Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционно-правовой статус иностранных граждан в РФ

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaVN

К каждой работе индивидуальный подход.... Не берусь за выполнение 3-х и более работ одновременно.

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика конституционно-правового
статуса иностранных граждан и его элементов………………………………….5
1.1. Общая характеристика конституционно-правового
статуса иностранных граждан …………………………………………….. 5
1.2. Временное пребывание, временное проживание и постоянное проживание иностранных граждан на территории России……………………………. 10
1.3. Основные права, свободы и обязанности иностранных
граждан …………………………………………………………………….. 16
1.4. Миграционный учет иностранных граждан и ответственность за его нарушение…………………………………………………………………………. 19
ГЛАВА II. Особенности правового положения в России отдельных категорий иностранцев ………………………………………………………………………24 2.1. Беженцы………………………………………………………………………. 24
2.2. Предоставление временного убежища……………………………………… 27
2.3. Предоставление политического убежища ………………………………….. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………...…………………………………………..…37

ГЛАВА 1. Общая характеристика конституционно-правового статуса иностранных граждан и его элементов

1.1. Общая характеристика конституционно-правового статуса иностранных граждан

В первую очередь, при рассмотрении правового статуса иностранных граждан, необходимо обратиться к их определению. Ульянова Ю. Е. в своем научном труде обращает внимание на то, что в научной литературе понятия «иностранец», «иностранный гражданин», «иностранное физическое лицо» толкуются по-разному и указывает, что А. М. Арбузкин под иностранцем понимает физическое лицо, находящееся в определенной правовой связи с государством пребывания, но не являющееся его гражданином и имеющее гражданство другого государства. По мнению же А. Б. Агапова, к иностранным физическим лицам относятся граждане иностранных государств, подданные в монархиях, лица с множественным гражданством, а также беженцы и вынужденные переселенцы4.
...

Целью работы является анализ конституционно-правового статуса иностранных граждан и законодательства его закрепляющего.
Для достижения указанной цели автору необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику правового статуса иностранных граждан;
2) рассмотреть особенности в правовом положении таких категорий иностранных граждан как: временно пребывающие на территории РФ, временно проживающие и постоянно проживающие на территории России;
3) изучить основные права, свободы и обязанности иностранных граждан;
4) рассмотреть порядок миграционного учета иностранных граждан;
5) проанализировать особенности отдельных категорий иностранных граждан, таких как беженцы и иностранные граждане, которым предоставлено убежище.
Структура работы соответствует поставленным цели и задачам. И включает в себя введение, обосновывающие актуальность темы, двух глав, заключения и списка литературы.
...

1.2. Временное пребывание, временное проживание и постоянное проживание иностранных граждан на территории России

Согласно ст. 2 Закона № 115-ФЗ под временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином понимается лицо, прибывшее в Россию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.
Прибытие в страну на основе визы или без таковой влияет на срок временного пребывания, так:
- при наличии визы срок временного пребывания иностранного гражданина ограничивается сроком ее действия;
– в отсутствии визы – срок временного пребывания на территории нашего государства не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.
– для высококвалифицированных специалистов и членов их семей, которые прибыли в Россию в порядке, не требующем визы, срок временного пребывания определяется сроком действия разрешения на работу.
...

1.3. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан

В соответствии с Конституцией России иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами наравне с российскими гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
В наиболее полном объеме иностранным гражданам обеспечиваются личные права и свободы. Эта группа прав традиционного понимается как свобода действовать, принимать решения независимо от государства. Большинство личных прав и свобод реализуется иностранными гражданами в том же порядке, что и россиянами, однако, имеются некоторые различия. Так, иностранные граждане подлежат строгому учету, временно проживающие иностранцы не могут по своему желанию изменять место проживания в пределах субъекта Федерации, также на территории России есть места, куда иностранным гражданам въезд ограничен или запрещен17.
...

1.4. Миграционный учет иностранных граждан и ответственность за его нарушение

Правовую основу миграционного учета в России составляют Конституция РФ, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»24 (далее Закон о миграционном учете) другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Правила осуществления миграционного учета утверждены соответствующим Постановлением Правительства РФ25, а государственная услуга осуществляется в соответствии с регламентом26.
В соответствии Федеральным законом № 109-ФЗ миграционный учет иностранных граждан — это деятельность органов государственной власти по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и об их перемещениях.
...

2.2. Предоставление временного убежища

Закон РФ «О беженцах» определил категорию иностранных граждан, которые близки к беженцам по своему положению и все же отличаются от них тем, что хотели бы довольствоваться не продолжительным, а лишь временным пребыванием на территории Российской Федерации32.
Временное убежище, как указывается на официальной сайте Министерства внутренних дел РФ, может быть предоставлено иностранным гражданам, если они:
- имеют основания для признания беженцем, но ограничиваются заявлением в письменной форме с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации;
- не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным Федеральным законом «О беженцах», но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации.33 Данные основания закреплены в статье 12 вышеназванного закона.
...

2.3. Предоставление политического убежища


Лица, получившие политическое убежище, еще одна специфическая группа иностранцев в Российской Федерации. По общему понятию политическое убежище – это предоставление соответствующим государством возможности лицу, покинувшему по политическим мотивам (убеждения и общественно-политическая деятельность) государство своей гражданской принадлежности, неограниченное время пребывать (проживать) на территории данного государства и пользоваться его защитой.
В соответствии со статьей 63 Конституции Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
Предоставление государством убежища иностранцу означает, что он может въехать в это государство, жить в нем и не будет выдан другому государству как преступник.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев вопрос о правовом положении иностранных граждан Российской Федерации, которому сегодня в свете мировых политических событий уделяется большое внимание, автор пришел к следующим выводам:
Иностранным гражданином признается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
Принцип национального режима, который лежит в основе правового статуса иностранного гражданина, заключается в том, что данные лица обладают правами и обязанностями наравне с российскими гражданами. Однако, с целью предотвращения влияния на внутренние дела государства, российский законодатель не предоставляет право иностранным гражданам участвовать в референдумах, выборах, занимать государственные должности и вводит иные ограничения.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями от 01.07.2020) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237
2. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства» (Заключено в г. Санкт-Петербурге 24.01.2006) (ред. от 03.03.2015) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.12.2015
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 15.10.2020) // Российская газета, № 211-212, 30.10.2001
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) // Российская газета, № 256, 31.12.2001
6. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, № 21, ст. 1930
7. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.06.2002, № 24, ст. 2253
8. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3032
9. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 08.06.20) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.07.2006, № 30, ст. 3285
10. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724
11. Указ Президента РФ от 21.07.1997 № 746 (ред. от 19.12.2018) «Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища» // Российская газета, № 144, 29.07.1997
12. Указ Президента РФ от 31.10.2018 № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы» // Собрание законодательства РФ. 05.11.2018 г., № 45, ст. 6917
13. Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 № 274 (ред. от 25.05.2017) «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 16.04.2001, № 16, ст. 1603
14. Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 № 755 (ред. от 04.02.2011) «Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу» // Собрание законодательства РФ, 14.10.2002, № 41, ст. 3996
15. Постановление Правительства РФ «О миграционной карте» от 16.08.2004 № 413 (ред. от 06.05.2006) // Российская газета, № 178, 20.08.2004
16. Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изм. от 26.12. 2019) // Российская газета, 27 января 2007 г. № 17
17. Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2019 N 2793-р «Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2020 год» // Собрание законодательства РФ, 02.12.2019, № 48, ст. 6901
18. Приказ МВД России от 11.06.2019 № 376 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2019
19. Приказ МВД России от 30 июля 2019 г. № 514 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.10.2019.
20. Приказ МВД России от 11.06.2020 N 417 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2020
21. Постановление ВС Российской Федерации от 13.11.1992 г. № 3876-1 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о статусе беженцев и Протоколу, касающемуся статуса беженцев» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф.
22. Авакьян С. А. Конституционное право России: учебное пособие / С. А. Авакьян. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. – 864 с.
23.Балашова Н. А. Комментарий к Федеральному закону от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (постатейный). / Балашова Н. А., Балашова Т. Н., Шерстобоев О. Н. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
24. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации: новая редакция (постатейный). 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2020. 256 с. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
25. Григорьев В. В. Комментарий к Федеральному закону от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах» (постатейный) / В. В. Григорьев // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
26. Залесны Я., Гончаров В.В., Велиметова А.М. Правовые коллизии, связанные с обоснованием правового статуса беженцев из непризнанных Республик ДНР и ЛНР // Международное публичное и частное право. 2020. N 2. С. 3 - 8. [электронный ресурс] – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф
27. Каков правовой статус иностранных граждан? / Азбука права: электрон. журн. 2020. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф
28. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (постатейный), 2018 / Майборода В.А., Маковецкая М.Г., Новикова Н.А., и др. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф.
29. Марышева Н. И.: Конституционный принцип национального режима иностранных граждан / Н. И. Марышева, И. О. Хлестова // Журнал российского права. – 2013. – № 8. – С. 5–12.
30. Официальная статистика. Население. Демография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781
31. Признание беженцем и предоставление временного убежища в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// мвд.рф
32. Продлено действие временных мер по нахождению иностранных граждан в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/78615073/
33. Ульянова Ю. Е. Правовое положение в Российской Федерации иностранных граждан и соотечественников, постоянно проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию // Современное право. – 2014. – № 1. – С. 28–34.
34. Хазова Е. Н. Конституционное право России: учебник / Е. Н. Хазова, под ред. И. Н. Зубова, А. С. Предникова. – Юнити-Дана, 2012 г. – С. 150
35. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. - М.: Статут, 2017. - 624 с.
36. Щукин А.И. Принципы осуществления правосудия по гражданским делам с участием иностранных лиц // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. N 4. С. 96 - 108; N 5. С. 94 - 107

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Общая характеристика конституционно-правового
статуса иностранных граждан и его элементов………………………………….5
1.1. Общая характеристика конституционно-правового
статуса иностранных граждан …………………………………………….. 5
1.2. Временное пребывание, временное проживание и постоянное проживание иностранных граждан на территории России……………………………. 10
1.3. Основные права, свободы и обязанности иностранных
граждан …………………………………………………………………….. 16
1.4. Миграционный учет иностранных граждан и ответственность за его нарушение…………………………………………………………………………. 19
ГЛАВА II. Особенности правового положения в России отдельных категорий иностранцев ………………………………………………………………………24 2.1. Беженцы………………………………………………………………………. 24
2.2. Предоставление временного убежища……………………………………… 27
2.3. Предоставление политического убежища ………………………………….. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………...…………………………………………..…37

ГЛАВА 1. Общая характеристика конституционно-правового статуса иностранных граждан и его элементов

1.1. Общая характеристика конституционно-правового статуса иностранных граждан

В первую очередь, при рассмотрении правового статуса иностранных граждан, необходимо обратиться к их определению. Ульянова Ю. Е. в своем научном труде обращает внимание на то, что в научной литературе понятия «иностранец», «иностранный гражданин», «иностранное физическое лицо» толкуются по-разному и указывает, что А. М. Арбузкин под иностранцем понимает физическое лицо, находящееся в определенной правовой связи с государством пребывания, но не являющееся его гражданином и имеющее гражданство другого государства. По мнению же А. Б. Агапова, к иностранным физическим лицам относятся граждане иностранных государств, подданные в монархиях, лица с множественным гражданством, а также беженцы и вынужденные переселенцы4.
...

Целью работы является анализ конституционно-правового статуса иностранных граждан и законодательства его закрепляющего.
Для достижения указанной цели автору необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику правового статуса иностранных граждан;
2) рассмотреть особенности в правовом положении таких категорий иностранных граждан как: временно пребывающие на территории РФ, временно проживающие и постоянно проживающие на территории России;
3) изучить основные права, свободы и обязанности иностранных граждан;
4) рассмотреть порядок миграционного учета иностранных граждан;
5) проанализировать особенности отдельных категорий иностранных граждан, таких как беженцы и иностранные граждане, которым предоставлено убежище.
Структура работы соответствует поставленным цели и задачам. И включает в себя введение, обосновывающие актуальность темы, двух глав, заключения и списка литературы.
...

1.2. Временное пребывание, временное проживание и постоянное проживание иностранных граждан на территории России

Согласно ст. 2 Закона № 115-ФЗ под временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином понимается лицо, прибывшее в Россию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.
Прибытие в страну на основе визы или без таковой влияет на срок временного пребывания, так:
- при наличии визы срок временного пребывания иностранного гражданина ограничивается сроком ее действия;
– в отсутствии визы – срок временного пребывания на территории нашего государства не может превышать девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток.
– для высококвалифицированных специалистов и членов их семей, которые прибыли в Россию в порядке, не требующем визы, срок временного пребывания определяется сроком действия разрешения на работу.
...

1.3. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан

В соответствии с Конституцией России иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правами наравне с российскими гражданами, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
В наиболее полном объеме иностранным гражданам обеспечиваются личные права и свободы. Эта группа прав традиционного понимается как свобода действовать, принимать решения независимо от государства. Большинство личных прав и свобод реализуется иностранными гражданами в том же порядке, что и россиянами, однако, имеются некоторые различия. Так, иностранные граждане подлежат строгому учету, временно проживающие иностранцы не могут по своему желанию изменять место проживания в пределах субъекта Федерации, также на территории России есть места, куда иностранным гражданам въезд ограничен или запрещен17.
...

1.4. Миграционный учет иностранных граждан и ответственность за его нарушение

Правовую основу миграционного учета в России составляют Конституция РФ, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»24 (далее Закон о миграционном учете) другие федеральные законы и принимаемые в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Правила осуществления миграционного учета утверждены соответствующим Постановлением Правительства РФ25, а государственная услуга осуществляется в соответствии с регламентом26.
В соответствии Федеральным законом № 109-ФЗ миграционный учет иностранных граждан — это деятельность органов государственной власти по фиксации и обобщению сведений об иностранных гражданах и об их перемещениях.
...

2.2. Предоставление временного убежища

Закон РФ «О беженцах» определил категорию иностранных граждан, которые близки к беженцам по своему положению и все же отличаются от них тем, что хотели бы довольствоваться не продолжительным, а лишь временным пребыванием на территории Российской Федерации32.
Временное убежище, как указывается на официальной сайте Министерства внутренних дел РФ, может быть предоставлено иностранным гражданам, если они:
- имеют основания для признания беженцем, но ограничиваются заявлением в письменной форме с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации;
- не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным Федеральным законом «О беженцах», но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации.33 Данные основания закреплены в статье 12 вышеназванного закона.
...

2.3. Предоставление политического убежища


Лица, получившие политическое убежище, еще одна специфическая группа иностранцев в Российской Федерации. По общему понятию политическое убежище – это предоставление соответствующим государством возможности лицу, покинувшему по политическим мотивам (убеждения и общественно-политическая деятельность) государство своей гражданской принадлежности, неограниченное время пребывать (проживать) на территории данного государства и пользоваться его защитой.
В соответствии со статьей 63 Конституции Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
Предоставление государством убежища иностранцу означает, что он может въехать в это государство, жить в нем и не будет выдан другому государству как преступник.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев вопрос о правовом положении иностранных граждан Российской Федерации, которому сегодня в свете мировых политических событий уделяется большое внимание, автор пришел к следующим выводам:
Иностранным гражданином признается физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
Принцип национального режима, который лежит в основе правового статуса иностранного гражданина, заключается в том, что данные лица обладают правами и обязанностями наравне с российскими гражданами. Однако, с целью предотвращения влияния на внутренние дела государства, российский законодатель не предоставляет право иностранным гражданам участвовать в референдумах, выборах, занимать государственные должности и вводит иные ограничения.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с изменениями от 01.07.2020) // Российская газета от 25 декабря 1993 г. № 237
2. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств - участников Союзного государства» (Заключено в г. Санкт-Петербурге 24.01.2006) (ред. от 03.03.2015) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.12.2015
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 15.10.2020) // Российская газета, № 211-212, 30.10.2001
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 18.03.2019) // Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.10.2020, с изм. от 16.10.2020) // Российская газета, № 256, 31.12.2001
6. Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, № 21, ст. 1930
7. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.06.2002, № 24, ст. 2253
8. Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3032
9. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ (ред. от 08.06.20) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.07.2006, № 30, ст. 3285
10. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, № 48, ст. 6724
11. Указ Президента РФ от 21.07.1997 № 746 (ред. от 19.12.2018) «Об утверждении Положения о порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища» // Российская газета, № 144, 29.07.1997
12. Указ Президента РФ от 31.10.2018 № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы» // Собрание законодательства РФ. 05.11.2018 г., № 45, ст. 6917
13. Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 № 274 (ред. от 25.05.2017) «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 16.04.2001, № 16, ст. 1603
14. Постановление Правительства РФ от 11.10.2002 № 755 (ред. от 04.02.2011) «Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу» // Собрание законодательства РФ, 14.10.2002, № 41, ст. 3996
15. Постановление Правительства РФ «О миграционной карте» от 16.08.2004 № 413 (ред. от 06.05.2006) // Российская газета, № 178, 20.08.2004
16. Постановление Правительства РФ от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изм. от 26.12. 2019) // Российская газета, 27 января 2007 г. № 17
17. Распоряжение Правительства РФ от 23.11.2019 N 2793-р «Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2020 год» // Собрание законодательства РФ, 02.12.2019, № 48, ст. 6901
18. Приказ МВД России от 11.06.2019 № 376 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.07.2019
19. Приказ МВД России от 30 июля 2019 г. № 514 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.10.2019.
20. Приказ МВД России от 11.06.2020 N 417 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2020
21. Постановление ВС Российской Федерации от 13.11.1992 г. № 3876-1 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о статусе беженцев и Протоколу, касающемуся статуса беженцев» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф.
22. Авакьян С. А. Конституционное право России: учебное пособие / С. А. Авакьян. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. – 864 с.
23.Балашова Н. А. Комментарий к Федеральному закону от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (постатейный). / Балашова Н. А., Балашова Т. Н., Шерстобоев О. Н. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
24. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации: новая редакция (постатейный). 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2020. 256 с. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
25. Григорьев В. В. Комментарий к Федеральному закону от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах» (постатейный) / В. В. Григорьев // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 12.11.2020
26. Залесны Я., Гончаров В.В., Велиметова А.М. Правовые коллизии, связанные с обоснованием правового статуса беженцев из непризнанных Республик ДНР и ЛНР // Международное публичное и частное право. 2020. N 2. С. 3 - 8. [электронный ресурс] – Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф
27. Каков правовой статус иностранных граждан? / Азбука права: электрон. журн. 2020. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Версия Проф
28. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (постатейный), 2018 / Майборода В.А., Маковецкая М.Г., Новикова Н.А., и др. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф.
29. Марышева Н. И.: Конституционный принцип национального режима иностранных граждан / Н. И. Марышева, И. О. Хлестова // Журнал российского права. – 2013. – № 8. – С. 5–12.
30. Официальная статистика. Население. Демография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781
31. Признание беженцем и предоставление временного убежища в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// мвд.рф
32. Продлено действие временных мер по нахождению иностранных граждан в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/78615073/
33. Ульянова Ю. Е. Правовое положение в Российской Федерации иностранных граждан и соотечественников, постоянно проживающих за рубежом и желающих переселиться в Российскую Федерацию // Современное право. – 2014. – № 1. – С. 28–34.
34. Хазова Е. Н. Конституционное право России: учебник / Е. Н. Хазова, под ред. И. Н. Зубова, А. С. Предникова. – Юнити-Дана, 2012 г. – С. 150
35. Шахрай С.М. Конституционное право Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата и магистратуры. 4-е изд., изм. и доп. - М.: Статут, 2017. - 624 с.
36. Щукин А.И. Принципы осуществления правосудия по гражданским делам с участием иностранных лиц // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2018. N 4. С. 96 - 108; N 5. С. 94 - 107

Купить эту работу

Конституционно-правовой статус иностранных граждан в РФ

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaVN
4.3
К каждой работе индивидуальный подход.... Не берусь за выполнение 3-х и более работ одновременно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AnnaVN 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AnnaVN 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе AnnaVN 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе AnnaVN 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽