Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Mariya25

Выполняю работы качественно и в срок!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обеспечение законности в организации и деятельности Вооруженных Сил, других войск и воинских формированиях, развитие государственности и правовой системы неотделимы от совершенствования деятельности военной прокуратуры, которая должна реализовываться по приоритетным направлениям. Одно из таких направлений - осуществление прокурорского надзора за деятельностью войск национальной гвардии, являющихся одним из главных элементов механизма государственного управления, отвечающего за обеспечение Конституционного строя, законности и правопорядка в стране. Особую значимость деятельности военной прокуратуры приобретает сегодня, в условиях сложной геополитической обстановки, когда боеготовность армии является гарантом сохранения суверенитета нашей страны, дальнейшего построения и развития правового государства и гражданского общества, обозначенных Россией в качестве своих важнейших приоритетов.
Военная прокуратура - это специализированная структура единой централизованной системы прокуратуры Российской Федерации, осуществляющая функции надзора за исполнением законов в Вооруженных Силах Российской Федерации, в других войсках и воинских формированиях, выполняет функции уголовного преследования .
Статус военнослужащих - это перечень прав и свобод, которые гарантированы государством. Кроме этого, сюда входят определенные обязательства и ответственности. Они также отмечены в законодательных актах. Лицо, которое несет воинскую службу, имеет право пользоваться закрепленными законодательством России правами и свободами наравне с остальными гражданами. По причине особого характера обязательств военных имеется определенный предел их в общественных правах и свободах.
Отметим, что только с развитием государственности и демократии в нашей стране права и свобода человека были объявлены высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защиту - обязанностью государства. С 1995 года надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (военнослужащих) выделен в отдельную главу Закона о прокуратуре Российской Федерации и является приоритетным направлением деятельности органов прокуратуры, в том числе военной.
С целью повышения эффективности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод граждан Генеральным прокурором Российской Федерации изданы два приказа: от 27 ноября 2007 г. № 189 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве» и от 7 декабря 2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» . Требования этих приказов в полной мере распространяются на военных прокуроров.
Актуальность темы «Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации» данной курсовой работы заключается в том, что в последнее время вопрос соблюдения прав и свобод военнослужащих приобретает все большую актуальность в государстве и обществе. Проблема достоинства личности становится приоритетной в деятельности органов законодательной и исполнительной власти, органов военного управления и общественных организаций на самом высоком уровне.
Объектом исследования является комплекс правоотношений, складывающихся при осуществлении органами военной прокуратуры надзора за исполнением законодательства о соблюдении прав и свобод военнослужащих, процессы и явления, возникающие в ходе реализации прокурором полномочий, предусмотренных арбитражным, гражданским и жилищным законодательством.
Предмет исследования составляют нормы конституционного права, военного права, гражданско-процессуального права, законодательства об административных правонарушениях, уголовно-процессуального права, уголовного права, правоприменительная практика, а также научно-практические и теоретические разработки о соблюдении прав и свобод военнослужащих, обеспечении прав и интересов личности при прохождении военной службы.
Исследование указанной темы: «Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации» позволило сделать вывод, что она представляет значительную сложность в силу ее многогранности и научной не разработанности. Так, с 40-х гг. XX в. до настоящего времени в нашей стране было проведено более 300 диссертационных исследований по военному праву и военным аспектам других отраслей права, но ни в одной научной работе не было непосредственно рассмотрено направление прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих. В курсовой работе подчеркнута важность изучения и анализа законодательства о правах и свободах военнослужащих в Российской Федерации, выработки дополнений и изменений в действующие нормативные правовые акты. Кроме того, необходимо разработать новые методики проведения прокурорских проверок законодательства о соблюдении прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации, предусмотреть направленность работы на конечный результат, то есть на реальное устранение выявленных нарушений закона.
Цель работы заключается в комплексном теоретическом анализе проблем, связанных с соблюдением прав и свобод военнослужащих в условиях существующей нестабильности правоприменительной практики при пробелах в законодательстве, а также в выработке практических рекомендаций для органов военной прокуратуры при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить понятие военного прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- проанализировать исторический путь развития военного прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- определить цели, задачи и направления деятельности военной прокуратуры в сфере надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- рассмотреть полномочия военного прокурора при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих.
Теоретическую основу курсовой работы составили статьи из периодической печати, наиболее охватывающие данную тематику. Также довольно значимо использование учебной литературы представителей прокурорского надзора, военного права, гражданского процесса, уголовного права, уголовного процесса: Алексеева С.С., Баскова В.И., Веретенникова А.Д., Даева В.Г., Кони А.Ф., Орлова Ю.Г., Савицкого В.М., Шапкина М.А.
Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы РФ, федеральные законы РФ, нормы международного права, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, приказы и указания Генерального прокурора РФ, приказы и информационные письма Главного военного прокурора.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из глав включает два вопроса, заключения, списка источников и литературы.

1.2. История надзора органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Прокуратура Российской Федерации - это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации20. Роль и место прокуратуры в системе государственных органов с одной стороны достаточно изучены, так как по проблемам становления и функционирования прокуратуры проведено множество исследований, опубликовано много научных статей, защищено диссертаций. В то же время имеется ряд дискуссионных вопросов. Мнения по вопросам, к какой ветви власти принадлежит прокуратура, оптимальна ли ее структура и ее функции и сегодня вызывают много споров.
Чтобы разобраться с настоящим прокуратуры, необходимо изучить ее прошлое.
...

2.1. Цели, задачи и направления деятельности военной прокуратуры в сфере надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Защита конституционных прав и свобод человека от противоправного действия или бездействия должностных лиц органов государственной власти - задача полити­ческой и социальной важности.
Статья 7 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция) опре­деляет Российскую Федерацию как социальное государство, стремящееся обеспечить достойные условия жизни и свободного развития человека.
Социальное государство как слож­ный собирательный феномен является предметом активного внимания различ­ных сфер научного познания.
...

2.2. Полномочия военного прокурора при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Согласно ст.27 Закона о прокуратуре РФ прокурор при осуществле­нии возложенных на него функций:
- рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
- разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
- используя полномочия, предусмотренные ст.22 Закона о прокуратуре РФ, принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
- пресекает факты незаконного применения к гражданам административ­ного задержания;
- оценивает правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных прокуроров;
- обеспечивает профилактическую направленность прокурорского надзо­ра.
...

Заключение

Особую актуальность приобретает вопрос, связанный с надзором органов военной прокуратуры за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами, так как толчком послужили мероприятия в 2008 году в связи со строительством и развитием Вооруженных Сил Российской Федерации. Для повышения обороноспособности и военной безопасности государства, при этом обеспечить высокую боевую готовность войск, следует придерживаться принципа законности, что в свою очередь гарантирует эффективность. Прокурорский надзор – это особый вид государственной деятельности. Согласно ст. 129 Конституции Российской Федерации прокуратура Российской Федерации есть единая централизованная система с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
В Вооруженных Силах Российской Федерации прокурорский надзор осуществляется Главной военной прокуратурой и ее территориальными органами.
...

1.ИСТОЧНИКИ
б) нормативные правовые акты РФ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с уче¬том поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ//Собрание законодательства РФ - 04.08.2014.-№ 31.-ст. 4398.
2. Федеральный закон от 17.11.1995 № 168-ФЗ (с изм. от 05.06.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации"
3. Федеральныйзакон от 22.08.2004 № 122-ФЗ (с изм. от 03.07.2016) «О внесении изменений в законо¬дательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некото¬рых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием феде¬ральных законов «О внесении измене¬ний и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ¬ственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: // Собр. зако¬нодательства Рос. Федерации. - 2004. - №35. - Ст. 3607.
Это малая часть списка, все остальное в файле

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обеспечение законности в организации и деятельности Вооруженных Сил, других войск и воинских формированиях, развитие государственности и правовой системы неотделимы от совершенствования деятельности военной прокуратуры, которая должна реализовываться по приоритетным направлениям. Одно из таких направлений - осуществление прокурорского надзора за деятельностью войск национальной гвардии, являющихся одним из главных элементов механизма государственного управления, отвечающего за обеспечение Конституционного строя, законности и правопорядка в стране. Особую значимость деятельности военной прокуратуры приобретает сегодня, в условиях сложной геополитической обстановки, когда боеготовность армии является гарантом сохранения суверенитета нашей страны, дальнейшего построения и развития правового государства и гражданского общества, обозначенных Россией в качестве своих важнейших приоритетов.
Военная прокуратура - это специализированная структура единой централизованной системы прокуратуры Российской Федерации, осуществляющая функции надзора за исполнением законов в Вооруженных Силах Российской Федерации, в других войсках и воинских формированиях, выполняет функции уголовного преследования .
Статус военнослужащих - это перечень прав и свобод, которые гарантированы государством. Кроме этого, сюда входят определенные обязательства и ответственности. Они также отмечены в законодательных актах. Лицо, которое несет воинскую службу, имеет право пользоваться закрепленными законодательством России правами и свободами наравне с остальными гражданами. По причине особого характера обязательств военных имеется определенный предел их в общественных правах и свободах.
Отметим, что только с развитием государственности и демократии в нашей стране права и свобода человека были объявлены высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защиту - обязанностью государства. С 1995 года надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (военнослужащих) выделен в отдельную главу Закона о прокуратуре Российской Федерации и является приоритетным направлением деятельности органов прокуратуры, в том числе военной.
С целью повышения эффективности прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод граждан Генеральным прокурором Российской Федерации изданы два приказа: от 27 ноября 2007 г. № 189 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве» и от 7 декабря 2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» . Требования этих приказов в полной мере распространяются на военных прокуроров.
Актуальность темы «Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации» данной курсовой работы заключается в том, что в последнее время вопрос соблюдения прав и свобод военнослужащих приобретает все большую актуальность в государстве и обществе. Проблема достоинства личности становится приоритетной в деятельности органов законодательной и исполнительной власти, органов военного управления и общественных организаций на самом высоком уровне.
Объектом исследования является комплекс правоотношений, складывающихся при осуществлении органами военной прокуратуры надзора за исполнением законодательства о соблюдении прав и свобод военнослужащих, процессы и явления, возникающие в ходе реализации прокурором полномочий, предусмотренных арбитражным, гражданским и жилищным законодательством.
Предмет исследования составляют нормы конституционного права, военного права, гражданско-процессуального права, законодательства об административных правонарушениях, уголовно-процессуального права, уголовного права, правоприменительная практика, а также научно-практические и теоретические разработки о соблюдении прав и свобод военнослужащих, обеспечении прав и интересов личности при прохождении военной службы.
Исследование указанной темы: «Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации» позволило сделать вывод, что она представляет значительную сложность в силу ее многогранности и научной не разработанности. Так, с 40-х гг. XX в. до настоящего времени в нашей стране было проведено более 300 диссертационных исследований по военному праву и военным аспектам других отраслей права, но ни в одной научной работе не было непосредственно рассмотрено направление прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих. В курсовой работе подчеркнута важность изучения и анализа законодательства о правах и свободах военнослужащих в Российской Федерации, выработки дополнений и изменений в действующие нормативные правовые акты. Кроме того, необходимо разработать новые методики проведения прокурорских проверок законодательства о соблюдении прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации, предусмотреть направленность работы на конечный результат, то есть на реальное устранение выявленных нарушений закона.
Цель работы заключается в комплексном теоретическом анализе проблем, связанных с соблюдением прав и свобод военнослужащих в условиях существующей нестабильности правоприменительной практики при пробелах в законодательстве, а также в выработке практических рекомендаций для органов военной прокуратуры при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи:
- изучить понятие военного прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- проанализировать исторический путь развития военного прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- определить цели, задачи и направления деятельности военной прокуратуры в сфере надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих;
- рассмотреть полномочия военного прокурора при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих.
Теоретическую основу курсовой работы составили статьи из периодической печати, наиболее охватывающие данную тематику. Также довольно значимо использование учебной литературы представителей прокурорского надзора, военного права, гражданского процесса, уголовного права, уголовного процесса: Алексеева С.С., Баскова В.И., Веретенникова А.Д., Даева В.Г., Кони А.Ф., Орлова Ю.Г., Савицкого В.М., Шапкина М.А.
Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы РФ, федеральные законы РФ, нормы международного права, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, приказы и указания Генерального прокурора РФ, приказы и информационные письма Главного военного прокурора.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из глав включает два вопроса, заключения, списка источников и литературы.

1.2. История надзора органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Прокуратура Российской Федерации - это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации20. Роль и место прокуратуры в системе государственных органов с одной стороны достаточно изучены, так как по проблемам становления и функционирования прокуратуры проведено множество исследований, опубликовано много научных статей, защищено диссертаций. В то же время имеется ряд дискуссионных вопросов. Мнения по вопросам, к какой ветви власти принадлежит прокуратура, оптимальна ли ее структура и ее функции и сегодня вызывают много споров.
Чтобы разобраться с настоящим прокуратуры, необходимо изучить ее прошлое.
...

2.1. Цели, задачи и направления деятельности военной прокуратуры в сфере надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Защита конституционных прав и свобод человека от противоправного действия или бездействия должностных лиц органов государственной власти - задача полити­ческой и социальной важности.
Статья 7 Конституции Российской Федерации (далее - Конституция) опре­деляет Российскую Федерацию как социальное государство, стремящееся обеспечить достойные условия жизни и свободного развития человека.
Социальное государство как слож­ный собирательный феномен является предметом активного внимания различ­ных сфер научного познания.
...

2.2. Полномочия военного прокурора при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

Согласно ст.27 Закона о прокуратуре РФ прокурор при осуществле­нии возложенных на него функций:
- рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
- разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
- используя полномочия, предусмотренные ст.22 Закона о прокуратуре РФ, принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
- пресекает факты незаконного применения к гражданам административ­ного задержания;
- оценивает правомерность принимаемых в отношении граждан решений по жалобам на действия подчиненных прокуроров;
- обеспечивает профилактическую направленность прокурорского надзо­ра.
...

Заключение

Особую актуальность приобретает вопрос, связанный с надзором органов военной прокуратуры за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами, так как толчком послужили мероприятия в 2008 году в связи со строительством и развитием Вооруженных Сил Российской Федерации. Для повышения обороноспособности и военной безопасности государства, при этом обеспечить высокую боевую готовность войск, следует придерживаться принципа законности, что в свою очередь гарантирует эффективность. Прокурорский надзор – это особый вид государственной деятельности. Согласно ст. 129 Конституции Российской Федерации прокуратура Российской Федерации есть единая централизованная система с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
В Вооруженных Силах Российской Федерации прокурорский надзор осуществляется Главной военной прокуратурой и ее территориальными органами.
...

1.ИСТОЧНИКИ
б) нормативные правовые акты РФ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с уче¬том поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ//Собрание законодательства РФ - 04.08.2014.-№ 31.-ст. 4398.
2. Федеральный закон от 17.11.1995 № 168-ФЗ (с изм. от 05.06.2007) "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О прокуратуре Российской Федерации"
3. Федеральныйзакон от 22.08.2004 № 122-ФЗ (с изм. от 03.07.2016) «О внесении изменений в законо¬дательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некото¬рых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием феде¬ральных законов «О внесении измене¬ний и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государ¬ственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: // Собр. зако¬нодательства Рос. Федерации. - 2004. - №35. - Ст. 3607.
Это малая часть списка, все остальное в файле

Купить эту работу

Надзор органов военной прокуратуры за соблюдением прав и свобод военнослужащих в Российской Федерации

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mariya25
4.1
Выполняю работы качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Mariya25 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Mariya25 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Mariya25 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Mariya25 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽