Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена высоким уровнем коррумпированности органов государственной службы Российской Федерации.
Россия, как и многие другие государства, стоит перед необходимостью разрешения проблемы коррупции в системе государственной службы, угрожающей в современный период безопасности личности, общества и государства.
Создавая системы противодействия коррупции, посредством принятия различных профилактических, предупредительных и карательных мер, наше государство, как бы оно не стремилось, в полной мере, на сегодняшний день не может обеспечить решение данной проблемы. Коррупция как феномен в общественной и государственной жизни имеет повышенную степень общественной опасности по сравнению со всеми другими похожими элементами социальной действительности.
Целью работы является изучение административно-правовых аспектов юридической ответственности в механизме противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации.
Объект: административно-правовые аспекты юридической ответственности.
Предмет: противодействия коррупции в системе государственной службы.
Задачи:
1) раскрыть понятие и систему государственной службы;
2) рассмотреть административно-правовую ответственность за коррупционные правонарушения в системе государственной службы.
1. Понятие и система государственной службы
Государственная служба - важнейший административно-правовой институт, которому в системе административно-правового регулирования отведена роль «локомотива» для обеспечения «движения» государственного управления .
Государственная служба рассматривается учеными и в контексте обсуждения более общих государственно-правовых явлений: например, когда речь идет о функциях государства, государственном управлении, государственном аппарате и его деятельности .
Согласно Федеральному закону о системе государственной службы, система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба;
- военная служба;
- правоохранительная служба.
В свою очередь, государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о государственной гражданской службе) закрепляет взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов. Так, статья 6 закрепляет положение о том, что взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством, соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий; установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов и т. п.
2. Административная ответственность за коррупционные правонарушения в системе государственной службы
Беспрецедентное разрастание масштабов коррупции в Российской Федерации становится одной из наиболее опасных внутренних угроз национальной безопасности. По степени коррумпированности Российская Федерация занимает 154 место из 178 стран.
Коррупция препятствует реализации гражданами своих прав в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, имущественных отношений, а также подрывает все государственные реформы, которые проводятся в нашей стране. Проблема борьбы с коррупцией - это сложная и многоаспектная задача государства, его правовой системы и всех силовых структур.
Унификация законодательства и проведение в жизнь на национальном уровне международно-правовых антикоррупционных инициатив должны происходить не только в сфере уголовного права, но и в сфере административного, гражданского, налогового и др.
В работе изучаются административно-правовые аспекты юридической ответственности при противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативные и правовые акты
1. Указ Президента РФ «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» от 12.05.2009 № 537 (ред. от 01.07.2014). // Консультант Плюс.
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015). // Консультант Плюс.
3. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015). // Консультант Плюс.
Литература
4. Aлeхин А.П. Административное право Российской Федерации. – М.: Прогресс, 2013. – 474 с.
5. Бахрах Д.Н. Административное право. – М.: Дельта, 2014. - 559 с.
6. Бойков В.Э. Государственная служба. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
7. Гальперин И.М. Организованная преступность, коррупция и уголовный закон. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
8. Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
9. Доровских Ю.М. Правовые и организационные основы системы государственной службы России. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
10. Евстифеев В.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов как средство противодействия коррупции в системе государственной службы. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Куракин А.В Административные запреты и проблемы борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Куракин А.В. Административно-деликтологическая характеристика коррупции в системе государственной службы Российской Федерации. – М.: Юнити, 2013. – 574 с.
13. Куракин А.В. Национальный план противодействия коррупции и антикоррупционная составляющая законодательства о государственной службе Российской Федерации. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба. - СПб.: Феникс, 2012.- 305 с.
15. Лут С.С. Некоторые вопросы, касающиеся совершенствования антикоррупционного законодательства России. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
16. Манохин В.М. Государственная служба. – М.: Геотар-Медиа, 2012. – 529 с.
17. Ноздрачев А.Ф. Коррупция как правовая проблема. – М.: Высшая школа, 2015. – 464 с.
18. Старилов Ю.Н. Административное право. - СПб.: Питер - 2013. - 304 с.
19. Трунов И.Л. Закон о борьбе с коррупцией или концепция административной реформы? – М.: Юнити, 2013. – 401 с.
20. Эстрин А.Я. Должностные преступления. - М., 1928. – 253 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена высоким уровнем коррумпированности органов государственной службы Российской Федерации.
Россия, как и многие другие государства, стоит перед необходимостью разрешения проблемы коррупции в системе государственной службы, угрожающей в современный период безопасности личности, общества и государства.
Создавая системы противодействия коррупции, посредством принятия различных профилактических, предупредительных и карательных мер, наше государство, как бы оно не стремилось, в полной мере, на сегодняшний день не может обеспечить решение данной проблемы. Коррупция как феномен в общественной и государственной жизни имеет повышенную степень общественной опасности по сравнению со всеми другими похожими элементами социальной действительности.
Целью работы является изучение административно-правовых аспектов юридической ответственности в механизме противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации.
Объект: административно-правовые аспекты юридической ответственности.
Предмет: противодействия коррупции в системе государственной службы.
Задачи:
1) раскрыть понятие и систему государственной службы;
2) рассмотреть административно-правовую ответственность за коррупционные правонарушения в системе государственной службы.
1. Понятие и система государственной службы
Государственная служба - важнейший административно-правовой институт, которому в системе административно-правового регулирования отведена роль «локомотива» для обеспечения «движения» государственного управления .
Государственная служба рассматривается учеными и в контексте обсуждения более общих государственно-правовых явлений: например, когда речь идет о функциях государства, государственном управлении, государственном аппарате и его деятельности .
Согласно Федеральному закону о системе государственной службы, система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
- государственная гражданская служба;
- военная служба;
- правоохранительная служба.
В свою очередь, государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о государственной гражданской службе) закрепляет взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов. Так, статья 6 закрепляет положение о том, что взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством, соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий; установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов и т. п.
2. Административная ответственность за коррупционные правонарушения в системе государственной службы
Беспрецедентное разрастание масштабов коррупции в Российской Федерации становится одной из наиболее опасных внутренних угроз национальной безопасности. По степени коррумпированности Российская Федерация занимает 154 место из 178 стран.
Коррупция препятствует реализации гражданами своих прав в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, имущественных отношений, а также подрывает все государственные реформы, которые проводятся в нашей стране. Проблема борьбы с коррупцией - это сложная и многоаспектная задача государства, его правовой системы и всех силовых структур.
Унификация законодательства и проведение в жизнь на национальном уровне международно-правовых антикоррупционных инициатив должны происходить не только в сфере уголовного права, но и в сфере административного, гражданского, налогового и др.
В работе изучаются административно-правовые аспекты юридической ответственности при противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативные и правовые акты
1. Указ Президента РФ «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» от 12.05.2009 № 537 (ред. от 01.07.2014). // Консультант Плюс.
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015). // Консультант Плюс.
3. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015). // Консультант Плюс.
Литература
4. Aлeхин А.П. Административное право Российской Федерации. – М.: Прогресс, 2013. – 474 с.
5. Бахрах Д.Н. Административное право. – М.: Дельта, 2014. - 559 с.
6. Бойков В.Э. Государственная служба. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
7. Гальперин И.М. Организованная преступность, коррупция и уголовный закон. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
8. Джерри Дж. Большой толковый социологический словарь. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
9. Доровских Ю.М. Правовые и организационные основы системы государственной службы России. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
10. Евстифеев В.В. Административно-правовое регулирование разрешения конфликта интересов как средство противодействия коррупции в системе государственной службы. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
11. Куракин А.В Административные запреты и проблемы борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
12. Куракин А.В. Административно-деликтологическая характеристика коррупции в системе государственной службы Российской Федерации. – М.: Юнити, 2013. – 574 с.
13. Куракин А.В. Национальный план противодействия коррупции и антикоррупционная составляющая законодательства о государственной службе Российской Федерации. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
14. Лазарев Б.М. Государственная служба. - СПб.: Феникс, 2012.- 305 с.
15. Лут С.С. Некоторые вопросы, касающиеся совершенствования антикоррупционного законодательства России. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
16. Манохин В.М. Государственная служба. – М.: Геотар-Медиа, 2012. – 529 с.
17. Ноздрачев А.Ф. Коррупция как правовая проблема. – М.: Высшая школа, 2015. – 464 с.
18. Старилов Ю.Н. Административное право. - СПб.: Питер - 2013. - 304 с.
19. Трунов И.Л. Закон о борьбе с коррупцией или концепция административной реформы? – М.: Юнити, 2013. – 401 с.
20. Эстрин А.Я. Должностные преступления. - М., 1928. – 253 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую