Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт стал неотъемлемой частью нашего общества. Без него не представляется возможным ни одна отрасль производства.
Транспортное предприятие - предприятие, основной деятельностью которого является оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров.
Актуальность темы моей курсовой работы в том, что автомобильный транспорт в настоящее время встречается на каждом шагу и возникает необходимость его учета в крупных автотранспортных предприятиях, поэтому я взяла эту тему для её изучения.
Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть вопросы об учете автотранспортных средств.
Задачами этой курсовой работы являются поставленные цели.
В зависимости от видов перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).
В настоящее время автомобильным транспортным средством является единица подвижного состава автомобильного транспорта включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автоприцепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили, предназначенные для определённых видов грузов и специализированные автомобили, предназначенные для выполнения различных преимущественно нетранспортных видов работ (автопогрузчики не относятся к автотранспортным средствам).
.Теоретические аспекты учета транспортных средств
1.1. Автоматизированные системы учета транспортных средств
В условиях усиления конкурентной борьбы, базой для эффективной работы специалиста во всех предметных областях являются автоматизированные системы, которые дают возможность принимать обоснованные своевременные управленческие решения.
"Автоматизированная система (далее - АС) - совокупность накопленных данных организованных в базу данных, программные и технические средства, технология накопления и обновления данных" [8, 56с].
Актуальные информационные ресурсы и правильно спроектированные АС не только позволяют настраивать порядок работы с системой на уровне разграничения прав доступа, но и являются сегодня базой для продуктивной работы специалиста любого уровня и во всех предметных областях. При этом усиливается и значимость функций информационного бизнеса: управление финансами и ведение учета. Выходные данные, своевременно полученные в условиях АС, необходимы при планировании, внутреннем аудите, экономическом анализе и составлении бизнес-планов, а также при решении правовых и иных вопросов.
Автоматизированные системы способствуют созданию инфраструктуры и сектора услуг, способных поддерживать экономику. Уровень развития АС определяет возможности для создания условий обеспечения реальности и достоверности финансовой отчетности.
Поскольку информационная система представляет собой модель системы управления, через которую проходит формализованная и частично формализованная информация, то адекватность этой модели улучшится с развитием и совершенствованием законодательства, регулирующего сферу отношений в условиях функционирования АС.
Создание АС, не отменяя и не подменяя человека, играет огромную и все возрастающую роль в управлении всевозможными экономическими процессами. Возрастающая роль АС вовсе не означает, что будут устранены человеческие методы анализа и принятия управленческих решений: оценка информации, выбор альтернатив, неоднозначность процедур исследования, использование модельных и цифровых форм. Они сохранят свое значение и впредь, но они будут обогащены и усилены благодаря тем возможностям, которые открывает АС [3].
Процесс внедрения АС не разовая процедура. На протяжении всего своего жизненного цикла АС должна адаптироваться к изменяющимся условиям эксплуатации в пределах, заложенных при её проектировании возможностей. После исчерпания этих возможностей (под влиянием накопленных объемов данных, изменившейся финансовой или правовой базы, расширения круга решаемых задач и др.) необходимо переходить на новую АС. информационный транспортный автоматизированный
АС может быть:
- однопользовательской,
- многопользовательской (сетевая),
- в архитектуре клиент/сервер[11, 154с].
Выбор того или иного способа ведения учета определяется, прежде всего, экономической целесообразностью.
В работе рассмотрены вопросы об учете автотранспортных средств. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12декабря 1993г.) //Российская газета, 1993. 25 декабря.
2. Федеральный Закон РФ от 30.11.1994. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I. № 51-ФЗ (в ред. от 21.03.2005). Ст. 61,98 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон РФ от 03.06.2006. Водный Кодекс РФ N 74-ФЗ (ред. от 23.07.2008) //Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381.
4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (КТМ РФ) (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант с обновлениями на 12.05.2009.
5. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, N 12, ст. 1383.
6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 30.12.2008), с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009 // СПС Гарант с обновлениями на 12.05.2009.
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.07.2008) //Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140.
8. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 г.// Ведомости съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР.1991. №26. Ст.733.
9. Правила дорожного движения Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23 октября 1993 г. // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 47. Ст. 4531.
10. Постановление Министра Путей Сообщения князя М.И. Хилкова "О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах" от 11 сентября 1896 г. // Собрание Узаконений и Распоряжений Правительства, издаваемое при Правительствующем Сенате. № 113. 1896. 27 сент. СПб., 1896. С. 4271-4274.
11. Астановский Г.Б., Смирнов В.Т. Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте. М., 2012.
12. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения - М.: Издательство "Статут". - 2014. - 990 с.
13. Беседин Д.Р., Горелова Т.В., Нарежный В.В. Сборник типовых договоров с комментариями. - М.: Главбух. - 2014. - 455 с.
14. Вавилин, Е. В. Договор аренды транспортных средств. //Правоведение. -2012. - № 2. - С. 148 - 155
15. Вавилин Е. В. Аренда транспортных средств / Под ред. З. И. Цыбуленко. Саратов : Изд-во Саратовской государственной академии права, 2014. 116 с
16. Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. Прокат, фрахтование на время, аренда зданий, сооружений и предприятий, лизинг. - М.: Статут, 2013.
17. Волынкина М.А., Комиссарова Е.Н. Гражданское право. - СПб.: Питер, 2015. 204 стр.
18. Гражданское право. Том I. Учебник/Под ред. Е.А. Суханова. - М.: Издательство "БЕК". - 2012. - 580 с.
19. Гражданское право в России: ч.1 / Под ред. З.И. Цибуленко. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Норма. - 2014. - 561 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Транспорт стал неотъемлемой частью нашего общества. Без него не представляется возможным ни одна отрасль производства.
Транспортное предприятие - предприятие, основной деятельностью которого является оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров.
Актуальность темы моей курсовой работы в том, что автомобильный транспорт в настоящее время встречается на каждом шагу и возникает необходимость его учета в крупных автотранспортных предприятиях, поэтому я взяла эту тему для её изучения.
Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть вопросы об учете автотранспортных средств.
Задачами этой курсовой работы являются поставленные цели.
В зависимости от видов перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.).
В настоящее время автомобильным транспортным средством является единица подвижного состава автомобильного транспорта включающего автобусы, микроавтобусы, легковые и грузовые автомобили, автоприцепы, полуприцепы к седельным тягачам, а также специализированные автомобили, предназначенные для определённых видов грузов и специализированные автомобили, предназначенные для выполнения различных преимущественно нетранспортных видов работ (автопогрузчики не относятся к автотранспортным средствам).
.Теоретические аспекты учета транспортных средств
1.1. Автоматизированные системы учета транспортных средств
В условиях усиления конкурентной борьбы, базой для эффективной работы специалиста во всех предметных областях являются автоматизированные системы, которые дают возможность принимать обоснованные своевременные управленческие решения.
"Автоматизированная система (далее - АС) - совокупность накопленных данных организованных в базу данных, программные и технические средства, технология накопления и обновления данных" [8, 56с].
Актуальные информационные ресурсы и правильно спроектированные АС не только позволяют настраивать порядок работы с системой на уровне разграничения прав доступа, но и являются сегодня базой для продуктивной работы специалиста любого уровня и во всех предметных областях. При этом усиливается и значимость функций информационного бизнеса: управление финансами и ведение учета. Выходные данные, своевременно полученные в условиях АС, необходимы при планировании, внутреннем аудите, экономическом анализе и составлении бизнес-планов, а также при решении правовых и иных вопросов.
Автоматизированные системы способствуют созданию инфраструктуры и сектора услуг, способных поддерживать экономику. Уровень развития АС определяет возможности для создания условий обеспечения реальности и достоверности финансовой отчетности.
Поскольку информационная система представляет собой модель системы управления, через которую проходит формализованная и частично формализованная информация, то адекватность этой модели улучшится с развитием и совершенствованием законодательства, регулирующего сферу отношений в условиях функционирования АС.
Создание АС, не отменяя и не подменяя человека, играет огромную и все возрастающую роль в управлении всевозможными экономическими процессами. Возрастающая роль АС вовсе не означает, что будут устранены человеческие методы анализа и принятия управленческих решений: оценка информации, выбор альтернатив, неоднозначность процедур исследования, использование модельных и цифровых форм. Они сохранят свое значение и впредь, но они будут обогащены и усилены благодаря тем возможностям, которые открывает АС [3].
Процесс внедрения АС не разовая процедура. На протяжении всего своего жизненного цикла АС должна адаптироваться к изменяющимся условиям эксплуатации в пределах, заложенных при её проектировании возможностей. После исчерпания этих возможностей (под влиянием накопленных объемов данных, изменившейся финансовой или правовой базы, расширения круга решаемых задач и др.) необходимо переходить на новую АС. информационный транспортный автоматизированный
АС может быть:
- однопользовательской,
- многопользовательской (сетевая),
- в архитектуре клиент/сервер[11, 154с].
Выбор того или иного способа ведения учета определяется, прежде всего, экономической целесообразностью.
В работе рассмотрены вопросы об учете автотранспортных средств. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12декабря 1993г.) //Российская газета, 1993. 25 декабря.
2. Федеральный Закон РФ от 30.11.1994. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I. № 51-ФЗ (в ред. от 21.03.2005). Ст. 61,98 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Федеральный закон РФ от 03.06.2006. Водный Кодекс РФ N 74-ФЗ (ред. от 23.07.2008) //Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, N 23, ст. 2381.
4. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ (КТМ РФ) (с изменениями и дополнениями) // СПС Гарант с обновлениями на 12.05.2009.
5. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ, 24.03.1997, N 12, ст. 1383.
6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 30.12.2008), с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009 // СПС Гарант с обновлениями на 12.05.2009.
7. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.07.2008) //Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140.
8. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991 г.// Ведомости съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР.1991. №26. Ст.733.
9. Правила дорожного движения Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ "О Правилах дорожного движения" от 23 октября 1993 г. // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 47. Ст. 4531.
10. Постановление Министра Путей Сообщения князя М.И. Хилкова "О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах" от 11 сентября 1896 г. // Собрание Узаконений и Распоряжений Правительства, издаваемое при Правительствующем Сенате. № 113. 1896. 27 сент. СПб., 1896. С. 4271-4274.
11. Астановский Г.Б., Смирнов В.Т. Контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте. М., 2012.
12. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право: Общие положения - М.: Издательство "Статут". - 2014. - 990 с.
13. Беседин Д.Р., Горелова Т.В., Нарежный В.В. Сборник типовых договоров с комментариями. - М.: Главбух. - 2014. - 455 с.
14. Вавилин, Е. В. Договор аренды транспортных средств. //Правоведение. -2012. - № 2. - С. 148 - 155
15. Вавилин Е. В. Аренда транспортных средств / Под ред. З. И. Цыбуленко. Саратов : Изд-во Саратовской государственной академии права, 2014. 116 с
16. Витрянский В.В. Договор аренды и его виды. Прокат, фрахтование на время, аренда зданий, сооружений и предприятий, лизинг. - М.: Статут, 2013.
17. Волынкина М.А., Комиссарова Е.Н. Гражданское право. - СПб.: Питер, 2015. 204 стр.
18. Гражданское право. Том I. Учебник/Под ред. Е.А. Суханова. - М.: Издательство "БЕК". - 2012. - 580 с.
19. Гражданское право в России: ч.1 / Под ред. З.И. Цибуленко. Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Норма. - 2014. - 561 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую