей монархии институт, который реализовал исполнительно-распорядительные функции, воспринимался в качестве производного учреждения, которое выполняло делегированные полномочия.
Советские власти не поддерживали идею принципа разделения властей.
Несмотря на то, что уже в 70-е годы количество ведомств и министерств было настолько высоко, что, казалось, в скором времени перерастет количество проживающих в том или ном регионе граждан, тем не менее в рамках Конституций СССР 1977 г. и Конституций РСФСР 1978 года не было представлено каких-либо министерств.
С принятием в 1993 году Конституции РФ многое изменилось. Сегодня исполнительная власть организована на основании существующих конституционных принципов и норм.
Так, в соответствии с современным правом действует принцип разделения властей, который подразумевает наличие законодательной, исполнительной и судебной власти.
В рамках данного исследования особое внимание хотелось уделить вопросу полномочий органов исполнительной власти.
На основании Конституции РФ можно констатировать, что исполнительная власть должна реализовываться Президентом РФ и Правительством РФ.
В состав Правительства РФ входят: Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
В качестве руководителя Правительства РФ выступает Председатель РФ, который должен быть назначен Президентом РФ и к тому же данное назначение должно быть одобрено Государственной Думой. Существуют определенные временные рамки назначения Председателя РФ, а именно в течении двух недель Президент РФ должен сообщить о своем выборе гражданина страны на данный пост или выбор также должен быть сделан в течении двух недель с после отставки Правительства РФ.
После того, как Государственная Дума трижды отклонит кандидатуры на пост Председателя Правительства Российской Федерации, Президент РФ имеет право распустить Государственную Думу и самостоятельно назначить Председателя Правительства РФ.
Спустя недели после назначения, Председатель Правительства РФ должен выступить с предложением к Президенту РФ о структуре федеральных органов исполнительной власти. В данном случае Председателем Правительства РФ должны быть кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров. Помимо это в обязанности Председателя Правительства РФ входит координация деятельности Правительства РФ.
В обычных случаях Правительство РФ осуществляет свою деятельность до того, как закончится срок правления Президента РФ. При этом в некоторых случаях возможно преждевременное сложение полномочий Правительством РФ:
• по воле Президента РФ;
• в том случае, когда вынесен вотум недоверия Правительству РФ Госдумой при согласи Президента РФ;
• по собственной инициативе Правительства РФ.
Следовательно, необходимо отметить, что Правительство РФ может уйти в отставку, если Президент вынесет положительное решение. При этом Президент РФ может принять самостоятельное решение об отставке Правительства Российской Федерации. Государственная Дума имеет право на то, чтобы высказать недоверие Правительству РФ. Что касается постановления о недоверии Правительству РФ, то оно должно быть принято большинством из общего числа членов Государственной Думы.
В компетенцию Председателя Правительства РФ также входит принятие решения о недоверии Правительству Российской Федерации. В том случае, когда Государственная Дума в доверии отказывает, Президент может принять два альтернативных решения: либо об отставке Правительства РФ или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. В том случае когда Правительство РФ отправлено в отставку, оно все же продолжает выполнять свои обязательства вплоть до формирования нового Правительства.
Хотелось бы разграничить общие и специальные полномочия Правительства РФ.
В частности, в компетенцию Правительства Российской Федерации входит:
а) разработка и предоставление Государственной Думе федерального бюджета страны и обеспечение его исполнения; представление Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета;
б) обеспечение проведения в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в РФ единой государственной политики в в различных сферах образования и культуры;
г) реализация управлением федеральной собственностью;
д) реализация мер создания условий для государственной безопасности, внешней политикой Российской Федерации и тд.
Постановления и распоряжения, принятые Правительством РФ являются обязательными к исполнению в Российской Федерации. В том случае когда Постановления и распоряжения Правительства РФ противоречат конституционным нормам РФ или иным законодательным актам, они должны быть отменены Президентом Российской Федерации

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика исполнительной власти 3
Глава 2.Основы организации и деятельности органов исполнительной власти 7
2.1.Структура органов исполнительной власти РФ 7
2.2.Контрольные полномочия органов исполнительной власти 9
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 16

5. предоставление поручений федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;
6. в случае необходимость отмена противоречащих федеральному законодательству решений федерального агентства, федеральной службы, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;
7. назначение на должность и освобождение от должности по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб и тд.;
8. внесение в Правительство РФ предложений, которые касаются назначение на должность того или иного лица в качестве руководителя государственного внебюджетного фонда;
9. принятие нормативно-правовых актов по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов;
10. внесение в Правительство РФ проектов нормативных правовых актов, которые способны регулировать деятельность государственных внебюджетных фондов;
11. внесение в Правительство РФ предложений, которые касаются представления руководителя государственного внебюджетного фонда проектов федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда;
12. назначение проверок деятельности внебюджетных фондов в случаях, которые обозначены в рамках российского федерального законодательства.
- Федеральная служба.
Основываясь на Федеральном Законе РФ от 26 декабря 2008 г. №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» , в рамках которого осуществляется регулирование отношений в сфере организации и реализации государственного контроля (надзора), муниципального контроля и последующей защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, можно понять, что подразумевается под полномочиями по контролю и надзору.
Также в рамках данного законодательного акта осуществляется регламентация функций органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, в обязанности которых входит осуществление муниципального контроля. Наиболее подробно они прописаны в ст. 5 и 6 Федерального закона.
Хотелось отметить, что в законе достаточно подробно представлен вопрос взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведение проверок (ст.7).
Также в документе описаны действия, которые должны осуществляться для контроля и надзора. В данном случае речь идет о таких действиях, как реализация внеплановых проверок, документационная проверка, выездная проверка, также он регламентирует, как и каким образом эти действия необходимо осуществлять.
Как уже было сказано ранее, Правительство РФ также обладает контрольными полномочиями. При этом Правительство РФ является наиболее важным органом исполнительной власти в России. На основании российского законодательства, а именно Конституции РФ и Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «О Правительстве Российской Федерации» в качестве контрольных полномочий Правительства РФ можно указать следующее:
1. осуществление системного контроля за исполнением Конституции РФ и федеральными законами федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, принимает существующие меры, которые касаются нарушения законодательства РФ;
2. руководство и контроль действий министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;
3. реализация контрольных функций при утверждении положений о федеральных органах власти;
4. использование собственного права для отмены актов федеральных органов исполнительной власти или приостановить их действие;
5. контроль за реализацией деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ в отношении вопросов, которые имеют отношение к ведению РФ и полномочиям РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, способствует разрешению конфликтов, которые возникают между федеральными органами и органами субъектов исполнительной власти РФ;
6. разрешение вопросов которые касаются противоречий тех или иных законодательных норм.

Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы:

Конституция РФ, которая была принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993 года является основополагающим документом, который не только защищает граждан Российской Федерации, выступая гарантом прав и свобод, но и координирует многие организационные вопросы, которые касаются прежде всего развития государства на благо российского народа.
В частности речь идет об основополагающих принципах, который способствуют организации государственной власти в стране.
К таковым принципам относится:
• Существование республиканской формы правления
• Возможность осуществления власти народом, который должен быть признан единственным источников власти
• Власть народом должна осуществляться самостоятельно или через органы власти
• Власть в стране должна быть разделена на три ветви, а именно: законодательную, исполнительную и судебную.
• Должно существовать четкое разграничение полномочий между представителями государственной и исполнительной власти субъектов РФ;
• Возможность самостоятельно осуществлять свои функции органами местного самоуправления
• Право граждан России участвовать в управлении государством.
• Право граждан на обращение с жалобами в отношении существующей власти, как лично так и коллективно
• Возможность в суде обжаловать решения органов государственной власти

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Арбитражный процессуальный Кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 29 июня 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. Ст. 3012; 2014. № 50. Ст. 7364.
3. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ(ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности". // " Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4342,,
4. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 22.12.2014) О занятости населения в Российской Федерации. // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915,
5. Доклад Региональной службы по тарифам Ростовской области об осуществлении государственного контроля (надзора) за 2014 год. // http://rst.donland.ru/Data/Sites/18/media/proverky/2014/докладрстрообосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)за2014.doc (Дата обращения 11.12.2015)
6. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 21.07.2015) "О структуре федеральных органов исполнительной власти". // "Собрание законодательства РФ", 28.05.2012, N 22, ст. 2754.
Научная и учебная литература
7. Абрамов Ю.В., Ширяев Ю.Е. Административное право России: рабочая учебная программа / Под общ. Ред. Ю.Е. Ширяева. – М.: МГУТУ им. К.Г.Разумовского, 2011.
8. Административное право Российской Федерации : учебник для бакалавров / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издатель- ство Юрайт, 2013. — 447 с.
9. Административное право. Практикум : учеб.-практич. пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. М. Конина, Е. И. Маториной. — М. : Издательство Юрайт, 2015.
10. Административное право России : учебник для академического бакалавриата / А. И. Стахов, П. И. Кононов. — 2-е изд., перераб. и доп. —М. : Издательство Юрайт, 2015. — 510 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В последние годы в значительной степени возросла необходимость преобразования деятельность органов законодательной и исполнительной власти.
При этом, если обратиться к историческому опыту подобных преобразований, осуществление вышеуказанных мер должно быть реализовано в комплексном решении проблем.
Именно по этой причине одним из актуальных вопросов сегодня является необходимость комплексного анализа правового статуса органов исполнительной власти субъектов РФ.
Объект исследования. Конституционно-правовой статус органов исполнительной власти РФ.
Предмет исследования. Вопросы конституционно-правового статуса органов исполнительной власти РФ, а также основные элементы этого статуса: функции, задачи, компетенция, права, обязанности.
Цель исследования. Описать особенности исполнительной власти в Российской Федерации. Указать конституционно-правовые основы статуса Правительства Российской Федерации
Задачи исследования для реализации этих целей поставлены следующие задачи:
• Рассмотрение особенностей правового статуса органов исполнительной власти Российской Федерации;
• Описание конституционно-правового статуса Правительства Российской Федерации;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы 
Глава 1. Общая характеристика исполнительной власти

Если обратится к истории развития российского государства, то можно отметить что на каждом этапе развития в России, впрочем, как и в других странах, существовала система управления свойственная определённому государственного устройства.
В частности, в дореволюционной России речь шла о монархизме, в Советский период существовал социализм, а сегодня граждане страны живут в эпоху либерализма.
Отличительной особенностью современного периода в сфере государственного устройства является существующий принцип разделения властей, который указывает на наличие государственной, исполнительной и судебной власти.
До того, как в 1993 году была принята Конституция РФ, понятия исполнительной власти как такового в российском государстве не существовало. Несмотря на то, что на данном этапе существует точка зрения, согласно которой исполнительная власть в России была образована еще в те далекие времена, когда у власти находился Александр I, которым был учрежден Манифест от 8 сентября 1802 года министерства, к которым переходила реальная административная власть. При этом, как представляется в данной ситуации речь идет о том, что в рамках существующей монархии институт, который реализовал исполнительно-распорядительные функции, воспринимался в качестве производного учреждения, которое выполняло делегированные полномочия.
Советские власти не поддерживали идею принципа разделения властей.
Несмотря на то, что уже в 70-е годы количество ведомств и министерств было настолько высоко, что, казалось, в скором времени перерастет количество проживающих в том или ном регионе граждан, тем не менее в рамках Конституций СССР 1977 г. и Конституций РСФСР 1978 года не было представлено каких-либо министерств.
С принятием в 1993 году Конституции РФ многое изменилось. Сегодня исполнительная власть организована на основании существующих конституционных принципов и норм.
Так, в соответствии с современным правом действует принцип разделения властей, который подразумевает наличие законодательной, исполнительной и судебной власти.
В рамках данного исследования особое внимание хотелось уделить вопросу полномочий органов исполнительной власти.
На основании Конституции РФ можно констатировать, что исполнительная власть должна реализовываться Президентом РФ и Правительством РФ.
В состав Правительства РФ входят: Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
В качестве руководителя Правительства РФ выступает Председатель РФ, который должен быть назначен Президентом РФ и к тому же данное назначение должно быть одобрено Государственной Думой. Существуют определенные временные рамки назначения Председателя РФ, а именно в течении двух недель Президент РФ должен сообщить о своем выборе гражданина страны на данный пост или выбор также должен быть сделан в течении двух недель с после отставки Правительства РФ.
После того, как Государственная Дума трижды отклонит кандидатуры на пост Председателя Правительства Российской Федерации, Президент РФ имеет право распустить Государственную Думу и самостоятельно назначить Председателя Правительства РФ.
Спустя недели после назначения, Председатель Правительства РФ должен выступить с предложением к Президенту РФ о структуре федеральных органов исполнительной власти. В данном случае Председателем Правительства РФ должны быть кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров. Помимо это в обязанности Председателя Правительства РФ входит координация деятельности Правительства РФ.
В обычных случаях Правительство РФ осуществляет свою деятельность до того, как закончится срок правления Президента РФ. При этом в некоторых случаях возможно преждевременное сложение полномочий Правительством РФ:
• по воле Президента РФ;
• в том случае, когда вынесен вотум недоверия Правительству РФ Госдумой при согласи Президента РФ;
• по собственной инициативе Правительства РФ.
Следовательно, необходимо отметить, что Правительство РФ может уйти в отставку, если Президент вынесет положительное решение. При этом Президент РФ может принять самостоятельное решение об отставке Правительства Российской Федерации. Государственная Дума имеет право на то, чтобы высказать недоверие Правительству РФ. Что касается постановления о недоверии Правительству РФ, то оно должно быть принято большинством из общего числа членов Государственной Думы.
В компетенцию Председателя Правительства РФ также входит принятие решения о недоверии Правительству Российской Федерации. В том случае, когда Государственная Дума в доверии отказывает, Президент может принять два альтернативных решения: либо об отставке Правительства РФ или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов. В том случае когда Правительство РФ отправлено в отставку, оно все же продолжает выполнять свои обязательства вплоть до формирования нового Правительства.
Хотелось бы разграничить общие и специальные полномочия Правительства РФ.
В частности, в компетенцию Правительства Российской Федерации входит:
а) разработка и предоставление Государственной Думе федерального бюджета страны и обеспечение его исполнения; представление Государственной Думе отчета об исполнении федерального бюджета;
б) обеспечение проведения в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;
в) обеспечивает проведение в РФ единой государственной политики в в различных сферах образования и культуры;
г) реализация управлением федеральной собственностью;
д) реализация мер создания условий для государственной безопасности, внешней политикой Российской Федерации и тд.
Постановления и распоряжения, принятые Правительством РФ являются обязательными к исполнению в Российской Федерации. В том случае когда Постановления и распоряжения Правительства РФ противоречат конституционным нормам РФ или иным законодательным актам, они должны быть отменены Президентом Российской Федерации

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика исполнительной власти 3
Глава 2.Основы организации и деятельности органов исполнительной власти 7
2.1.Структура органов исполнительной власти РФ 7
2.2.Контрольные полномочия органов исполнительной власти 9
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 16

5. предоставление поручений федеральным службам и федеральным агентствам и контролирует их исполнение;
6. в случае необходимость отмена противоречащих федеральному законодательству решений федерального агентства, федеральной службы, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;
7. назначение на должность и освобождение от должности по представлению руководителей федеральных служб, федеральных агентств заместителей руководителей федеральных служб и тд.;
8. внесение в Правительство РФ предложений, которые касаются назначение на должность того или иного лица в качестве руководителя государственного внебюджетного фонда;
9. принятие нормативно-правовых актов по сферам деятельности государственных внебюджетных фондов;
10. внесение в Правительство РФ проектов нормативных правовых актов, которые способны регулировать деятельность государственных внебюджетных фондов;
11. внесение в Правительство РФ предложений, которые касаются представления руководителя государственного внебюджетного фонда проектов федеральных законов о бюджете государственного внебюджетного фонда и об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда;
12. назначение проверок деятельности внебюджетных фондов в случаях, которые обозначены в рамках российского федерального законодательства.
- Федеральная служба.
Основываясь на Федеральном Законе РФ от 26 декабря 2008 г. №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля (надзора)» , в рамках которого осуществляется регулирование отношений в сфере организации и реализации государственного контроля (надзора), муниципального контроля и последующей защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, можно понять, что подразумевается под полномочиями по контролю и надзору.
Также в рамках данного законодательного акта осуществляется регламентация функций органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, в обязанности которых входит осуществление муниципального контроля. Наиболее подробно они прописаны в ст. 5 и 6 Федерального закона.
Хотелось отметить, что в законе достаточно подробно представлен вопрос взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведение проверок (ст.7).
Также в документе описаны действия, которые должны осуществляться для контроля и надзора. В данном случае речь идет о таких действиях, как реализация внеплановых проверок, документационная проверка, выездная проверка, также он регламентирует, как и каким образом эти действия необходимо осуществлять.
Как уже было сказано ранее, Правительство РФ также обладает контрольными полномочиями. При этом Правительство РФ является наиболее важным органом исполнительной власти в России. На основании российского законодательства, а именно Конституции РФ и Федерального конституционного закона от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «О Правительстве Российской Федерации» в качестве контрольных полномочий Правительства РФ можно указать следующее:
1. осуществление системного контроля за исполнением Конституции РФ и федеральными законами федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, принимает существующие меры, которые касаются нарушения законодательства РФ;
2. руководство и контроль действий министерств и иных федеральных органов исполнительной власти;
3. реализация контрольных функций при утверждении положений о федеральных органах власти;
4. использование собственного права для отмены актов федеральных органов исполнительной власти или приостановить их действие;
5. контроль за реализацией деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ в отношении вопросов, которые имеют отношение к ведению РФ и полномочиям РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ, способствует разрешению конфликтов, которые возникают между федеральными органами и органами субъектов исполнительной власти РФ;
6. разрешение вопросов которые касаются противоречий тех или иных законодательных норм.

Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы:

Конституция РФ, которая была принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993 года является основополагающим документом, который не только защищает граждан Российской Федерации, выступая гарантом прав и свобод, но и координирует многие организационные вопросы, которые касаются прежде всего развития государства на благо российского народа.
В частности речь идет об основополагающих принципах, который способствуют организации государственной власти в стране.
К таковым принципам относится:
• Существование республиканской формы правления
• Возможность осуществления власти народом, который должен быть признан единственным источников власти
• Власть народом должна осуществляться самостоятельно или через органы власти
• Власть в стране должна быть разделена на три ветви, а именно: законодательную, исполнительную и судебную.
• Должно существовать четкое разграничение полномочий между представителями государственной и исполнительной власти субъектов РФ;
• Возможность самостоятельно осуществлять свои функции органами местного самоуправления
• Право граждан России участвовать в управлении государством.
• Право граждан на обращение с жалобами в отношении существующей власти, как лично так и коллективно
• Возможность в суде обжаловать решения органов государственной власти

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398
2. Арбитражный процессуальный Кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 29 июня 2015 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. Ст. 3012; 2014. № 50. Ст. 7364.
3. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ(ред. от 13.07.2015, с изм. от 27.10.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности". // " Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4342,,
4. Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 22.12.2014) О занятости населения в Российской Федерации. // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1915,
5. Доклад Региональной службы по тарифам Ростовской области об осуществлении государственного контроля (надзора) за 2014 год. // http://rst.donland.ru/Data/Sites/18/media/proverky/2014/докладрстрообосуществлениигосударственногоконтроля(надзора)за2014.doc (Дата обращения 11.12.2015)
6. Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 21.07.2015) "О структуре федеральных органов исполнительной власти". // "Собрание законодательства РФ", 28.05.2012, N 22, ст. 2754.
Научная и учебная литература
7. Абрамов Ю.В., Ширяев Ю.Е. Административное право России: рабочая учебная программа / Под общ. Ред. Ю.Е. Ширяева. – М.: МГУТУ им. К.Г.Разумовского, 2011.
8. Административное право Российской Федерации : учебник для бакалавров / Ю. И. Мигачев, Л. Л. Попов, С. В. Тихомиров ; под ред. Л. Л. Попова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издатель- ство Юрайт, 2013. — 447 с.
9. Административное право. Практикум : учеб.-практич. пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. М. Конина, Е. И. Маториной. — М. : Издательство Юрайт, 2015.
10. Административное право России : учебник для академического бакалавриата / А. И. Стахов, П. И. Кононов. — 2-е изд., перераб. и доп. —М. : Издательство Юрайт, 2015. — 510 с.

Купить эту работу

Система Федеральных органов исполнительной власти

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1079471
4.1
Ответственный подход к работе,порядочность,пунктуальность гарантирую каждому заказчику.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оценивание в политике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

4 курс без темы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Социальные права человека и гражданина в контексте теории социального государства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Гражданско-правовая ответственность в российском законодательстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Правовое положение министерства финансов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1079471 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user1079471 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе user1079471 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user1079471 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения власти в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Политико-правовые идеи раннего утопического социализма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽