Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Многие крупные компании сталкиваются с серьезными проблемами, когда начинают разрабатывать систему менеджмента качества, а в малом и среднем бизнесе эти проблемы ещё более существенны за счет:
небольшого объема имеющихся ресурсов;
высоких затрат на создание и обеспечение функционирования системы менеджмента качества;
трудностей в понимании и применении стандарта, поскольку далеко не всегда в небольших компаниях бывает определена и прописана миссия организации, не говоря уже о других более сложных вещах.
В рамках настоящего дипломного проекта признаками небольших компаний является не только численность персонала или размеры самого предприятия, но также и то, каким образом обеспечивается управление деятельностью самой компании – прямые и непосредственные контакты, живое общение, каждый отдельный сотрудник понимает весь спектр задач, стоящих перед организацией, а принятие решений предоставлено всего нескольким людям (но чаще даже одному).
Стоить помнить, что внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 возможно без намерений сертификации или регистрации её третьей стороной, а это значит, что владельцы малого и среднего бизнеса могут существенно снизить расходы на разработку и интеграцию системы менеджмента качества.
Актуальность работы объясняется высокой конкуренцией в крупнейших отраслях малого и среднего бизнеса, а одним из критериев повышения конкурентоспособности компании является повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
История развития систем технического регулирования
Началом движения по обеспечению качества можно считать XIII век, когда купцы и ремесленники средневековой Европы начали объединяться в профсоюзы, называемые гильдиями (или цехами), для совместных действий по достижению льгот и привилегий, прав и гарантий от властей . Гильдия выполняла следующие функции :
защита интересов членов гильдии;
подчинение деятельности членов гильдии определенным правилам.
Эта модель практически не изменялась и использовалась в развитых странах практически до начала XIX века – до начала промышленной революции и трансформации аграрного общества в индустриальное.
В ходе процесса трансформации возникло промышленное производство, которое характеризуется переходом от мануфактуры (капиталистическое предприятие, основанное на ручной ремесленной технике и разделении труда ) к крупной машинной индустрии – фабрикам (форма крупного машинного производства, промышленное предприятие по переработке сырья машинным способом), где начал применяться контроль производимой продукции.
В начале XX-го века в практике обеспечения качества возник процессный подход, который рассматривает компанию как совокупность бизнес-процессов, где подразделения и сотрудники могут самостоятельно координировать свою работу в рамках процесса и решать возникающие проблемы без участия высшего руководства.
С началом Второй мировой войны качество стало важным компонентом военной экономики. Изначально в США контролю подвергалась каждая единица выпущенной продукции, затем, для упрощения и ускорения процесса стали использовать публикации Уолтера Шухарта по методам статистического управления процессами.
Революция качества в Японии после Второй мировой войны. При помощи Джозефа Джурана (Joseph M. Juran) и Эдварда Деминга (W. Edwards Deming), произошла смена концепции обеспечения качества: вместо того, чтобы концентрировать усилия на контроле готовой продукции, необходимо постоянное улучшение всех организационных процессов при помощи самих участников процесса.
В 1970 году Япония обогнала США по качеству производимой электроники и автомобилей. В ответ на это, в США родилась концепция Всеобщего управления качеством (англ. Total Quality Management, TQM), которая использовала статистические данные и подходы по управлению качеством во всей организации .
К последнему десятилетию XX века термин Всеобщее управление качеством стал «модным словечком», которое обязательно должен был произнести каждый лидер индустрии в своей речи. Однако вскоре мировая известность термина сошла на нет, но на своей Родине – США, практику Всеобщего управления качеством продолжали использовать .
Целью работы является разработка рекомендаций по обеспечению качества выпускаемой продукции и оказания услуг в организациях малого и среднего бизнеса Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью определены задачи, решение которых составляет сущность данного исследования и подразумевает достижение поставленной цели. Таким образом, были поставлены следующие задачи:
изучить историю и современные тенденции технического регулирования;
изучить тему нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности касательно стандартизации и базы технического регулирования.
Объект исследования – техническое регулирование в административном праве. Предмет исследования – проблемы технического регулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Агапов, А. Б. Административное право / А.Б. Агапов. - М.: Юрайт, 2016. - 816 c.
2. Административное право / С.В. Бабурин и др. - М.: Щит-М, 2016. - 128 c.
3. Административное право / ред. Л.Л. Попов. - М.: Юристъ; Издание 2-е, 2017. - 703 c.
4. Административное право России. - М.: Юнити-Дана, Закон и порядок, 2016. - 760 c.
5. Административное право зарубежных стран. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 432 c.
6. Административное право зарубежных стран. Учебник. - М.: Спарк, 2017. - 464 c.
7. Административное право. - М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2017. - 360 c.
8. Административное право. - М.: Питер, 2017. - 256 c.
9. Административное право. - М.: Приор-издат, 2017. - 128 c.
10. Административное право. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 512 c.
11. Алехин, А. П. Административное право России / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало-М, 2017. - 730 c.
12. Бабай, А. Н. Административное право / А.Н. Бабай, А.Г. Пархоменко. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2017. - 456 c.
13. Буздалина, Е.А. Административное право / Е.А. Буздалина. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
14. Габричидзе, Б. Н. Административное право России / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский, С.М. Кузнецов. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
15. Габричидзе, Б.Н. Административное право России / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. - М.: Велби; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. - 680 c.
16. Елагин, Р. И. Административное право России / Р.И. Елагин. - М.: Книжный мир, 2017. - 384 c.
17. Звоненко, Д. П. Административное право / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов. - М.: Юстицинформ, 2017. - 416 c.
18. Копытов, Ю. А. Административное право / Ю.А. Копытов. - М.: Юрайт, 2017. - 656 c.
19. Кубанкина, Е. И. Административное право / Е.И. Кубанкина, В.В. Павленко. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.
20. Манохин, В. М. Административное право России / В.М. Манохин. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 272 c.
21. Отсутствует Административное право / Отсутствует. - М.: АСТ, 2017. - 891 c.
22. Попов, Л.Л. Административное право / ред. Ю.М. Козлов, Л.Л. Попов. - М.: ЮРИСТЪ, 2016. - 728 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Многие крупные компании сталкиваются с серьезными проблемами, когда начинают разрабатывать систему менеджмента качества, а в малом и среднем бизнесе эти проблемы ещё более существенны за счет:
небольшого объема имеющихся ресурсов;
высоких затрат на создание и обеспечение функционирования системы менеджмента качества;
трудностей в понимании и применении стандарта, поскольку далеко не всегда в небольших компаниях бывает определена и прописана миссия организации, не говоря уже о других более сложных вещах.
В рамках настоящего дипломного проекта признаками небольших компаний является не только численность персонала или размеры самого предприятия, но также и то, каким образом обеспечивается управление деятельностью самой компании – прямые и непосредственные контакты, живое общение, каждый отдельный сотрудник понимает весь спектр задач, стоящих перед организацией, а принятие решений предоставлено всего нескольким людям (но чаще даже одному).
Стоить помнить, что внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 возможно без намерений сертификации или регистрации её третьей стороной, а это значит, что владельцы малого и среднего бизнеса могут существенно снизить расходы на разработку и интеграцию системы менеджмента качества.
Актуальность работы объясняется высокой конкуренцией в крупнейших отраслях малого и среднего бизнеса, а одним из критериев повышения конкурентоспособности компании является повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
История развития систем технического регулирования
Началом движения по обеспечению качества можно считать XIII век, когда купцы и ремесленники средневековой Европы начали объединяться в профсоюзы, называемые гильдиями (или цехами), для совместных действий по достижению льгот и привилегий, прав и гарантий от властей . Гильдия выполняла следующие функции :
защита интересов членов гильдии;
подчинение деятельности членов гильдии определенным правилам.
Эта модель практически не изменялась и использовалась в развитых странах практически до начала XIX века – до начала промышленной революции и трансформации аграрного общества в индустриальное.
В ходе процесса трансформации возникло промышленное производство, которое характеризуется переходом от мануфактуры (капиталистическое предприятие, основанное на ручной ремесленной технике и разделении труда ) к крупной машинной индустрии – фабрикам (форма крупного машинного производства, промышленное предприятие по переработке сырья машинным способом), где начал применяться контроль производимой продукции.
В начале XX-го века в практике обеспечения качества возник процессный подход, который рассматривает компанию как совокупность бизнес-процессов, где подразделения и сотрудники могут самостоятельно координировать свою работу в рамках процесса и решать возникающие проблемы без участия высшего руководства.
С началом Второй мировой войны качество стало важным компонентом военной экономики. Изначально в США контролю подвергалась каждая единица выпущенной продукции, затем, для упрощения и ускорения процесса стали использовать публикации Уолтера Шухарта по методам статистического управления процессами.
Революция качества в Японии после Второй мировой войны. При помощи Джозефа Джурана (Joseph M. Juran) и Эдварда Деминга (W. Edwards Deming), произошла смена концепции обеспечения качества: вместо того, чтобы концентрировать усилия на контроле готовой продукции, необходимо постоянное улучшение всех организационных процессов при помощи самих участников процесса.
В 1970 году Япония обогнала США по качеству производимой электроники и автомобилей. В ответ на это, в США родилась концепция Всеобщего управления качеством (англ. Total Quality Management, TQM), которая использовала статистические данные и подходы по управлению качеством во всей организации .
К последнему десятилетию XX века термин Всеобщее управление качеством стал «модным словечком», которое обязательно должен был произнести каждый лидер индустрии в своей речи. Однако вскоре мировая известность термина сошла на нет, но на своей Родине – США, практику Всеобщего управления качеством продолжали использовать .
Целью работы является разработка рекомендаций по обеспечению качества выпускаемой продукции и оказания услуг в организациях малого и среднего бизнеса Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью определены задачи, решение которых составляет сущность данного исследования и подразумевает достижение поставленной цели. Таким образом, были поставлены следующие задачи:
изучить историю и современные тенденции технического регулирования;
изучить тему нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности касательно стандартизации и базы технического регулирования.
Объект исследования – техническое регулирование в административном праве. Предмет исследования – проблемы технического регулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Агапов, А. Б. Административное право / А.Б. Агапов. - М.: Юрайт, 2016. - 816 c.
2. Административное право / С.В. Бабурин и др. - М.: Щит-М, 2016. - 128 c.
3. Административное право / ред. Л.Л. Попов. - М.: Юристъ; Издание 2-е, 2017. - 703 c.
4. Административное право России. - М.: Юнити-Дана, Закон и порядок, 2016. - 760 c.
5. Административное право зарубежных стран. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 432 c.
6. Административное право зарубежных стран. Учебник. - М.: Спарк, 2017. - 464 c.
7. Административное право. - М.: АСТ, Сова, ВКТ, 2017. - 360 c.
8. Административное право. - М.: Питер, 2017. - 256 c.
9. Административное право. - М.: Приор-издат, 2017. - 128 c.
10. Административное право. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 512 c.
11. Алехин, А. П. Административное право России / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало-М, 2017. - 730 c.
12. Бабай, А. Н. Административное право / А.Н. Бабай, А.Г. Пархоменко. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2017. - 456 c.
13. Буздалина, Е.А. Административное право / Е.А. Буздалина. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 320 c.
14. Габричидзе, Б. Н. Административное право России / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский, С.М. Кузнецов. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
15. Габричидзе, Б.Н. Административное право России / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. - М.: Велби; Издание 2-е, перераб. и доп., 2016. - 680 c.
16. Елагин, Р. И. Административное право России / Р.И. Елагин. - М.: Книжный мир, 2017. - 384 c.
17. Звоненко, Д. П. Административное право / Д.П. Звоненко, А.Ю. Малумов, Г.Ю. Малумов. - М.: Юстицинформ, 2017. - 416 c.
18. Копытов, Ю. А. Административное право / Ю.А. Копытов. - М.: Юрайт, 2017. - 656 c.
19. Кубанкина, Е. И. Административное право / Е.И. Кубанкина, В.В. Павленко. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.
20. Манохин, В. М. Административное право России / В.М. Манохин. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 272 c.
21. Отсутствует Административное право / Отсутствует. - М.: АСТ, 2017. - 891 c.
22. Попов, Л.Л. Административное право / ред. Ю.М. Козлов, Л.Л. Попов. - М.: ЮРИСТЪ, 2016. - 728 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую