Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что среди различных видов уголовного наказания, предусмотренных новым Уголовным кодексом Российской Федерации, лишение свободы занимает по своей значимости особое положение. Речь идет об изоляции человека от общества, лишении его свободы, ограничении определенных прав, применении принуждения от имени государства за совершенное преступление. Лишение свободы оказывает самое сильное воздействие на осужденного, особенно на лиц, впервые осужденных к лишению свободы, способствует восстановлению социальной справедливости, предупреждению совершения новых преступлений. Помимо этого лишение свободы обладает повышенной репрессивностью, так как сопряжено с возложением на виновного определенных и достаточно серьезных правоограничений: свободного передвижения, возможности выбора вида трудовой деятельности, времени отдыха, общения с близкими и родственниками и т.д.
Лишение свободы как и иные виды уголовного наказания, содержащие его элементы, должно применяться лишь тогда, когда достичь целей наказания другими (более мягкими) средствами невозможно. В современных условиях по приговорам, вступившим в законную силу, более трети осужденных лишается свободы. В советский период доля этой меры наказания поднималась до половины и более, что, по-видимому, обусловливалось не столько желанием достичь целей наказания, сколько практикой широкого использования дешевой рабочей силы из числа осужденных. Вместе с тем и в те годы средства массовой информации, ученые и специалисты, учитывая тяжелое экономическое положение учреждений, где содержатся осужденные к лишению свободы, наличие субкультуры в них и ряд других неблагоприятных факторов, справедливо обращали внимание на определенные негативные последствия этого вида наказания, особенно в отношении несовершеннолетних.
Поэтому наказание в виде лишения свободы невозможно оценить однозначно, ибо оно имеет и негативные и позитивные стороны. По причине наличия позитивных сторон этот вид наказания не теряет своей актуальности в настоящее время.
Конечно, было бы лучше исправлять всех правонарушителей, взывая к их разуму, пробуждая истоки доброго, имеющиеся у них. Но с точки зрения общественной безопасности лицо, совершившее тяжкое преступление, рецидивист не может оставаться на свободе, т.к. будет причинять людям новое зло. Такие лица должны быть изолированы от общества и, тем самым , лишены возможности вредить ему. Лишение свободы должно применяться и в тех случаях, когда совершено менее опасное преступление, но личность виновного требует серьезного исправительного воздействия. Следовательно, лишение свободы должно быть таким наказанием, которое обеспечило бы должную кару преступнику в интересах его исправления, а также решения задач специального и общего предупреждения. Несмотря на значительный удельный вес лишения свободы в системе уголовных наказаний, в юридической литературе этому виду наказания было посвящено не так уж много теоретических работ] Результаты настоящего исследования помогут эффективнее решать некоторые проблемы, возникшие при назначении и исполнении наказания в виде лишения свободы.
Лишение свободы, являясь ответом на общественную опасность преступления, его тяжесть, в значительной степени разрывает прежние социальные связи осужденного, лишает его возможности вести привычный образ жизни, заставляет переносить дополнительные физические и механические нагрузки и тяготы, ставит в зависимость от многих людей, включая и лиц, склонных к агрессии и противоправному поведению.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Борзенков Г.М., Комиссаров В.В., Кузнецова Н.С., Тяжкова И.П., Боровиков В.П., Рарог А.Д. и др., а так же были использованы Уголовный кодекс и Конституция Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение наказания в виде лишения свободы и его видов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие лишения свободы как вида уголовного наказания;
- Исследовать наказание в виде лишения свободы – одна из мер государственного принуждения;
- Определить сроки лишения свободы;
- Охарактеризовать виды лишения свободы;
- Проанализировать обязанности и права осужденных к лишению свободы как субъектов уголовно-исполнительных правоотношений;
- Выявить проблемы наказания в виде лишения свободы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК НАКАЗАНИЕ 6
1.1 Понятие лишения свободы как вида уголовного наказания 6
1.2 Наказание в виде лишения свободы – одна из мер государственного принуждения 9
1.3 Сроки лишения свободы 13
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ 17
2.1 Виды лишения свободы 17
2.2 Обязанности и права осужденных к лишению свободы как субъектов уголовно-исполнительных правоотношений 20
2.3 Проблемы наказания в виде лишения свободы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с изменениями от 21.07.2014)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 19 декабря 2017 года)
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2017 г.)
2. Научная и учебная литература
4. Борзенков Г.М., Комиссаров В.В., Кузнецова Н.С., Тяжкова И.П. Уголовное право России в вопросах и ответах. Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 432 с.
5. Боровиков В.П. Уголовное право. Общая и Особенная части. Сборник задач. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2014. — 358 с.
6. Есаков Г.Д., Крылова Н.Г., Серебренникова А.В. Уголовное право зарубежных стран. Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 336 с.
7. Есаков, Г.Т., Понятовская Т.И., Иногамова-Хегай Л.Л., Рарог А.Д., Устинова Т.Н., Чучаев А.А. Уголовное право России. Части общая и особенная. Учебник. — М.: Проспект, 2014. —496 с.
8. Зильберштейн А.А. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2013. — 96 с.
9. Иванов Н.Н. Уголовное право. Общая часть Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 560 с.
10. Козаченко И.В., Новоселов Г.С. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. —480 с.
11. Козаченко И.В., Новоселов Г.С. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 864 с.
12. Лупу А.Ж., Оськина И.Ю. Международное уголовное право. Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 312 с.
13. Мицкевич А.Л., Питецкий В.П., Севастьянов А.Д., Тарбагаев А.М., Усс А.Н., Хлупина Г.В., Шеслер А.А., Щедрин Н.Т. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: Проспект, 2014. —448 с.
14. Петренко А.Э. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: ACT, Сова, 2012. 160 с.
15. Подройкина И.Ю., Серегина Е.Э., Улезько С.Р. Уголовное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2013. — 1504 с.
16. Резник Г.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юрайт, 2013. — 864 с.
17. Сверчков В.В.Уголовное право. Особенная часть. Краткий курс лекций. Учебное пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2013. — 240 с.
18. Чучаева А.Р. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Проспект, 2014.— 512 с.
19. Шишко И.Л. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Проспект, 2012. г. 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что среди различных видов уголовного наказания, предусмотренных новым Уголовным кодексом Российской Федерации, лишение свободы занимает по своей значимости особое положение. Речь идет об изоляции человека от общества, лишении его свободы, ограничении определенных прав, применении принуждения от имени государства за совершенное преступление. Лишение свободы оказывает самое сильное воздействие на осужденного, особенно на лиц, впервые осужденных к лишению свободы, способствует восстановлению социальной справедливости, предупреждению совершения новых преступлений. Помимо этого лишение свободы обладает повышенной репрессивностью, так как сопряжено с возложением на виновного определенных и достаточно серьезных правоограничений: свободного передвижения, возможности выбора вида трудовой деятельности, времени отдыха, общения с близкими и родственниками и т.д.
Лишение свободы как и иные виды уголовного наказания, содержащие его элементы, должно применяться лишь тогда, когда достичь целей наказания другими (более мягкими) средствами невозможно. В современных условиях по приговорам, вступившим в законную силу, более трети осужденных лишается свободы. В советский период доля этой меры наказания поднималась до половины и более, что, по-видимому, обусловливалось не столько желанием достичь целей наказания, сколько практикой широкого использования дешевой рабочей силы из числа осужденных. Вместе с тем и в те годы средства массовой информации, ученые и специалисты, учитывая тяжелое экономическое положение учреждений, где содержатся осужденные к лишению свободы, наличие субкультуры в них и ряд других неблагоприятных факторов, справедливо обращали внимание на определенные негативные последствия этого вида наказания, особенно в отношении несовершеннолетних.
Поэтому наказание в виде лишения свободы невозможно оценить однозначно, ибо оно имеет и негативные и позитивные стороны. По причине наличия позитивных сторон этот вид наказания не теряет своей актуальности в настоящее время.
Конечно, было бы лучше исправлять всех правонарушителей, взывая к их разуму, пробуждая истоки доброго, имеющиеся у них. Но с точки зрения общественной безопасности лицо, совершившее тяжкое преступление, рецидивист не может оставаться на свободе, т.к. будет причинять людям новое зло. Такие лица должны быть изолированы от общества и, тем самым , лишены возможности вредить ему. Лишение свободы должно применяться и в тех случаях, когда совершено менее опасное преступление, но личность виновного требует серьезного исправительного воздействия. Следовательно, лишение свободы должно быть таким наказанием, которое обеспечило бы должную кару преступнику в интересах его исправления, а также решения задач специального и общего предупреждения. Несмотря на значительный удельный вес лишения свободы в системе уголовных наказаний, в юридической литературе этому виду наказания было посвящено не так уж много теоретических работ] Результаты настоящего исследования помогут эффективнее решать некоторые проблемы, возникшие при назначении и исполнении наказания в виде лишения свободы.
Лишение свободы, являясь ответом на общественную опасность преступления, его тяжесть, в значительной степени разрывает прежние социальные связи осужденного, лишает его возможности вести привычный образ жизни, заставляет переносить дополнительные физические и механические нагрузки и тяготы, ставит в зависимость от многих людей, включая и лиц, склонных к агрессии и противоправному поведению.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Борзенков Г.М., Комиссаров В.В., Кузнецова Н.С., Тяжкова И.П., Боровиков В.П., Рарог А.Д. и др., а так же были использованы Уголовный кодекс и Конституция Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение наказания в виде лишения свободы и его видов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие лишения свободы как вида уголовного наказания;
- Исследовать наказание в виде лишения свободы – одна из мер государственного принуждения;
- Определить сроки лишения свободы;
- Охарактеризовать виды лишения свободы;
- Проанализировать обязанности и права осужденных к лишению свободы как субъектов уголовно-исполнительных правоотношений;
- Выявить проблемы наказания в виде лишения свободы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ КАК НАКАЗАНИЕ 6
1.1 Понятие лишения свободы как вида уголовного наказания 6
1.2 Наказание в виде лишения свободы – одна из мер государственного принуждения 9
1.3 Сроки лишения свободы 13
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ 17
2.1 Виды лишения свободы 17
2.2 Обязанности и права осужденных к лишению свободы как субъектов уголовно-исполнительных правоотношений 20
2.3 Проблемы наказания в виде лишения свободы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru, РУСКОНТ!!!
Если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне– подкорректирую БЕСПЛАТНО
С 21 ноября 2017 г. сайт antiplagiat.ru изменил свою ценовую политику, а именно – теперь проверка файлов в формате DOC ПЛАТНАЯ, бесплатная только для файлов в формате RTF и PDF.
Если у Вас файл в формате DOC, то при переводе файла в формат RTF или PDF приведет к тому что оригинальность МОЖЕТ упадет – ее НЕ будет.
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (с изменениями от 21.07.2014)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 19 декабря 2017 года)
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2017 г.)
2. Научная и учебная литература
4. Борзенков Г.М., Комиссаров В.В., Кузнецова Н.С., Тяжкова И.П. Уголовное право России в вопросах и ответах. Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 432 с.
5. Боровиков В.П. Уголовное право. Общая и Особенная части. Сборник задач. Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2014. — 358 с.
6. Есаков Г.Д., Крылова Н.Г., Серебренникова А.В. Уголовное право зарубежных стран. Учебник. — М.: Проспект, 2014. — 336 с.
7. Есаков, Г.Т., Понятовская Т.И., Иногамова-Хегай Л.Л., Рарог А.Д., Устинова Т.Н., Чучаев А.А. Уголовное право России. Части общая и особенная. Учебник. — М.: Проспект, 2014. —496 с.
8. Зильберштейн А.А. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2013. — 96 с.
9. Иванов Н.Н. Уголовное право. Общая часть Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 560 с.
10. Козаченко И.В., Новоселов Г.С. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. —480 с.
11. Козаченко И.В., Новоселов Г.С. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 864 с.
12. Лупу А.Ж., Оськина И.Ю. Международное уголовное право. Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 312 с.
13. Мицкевич А.Л., Питецкий В.П., Севастьянов А.Д., Тарбагаев А.М., Усс А.Н., Хлупина Г.В., Шеслер А.А., Щедрин Н.Т. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: Проспект, 2014. —448 с.
14. Петренко А.Э. Уголовное право. Общая часть. Учебник. — М.: ACT, Сова, 2012. 160 с.
15. Подройкина И.Ю., Серегина Е.Э., Улезько С.Р. Уголовное право. Учебник. — М.: Юрайт, 2013. — 1504 с.
16. Резник Г.А. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации. Учебник. — М.: Юрайт, 2013. — 864 с.
17. Сверчков В.В.Уголовное право. Особенная часть. Краткий курс лекций. Учебное пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2013. — 240 с.
18. Чучаева А.Р. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Проспект, 2014.— 512 с.
19. Шишко И.Л. Уголовное право. Особенная часть. Учебник. — М.: Проспект, 2012. г. 752 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую