Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Институт обращений граждан представляет собой форму политического участия и контроля за осуществлением принятых решений. Обращение является одним из вариантов артикуляции интересов, которое выражено в виде юридически оформленного требования (просьбы, пожелания) гражданина или группы граждан (петиция). Коллективные и индивидуальные обращения граждан выступают инструментом воздействия на решения и действия властей, механизмом «обратной связи», таким образом, являясь, ценнейшим источником сведений о положении дел на местах, о трудностях населения.
Гражданин регулярно вступает в различные по своему содержанию отношения с разными государственными органами, должностными лицами, чем обусловлена необходимость их более детальной урегулированности и упорядоченности. Очень важным условием развития государственности, стабильной деятельности политической системы, является укрепление гарантий прав граждан, а также защита их законных интересов. Конституция России, в статье 33 провозгласила право граждан на обращение в государственные органы, а также в органы местного самоуправления. В органы публичной власти, граждане обращаются не только в связи с их участием в политической сфере государственной жизни, но в связи с получением от органов власти публичных услуг: регистрации граждан по месту пребывания и жительства, предоставления жилых помещений, регистрации транспортных средств и недвижимого имущества, назначения и выплаты пособий и пенсионного обеспечения, лицензирования определенных видов деятельности, изъятия и предоставления земельных участков, и т. п.
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика обращений граждан 5
1.1 Понятие обращения граждан, сущность обращений, функции, реализация права на обращения 5
1.2 Классификация обращений 10
Глава 2 Рассмотрение обращений граждан 18
2.1 Порядок рассмотрения обращений граждан 18
2. 2 Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Курсовая работа по административному праву "Обращения граждан: понятие, виды, порядок рассмотрения " была сделана в январе 2018 года для Алтайского Института Экономики.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2018 г составила 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
4. Беляков П. А. правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в РФ и ее субъектах. Вестник Академии Генеральной Прокуратуры РФ. – 2014. - № 2 (40) – С. 62-66.
5. Боренштейн А. Л. Обращения граждан как форма их участия в управлении государственными делами. Известия Юго-Западного государственного университета. – 2012. - № 5-1 (44). – С. 16-20.
6. Винокуров В. А. Реализация права гражданина Российской Федерации на обращение: перспективы и проблемы. Юридическая мысль. – 2016. Т. 95 - № 3. – С. 74-79.
7. Горовенко С. Проблемные вопросы привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. – 2013. № 1. – С. 19-23.
8. Горовенко С. В. К вопросу о юридической ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации. Академический вестник. – 2013. - № 1 (23). – С. 58-63.
9. Гритчина Н. И. Проблемы осуществления законодательства об обращениях граждан в органы местного самоуправления. Современное право. – 2012. - № 6. – С. 21-25.
10. Исаева Б. М. Обращение граждан в органы государственно власти и местного самоуправления как форма влияния на публичную власть. Вестник Дагестанского государственного университета. – 2012. - № 2. – С. 41-45.
11. Кравец И. А. Право на обращение граждан в органы местного самоуправления: конституционные основы, проблемы реализации и регламентации. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. – 2012. Т. 8. - № 2. – С. 33-47.
12. Лапин А. Е., Борисов Н. И. обращения граждан как инструмент увеличения эффективности взаимодействия власти и населения. Вестник Удмуртского университета. Серия: Право и экономика. – 2013. - № 2-1. – С. 107-114.
13. Майорова С. А. к вопросу о реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2014. - № 1 (25). – 334-335.
14. Меженин Я. Э. Процесс институционализации обращений граждан в ораны власти. Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5-8 ноября, 2013 в 6 частях. Под редакцией Е.Д. Родионова, - 2013. – С. 287-289.
15. Морукова А. А., Калинина С. В. Обеспечение информационной безопасности при направлении гражданами обращений в органы публичной власти в электронной форме. Сборник статей по материалам ежегодной всероссийской научно-практической конференции (Сорокинские чтения), посвященной 70-летию доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, заслуженного юриста РФ Аврутина Ю.Е.: в 3-х частях. Под редакцией А. И. Каплунова, Ю. Е. Аврутина. – 2017. – С. 245-249.
16. Савоськин А. В. Проблемы нормативной регламентации обращений граждан, организаций и групп граждан. Вестник Уральского института экономики, права и управления. – 2014. - № 4 (29). – С. 42-48.
17. Тюрина С. Ю., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент увеличения эффективности взаимодействия власти и населения: нормативно-правовая регламентация и практика применения // Муниципальное и административное право. - 2012. - № 10.
18. Тумалевич Г. С. Административная ответственность и судебная защита нарушенного права гражданина на обращение. Вестник Гуманитарного университета. – 2017. - № 3 (18). – С. 75-79.
19. Шишова М. Н. Право граждан на обращение в органы публичной власти: трудности законодательной регламентации и реализации. Модели, системы сети в технике, экономике, обществе и природе. – 2013. - № 4 (8). – С. 312-316.
20. Юрина Ю. Г. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти. Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 5. – С. 41-44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Институт обращений граждан представляет собой форму политического участия и контроля за осуществлением принятых решений. Обращение является одним из вариантов артикуляции интересов, которое выражено в виде юридически оформленного требования (просьбы, пожелания) гражданина или группы граждан (петиция). Коллективные и индивидуальные обращения граждан выступают инструментом воздействия на решения и действия властей, механизмом «обратной связи», таким образом, являясь, ценнейшим источником сведений о положении дел на местах, о трудностях населения.
Гражданин регулярно вступает в различные по своему содержанию отношения с разными государственными органами, должностными лицами, чем обусловлена необходимость их более детальной урегулированности и упорядоченности. Очень важным условием развития государственности, стабильной деятельности политической системы, является укрепление гарантий прав граждан, а также защита их законных интересов. Конституция России, в статье 33 провозгласила право граждан на обращение в государственные органы, а также в органы местного самоуправления. В органы публичной власти, граждане обращаются не только в связи с их участием в политической сфере государственной жизни, но в связи с получением от органов власти публичных услуг: регистрации граждан по месту пребывания и жительства, предоставления жилых помещений, регистрации транспортных средств и недвижимого имущества, назначения и выплаты пособий и пенсионного обеспечения, лицензирования определенных видов деятельности, изъятия и предоставления земельных участков, и т. п.
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика обращений граждан 5
1.1 Понятие обращения граждан, сущность обращений, функции, реализация права на обращения 5
1.2 Классификация обращений 10
Глава 2 Рассмотрение обращений граждан 18
2.1 Порядок рассмотрения обращений граждан 18
2. 2 Ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Курсовая работа по административному праву "Обращения граждан: понятие, виды, порядок рассмотрения " была сделана в январе 2018 года для Алтайского Института Экономики.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.12.2018 г составила 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
2. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 30.10.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - (Дата обращения – 05.12.2017 г.).
4. Беляков П. А. правовое регулирование порядка рассмотрения обращений граждан в РФ и ее субъектах. Вестник Академии Генеральной Прокуратуры РФ. – 2014. - № 2 (40) – С. 62-66.
5. Боренштейн А. Л. Обращения граждан как форма их участия в управлении государственными делами. Известия Юго-Западного государственного университета. – 2012. - № 5-1 (44). – С. 16-20.
6. Винокуров В. А. Реализация права гражданина Российской Федерации на обращение: перспективы и проблемы. Юридическая мысль. – 2016. Т. 95 - № 3. – С. 74-79.
7. Горовенко С. Проблемные вопросы привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. – 2013. № 1. – С. 19-23.
8. Горовенко С. В. К вопросу о юридической ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации. Академический вестник. – 2013. - № 1 (23). – С. 58-63.
9. Гритчина Н. И. Проблемы осуществления законодательства об обращениях граждан в органы местного самоуправления. Современное право. – 2012. - № 6. – С. 21-25.
10. Исаева Б. М. Обращение граждан в органы государственно власти и местного самоуправления как форма влияния на публичную власть. Вестник Дагестанского государственного университета. – 2012. - № 2. – С. 41-45.
11. Кравец И. А. Право на обращение граждан в органы местного самоуправления: конституционные основы, проблемы реализации и регламентации. Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Право. – 2012. Т. 8. - № 2. – С. 33-47.
12. Лапин А. Е., Борисов Н. И. обращения граждан как инструмент увеличения эффективности взаимодействия власти и населения. Вестник Удмуртского университета. Серия: Право и экономика. – 2013. - № 2-1. – С. 107-114.
13. Майорова С. А. к вопросу о реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2014. - № 1 (25). – 334-335.
14. Меженин Я. Э. Процесс институционализации обращений граждан в ораны власти. Сборник научных статей международной молодежной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае», Барнаул, 5-8 ноября, 2013 в 6 частях. Под редакцией Е.Д. Родионова, - 2013. – С. 287-289.
15. Морукова А. А., Калинина С. В. Обеспечение информационной безопасности при направлении гражданами обращений в органы публичной власти в электронной форме. Сборник статей по материалам ежегодной всероссийской научно-практической конференции (Сорокинские чтения), посвященной 70-летию доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, заслуженного юриста РФ Аврутина Ю.Е.: в 3-х частях. Под редакцией А. И. Каплунова, Ю. Е. Аврутина. – 2017. – С. 245-249.
16. Савоськин А. В. Проблемы нормативной регламентации обращений граждан, организаций и групп граждан. Вестник Уральского института экономики, права и управления. – 2014. - № 4 (29). – С. 42-48.
17. Тюрина С. Ю., Борисов Н. И. Обращения граждан как инструмент увеличения эффективности взаимодействия власти и населения: нормативно-правовая регламентация и практика применения // Муниципальное и административное право. - 2012. - № 10.
18. Тумалевич Г. С. Административная ответственность и судебная защита нарушенного права гражданина на обращение. Вестник Гуманитарного университета. – 2017. - № 3 (18). – С. 75-79.
19. Шишова М. Н. Право граждан на обращение в органы публичной власти: трудности законодательной регламентации и реализации. Модели, системы сети в технике, экономике, обществе и природе. – 2013. - № 4 (8). – С. 312-316.
20. Юрина Ю. Г. К вопросу о классификации обращений граждан в органы власти. Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 5. – С. 41-44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую