Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что гостиничное хозяйство сегодня – это глобальная по своим масштабам целостная, интегрированная и динамичная отрасль сферы услуг, всецело основывающаяся на принципах рыночной экономики, объективных закономерностях международного разделения труда, интернационализации производства.
XX век характеризовался бурным развитием сферы услуг, в особенности, в постиндустриальных странах, которые являются лидерами в мировой гостиничной индустрии и оказывают доминирующее влияние на развитие этой отрасли в других странах.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Фактом, что единой, идеальной модели управления гостиницей не существует. Но все действия и принимаемые решения должны быть направлены на разрешение основной задачи гостиничной сферы: удовлетворение потребностей своих клиентов. А возможно это только при создании строго фиксированной иерархии управления.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Каждая гостиница имеет свои особенности организационной структуры. Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. д.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашова Е.А., Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А., Ребрин Д., Саак А.Э., Якименко В.М., Сорокина А.В., Стригунова Д.П. и другие, а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет курсовой – основные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Объект курсовой – гостиница " Verba " в г. Хабаровске, которую я решила выбрать как прекрасный пример гостиничного бизнеса.
Целью данной работы является изучение основных служб гостиниц и их характеристик, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть гостиничный бизнес как составляющую современной индустрии туризма;
- Исследовать организационную структуру управления гостиницей;
- Определить службы гостиниц и особенности их функционирования;
- Проанализировать службы в гостинице «Verba» (Хабаровск);
- Выявить мероприятия по улучшению деятельности гостиничного предприятия путем опитмизации взаимодействия его отделов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 5
1.1 Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма 5
1.2 Организационная структура управления гостиницей 11
1.3 Службы гостиниц и особенности их функционирования 14
2. АНАЛИЗ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «VERBA» (ХАБАРОВСК) 20
2.1 Служба приема, размещения и бронирования 20
2.2 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда 26
2.3 Служба питания 28
2.4 Служба безопасности и маркетинга и связей с общественностью 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ОПИТМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО ОТДЕЛОВ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Издательский центр «Академия» 2017, 267 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2019 – 176 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2018, 628 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2016 г., 109 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. / Р.А. Браймер — М.: Аспект-Пресс, 2019 – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2019, 392 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2017, 502 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019, 119 с.
9. Ребрин Д. Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?/Д.Ребрин//ProОтель, - 2017 - №23 – С. 222.
10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2017 г., 335 с.
11. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2018 – 432 с.
12. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве. Москва Экономика, 2019, 298 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2017 – 304 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2018, 593 с.
15. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма /Д.П. Стригунова// Современное право, - 2019 - №4 – С.323.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2018, 612 с.
17. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка Н.Д., Москва-Экономика, 2018, 338 с.
18. Официальный сайт гостиницы Инжэкон - https://verba-hotel.ru/ru/ (дата обращение: 11.01.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что гостиничное хозяйство сегодня – это глобальная по своим масштабам целостная, интегрированная и динамичная отрасль сферы услуг, всецело основывающаяся на принципах рыночной экономики, объективных закономерностях международного разделения труда, интернационализации производства.
XX век характеризовался бурным развитием сферы услуг, в особенности, в постиндустриальных странах, которые являются лидерами в мировой гостиничной индустрии и оказывают доминирующее влияние на развитие этой отрасли в других странах.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Фактом, что единой, идеальной модели управления гостиницей не существует. Но все действия и принимаемые решения должны быть направлены на разрешение основной задачи гостиничной сферы: удовлетворение потребностей своих клиентов. А возможно это только при создании строго фиксированной иерархии управления.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Каждая гостиница имеет свои особенности организационной структуры. Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. д.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Балашова Е.А., Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А., Ребрин Д., Саак А.Э., Якименко В.М., Сорокина А.В., Стригунова Д.П. и другие, а так же был использован Интернет-ресурс.
Предмет курсовой – основные службы гостиниц, их функции и взаимодействие между собой.
Объект курсовой – гостиница " Verba " в г. Хабаровске, которую я решила выбрать как прекрасный пример гостиничного бизнеса.
Целью данной работы является изучение основных служб гостиниц и их характеристик, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть гостиничный бизнес как составляющую современной индустрии туризма;
- Исследовать организационную структуру управления гостиницей;
- Определить службы гостиниц и особенности их функционирования;
- Проанализировать службы в гостинице «Verba» (Хабаровск);
- Выявить мероприятия по улучшению деятельности гостиничного предприятия путем опитмизации взаимодействия его отделов.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 5
1.1 Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма 5
1.2 Организационная структура управления гостиницей 11
1.3 Службы гостиниц и особенности их функционирования 14
2. АНАЛИЗ СЛУЖБ В ГОСТИНИЦЕ «VERBA» (ХАБАРОВСК) 20
2.1 Служба приема, размещения и бронирования 20
2.2 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда 26
2.3 Служба питания 28
2.4 Служба безопасности и маркетинга и связей с общественностью 28
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ОПИТМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕГО ОТДЕЛОВ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – Издательский центр «Академия» 2017, 267 с.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова – М.: ООО «Вершина», 2019 – 176 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебник. – СПб., 2018, 628 с.
4. Бисько И.А., Маевская В.А., Паксюткина Е.А. Организация обслуживания туристов / Tourism Service Organization М.: КноРус, 2016 г., 109 с.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. / Р.А. Браймер — М.: Аспект-Пресс, 2019 – 254 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания – Ростов н/Д: Феникс, 2019, 392 с.
7. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие, – М., 2017, 502 с.
8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019, 119 с.
9. Ребрин Д. Прием группы: специальный стандарт или отдельные поправки?/Д.Ребрин//ProОтель, - 2017 - №23 – С. 222.
10. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2017 г., 335 с.
11. Саак А.Э., Якименко В.М.: Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб.: Питер, 2018 – 432 с.
12. Смирнов П.В., Степанова З.И., Фасоляк Н.Д. Организация и планирование материально-технического снабжения в народном хозяйстве. Москва Экономика, 2019, 298 с.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристких комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина – М.: Альфа-М, 2017 – 304 с.
14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2018, 593 с.
15. Стригунова Д.П. Соотношение понятий «услуга» и «обслуживание» в сфере туризма /Д.П. Стригунова// Современное право, - 2019 - №4 – С.323.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Инфра-М, 2018, 612 с.
17. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта: Учебник для экон. Вузов.// Под ред. Фасоляка Н.Д., Москва-Экономика, 2018, 338 с.
18. Официальный сайт гостиницы Инжэкон - https://verba-hotel.ru/ru/ (дата обращение: 11.01.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую