Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования представлен в виде общественных отношений, возникновение которых происходит в процессе защиты тех прав, которые принадлежат потребителям, а также в порядке применения определенных способов и форм защиты таких субъектов.
Предметом исследования выступает действующее профильное законодательство, те материалы, которые были созданы в процессе его практического применения, а также круг научно-теоретических концепций, связанных с исследуемыми вопросами.
Цель работы – рассмотреть вопросы защиты прав потребителей при продаже товаров.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть вопросы российского нормативно-правового регулирования прав потребителей при продаже товаров;
2. Рассмотреть на основе анализа различны точек зрения доктрины российского права и нормативных правовых актов понятие и систему прав потребителей в сфере торгового оборота;
3. Выявить особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров, включая продовольственных и непродовольственных товаров;
4. Проанализировать некоторые вопросы и особенности внесудебного способа защиты прав потребителей в сфере продажи товаров, в т.ч. через интернет.
5. Охарактеризовать судебную защиту прав потребителей в сфере продажи товаров.
Методологической основой исследования являются историко-правовой, формально-юридический методы, логический метод, предусматривающий применение индукции, дедукции, анализа и синтеза, технико-юридический метод, предусматривающий толкование норм гражданского права.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрываются вопросы российского нормативно-правового регулирования прав потребителей при продаже товаров, понятие и система прав потребителей в сфере торгового оборота, выявляются особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров, включая продовольственных и непродовольственных товаров. Во второй главе проводится анализ внесудебного способа защиты прав потребителей в сфере продажи товаров, в т.ч. через интернет, а так же приводится характеристика судебной защиты прав потребителей в сфере продажи товаров.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика прав потребителей при продаже товаров 6
1.1. Нормативно-правовое регулирование прав потребителей при продаже товаров 6
1.2. Понятие и система прав потребителей в сфере торгового оборота 9
1.3. Особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров 13
Глава 2. Способы защиты прав потребителей в России 18
2.1. Внесудебные способы защиты прав потребителей в сфере продажи товаров 18
2.2. Судебная защиты прав потребителей в сфере продажи товаров 25
Заключение 30
Список использованных источников 33
Работа сдана в январе 2021 года на оценку отлично.
На момент сдачи оригинальность работы составляла более 70% по ВУЗовскому антиплагиату.
Могу на заказ написать для Вас работу. Обращайтесь
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
4. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об охране окружающей среды» // Собр.законодательства РФ. – 2002. - № 2. - Ст. 133.
5. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // "Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, N 2, ст. 150
6. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Собр. законодательства РФ. – 2002. - № 30. - Ст. 3032.
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
8. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"// "Российская газета", N 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 41. - Ст. 4894.
10. О полномочиях общественных объединений потребителей: письмо Роспотребнадзора. - 2005. - № 0100/4938-05-32.
Специальная литература
11. Афанасьева Ю.Л. Права потребителей в системе конституционных прав человека в России // Эволюция государства и права в России: история и современность: Сборник научных статей участников конституционного и международного права. В 2-х ч.. - Курск: МУ "Издат. центр "ЮМЭКС", 2019, Ч. 1. - С. 14
12. Васильчикова Н.В. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры. 2-е изд. стер. /Н.В. Васильчикова. - М.: Омега-Л, 2016. – С. 78.
13. Внуков Н.А. К вопросу о гражданско-правовом статусе потребителя // Права и свободы человека и гражданина: Актуальные проблемы науки и практики: Материалы II Международной научно-практической конференции. Орел, 21 мая 2018 г. - Орел: ОРАГС, 2019. - С. 274
14. Димитриев М.А. К вопросу о способах защиты прав покупателя по договору розничной купли-продажи /М.А. Димитриев // Юрист. - 2019. - № 9. - С. 18.
15. Иванов И.С. Понятие «качество товара» на примере молока и молочной продукции /И.С. Иванов [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
16. Курепина М.В. Система гражданско-правовых средств обеспечения субъективных прав потребителя на качество и безопасность товаров, работ и услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Курепина М.В. - М., 2012. – с 3.
17. Мицык Г.Ю. Роль системы субъектов отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей, в механизме охраны прав потребителей // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - М.: ООО "К-Пресс", 2020, № 6. - С. 88
Материалы судебной практики
18. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Рос. газ. - 2012. - № 156.
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10 (ред. от 06.02.2007) «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» // Российская газета. – 1995. - № 29.
20. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. - 2012. - № 12.
21. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.10.1997г. № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки» // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. - 1998. - № 3.
22. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012г. (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.06.2012г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2012. - № 10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования представлен в виде общественных отношений, возникновение которых происходит в процессе защиты тех прав, которые принадлежат потребителям, а также в порядке применения определенных способов и форм защиты таких субъектов.
Предметом исследования выступает действующее профильное законодательство, те материалы, которые были созданы в процессе его практического применения, а также круг научно-теоретических концепций, связанных с исследуемыми вопросами.
Цель работы – рассмотреть вопросы защиты прав потребителей при продаже товаров.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть вопросы российского нормативно-правового регулирования прав потребителей при продаже товаров;
2. Рассмотреть на основе анализа различны точек зрения доктрины российского права и нормативных правовых актов понятие и систему прав потребителей в сфере торгового оборота;
3. Выявить особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров, включая продовольственных и непродовольственных товаров;
4. Проанализировать некоторые вопросы и особенности внесудебного способа защиты прав потребителей в сфере продажи товаров, в т.ч. через интернет.
5. Охарактеризовать судебную защиту прав потребителей в сфере продажи товаров.
Методологической основой исследования являются историко-правовой, формально-юридический методы, логический метод, предусматривающий применение индукции, дедукции, анализа и синтеза, технико-юридический метод, предусматривающий толкование норм гражданского права.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе раскрываются вопросы российского нормативно-правового регулирования прав потребителей при продаже товаров, понятие и система прав потребителей в сфере торгового оборота, выявляются особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров, включая продовольственных и непродовольственных товаров. Во второй главе проводится анализ внесудебного способа защиты прав потребителей в сфере продажи товаров, в т.ч. через интернет, а так же приводится характеристика судебной защиты прав потребителей в сфере продажи товаров.
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика прав потребителей при продаже товаров 6
1.1. Нормативно-правовое регулирование прав потребителей при продаже товаров 6
1.2. Понятие и система прав потребителей в сфере торгового оборота 9
1.3. Особенности реализации отдельных прав потребителей при продаже товаров 13
Глава 2. Способы защиты прав потребителей в России 18
2.1. Внесудебные способы защиты прав потребителей в сфере продажи товаров 18
2.2. Судебная защиты прав потребителей в сфере продажи товаров 25
Заключение 30
Список использованных источников 33
Работа сдана в январе 2021 года на оценку отлично.
На момент сдачи оригинальность работы составляла более 70% по ВУЗовскому антиплагиату.
Могу на заказ написать для Вас работу. Обращайтесь
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
4. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об охране окружающей среды» // Собр.законодательства РФ. – 2002. - № 2. - Ст. 133.
5. Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" // "Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, N 2, ст. 150
6. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Собр. законодательства РФ. – 2002. - № 30. - Ст. 3032.
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
8. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"// "Российская газета", N 21, 04.02.1998
9. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 41. - Ст. 4894.
10. О полномочиях общественных объединений потребителей: письмо Роспотребнадзора. - 2005. - № 0100/4938-05-32.
Специальная литература
11. Афанасьева Ю.Л. Права потребителей в системе конституционных прав человека в России // Эволюция государства и права в России: история и современность: Сборник научных статей участников конституционного и международного права. В 2-х ч.. - Курск: МУ "Издат. центр "ЮМЭКС", 2019, Ч. 1. - С. 14
12. Васильчикова Н.В. Как потребителю защитить свои интересы: рекомендации и примеры. 2-е изд. стер. /Н.В. Васильчикова. - М.: Омега-Л, 2016. – С. 78.
13. Внуков Н.А. К вопросу о гражданско-правовом статусе потребителя // Права и свободы человека и гражданина: Актуальные проблемы науки и практики: Материалы II Международной научно-практической конференции. Орел, 21 мая 2018 г. - Орел: ОРАГС, 2019. - С. 274
14. Димитриев М.А. К вопросу о способах защиты прав покупателя по договору розничной купли-продажи /М.А. Димитриев // Юрист. - 2019. - № 9. - С. 18.
15. Иванов И.С. Понятие «качество товара» на примере молока и молочной продукции /И.С. Иванов [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
16. Курепина М.В. Система гражданско-правовых средств обеспечения субъективных прав потребителя на качество и безопасность товаров, работ и услуг. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Курепина М.В. - М., 2012. – с 3.
17. Мицык Г.Ю. Роль системы субъектов отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей, в механизме охраны прав потребителей // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - М.: ООО "К-Пресс", 2020, № 6. - С. 88
Материалы судебной практики
18. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Рос. газ. - 2012. - № 156.
19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10 (ред. от 06.02.2007) «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» // Российская газета. – 1995. - № 29.
20. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. - 2012. - № 12.
21. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.10.1997г. № 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки» // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. - 1998. - № 3.
22. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012г. (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.06.2012г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 2012. - № 10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую