Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения при назначении страховой пенсии по старости

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что статья 7 Конституции Российской Федерации определяет нашу страну как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии. Кроме того, ст. 39 Конституции Российской Федерации предусматривает для граждан гарантии социального обеспечения по возрасту, инвалидности, потере кормильца, а также закрепляет законодательное установление государственных пенсий.
Одной из значительных финансовых гарантий государственной системы социальной защиты является обязательное пенсионное страхование, т.е. система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения (абз. 2 ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Закон об обязательном пенсионном страховании).
Объектом исследования является нормативная база по выплате страховой пенсии по старости.
Предметом изучения в данной работе является юридический аспект назначения и выплаты страховой пенсии.
Целью в данной работе было поставлено изучить основные законодательные и социальные нормы назначения страховой пенсии по старости..
Задачи работы:
-изучить основные понятие страховых пенсий по старости,
-рассмотреть условия назначения страховых пенсий по старости,
- изучить законодательство в сфере назначения страховых пенсий по старости,
- ознакомиться с назначением и выплатой страховой пенсии по старости,
- рассмотреть направление и пути решения проблем пенсионного обеспечения при назначении страховых пенсий по старости.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: формальный метод, метод толкования, конкретно-социологический метод и статистический метод исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы, четырех приложений.

Введение 3
Глава 1. Пенсионное обеспечение при назначении страховых пенсий по старости 5
1.1. Основные понятие страховых пенсий по старости 5
1.2. Условия назначения страховых пенсий по старости 9
1.3. Законодательство в сфере назначения страховых пенсий по старости 13
Глава 2. Развитие и совершенствование правового регулирования страховых пенсий по старости 20
2.1. Порядок определения размеров страховой пенсии по старости 20
2.2. Назначение и выплата страховой пенсии по старости 24
2.3. Направление и пути решения проблем пенсионного обеспечения при назначении страховых пенсий по старости 33
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 1 - Назначение пенсии по старости 48
Приложение 2 - Дифференциация размера фиксированной выплаты 49
Приложение 3 - Расчет применения коэффициента 52
Приложение 4 - Средний размер назначенных пенсий по видам начислений 53

Следует отметить, что начиная с 2002 г. законодательством установлены надбавки к пенсии на уход и на нетрудоспособных иждивенцев. С учетом изменения структуры страховой пенсии предусмотрено введение этих надбавок сначала в размер базовой части трудовой пенсии, а затем в ФБР пенсии для того, чтобы обеспечить определенный ПМП в соответствии с жизненными обстоятельствами.
Начиная с 2010 г. общий размер страховой пенсии в Российской Федерации установлен Законом № 173-ФЗ в размере 2 562 руб. Ежегодно ее размер индексировался в законодательно установленном порядке. Общий размер фиксированной выплаты вырос на 52,6% и составил 3 910,34 руб. Усиление дифференциации размера зависит от многих факторов. Увеличение от общего размера ФБР составляет: по достижении возраста 80 лет - в 2 раза; за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (на 50% - 30%); при наличии I группы инвалидности - в 2 раза (II группа имеет 1 общий размер ФБР, III группа - 1/2 общего размера ФБР) и наличии иждивенцев от 1 до 3 человек (от 1/3 до 1 общего размера ФБР).
В целом по России у 34,4 млн человек пенсионеров по старости средний размер фиксированной выплаты к страховой пенсии составляет 686,7 руб., по инвалидности - 3 981,8 руб. (2,3 млн человек), по случаю потери кормильца - 2 020,6 руб. (1,3 млн человек). Самый низкий его уровень был у получателей страховых пенсий по случаю потери кормильца, являющихся инвалидами II группы, - 1 970,3 руб. (115,1 тыс. человек), а самый высокий - у инвалидов I группы - 8 511,5 руб. (170,8 тыс. человек).
Большинство субъектов Российской Федерации во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного, имели уровень солидарного коэффициента замещения пенсий по старости 40% и выше. По состоянию за 2015 г. самый высокий уровень коэффициента замещения среднего размера страховой пенсии по старости был в Орловской области - 54,4%, а самый низкий в г. Москве - 20,3%.
Коэффициент замещения от 30,0% до 40,0% имели 20 регионов во всех федеральных округах, кроме Южного, Северо-Кавказского и Приволжского. Из них 14 приходилось на северные регионы: 3 - в Северо-Западном ФО (Архангельская и Мурманская области, Республика Коми), 1 - в Уральском ФО (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), 5 - в Сибирском ФО (Иркутская и Томская области, Забайкальский и Красноярский края, Республика Бурятия), 5 - в Дальневосточном ФО (Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Магаданская область и Республика Саха (Якутия)).
В 7 субъектах Российской Федерации солидарный коэффициент замещения не достигал и 30%. Такими регионами являлись: Ненецкий (27,8%), Ямало-Ненецкий (23,7%) и Чукотский (28,5%) автономные округа, Магаданская (29,2%), Сахалинская (28,0%) и Тюменская области (включая автономные округа - 21,4%) и г. Москва (20,3%). Низкий коэффициент замещения обусловлен высоким уровнем заработной платы и стоимости жизни в районах Крайнего Севера и г. Москве. Коэффициент замещения ниже 30% имели 59 субъектов по трудовой пенсии по инвалидности и 48 - по потере кормильца.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31, ст. 4398.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Парламентская газета. - № 220-221. - 20.11.2002
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // "Парламентская газета. - № 140-141. - 27.07.2002
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Парламентская газета. - № 2-5, 05.01.2002,
5. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 09.03.2015. - № 10. - ст. 1391
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Парламентская газета. - № 2-5. - 05.01.2002. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях» // Российская газета. - № 6,. - 15.01.2014 (прил. 1 - 4),
7. Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 30. Ст. 3738.
8. Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 52 (ч. I). Ст. 6991.
9. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 07.03.2018) «О занятости населения в Российской Федерации» // «Российская газета», № 84, 06.05.1996.
10. Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Российская газета. - № 129. - 17.07.2002.
11. Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // «Российская газета», № 129, 17.07.2002.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 26. Ст. 3528.
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 2524-р «О Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53 (ч. II). Ст. 8029.
14. Положение СНК о социальном обеспечении трудящихся от 31 октября 1918 г. // Собрание узаконений и распоряжений рабочего и крестьянского правительства. 1918. № 89. Ст. 906. (недействующее)

Научная и учебная литература

15. Азарова Е.Г., Андриченко Л.В., Бочарникова М.А., Голованова Н.А., Захаров М.Л., Коршунова Т.Ю., Ломакина Л.А., Плюгина И.В., Серегина Л.В., Чиканова Л.А. Аналитический обзор на тему: «Соответствие российского законодательства требованиям международной организации труда» / отв. ред. Л.А. Чиканова // СПС КонсультантПлюс. 2014.
16. Белянинова Ю.В., Долотина Р.Р., Слесарев С.А., Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
17. Белянинова Ю.В., Шашкова О.В., Черешева Е.А., Карташова Ю.А. Комментарий к Федеральному закону от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» // СПС КонсультантПлюс. 2016.
18. Корякин В.М. Конституционный Суд Российской Федерации скорректировал военно-пенсионное законодательство (комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 2017 года № 63-ФЗ) // Право в Вооруженных Силах. -2017. -№ 7. -С. 26 - 31.
19. Соловьев А.К. Проблемы сокращения бедности пенсионеров в России в условиях бюджетного кризиса // Социальное и пенсионное право. -2018. -№ 1. -С. 44 - 49.
20. Тресков В.И. Пенсионное обеспечение граждан: основные вопросы. М.: Редакция «Российской газеты», 2016. Вып. 5. 176 с.
21. Чупрова Е.В. Пенсионное обеспечение граждан в Российской Федерации: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2017.

Материалы судебной практики

22. Апелляционное определение Московского городского суда от 20.11.2017 по делу № 33-43949/2017
23. Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 27.02.2018 № 33-641/2018
24. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 15.03.2017 по делу № 33-1624/2017
25. Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 23.06.2017 № 33-2243/2017
26. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 12.07.2017 по делу № 33-1509/2017
27. Апелляционное определение Белгородского областного суда от 21.11.2017 № 33-5607/2017
28. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 12.07.2017 по делу № 33-1509/2017
29. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2017 № 8-КГ17-5
30. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 29.06.2017 по делу № 33-4752/2017
31. Апелляционное определение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 17.01.2018 по делу № 33-169/2018

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что статья 7 Конституции Российской Федерации определяет нашу страну как социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии. Кроме того, ст. 39 Конституции Российской Федерации предусматривает для граждан гарантии социального обеспечения по возрасту, инвалидности, потере кормильца, а также закрепляет законодательное установление государственных пенсий.
Одной из значительных финансовых гарантий государственной системы социальной защиты является обязательное пенсионное страхование, т.е. система создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения (абз. 2 ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее - Закон об обязательном пенсионном страховании).
Объектом исследования является нормативная база по выплате страховой пенсии по старости.
Предметом изучения в данной работе является юридический аспект назначения и выплаты страховой пенсии.
Целью в данной работе было поставлено изучить основные законодательные и социальные нормы назначения страховой пенсии по старости..
Задачи работы:
-изучить основные понятие страховых пенсий по старости,
-рассмотреть условия назначения страховых пенсий по старости,
- изучить законодательство в сфере назначения страховых пенсий по старости,
- ознакомиться с назначением и выплатой страховой пенсии по старости,
- рассмотреть направление и пути решения проблем пенсионного обеспечения при назначении страховых пенсий по старости.
Для решения задач были использованы следующие методы исследования: формальный метод, метод толкования, конкретно-социологический метод и статистический метод исследования.
Структура работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы, четырех приложений.

Введение 3
Глава 1. Пенсионное обеспечение при назначении страховых пенсий по старости 5
1.1. Основные понятие страховых пенсий по старости 5
1.2. Условия назначения страховых пенсий по старости 9
1.3. Законодательство в сфере назначения страховых пенсий по старости 13
Глава 2. Развитие и совершенствование правового регулирования страховых пенсий по старости 20
2.1. Порядок определения размеров страховой пенсии по старости 20
2.2. Назначение и выплата страховой пенсии по старости 24
2.3. Направление и пути решения проблем пенсионного обеспечения при назначении страховых пенсий по старости 33
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 1 - Назначение пенсии по старости 48
Приложение 2 - Дифференциация размера фиксированной выплаты 49
Приложение 3 - Расчет применения коэффициента 52
Приложение 4 - Средний размер назначенных пенсий по видам начислений 53

Следует отметить, что начиная с 2002 г. законодательством установлены надбавки к пенсии на уход и на нетрудоспособных иждивенцев. С учетом изменения структуры страховой пенсии предусмотрено введение этих надбавок сначала в размер базовой части трудовой пенсии, а затем в ФБР пенсии для того, чтобы обеспечить определенный ПМП в соответствии с жизненными обстоятельствами.
Начиная с 2010 г. общий размер страховой пенсии в Российской Федерации установлен Законом № 173-ФЗ в размере 2 562 руб. Ежегодно ее размер индексировался в законодательно установленном порядке. Общий размер фиксированной выплаты вырос на 52,6% и составил 3 910,34 руб. Усиление дифференциации размера зависит от многих факторов. Увеличение от общего размера ФБР составляет: по достижении возраста 80 лет - в 2 раза; за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (на 50% - 30%); при наличии I группы инвалидности - в 2 раза (II группа имеет 1 общий размер ФБР, III группа - 1/2 общего размера ФБР) и наличии иждивенцев от 1 до 3 человек (от 1/3 до 1 общего размера ФБР).
В целом по России у 34,4 млн человек пенсионеров по старости средний размер фиксированной выплаты к страховой пенсии составляет 686,7 руб., по инвалидности - 3 981,8 руб. (2,3 млн человек), по случаю потери кормильца - 2 020,6 руб. (1,3 млн человек). Самый низкий его уровень был у получателей страховых пенсий по случаю потери кормильца, являющихся инвалидами II группы, - 1 970,3 руб. (115,1 тыс. человек), а самый высокий - у инвалидов I группы - 8 511,5 руб. (170,8 тыс. человек).
Большинство субъектов Российской Федерации во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного, имели уровень солидарного коэффициента замещения пенсий по старости 40% и выше. По состоянию за 2015 г. самый высокий уровень коэффициента замещения среднего размера страховой пенсии по старости был в Орловской области - 54,4%, а самый низкий в г. Москве - 20,3%.
Коэффициент замещения от 30,0% до 40,0% имели 20 регионов во всех федеральных округах, кроме Южного, Северо-Кавказского и Приволжского. Из них 14 приходилось на северные регионы: 3 - в Северо-Западном ФО (Архангельская и Мурманская области, Республика Коми), 1 - в Уральском ФО (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра), 5 - в Сибирском ФО (Иркутская и Томская области, Забайкальский и Красноярский края, Республика Бурятия), 5 - в Дальневосточном ФО (Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Магаданская область и Республика Саха (Якутия)).
В 7 субъектах Российской Федерации солидарный коэффициент замещения не достигал и 30%. Такими регионами являлись: Ненецкий (27,8%), Ямало-Ненецкий (23,7%) и Чукотский (28,5%) автономные округа, Магаданская (29,2%), Сахалинская (28,0%) и Тюменская области (включая автономные округа - 21,4%) и г. Москва (20,3%). Низкий коэффициент замещения обусловлен высоким уровнем заработной платы и стоимости жизни в районах Крайнего Севера и г. Москве. Коэффициент замещения ниже 30% имели 59 субъектов по трудовой пенсии по инвалидности и 48 - по потере кормильца.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31, ст. 4398.
2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Парламентская газета. - № 220-221. - 20.11.2002
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // "Парламентская газета. - № 140-141. - 27.07.2002
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // Парламентская газета. - № 2-5, 05.01.2002,
5. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 09.03.2015. - № 10. - ст. 1391
6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Парламентская газета. - № 2-5. - 05.01.2002. Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О страховых пенсиях» // Российская газета. - № 6,. - 15.01.2014 (прил. 1 - 4),
7. Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 30. Ст. 3738.
8. Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 № 426-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 52 (ч. I). Ст. 6991.
9. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. от 07.03.2018) «О занятости населения в Российской Федерации» // «Российская газета», № 84, 06.05.1996.
10. Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Российская газета. - № 129. - 17.07.2002.
11. Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 (ред. от 25.03.2013) «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // «Российская газета», № 129, 17.07.2002.
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 26. Ст. 3528.
13. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. № 2524-р «О Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53 (ч. II). Ст. 8029.
14. Положение СНК о социальном обеспечении трудящихся от 31 октября 1918 г. // Собрание узаконений и распоряжений рабочего и крестьянского правительства. 1918. № 89. Ст. 906. (недействующее)

Научная и учебная литература

15. Азарова Е.Г., Андриченко Л.В., Бочарникова М.А., Голованова Н.А., Захаров М.Л., Коршунова Т.Ю., Ломакина Л.А., Плюгина И.В., Серегина Л.В., Чиканова Л.А. Аналитический обзор на тему: «Соответствие российского законодательства требованиям международной организации труда» / отв. ред. Л.А. Чиканова // СПС КонсультантПлюс. 2014.
16. Белянинова Ю.В., Долотина Р.Р., Слесарев С.А., Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
17. Белянинова Ю.В., Шашкова О.В., Черешева Е.А., Карташова Ю.А. Комментарий к Федеральному закону от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» // СПС КонсультантПлюс. 2016.
18. Корякин В.М. Конституционный Суд Российской Федерации скорректировал военно-пенсионное законодательство (комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 2017 года № 63-ФЗ) // Право в Вооруженных Силах. -2017. -№ 7. -С. 26 - 31.
19. Соловьев А.К. Проблемы сокращения бедности пенсионеров в России в условиях бюджетного кризиса // Социальное и пенсионное право. -2018. -№ 1. -С. 44 - 49.
20. Тресков В.И. Пенсионное обеспечение граждан: основные вопросы. М.: Редакция «Российской газеты», 2016. Вып. 5. 176 с.
21. Чупрова Е.В. Пенсионное обеспечение граждан в Российской Федерации: учебное пособие // СПС КонсультантПлюс. 2017.

Материалы судебной практики

22. Апелляционное определение Московского городского суда от 20.11.2017 по делу № 33-43949/2017
23. Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 27.02.2018 № 33-641/2018
24. Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 15.03.2017 по делу № 33-1624/2017
25. Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 23.06.2017 № 33-2243/2017
26. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 12.07.2017 по делу № 33-1509/2017
27. Апелляционное определение Белгородского областного суда от 21.11.2017 № 33-5607/2017
28. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 12.07.2017 по делу № 33-1509/2017
29. Определение Верховного Суда РФ от 23.10.2017 № 8-КГ17-5
30. Апелляционное определение Саратовского областного суда от 29.06.2017 по делу № 33-4752/2017
31. Апелляционное определение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 17.01.2018 по делу № 33-169/2018

Купить эту работу

Реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения при назначении страховой пенсии по старости

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Григор 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Григор 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽