Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
1.Международное регламентное регулирование спортивного спонсорства и рекламы в спорте……………………………………………………………………...5
2. Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Франции……………………………………………………………………………….
3.Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Италии………………………………………………………………………………
4.Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Бразилии…………………………………………………………………………….26
5. Тенденции развития зконодательства о спорте в зарубежных странах…29
Заключение……………………………………………………………….32
Список использованных источников и литературы…………………33
Еще в Древнем Риме занимались вопросами финансовой поддержки развития спорта, в том числе, спортивных мероприятий и их участников (спонсорством). К примеру, атлетам предоставлялись «займы», чтобы преодолеть финансовые трудности в период подготовки к соревнованиям, которые они должны были возвратить после соревнований из соответствующих денежных премий.
Доля спонсорства в развитии спортивного движения зарубежных стран последние десятилетия постоянно растет. При этом перспективы спортивного спонсорства во многом зависят от его национального правового регулирования.
Спонсорская деятельность способствует формированию и повышению престижа спонсоров в глазах их потенциальных клиентов. Спонсорство само по себе является своеобразной рекламой, так как свидетельствует о том, что спонсор заботится не только о себе, но и о своих клиентах, об обществе в целом, финансируя различные проекты организаций физкультурно-спортивной сферы и другие, которые не связаны непосредственно с его деятельностью.
Вышеуказанные обстоятельства обусловливают актуальность настоящей темы.
Из зарубежных авторов, исследовавших в своих трудах вопросы спортивного права, можно выделить следующих: бразильские: Мейрим Жозе Маркос; Нунес Инасио; Шмитт Паулу Маркуш, Пуга Барбоза Альберто душ Сантуш, Гимарайнш Ф.Х.С.; Сион Маркуш Фредерику Дониси; Родригеш Франсишку Ксавьер Фрейри и Каэтано Сидней Мартинс; Родригеш Фильо М.; Менезеш де Са Фильо Фабио; Мозарч П.; Карлеццо Эдуарду; Криежир Марсильо Сезар Рамуш и др.;итальянские: Гроппи Джанлука и Микелотти Кармен; Д'Онофрио Пако; Колантуони Лючио; Камера Гвидо, Николелла Габриэле, Риччио Джиованни Мария, Рицелло Сальваторе и Санторо Лаура и др.; французские: Амсон Шарль; Бюй Фредерик, Дюваль Жан-Марк, Дюран Александр, Мармэйю Жан-Мишель, Пораккья Дидье, Риццо Фабрис, Пейе Флоранс, Лапубль Жан-Кристоф и др.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте.
Предметом настоящего исследования является законодательство Франции, Италии, Бразилии, определяющее отношения в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте и регламентирующее данные сферы.
Целью настоящего исследования является комплексное научное теоретико-правовое исследование понятия, содержания, особенностей спонсирования и рекламы в спорте, а также перспектив развития законодательства о спорте (на примере указанных стран).
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследование правовой природы, понятия и содержания спонсирования в спорте;
• исследование в Италии, Бразилии, Франции спортивного законодательства;
• определение тенденций развития законодательства в указанных странах в рассматриваемой области;
Список источников и используемой литературы:
1. Алексеев С.В. Спортивное спонсорство в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий // Спортивный маркетинг, №1/2016 – С.35-52
2. Алексеев С.В. и др. Международный маркетинг: Учеб, пособие для вузов / Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
3. Алексеев С.В. Международное спортивное право: учебник для студентов вузов/ под ред. П.В. Крашенинникова. - М.: Юнити-Дана; Закон и право, 2008
4. Алексеев С.В. Предисловие // Спортивный кодекс Франции. Законодательная часть: Пер. с франц. и вступит. статья с кратким комм. А.А. Соловьева / Предисл. С.В. Алексеева / Комис. по спорт. праву Асс. юристов России. - М., 2009
5. Алексеев, С. В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / С. В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9
6. Говзич, В. Г. Правовые особенности зарубежного и белорусского законодательства в области физической культуры и спорта / В. Г. Говзич // Юридическая наука. - 2011. - № 2
7. Гуськов С.И. Спонсор и спорт. М., 1995
8. Гусятников А.М., Кузнецов И.С. Институт спонсорства в современном велоспорте // Спорт: экономика, право, управление. 2004. № 3
9. Ищенко, С. А. Коммерциализация в международном спортивном движении / С. А. Ищенко // Вестн. ВУиТ. - 2010. - № 72. - С. 111-118
10. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.: Рос. гос. академия физической культуры: Школа спортивного бизнеса, 1994.
11. Конституции государств Америки: В 3 т. / Под ред. д.ю.н., проф. Т.Я. Хабриевой. - Т. 3: Южная Америка. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2006
12. Маркетинг спорта / Под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. М.: Альпина Паблишер, 2010
13. Международная федерация футбола. Устав. Регламент: Пер. с англ. М., 2011
14. Настольная книга спортивного менеджера: Справ. пособие / РГАФК; авт.-сост. М.И. Золотов [и др.]. - М.: Фон, 1997
15. Понкина А. И. Правовое регулирование спорта в государствах Латинской Америки / Комиссия по спортивному праву Ассоц. юристов России; Нац. объединение спортив. юристов Рос. Федерации. - Москва, 2012. - 164 с
16. Соловьев А.А. Итальянская модель систематизации спортивной регламентации / Комис. по спорт. праву Асс. юристов России. - М., 2011
17. Соловьев А.А. Об эмпирической базе и результатах теоретико-правового исследования моделей систематизации законодательства о спорте за рубежом // Право и образование. - 2011. - № 7
18. Соловьев А.А. О некоторых вопросах правовой регламентации института профессионального представительства в процессуальных кодексах России и Бразилии // Правосудие в Московской области. - 2011. - № 2 (10). - С. 70-78
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
1.Международное регламентное регулирование спортивного спонсорства и рекламы в спорте……………………………………………………………………...5
2. Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Франции……………………………………………………………………………….
3.Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Италии………………………………………………………………………………
4.Особенности правового регулирования спонсорства и рекламы в спорте Бразилии…………………………………………………………………………….26
5. Тенденции развития зконодательства о спорте в зарубежных странах…29
Заключение……………………………………………………………….32
Список использованных источников и литературы…………………33
Еще в Древнем Риме занимались вопросами финансовой поддержки развития спорта, в том числе, спортивных мероприятий и их участников (спонсорством). К примеру, атлетам предоставлялись «займы», чтобы преодолеть финансовые трудности в период подготовки к соревнованиям, которые они должны были возвратить после соревнований из соответствующих денежных премий.
Доля спонсорства в развитии спортивного движения зарубежных стран последние десятилетия постоянно растет. При этом перспективы спортивного спонсорства во многом зависят от его национального правового регулирования.
Спонсорская деятельность способствует формированию и повышению престижа спонсоров в глазах их потенциальных клиентов. Спонсорство само по себе является своеобразной рекламой, так как свидетельствует о том, что спонсор заботится не только о себе, но и о своих клиентах, об обществе в целом, финансируя различные проекты организаций физкультурно-спортивной сферы и другие, которые не связаны непосредственно с его деятельностью.
Вышеуказанные обстоятельства обусловливают актуальность настоящей темы.
Из зарубежных авторов, исследовавших в своих трудах вопросы спортивного права, можно выделить следующих: бразильские: Мейрим Жозе Маркос; Нунес Инасио; Шмитт Паулу Маркуш, Пуга Барбоза Альберто душ Сантуш, Гимарайнш Ф.Х.С.; Сион Маркуш Фредерику Дониси; Родригеш Франсишку Ксавьер Фрейри и Каэтано Сидней Мартинс; Родригеш Фильо М.; Менезеш де Са Фильо Фабио; Мозарч П.; Карлеццо Эдуарду; Криежир Марсильо Сезар Рамуш и др.;итальянские: Гроппи Джанлука и Микелотти Кармен; Д'Онофрио Пако; Колантуони Лючио; Камера Гвидо, Николелла Габриэле, Риччио Джиованни Мария, Рицелло Сальваторе и Санторо Лаура и др.; французские: Амсон Шарль; Бюй Фредерик, Дюваль Жан-Марк, Дюран Александр, Мармэйю Жан-Мишель, Пораккья Дидье, Риццо Фабрис, Пейе Флоранс, Лапубль Жан-Кристоф и др.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте.
Предметом настоящего исследования является законодательство Франции, Италии, Бразилии, определяющее отношения в области спорта, спонсирования и рекламы в спорте и регламентирующее данные сферы.
Целью настоящего исследования является комплексное научное теоретико-правовое исследование понятия, содержания, особенностей спонсирования и рекламы в спорте, а также перспектив развития законодательства о спорте (на примере указанных стран).
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• исследование правовой природы, понятия и содержания спонсирования в спорте;
• исследование в Италии, Бразилии, Франции спортивного законодательства;
• определение тенденций развития законодательства в указанных странах в рассматриваемой области;
Список источников и используемой литературы:
1. Алексеев С.В. Спортивное спонсорство в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий // Спортивный маркетинг, №1/2016 – С.35-52
2. Алексеев С.В. и др. Международный маркетинг: Учеб, пособие для вузов / Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
3. Алексеев С.В. Международное спортивное право: учебник для студентов вузов/ под ред. П.В. Крашенинникова. - М.: Юнити-Дана; Закон и право, 2008
4. Алексеев С.В. Предисловие // Спортивный кодекс Франции. Законодательная часть: Пер. с франц. и вступит. статья с кратким комм. А.А. Соловьева / Предисл. С.В. Алексеева / Комис. по спорт. праву Асс. юристов России. - М., 2009
5. Алексеев, С. В. Правовое регулирование спортивного спонсорства / С. В. Алексеев // Спорт: экономика, право, управление. - 2011. - № 4. - С. 3-9
6. Говзич, В. Г. Правовые особенности зарубежного и белорусского законодательства в области физической культуры и спорта / В. Г. Говзич // Юридическая наука. - 2011. - № 2
7. Гуськов С.И. Спонсор и спорт. М., 1995
8. Гусятников А.М., Кузнецов И.С. Институт спонсорства в современном велоспорте // Спорт: экономика, право, управление. 2004. № 3
9. Ищенко, С. А. Коммерциализация в международном спортивном движении / С. А. Ищенко // Вестн. ВУиТ. - 2010. - № 72. - С. 111-118
10. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Спонсорство в спорте. М.: Рос. гос. академия физической культуры: Школа спортивного бизнеса, 1994.
11. Конституции государств Америки: В 3 т. / Под ред. д.ю.н., проф. Т.Я. Хабриевой. - Т. 3: Южная Америка. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2006
12. Маркетинг спорта / Под ред. Дж. Бича, С. Чедвика. М.: Альпина Паблишер, 2010
13. Международная федерация футбола. Устав. Регламент: Пер. с англ. М., 2011
14. Настольная книга спортивного менеджера: Справ. пособие / РГАФК; авт.-сост. М.И. Золотов [и др.]. - М.: Фон, 1997
15. Понкина А. И. Правовое регулирование спорта в государствах Латинской Америки / Комиссия по спортивному праву Ассоц. юристов России; Нац. объединение спортив. юристов Рос. Федерации. - Москва, 2012. - 164 с
16. Соловьев А.А. Итальянская модель систематизации спортивной регламентации / Комис. по спорт. праву Асс. юристов России. - М., 2011
17. Соловьев А.А. Об эмпирической базе и результатах теоретико-правового исследования моделей систематизации законодательства о спорте за рубежом // Право и образование. - 2011. - № 7
18. Соловьев А.А. О некоторых вопросах правовой регламентации института профессионального представительства в процессуальных кодексах России и Бразилии // Правосудие в Московской области. - 2011. - № 2 (10). - С. 70-78
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую