Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Государственное управление: понятие, основные черты, система
Социальное управление состоит из ряда функций, т.е. направлений деятельности. Общими функциями управления являются:
— сбор и обработка (анализ) социальной информации;
— прогнозирование — научное предвидение изменений в развитии каких-либо явлений или процессов на основе объективных данных и достижений науки;
— планирование — определение направлений, целей управленческой деятельности и способов, средств их достижения;
— организация — формирование системы управления, упорядочение управленческих отношений между субъектом и объектом управления, определение прав и обязанностей, структуры органов, организаций, подбор и расстановка кадров и т.д.;
— распорядительство — установление режима деятельности по достижению целей и задач управления, регулирование поведения управляемых объектов, дача директив, указаний, предписаний и др.;
— координация и взаимодействие, осуществляемые для достижения общих целей управления;
— контроль и учет — установление соответствия (или несоответствия) фактического состояния объекта управления заданному.[1]
Процесс управления осуществляется в определенной последовательности. Он носит циклический характер и состоит из ряда стадий. Основными стадиями управленческого цикла являются выработка и принятие решения, организация его исполнения, контроль за исполнением решения и подведение итогов.
Социальное управление в обществе подразделяется на два вида: государственное управление (управление делами государства) и негосударственное управление (управление делами частных организаций, общественных формирований и т.п.).
Государственное управление в широком смысле слова (управление делами государства) осуществляют все органы государства. Это управление реализуется в следующих формах (видах) деятельности: законодательной, исполнительной и правосудия. Все эти формы деятельности направлены на осуществление единых целей и задач государства, но каждая из них обладает определенными особенностями, обусловленными «разделением труда» между органами государства.
Из вышесказанного видно, что государственное управление, исполнительная деятельность, в узком смысле слова, является одной из форм деятельности государства. Это управление характеризуется рядом черт:
— является организующей деятельностью;
— носит государственно-властный характер;
— характеризуется тем, что оно носит непосредственный деятельностный характер, т.е. в процессе осуществления управленческой, исполнительной деятельности повседневно реализуются функции государства в сферах межотраслевых (финансы, госстандарты, налоги, статистика и др.), социально-политических (оборона, внутренние дела, государственная безопасность, иностранные дела и др.), социально-культурных (образование, наука, здравоохранение, культура и др.), хозяйственной деятельности (промышленность, транспорт, связь, торговля и др.);
— осуществляется специально уполномоченными на то субъектами управления.
1. Государственное управление: понятие, основные черты, система
Социальное управление состоит из ряда функций, т.е. направлений деятельности. Общими функциями управления являются:
— сбор и обработка (анализ) социальной информации;
— прогнозирование — научное предвидение изменений в развитии каких-либо явлений или процессов на основе объективных данных и достижений науки;
— планирование — определение направлений, целей управленческой деятельности и способов, средств их достижения;
— организация — формирование системы управления, упорядочение управленческих отношений между субъектом и объектом управления, определение прав и обязанностей, структуры органов, организаций, подбор и расстановка кадров и т.д.;
— распорядительство — установление режима деятельности по достижению целей и задач управления, регулирование поведения управляемых объектов, дача директив, указаний, предписаний и др.
...
3. Принципы государственного управления
Для более глубокого понимания сущности предмета административно-правового регулирования — государственного управления — важно ознакомиться с основными принципами исполнительной, управленческой деятельности.
Понятие принципов. Государственное управление базируется на основных положениях — принципах. Под принципами понимаются теоретические положения, идеи, отражающие объективные закономерности развития общества и государства. Принципы государственного управления отражают наиболее существенные стороны организации и управления.[6]
Содержание принципов объективно выражает сущность управления, исполнительной деятельности, ее наиболее характерные черты. Будучи облеченными в форму правовых норм, принципы представляют собой общие положения, на которых 'должно строиться и осуществляться управление. В этом качестве принципы имеют значение правовых требований, обязательных к исполнению и соблюдению.
...
Заключение
Хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей и многое другое. Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и «работать» на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция.
Проблема заключается в осознании политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости управления. Развитые западные страны давно осознали эту истину.
...
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Алехин А. П., Козлов Ю. М. Административное право. М., 2013.
3. Атаманчук Г. В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2016
4. Бахрах Д. Н. Предмет административного права // Административное право Российской Федерации. Вопросы предмета и системы административного права. Административный процесс и административная юрисдикция. Вопросы государственного регулирования в сфере экономики (по материалам конференций). В. Новгород, 2016.
5. Бахрах Д. Н., Хазанов С. Д. Формы и методы деятельности государственной администрации. Екатеринбург, 2017.
6. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: Норма, 2012.
7. Бахрах Д.Н. Предмет и источники административного права России // Административное право России на рубеже веков. Екатеринбург, 2013.
8. Бахрах Д.Н., Кивалов С.В. Таможенное право России. - Екатеринбург, 2016. С. 47-50.
9. Бельский К. С.К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2017. N 11.
10. Борькин В.В. Административное право. М.: Юридическая литература. 2017
11. Государственное и муниципальное управление ред. А. Я Понамарева С-П., 2014
12. Козлов Ю. М. Административное право в вопросах и ответах. М., 2015.
13. Комментарии к Конституции Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М., 1999 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Государственное управление: понятие, основные черты, система
Социальное управление состоит из ряда функций, т.е. направлений деятельности. Общими функциями управления являются:
— сбор и обработка (анализ) социальной информации;
— прогнозирование — научное предвидение изменений в развитии каких-либо явлений или процессов на основе объективных данных и достижений науки;
— планирование — определение направлений, целей управленческой деятельности и способов, средств их достижения;
— организация — формирование системы управления, упорядочение управленческих отношений между субъектом и объектом управления, определение прав и обязанностей, структуры органов, организаций, подбор и расстановка кадров и т.д.;
— распорядительство — установление режима деятельности по достижению целей и задач управления, регулирование поведения управляемых объектов, дача директив, указаний, предписаний и др.;
— координация и взаимодействие, осуществляемые для достижения общих целей управления;
— контроль и учет — установление соответствия (или несоответствия) фактического состояния объекта управления заданному.[1]
Процесс управления осуществляется в определенной последовательности. Он носит циклический характер и состоит из ряда стадий. Основными стадиями управленческого цикла являются выработка и принятие решения, организация его исполнения, контроль за исполнением решения и подведение итогов.
Социальное управление в обществе подразделяется на два вида: государственное управление (управление делами государства) и негосударственное управление (управление делами частных организаций, общественных формирований и т.п.).
Государственное управление в широком смысле слова (управление делами государства) осуществляют все органы государства. Это управление реализуется в следующих формах (видах) деятельности: законодательной, исполнительной и правосудия. Все эти формы деятельности направлены на осуществление единых целей и задач государства, но каждая из них обладает определенными особенностями, обусловленными «разделением труда» между органами государства.
Из вышесказанного видно, что государственное управление, исполнительная деятельность, в узком смысле слова, является одной из форм деятельности государства. Это управление характеризуется рядом черт:
— является организующей деятельностью;
— носит государственно-властный характер;
— характеризуется тем, что оно носит непосредственный деятельностный характер, т.е. в процессе осуществления управленческой, исполнительной деятельности повседневно реализуются функции государства в сферах межотраслевых (финансы, госстандарты, налоги, статистика и др.), социально-политических (оборона, внутренние дела, государственная безопасность, иностранные дела и др.), социально-культурных (образование, наука, здравоохранение, культура и др.), хозяйственной деятельности (промышленность, транспорт, связь, торговля и др.);
— осуществляется специально уполномоченными на то субъектами управления.
1. Государственное управление: понятие, основные черты, система
Социальное управление состоит из ряда функций, т.е. направлений деятельности. Общими функциями управления являются:
— сбор и обработка (анализ) социальной информации;
— прогнозирование — научное предвидение изменений в развитии каких-либо явлений или процессов на основе объективных данных и достижений науки;
— планирование — определение направлений, целей управленческой деятельности и способов, средств их достижения;
— организация — формирование системы управления, упорядочение управленческих отношений между субъектом и объектом управления, определение прав и обязанностей, структуры органов, организаций, подбор и расстановка кадров и т.д.;
— распорядительство — установление режима деятельности по достижению целей и задач управления, регулирование поведения управляемых объектов, дача директив, указаний, предписаний и др.
...
3. Принципы государственного управления
Для более глубокого понимания сущности предмета административно-правового регулирования — государственного управления — важно ознакомиться с основными принципами исполнительной, управленческой деятельности.
Понятие принципов. Государственное управление базируется на основных положениях — принципах. Под принципами понимаются теоретические положения, идеи, отражающие объективные закономерности развития общества и государства. Принципы государственного управления отражают наиболее существенные стороны организации и управления.[6]
Содержание принципов объективно выражает сущность управления, исполнительной деятельности, ее наиболее характерные черты. Будучи облеченными в форму правовых норм, принципы представляют собой общие положения, на которых 'должно строиться и осуществляться управление. В этом качестве принципы имеют значение правовых требований, обязательных к исполнению и соблюдению.
...
Заключение
Хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей и многое другое. Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и «работать» на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция.
Проблема заключается в осознании политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости управления. Развитые западные страны давно осознали эту истину.
...
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.//Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Алехин А. П., Козлов Ю. М. Административное право. М., 2013.
3. Атаманчук Г. В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2016
4. Бахрах Д. Н. Предмет административного права // Административное право Российской Федерации. Вопросы предмета и системы административного права. Административный процесс и административная юрисдикция. Вопросы государственного регулирования в сфере экономики (по материалам конференций). В. Новгород, 2016.
5. Бахрах Д. Н., Хазанов С. Д. Формы и методы деятельности государственной администрации. Екатеринбург, 2017.
6. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: Норма, 2012.
7. Бахрах Д.Н. Предмет и источники административного права России // Административное право России на рубеже веков. Екатеринбург, 2013.
8. Бахрах Д.Н., Кивалов С.В. Таможенное право России. - Екатеринбург, 2016. С. 47-50.
9. Бельский К. С.К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2017. N 11.
10. Борькин В.В. Административное право. М.: Юридическая литература. 2017
11. Государственное и муниципальное управление ред. А. Я Понамарева С-П., 2014
12. Козлов Ю. М. Административное право в вопросах и ответах. М., 2015.
13. Комментарии к Конституции Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М., 1999 г.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую