Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конституционная законность:мировой и российский опыт.
"Введение
Актуальность темы исследования. Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
1.Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
2.Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантий рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, не только малоэффективна, но и может привести к отрицательным результатам.
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителей. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса – «не обещай клиенту того, что выполнить не сможешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовывать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно сказывается на общем имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.
Поэтому пользоваться рекламой необходимо осторожно и взвешенно, не нарушая установленных этических правил и норм. Во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей. Международной торговой палатой (МТП) разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность рекламодателей определенными социально-этическими рамками.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема настоящей дипломной работы весьма актуальна.
Целью данной работы является разработка рекламно-информационных материалов для рецептивного туроператора на примере такого малоизученного направления как организация спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретический аспект проектирования рекламно-информационных продуктов для туристической компании.
2.Провести исследование организации и продвижения нового турпродукта на примере спортивно-анимационных программ туроператора ООО «Вокруг света».
3.Рассмотреть опыт организации спортивных анимационных программ фирмы «Вокруг света»и проблема в организации и продвижении спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
4.Разработать буклет и макет наружной рекламы.
5.Разработать рекомендации аниматорам Club Turtle's Marco Polo HV1 по проведению анимационных программ спортивной направленности.
6.Разработать рекламную кампанию по продвижению спортивно-анимационных туров компании ООО «Вокруг света» и оценить ее эффективность.
Предмет исследования – разработка рекламно-информационных материалов для продвижения анимационных программ спортивной направленности.
Объект исследования –туроператор ООО «Вокруг света».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
"
Список использованных источников и литературы
1. Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. № 237. 25.12.1993.
1.2.Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. № 3. 06.01.1997/
1.3.Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. ст. 1447.
1.4.Федеральный закон от 04.03.1998 № 33-ФЗ О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ // Российская газета. № 46. 10.03.1998.
1.5.Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 № 15-П По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации // Российская газета. № 240. 14.12.1995.
1.6.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (ред. от 06.02.2007) // Российская газета. № 247. 28.12.1995.
2. Специальная литература
2.1.Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 576 с.
2.2.Алексеев С.С. Теория права. М.: Юрид.Лит., 1994. 224 с..
2.3.Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. М.: Норма, 2009. 259 с.
2.4.Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие / Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002. 365 с.
2.5.Иоффе О.С., Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. М. Юрид. лит., 1962. 381 с.
2.6.Клишас А.А. Конституционный контроль и конституционное правосудие зарубежных стран. Сравнительно-правовое исследование. / Под ред. В.В. Еремяна. М.: Междунар. отношения, 2007. 496 с.
2.7.Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. М.: Юристъ, 2006. 345 с.
2.8.Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2006. 448 с.
2.9.Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. М.: Манускрипт, 1996. 552 с.
2.10.Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М.: ИКЦ «МарТ», 2001. 672 с.
2.11.Поляков А.В. Общая теория права. СПб.: Юридический центр Пресс, 2001. 845 с.
2.12.Режим законности в современном российском обществе. / Науч. Ред. И.Л. Честнов. СПб., 2004. С. 11.
2.13.Сапельников А.Б., Честнов И.Л. Теория государства и права: Учебник для юридических высших учебных заведений. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. 279 с.
2.14.Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. 304 с.
2.15.Сравнительное конституционное право: Уч. пособие. / отв. Ред. Чиркин В.Е. М.: Международные отношения, 2002. 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конституционная законность:мировой и российский опыт.
"Введение
Актуальность темы исследования. Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Слово «реклама» латинского происхождения и в буквальном смысле означает:
1.Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей;
2.Распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популярности.
По мнению многих специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность – важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.
Функционируя в рамках концепции маркетинга, реклама является мощным средством воздействия на потребителя. Однако ее роль и значение возводить в абсолют. В результате многочисленных исследований доказано, что сосредоточение маркетинговых усилий только на рекламе не является гарантий рыночного успеха. Реклама сама по себе, без тесной взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга, не только малоэффективна, но и может привести к отрицательным результатам.
Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителей. Одно из основных требований к рекламе – правдивость. К сожалению, «золотое» правило бизнеса – «не обещай клиенту того, что выполнить не сможешь» нарушается многими туристскими предприятиями. Достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовывать свои обещания фирма не в состоянии, и это отрицательно сказывается на общем имидже предприятия и удовлетворенности клиента его работой.
Поэтому пользоваться рекламой необходимо осторожно и взвешенно, не нарушая установленных этических правил и норм. Во избежание нежелательных последствий рекламного воздействия на потребителей. Международной торговой палатой (МТП) разработаны и внедрены в практику кодексы, устанавливающие нормы и правила рекламной практики, защищающие интересы потребителей и ограничивающие деятельность рекламодателей определенными социально-этическими рамками.
Учитывая все вышесказанное, очевидно, что тема настоящей дипломной работы весьма актуальна.
Целью данной работы является разработка рекламно-информационных материалов для рецептивного туроператора на примере такого малоизученного направления как организация спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретический аспект проектирования рекламно-информационных продуктов для туристической компании.
2.Провести исследование организации и продвижения нового турпродукта на примере спортивно-анимационных программ туроператора ООО «Вокруг света».
3.Рассмотреть опыт организации спортивных анимационных программ фирмы «Вокруг света»и проблема в организации и продвижении спортивно-анимационных программ ООО «Вокруг света».
4.Разработать буклет и макет наружной рекламы.
5.Разработать рекомендации аниматорам Club Turtle's Marco Polo HV1 по проведению анимационных программ спортивной направленности.
6.Разработать рекламную кампанию по продвижению спортивно-анимационных туров компании ООО «Вокруг света» и оценить ее эффективность.
Предмет исследования – разработка рекламно-информационных материалов для продвижения анимационных программ спортивной направленности.
Объект исследования –туроператор ООО «Вокруг света».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
"
Список использованных источников и литературы
1. Нормативно-правовые акты
1.1.Конституция РФ от 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // РГ. № 237. 25.12.1993.
1.2.Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ О судебной системе Российской Федерации (ред. от 27.12.2009) // Российская газета. № 3. 06.01.1997/
1.3.Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 25.07.1994. № 13. ст. 1447.
1.4.Федеральный закон от 04.03.1998 № 33-ФЗ О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции РФ // Российская газета. № 46. 10.03.1998.
1.5.Постановление Конституционного Суда РФ от 28.11.1995 № 15-П По делу о толковании части 2 статьи 137 Конституции Российской Федерации // Российская газета. № 240. 14.12.1995.
1.6.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995 № 8 О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия (ред. от 06.02.2007) // Российская газета. № 247. 28.12.1995.
2. Специальная литература
2.1.Алексеев С.С. Общая теория права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 576 с.
2.2.Алексеев С.С. Теория права. М.: Юрид.Лит., 1994. 224 с..
2.3.Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности. М.: Норма, 2009. 259 с.
2.4.Жакке Ж.-П. Конституционное право и политические институты: Учеб. пособие / Пер. с франц. М.: Юристъ, 2002. 365 с.
2.5.Иоффе О.С., Шаргородский М.Д. Вопросы теории права. М. Юрид. лит., 1962. 381 с.
2.6.Клишас А.А. Конституционный контроль и конституционное правосудие зарубежных стран. Сравнительно-правовое исследование. / Под ред. В.В. Еремяна. М.: Междунар. отношения, 2007. 496 с.
2.7.Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации: теория и практика. М.: Юристъ, 2006. 345 с.
2.8.Конституции зарубежных стран / Сост. Дубровин В.Н. М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2006. 448 с.
2.9.Нерсесянц В.С. Общая теория государства и права. М.: Манускрипт, 1996. 552 с.
2.10.Овсепян Ж.И. Становление конституционных и уставных судов в субъектах Российской Федерации (1990-20000 гг.) М.: ИКЦ «МарТ», 2001. 672 с.
2.11.Поляков А.В. Общая теория права. СПб.: Юридический центр Пресс, 2001. 845 с.
2.12.Режим законности в современном российском обществе. / Науч. Ред. И.Л. Честнов. СПб., 2004. С. 11.
2.13.Сапельников А.Б., Честнов И.Л. Теория государства и права: Учебник для юридических высших учебных заведений. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. 279 с.
2.14.Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.:ПБОЮЛ М.А. Захаров, 2001. 304 с.
2.15.Сравнительное конституционное право: Уч. пособие. / отв. Ред. Чиркин В.Е. М.: Международные отношения, 2002. 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую