Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и признаки товарных знаков и контрафактная продукция

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 145 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksfei121

В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Товарный знак (также Товарная марка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. Сегодня товарный знак можно характеризовать как обозначение или сочетание обозначений, служащее для того, чтобы отличить товар или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий. Одним из наиболее широких определений товарного знака является представление его в качестве особого символа товарной собственности, обозначающего, кому принадлежит исключительное право распоряжаться данным товаром, получать прибыль и обязанность нести убытки за поставку некачественного товара. При этом идентификационная функция, обеспечивающая выделение товара из общей массы аналогичных товаров позволяет фирме-изготовителю зарекомендовать себя перед потенциальными покупателями, что создает предпосылки более легкого проникновение на рынок.
Выбранная нами тема для написания данной работы – «Международная торговля товарными знаками. Контрафактная продукция и борьба с ней».
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что явление фальсификации товарной продукции приобрело в последние десятилетия особо крупные масштабы. Волна контрафакта, захлестнувшая российский рынок, ощутимо отражается практически на всех отраслях промышленности.
Объектом исследования в данной работе является рынок фармацевтической продукции РФ.
Целю данной курсовой работы - исследовать общие положения международной торговли товарными знаками и распространения контрафактной продукции.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки;
- уточнить вопросы, касающиеся использования товарных знаков;
- перечислить основные способы защиты прав на товарный знак;
- выявить причины распространения контрафактной продукции на примере лекарственных средств и методы борьбы с ней;
- представить выводы по результатам исследования;
В данном случае, в качестве проблемы целесообразно определить: необходимость анализа причин постоянного увеличения объема контрафактной продукции на фармацевтическом рынке РФ.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и признаки товарных знаков и контрафактная продукция 5
1.1 Понятие товарного знака 5
1.2 Контрафактная и фальсифицированная продукция: проблемы и пути их 9 решения, ответственность за нарушения
1.3 Контрафактная и фальсифицированная продукция. Проблемы и пути их решения 10
2. Исследование фармацевтического рынка на предмет фальсификации лекарственных препаратов в РФ 16
2.1 Фальсификация лекарственных препаратов. Классификация фальсифицированных лекарственных препаратов 16
2.2 Распространение контрафактной продукции в России 18
2.3 Исследование осведомленности населения г. Казани о таком явлении как фальсифицированное и контрафактное ЛС 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
Приложение


Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать работы – это 3-4 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по-моему мнению. За качество отвечаю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Административный Кодекс РФ (ред. от 17.04.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
3. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-I // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
4. Богомолов В. А. «Экономическая безопасность» - М., 2013 – 322с.
5. Ворожейкина А. «Борьба с контрафактом: проблемы и решения»: Таможня №9, 2013 – 181с.
6. Главная задача - надзор за фармацевтической деятельностью // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 3. - С. 3.
7. Гришаев С.П. Правовая охрана товарных знаков - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014) – 223с.
8. Данилина Е.А., Чернейко Л.О. Словесные товарные знаки. Проблемы разработки и регистрации - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014) – 187с.
9. Контроль за качеством лекарственных препаратов // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 6. - С. 17.
10. Николашкин А.Н. (каф. Технологии лекарств, РГМУ им. акад. И.П. Павлова), «Фальсификация лекарств - как это делается и методы борьбы за здоровье людей.»
11. Рынок фальсифицированных лекарственных средств в России: сегодня и завтра // Новая аптека. - 2016. - № 1. - С. 29-33.
12. Топорков А.А. Фальсифицированные средства: проблемы и решения // Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России. тез. докл. 8-й международной конференции 22 и 23 мая 2012 г. – СПб
13. «Фармацевтический вестник» №33 (184) 12 сентября 2016.
14. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация товаров. М.: 2012.
15. Шестимиров А.А. Товарные знаки. Учебное пособие. – 2016. – с. 255
16. http:/ /www.patent.md/ru
17. http:/ /www.tamognia.ru
18. http://www.roszdravnadzor.ru/news/120
19. http://www.rosminzdrav.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Товарный знак (также Товарная марка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. Сегодня товарный знак можно характеризовать как обозначение или сочетание обозначений, служащее для того, чтобы отличить товар или услуги одного предприятия от товаров или услуг других предприятий. Одним из наиболее широких определений товарного знака является представление его в качестве особого символа товарной собственности, обозначающего, кому принадлежит исключительное право распоряжаться данным товаром, получать прибыль и обязанность нести убытки за поставку некачественного товара. При этом идентификационная функция, обеспечивающая выделение товара из общей массы аналогичных товаров позволяет фирме-изготовителю зарекомендовать себя перед потенциальными покупателями, что создает предпосылки более легкого проникновение на рынок.
Выбранная нами тема для написания данной работы – «Международная торговля товарными знаками. Контрафактная продукция и борьба с ней».
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что явление фальсификации товарной продукции приобрело в последние десятилетия особо крупные масштабы. Волна контрафакта, захлестнувшая российский рынок, ощутимо отражается практически на всех отраслях промышленности.
Объектом исследования в данной работе является рынок фармацевтической продукции РФ.
Целю данной курсовой работы - исследовать общие положения международной торговли товарными знаками и распространения контрафактной продукции.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- раскрыть понятие товарного знака, установить его признаки;
- уточнить вопросы, касающиеся использования товарных знаков;
- перечислить основные способы защиты прав на товарный знак;
- выявить причины распространения контрафактной продукции на примере лекарственных средств и методы борьбы с ней;
- представить выводы по результатам исследования;
В данном случае, в качестве проблемы целесообразно определить: необходимость анализа причин постоянного увеличения объема контрафактной продукции на фармацевтическом рынке РФ.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие и признаки товарных знаков и контрафактная продукция 5
1.1 Понятие товарного знака 5
1.2 Контрафактная и фальсифицированная продукция: проблемы и пути их 9 решения, ответственность за нарушения
1.3 Контрафактная и фальсифицированная продукция. Проблемы и пути их решения 10
2. Исследование фармацевтического рынка на предмет фальсификации лекарственных препаратов в РФ 16
2.1 Фальсификация лекарственных препаратов. Классификация фальсифицированных лекарственных препаратов 16
2.2 Распространение контрафактной продукции в России 18
2.3 Исследование осведомленности населения г. Казани о таком явлении как фальсифицированное и контрафактное ЛС 21
Заключение 24
Список использованной литературы 28
Приложение


Продаю хорошие дипломные работы и защищенные на положительные оценки по приемлемой цене для студентов. Понимаю, что у студентов с финансами тяжеловато и поэтому подешевле продаю, а заказывать работы – это 3-4 раз дороже еще. А это самый выгодный вариант по-моему мнению. За качество отвечаю.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Административный Кодекс РФ (ред. от 17.04.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
3. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-I // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 18.05.2017г.
4. Богомолов В. А. «Экономическая безопасность» - М., 2013 – 322с.
5. Ворожейкина А. «Борьба с контрафактом: проблемы и решения»: Таможня №9, 2013 – 181с.
6. Главная задача - надзор за фармацевтической деятельностью // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 3. - С. 3.
7. Гришаев С.П. Правовая охрана товарных знаков - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014) – 223с.
8. Данилина Е.А., Чернейко Л.О. Словесные товарные знаки. Проблемы разработки и регистрации - (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014) – 187с.
9. Контроль за качеством лекарственных препаратов // Фармацевтический вестник. - 2016. - № 6. - С. 17.
10. Николашкин А.Н. (каф. Технологии лекарств, РГМУ им. акад. И.П. Павлова), «Фальсификация лекарств - как это делается и методы борьбы за здоровье людей.»
11. Рынок фальсифицированных лекарственных средств в России: сегодня и завтра // Новая аптека. - 2016. - № 1. - С. 29-33.
12. Топорков А.А. Фальсифицированные средства: проблемы и решения // Вопросы здравоохранения и фармацевтической промышленности в России. тез. докл. 8-й международной конференции 22 и 23 мая 2012 г. – СПб
13. «Фармацевтический вестник» №33 (184) 12 сентября 2016.
14. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация товаров. М.: 2012.
15. Шестимиров А.А. Товарные знаки. Учебное пособие. – 2016. – с. 255
16. http:/ /www.patent.md/ru
17. http:/ /www.tamognia.ru
18. http://www.roszdravnadzor.ru/news/120
19. http://www.rosminzdrav.ru/

Купить эту работу

Понятие и признаки товарных знаков и контрафактная продукция

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksfei121
4.7
В основном сосредоточен на продажу готовых своих личных работ по символическим ценам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ksfei121 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ksfei121 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе ksfei121 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ksfei121 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽