Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нормативными актами.
В качестве существующей проблемы следует назвать ситуацию, связанную с конкуренцией уголовно-правовых и административно-правовых норм, закрепляющих ответственность за нарушение миграционного законодательства, о чем неоднократно указывалось многими авторами . В качестве примера можно привести ст.ст. 322.2, 322.3 УК РФ (фиктивная регистрация по месту жительства или месту пребывания, фиктивная постановка на учет по месту пребывания) и ст. 19.27 КоАП РФ (предоставление ложных сведений при осуществлении миграционного учета). Объективная сторона данных составов правонарушений носит схожий характер, что обуславливается сложностью с разграничением их характеризующих признаков. Более того, в судебной практике имеются необоснованные и неправомерные случаи привлечения лица к ответственности и по ст. УК РФ, и по ст. КоАП РФ .
В целях повышения эффективности регулирования миграционных процессов проделана значительная работа по созданию правовой базы, коренным образом изменяющей подходы к управлению миграцией. Прежде всего следует отметить активное участие МВД России в совершенствовании законодательной базы в сфере миграционной политики. Эта работа проводилась в тесном взаимодействии с Администрацией Президента Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации и при их координации. Установление новых норм потребовало введения ответственности за их нарушение. В этой связи внесены изменения в КоАП РФ, устанавливающие ответственность за нарушение правил миграционного учета. Кроме того, существенно увеличен размер административных штрафов за нарушение правил пребывания, проживания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории страны, а также за нарушение правил привлечения и использования иностранной рабочей силы.
1.2. Правовые основы административной ответственности в сфере миграции
Составы административных правонарушений в сфере миграции закрепляются нормами КоАП РФ. В тоже время административная ответственность в сфере миграции носит комплексный характер. При квалификации конкретного правонарушения необходимо руководствоваться не только нормами КоАП РФ, но и принимать во внимание нормы миграционного законодательства, которые устанавливают соответствующие положения, требования, предписания и запреты, регулируя, тем самым, миграционные процессы в стране.
Проблема, связанная с миграцией, в настоящее время приобрела особую актуальность для России и продолжает оставаться одной из самых сложных и противоречивых в сфере правового регулирования. Миграционное законодательство включает в себя различные источники права, различающиеся юридической силой.
Основы правового регулирования миграции заложены действующей Конституцией Российской Федерации2.
...
1.3. Административно-правовой статус субъектов административной ответственности
Административно-правовой статус субъектов административной ответственности характеризуется совокупностью прав, обязанностей, обязательств, а также требований, касающихся привлечения к ответственности и т.д. Таким образом, структура административно-правового статуса субъектов административной ответственности включает в себя комплекс разнообразных элементов, которые в совокупности характеризуют его во взаимоотношениях с иными участниками по делу об административных правонарушениях.
Отметим, что законодательство не предусматривает такого термина как «административно-правовой статус субъектов административной ответственности». В данном случае под ним следует подразумевать именно правовой статус, а не социальный и не какой-либо иной статус.
В.И. Евтушенко, С.И. Дуюн отмечают, что субъектами миграционных отношений среди прочих являются различные категории мигрантов.
...
2.3. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в сфере миграции
К особенностям производства по делам об административных правонарушениях в сфере миграции следует отнести закрепление правомочий за должностными лицами, наделенными административно-юрисдикционными полномочиями в сфере миграции, по обращению в суд с заявлением или ходатайством о помещении иностранных граждан в специальное учреждение в рамках применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренной ст. 27.19 КоАП РФ, до установления личности и решения вопроса о дальнейшем их нахождении на территории страны.
Специфика выявления правонарушений в сфере миграции заключается в том, что не всегда представляется возможным составление протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения. В этой связи ч. 1 ст. 27.
...
Заключение
В заключение рассмотрения темы настоящей работы подведем её итоги и сформулируем следующие выводы и предложения:
1. Административная ответственность выступает разновидностью юридической ответственности. Под административной ответственностью в сфере миграции следует понимать специально предпринимаемые государством меры по реагированию на административное правонарушение за нарушение норм миграционного законодательства, сущность которых заключается в реализации уполномоченным органом правомочий по административному преследованию правонарушителей и применении к виновному лицу мер административного взыскания. Основанием наступления административной ответственности в сфере миграции выступает совершение административного правонарушения, под которым ч. 1 ст. 2.
...
36. Постановление Нижегородского областного суда от 10.02.2017 по делу № 4А-96/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
37. Решение Московского городского суда от 14.03.2017 по делу № 7-3296/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
38. Решение Верховного суда Республики Бурятия от 05.06.2015 № 12-87/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
39. Решение Московского городского суда от 14.02.2017 по делу № 7-1278/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нормативными актами.
В качестве существующей проблемы следует назвать ситуацию, связанную с конкуренцией уголовно-правовых и административно-правовых норм, закрепляющих ответственность за нарушение миграционного законодательства, о чем неоднократно указывалось многими авторами . В качестве примера можно привести ст.ст. 322.2, 322.3 УК РФ (фиктивная регистрация по месту жительства или месту пребывания, фиктивная постановка на учет по месту пребывания) и ст. 19.27 КоАП РФ (предоставление ложных сведений при осуществлении миграционного учета). Объективная сторона данных составов правонарушений носит схожий характер, что обуславливается сложностью с разграничением их характеризующих признаков. Более того, в судебной практике имеются необоснованные и неправомерные случаи привлечения лица к ответственности и по ст. УК РФ, и по ст. КоАП РФ .
В целях повышения эффективности регулирования миграционных процессов проделана значительная работа по созданию правовой базы, коренным образом изменяющей подходы к управлению миграцией. Прежде всего следует отметить активное участие МВД России в совершенствовании законодательной базы в сфере миграционной политики. Эта работа проводилась в тесном взаимодействии с Администрацией Президента Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации и при их координации. Установление новых норм потребовало введения ответственности за их нарушение. В этой связи внесены изменения в КоАП РФ, устанавливающие ответственность за нарушение правил миграционного учета. Кроме того, существенно увеличен размер административных штрафов за нарушение правил пребывания, проживания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории страны, а также за нарушение правил привлечения и использования иностранной рабочей силы.
1.2. Правовые основы административной ответственности в сфере миграции
Составы административных правонарушений в сфере миграции закрепляются нормами КоАП РФ. В тоже время административная ответственность в сфере миграции носит комплексный характер. При квалификации конкретного правонарушения необходимо руководствоваться не только нормами КоАП РФ, но и принимать во внимание нормы миграционного законодательства, которые устанавливают соответствующие положения, требования, предписания и запреты, регулируя, тем самым, миграционные процессы в стране.
Проблема, связанная с миграцией, в настоящее время приобрела особую актуальность для России и продолжает оставаться одной из самых сложных и противоречивых в сфере правового регулирования. Миграционное законодательство включает в себя различные источники права, различающиеся юридической силой.
Основы правового регулирования миграции заложены действующей Конституцией Российской Федерации2.
...
1.3. Административно-правовой статус субъектов административной ответственности
Административно-правовой статус субъектов административной ответственности характеризуется совокупностью прав, обязанностей, обязательств, а также требований, касающихся привлечения к ответственности и т.д. Таким образом, структура административно-правового статуса субъектов административной ответственности включает в себя комплекс разнообразных элементов, которые в совокупности характеризуют его во взаимоотношениях с иными участниками по делу об административных правонарушениях.
Отметим, что законодательство не предусматривает такого термина как «административно-правовой статус субъектов административной ответственности». В данном случае под ним следует подразумевать именно правовой статус, а не социальный и не какой-либо иной статус.
В.И. Евтушенко, С.И. Дуюн отмечают, что субъектами миграционных отношений среди прочих являются различные категории мигрантов.
...
2.3. Особенности производства по делам об административных правонарушениях в сфере миграции
К особенностям производства по делам об административных правонарушениях в сфере миграции следует отнести закрепление правомочий за должностными лицами, наделенными административно-юрисдикционными полномочиями в сфере миграции, по обращению в суд с заявлением или ходатайством о помещении иностранных граждан в специальное учреждение в рамках применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренной ст. 27.19 КоАП РФ, до установления личности и решения вопроса о дальнейшем их нахождении на территории страны.
Специфика выявления правонарушений в сфере миграции заключается в том, что не всегда представляется возможным составление протокола об административном правонарушении на месте выявления административного правонарушения. В этой связи ч. 1 ст. 27.
...
Заключение
В заключение рассмотрения темы настоящей работы подведем её итоги и сформулируем следующие выводы и предложения:
1. Административная ответственность выступает разновидностью юридической ответственности. Под административной ответственностью в сфере миграции следует понимать специально предпринимаемые государством меры по реагированию на административное правонарушение за нарушение норм миграционного законодательства, сущность которых заключается в реализации уполномоченным органом правомочий по административному преследованию правонарушителей и применении к виновному лицу мер административного взыскания. Основанием наступления административной ответственности в сфере миграции выступает совершение административного правонарушения, под которым ч. 1 ст. 2.
...
36. Постановление Нижегородского областного суда от 10.02.2017 по делу № 4А-96/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
37. Решение Московского городского суда от 14.03.2017 по делу № 7-3296/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
38. Решение Верховного суда Республики Бурятия от 05.06.2015 № 12-87/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
39. Решение Московского городского суда от 14.02.2017 по делу № 7-1278/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую