Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государство - это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных и иных отношений.
Государственное управление целенаправленно организует воздействие органов государственной власти на развитие различных сфер общественной жизни с учетом экономических, политических и социальных характеристик государства на определенных этапах его исторического развития.
В своей совокупности государственные органы образуют единую систему. В нее входят органы государственного управления РФ и органы государственного управления ее субъектов. Единство системы государственных органов РФ проявляется в разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов. Оно проявляется и в том, что все органы этой системы действуют совместно, находятся во взаимосвязи, взаимодействии и взаимозависимости. В этих рамках одни органы этой системы избираются или назначаются другими органами, одни из них руководят другими, одни подконтрольны или подотчетны другим. Между всеми органами государственной власти существует организационно-правовая связь.
Данная тема является актуальной, так как система органов государственной власти - необходимый атрибут любого государственного образования. Именно от качества функционирования и управления органов государственной власти, принципа их формирования, особенностей их полномочий и функций зависит реализация основных конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации.
Одна из главных функций любой конституции состоит в устройстве государственной власти. Основная цель демократического государства обеспечивать права и свободы человека и гражданина. В Конституции Российской Федерации определена система органов государственной власти, их компетенция, основные принципы функционирования. Система государственной власти состоит из большого числа органов разного уровня, которые в совокупности образуют механизм властвования. От того насколько эффективно функционирует этот механизм зависит благополучие каждого отдельно взятого человека и страны в целом.
Объектом исследования являются общественные отношения, регулирующие отношения между органами государственной власти.
Предметом исследования являются нормы, регулирующие общественные отношения, связанные с взаимоотношениями органов государственной власти; нормы, определяющие правовой статус органов государственного управления; порядок образования, организации органов государственной власти;
Степень разработанности темы исследования. Вопросы, затрагивающие тему о системе государственных органов в РФ, в научной литературе достаточно хорошо освещены в работах Г.И. Загорского, Н.А. Петухова, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, М.Н. Марченко, В.А. Козбаненко, Н.И. Матузова, А.В. Малько, Г.В. Назаренко, В.Н. Хропанюка, В.М. Корельского, В.Д. Перевалова, М.Ш. Пацация, В.Е.Чиркина, А.Н. Головистикова, Ю.А.Дмитриева, М.И. Байтина, В.Н. Дмитрука Тем не менее, многие ученые расходятся во мнении по вопросам, касающихся взаимодействия и функционирования органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а так же органов, которые являются «обособленными», т.е. не входят ни в одну ветвь власти.
Цель исследования – изучить правовые основы, механизмы формирования и формы взаимоотношений государственных органов, виды и их полномочия, а так же проанализировать систему и функции государственных органов особой компетенции. Исходя из этого, задачи курсовой работы заключаются в следующем:
- изучить понятие системы государственных органов в РФ;
- изучить конституционные основы системы государственной власти;
- рассмотреть виды органов государственной власти и их полномочия;
- проанализировать институт президентства;
- изучить актуальные вопросы ЦИК;
Методология и теоретико-правовая основа исследования. Методологическую базу составляют общие принципы и методы научного познания, они включают общенаучные подходы – системный, генетический; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и теоретического моделирования, восхождения от абстрактного к конкретному, типологического анализа и др. При изучении проблематики работы автор опирался на специальные методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, социологический и др.
Нормативно-правовую базу исследования составляют нормы международного права, Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, акты органов местного самоуправления.
Структура курсовой работы обусловлена ее целями и задачами. Она состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка источников и литературы.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Организация государственного управления в Российской Федерации.........6
1.1. Конституционные основы системы государственной власти………….....6
1.2. Виды органов государственной власти и их полномочия……………..…12
2. Государственные органы особой компетенции……………………………..32
2.1. Проблемы института президентства.........................................................32
2.2. Актуальные вопросы деятельности Центральной Избирательной Комиссии России...................................................................................................38
Заключение………………………………………………………………………45
Список использованных источников и литературы………………………......46
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Курсовая оригинальная, проходит антиплагиат и etxt.
1.ИСТОЧНИКИ
а) нормативные правовые акты РФ
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г.
N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 1997, N 1, ст. 1.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 1997, N 51, ст. 5712.
4. Федеральным конституционным законом от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О военных судах Российской Федерации"// Российская газета. 1999. 23 июня.
5. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от
2 декабря 1990 г. N 395-1-ФЗ// Российская газета. 1996.10 февраля.
6. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от
17 января 1992 г. N 2202-1-ФЗ// Российская газета. 1995.25 ноября.
7. Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 8 мая.1994 г. N 3-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 1994, N 2, ст. 74.
8. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"// Российская газета. 2002. 15 июня.
9. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ// Российская газета. 2002. 13 июля.
10. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания РФ» // Российская газета. 2012. 7 декабря.
11. Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ "О выборах
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"// Российская газета. 2014. 26 февраля.
12. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I"О статусе судей в Российской Федерации"// Российская газета. 1992. 26 июня.
13. Указ Президента РФ от 21мая 2012 г. N 636 (ред. от 03.04.2017) "О структуре федеральных органов исполнительной власти"// Российская газета. 2012. 22 мая.
14. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1406 (в ред. от 25.12.2015) "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" // Российская газета. 2013. 7 января.
15. Закон Курской области от 27 июля 1999 . N 27-ЗКО "О мировых судьях Курской области" (принят Курской областной Думой 17.06.1999)// официальный сайт опубликования Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru)
2. ЛИТЕРАТУРА
а) учебники и монографии
1. Авакьян С. А. Конституционное право России. В 2 томах. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2014. 912 с.
2. Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России: теоретико-правовые и конституционные основы. М.Юристъ, 2005. 237 с.
3. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. Учебник для вузов. Отв.ред - д.ю.н. А.В.Иванченко. - М.: НОРМА, 1999. 856 с.
4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2001. 325 с.
5. Краснов М.А., Шаблинский И.Г. Российская система власти: треугольник с одним углом. М., 2008. 231 с.
6. Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.: Проспект, 1996. 304 с.
7. Тихомиров Ю.А. Публичное право.Учебник.- М.: БЕК,1995.496 с.
б) статьи из периодических изданий
1. Анненкова В.Г. Конституционно-правовые вопросы реализации политики государственного единства в Российской Федерации // Конституционное развитие России. Саратов: СГЮА. 2013. № 13. С. 162-169.
2. Зуйков А.В. Институт президентства в России: конституционная модель, современные реалии и перспективы развития // Конституционный вестник. Специальный выпуск. 2008. N 1 (19).
3. Угланов А. Не метлой, так конституцией // Аргументы недели. 2014. N 34 (426). 11 - 17 сентября.
в) авторефераты диссертаций
1. Комбарова Е.В. Конституционно-правовой механизм разрешения разногласий в системе органов публичной власти Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2009. 10 с.
г) диссертации
1. Юрьев С.С. Правовой статус общественного объединения. Дис. … канд. юрид. наук. Москва., 1995. 216 с.
Правоприменительная практика:
1. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1406 (в ред. от 25.12.2015) "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2013. N 1. Ст. 13.
2. Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ В.О. Лучина по делу о толковании положений ч. 4 ст. 111 Конституции РФ: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 декабря 1998 г. N 28-П // Собрание Законодательства Российской Федерации. 1998. N 52. Ст. 6447.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государство - это сложно организованная целостная система, представленная всем государственным аппаратом, осуществляющим целенаправленное политическое воздействие на общество. Под воздействием, управлением государства находится широкий спектр общеорганизационных, экономических, политических, социальных и иных отношений.
Государственное управление целенаправленно организует воздействие органов государственной власти на развитие различных сфер общественной жизни с учетом экономических, политических и социальных характеристик государства на определенных этапах его исторического развития.
В своей совокупности государственные органы образуют единую систему. В нее входят органы государственного управления РФ и органы государственного управления ее субъектов. Единство системы государственных органов РФ проявляется в разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов. Оно проявляется и в том, что все органы этой системы действуют совместно, находятся во взаимосвязи, взаимодействии и взаимозависимости. В этих рамках одни органы этой системы избираются или назначаются другими органами, одни из них руководят другими, одни подконтрольны или подотчетны другим. Между всеми органами государственной власти существует организационно-правовая связь.
Данная тема является актуальной, так как система органов государственной власти - необходимый атрибут любого государственного образования. Именно от качества функционирования и управления органов государственной власти, принципа их формирования, особенностей их полномочий и функций зависит реализация основных конституционных прав человека и гражданина в Российской Федерации.
Одна из главных функций любой конституции состоит в устройстве государственной власти. Основная цель демократического государства обеспечивать права и свободы человека и гражданина. В Конституции Российской Федерации определена система органов государственной власти, их компетенция, основные принципы функционирования. Система государственной власти состоит из большого числа органов разного уровня, которые в совокупности образуют механизм властвования. От того насколько эффективно функционирует этот механизм зависит благополучие каждого отдельно взятого человека и страны в целом.
Объектом исследования являются общественные отношения, регулирующие отношения между органами государственной власти.
Предметом исследования являются нормы, регулирующие общественные отношения, связанные с взаимоотношениями органов государственной власти; нормы, определяющие правовой статус органов государственного управления; порядок образования, организации органов государственной власти;
Степень разработанности темы исследования. Вопросы, затрагивающие тему о системе государственных органов в РФ, в научной литературе достаточно хорошо освещены в работах Г.И. Загорского, Н.А. Петухова, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, М.Н. Марченко, В.А. Козбаненко, Н.И. Матузова, А.В. Малько, Г.В. Назаренко, В.Н. Хропанюка, В.М. Корельского, В.Д. Перевалова, М.Ш. Пацация, В.Е.Чиркина, А.Н. Головистикова, Ю.А.Дмитриева, М.И. Байтина, В.Н. Дмитрука Тем не менее, многие ученые расходятся во мнении по вопросам, касающихся взаимодействия и функционирования органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а так же органов, которые являются «обособленными», т.е. не входят ни в одну ветвь власти.
Цель исследования – изучить правовые основы, механизмы формирования и формы взаимоотношений государственных органов, виды и их полномочия, а так же проанализировать систему и функции государственных органов особой компетенции. Исходя из этого, задачи курсовой работы заключаются в следующем:
- изучить понятие системы государственных органов в РФ;
- изучить конституционные основы системы государственной власти;
- рассмотреть виды органов государственной власти и их полномочия;
- проанализировать институт президентства;
- изучить актуальные вопросы ЦИК;
Методология и теоретико-правовая основа исследования. Методологическую базу составляют общие принципы и методы научного познания, они включают общенаучные подходы – системный, генетический; методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, абстрагирования и теоретического моделирования, восхождения от абстрактного к конкретному, типологического анализа и др. При изучении проблематики работы автор опирался на специальные методы: формально-юридический, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, социологический и др.
Нормативно-правовую базу исследования составляют нормы международного права, Конституция Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, акты органов местного самоуправления.
Структура курсовой работы обусловлена ее целями и задачами. Она состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка источников и литературы.
Введение……………………………………………………………………….….3
1. Организация государственного управления в Российской Федерации.........6
1.1. Конституционные основы системы государственной власти………….....6
1.2. Виды органов государственной власти и их полномочия……………..…12
2. Государственные органы особой компетенции……………………………..32
2.1. Проблемы института президентства.........................................................32
2.2. Актуальные вопросы деятельности Центральной Избирательной Комиссии России...................................................................................................38
Заключение………………………………………………………………………45
Список использованных источников и литературы………………………......46
Сдавал данную работу в 2019 году, получил за нее "отлично". Курсовая оригинальная, проходит антиплагиат и etxt.
1.ИСТОЧНИКИ
а) нормативные правовые акты РФ
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г.
N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 1997, N 1, ст. 1.
3. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ. 1997, N 51, ст. 5712.
4. Федеральным конституционным законом от 23 июня 1999 г. N 1-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О военных судах Российской Федерации"// Российская газета. 1999. 23 июня.
5. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от
2 декабря 1990 г. N 395-1-ФЗ// Российская газета. 1996.10 февраля.
6. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от
17 января 1992 г. N 2202-1-ФЗ// Российская газета. 1995.25 ноября.
7. Федеральный закон "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 8 мая.1994 г. N 3-ФЗ// Собрание законодательства РФ. 1994, N 2, ст. 74.
8. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"// Российская газета. 2002. 15 июня.
9. Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ// Российская газета. 2002. 13 июля.
10. Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. №229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального собрания РФ» // Российская газета. 2012. 7 декабря.
11. Федеральный закон от 22 февраля 2014 г. N 20-ФЗ "О выборах
депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"// Российская газета. 2014. 26 февраля.
12. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I"О статусе судей в Российской Федерации"// Российская газета. 1992. 26 июня.
13. Указ Президента РФ от 21мая 2012 г. N 636 (ред. от 03.04.2017) "О структуре федеральных органов исполнительной власти"// Российская газета. 2012. 22 мая.
14. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1406 (в ред. от 25.12.2015) "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" // Российская газета. 2013. 7 января.
15. Закон Курской области от 27 июля 1999 . N 27-ЗКО "О мировых судьях Курской области" (принят Курской областной Думой 17.06.1999)// официальный сайт опубликования Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru)
2. ЛИТЕРАТУРА
а) учебники и монографии
1. Авакьян С. А. Конституционное право России. В 2 томах. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2014. 912 с.
2. Дегтев Г.В. Становление и развитие института президентства в России: теоретико-правовые и конституционные основы. М.Юристъ, 2005. 237 с.
3. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. Учебник для вузов. Отв.ред - д.ю.н. А.В.Иванченко. - М.: НОРМА, 1999. 856 с.
4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2001. 325 с.
5. Краснов М.А., Шаблинский И.Г. Российская система власти: треугольник с одним углом. М., 2008. 231 с.
6. Спиридонов Л.И. Теория государства и права: Учебник. М.: Проспект, 1996. 304 с.
7. Тихомиров Ю.А. Публичное право.Учебник.- М.: БЕК,1995.496 с.
б) статьи из периодических изданий
1. Анненкова В.Г. Конституционно-правовые вопросы реализации политики государственного единства в Российской Федерации // Конституционное развитие России. Саратов: СГЮА. 2013. № 13. С. 162-169.
2. Зуйков А.В. Институт президентства в России: конституционная модель, современные реалии и перспективы развития // Конституционный вестник. Специальный выпуск. 2008. N 1 (19).
3. Угланов А. Не метлой, так конституцией // Аргументы недели. 2014. N 34 (426). 11 - 17 сентября.
в) авторефераты диссертаций
1. Комбарова Е.В. Конституционно-правовой механизм разрешения разногласий в системе органов публичной власти Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2009. 10 с.
г) диссертации
1. Юрьев С.С. Правовой статус общественного объединения. Дис. … канд. юрид. наук. Москва., 1995. 216 с.
Правоприменительная практика:
1. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1406 (в ред. от 25.12.2015) "О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2013. N 1. Ст. 13.
2. Особое мнение судьи Конституционного Суда РФ В.О. Лучина по делу о толковании положений ч. 4 ст. 111 Конституции РФ: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 декабря 1998 г. N 28-П // Собрание Законодательства Российской Федерации. 1998. N 52. Ст. 6447.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую