Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известное разнообразие видов административных наказаний и наличие существенных различий между ними касаются не только содержания, характера каждого вида наказания, но и условий и порядка их применения, а самое главное, весьма различной степени их репрессивности. Именно это требует упорядочения и совершенствования в направлении как унификации административных наказаний, так и их основательной классификации не только в праве, но и в науке административного права.
Между тем вопрос о классификации административных наказаний является одним из главных при рассмотрении проблемы института административного наказания. К сожалению, действующий КоАП РФ, как и прежнее административно-деликтное законодательство, не дает единой классификации существующих административных наказаний. Хотя в юридической литературе эта проблема непрестанно обсуждается, но по ней еще нет достаточной определенности. Причиной тому явились как имевшая место в недавнем прошлом разрозненность административно-деликтного регулирования, так и то, что каждый автор, исследовавший этот вопрос, вносит в классификацию свои критерии и основания, непосредственно не предусмотренные административно-деликтным законом.
Актуальность темы в том, что административные правонарушения - самые распространенные из всех видов противоправных проявлений, что придает вопросу борьбы с ними большую значимость. Причем наибольший рост противоправных посягательств на административный порядок приходится на периоды «упадка» экономической, политической и правовой системы государства, приводящего к ослабеванию функции охраны им правопорядка и законности в обществе. Так, на фоне всеобщей «слабости» постсоциалистического государства динамизм рыночных отношений, известная ограниченность сферы уголовно-правового воздействия на различного рода асоциальные проявления и доминирование фискальных интересов, пожалуй, не способны окончательным образом остановить нарастание в российском сообществе внутренних противоречий, показать готовность государства к существованию в новых цивилизованных условиях. А имевшие отсюда место «сбои» во внутриполитическом курсе страны - один из существенных показателей отсутствия достаточной правовой опо-средованности роли государства в социальной системе.
В контексте административно-принудительных мер административное наказание - исключительный вид административного принуждения, характеризующийся высокой степенью карательного воздействия на правонарушителя. Из всех видов административного принуждения именно оно обладает способностью самым непосредственным и существенно-негативным образом задевать правовой статус субъекта общественных отношений. Для целей его реального применения служит система мер административно-процессуального принуждения, на службу ему поставлены административно-юрисдикционные силы государства.
Наряду с этим в правовом государстве административное наказание призвано выполнять не только карательную функцию, но и своего рода выступать гарантом должного признания, соблюдения и защиты прав человека и гражданина, их объединений.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в сфере административно-наказательной юрисдикционой деятельности органов внутренних дел.
Предметом исследования является совокупность административно-правовых норм, определяющих административно-деликтную юрисдикционную деятельность органов внутренних дел, и порядок вынесения и исполнения решений об административных правонарушениях.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г., Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А., Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же был использован КОАП Российской Федерации.
Целью данной работы является раскрытие систем и видов административных наказаний, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и цели административного наказания;
- Исследовать роль административного наказания;
- Проанализировать характеристику классификации административных наказаний;
- Раскрыть особенности предупреждения как вида административного наказания и его виды;
- Определить понятие, характеристика и порядок исполнения административного наказания в виде административного штрафа;
- Охарактеризовать содержание административного приостановления деятельности;
- Выявить прочие административные наказания.
Для правильного, объективного и полного разрешения изложенных выше задач автор использует комплекс современных методов познания, разработанных философской наукой и применяемых юридическими науками: всеобщий (материалистическая диалектика), общенаучные (анализ (структурный), синтез, системный и функциональный подходы), част-нонаучные (исторический подход, статистический, логический и математический) и частноправовые (специально-юридический подход, формально-юридический и сравнительно-правовой) методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 7
1.1 Понятие и цели административного наказания 7
1.2 Роль административного наказания 9
1.3 Характеристика классификации административных наказаний 14
2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 20
2.1 Особенности предупреждения как вида административного наказания и его виды 20
2.2 Понятие, характеристика и порядок исполнения административного наказания в виде административного штрафа 24
2.3 Содержание административного приостановления деятельности 28
2.4 Прочие административные наказания 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
I. Но рма тивно -пра во вые а кты
1. Ко нституции Ро ссийско й Федера ции: принята всена ро дным референдумо м 12 дека бря 1993 г. (с изменениями, о до бренными в хо де о бщеро ссийско го го ло со ва ния 1 июля 2020 го да )
2. Ко декс о б а дминистра тивных пра во на рушениях о т 30 дека бря 2001 го да № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
II. На учна я и учебна я литера тура
3. А га по в А .Ю. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Юра йт, 2017. — 944 с.
4. А лехин А .Д. А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Пра ктикум. Учебно е по со бие. — М.: Зерца ло -М, 2017. — 256 с.
5. А льхименко В.В. А дминистра тивно е пра во Ро ссии. Учебник. — М.: Про спект, 2018.— 368 с.
6. Бергма нн В.Д. А дминистра тивно -про цессуа льно е пра во Герма нии. Учебник. / Пер. В.И. Гиряева . — М.: Инфо тро пик Медиа . 2018 —248 с
7. Бра та но вский С.С., Зелено в М.У., Ма рьян Г.Д. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Юнити-Да на , 2017. — 976 с.
8. Велика но ва С.Г. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: А -Прио р. 2019. — 126 с.
9. Во лко в А .Э., Дугенец А .Т. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Инфра -М, Фо рум, 2018. —288 с.
10. Во ро нцо в Г.Т. А дминистра тивно е пра во . Кра ткий курс. Учебник. — М.: Феникс, — 128 с.
11. Деменко ва И.П., Игна то ва ММ., Ста рико в И.С. А дминистра тивно е пра во в схема х и та блица х Учебно е по со бие. — М.: Про спект, 2017. — 112 с.
12. Кирин А Б А дминистра тивно -деликтно е пра во . Тео рия и за ко но да тельные о сно вы. Учебник. — М.: Но рма . Инфра -М, 2019. — 464 с.
13. Ко нин Н.Н., Ма то рина Е.А . А дминистра тивно е пра во . Пра ктикум. Учебно е по со бие. — М.: Юра йт, 2017. — 446 с.
14. Ма ка рейко Н А . А дминистра тивно е пра во . Ко нспект лекций. Учебно е по со бие. М.: Юра йт. 2017. — 212 с.
15. Мига чев Ю.И., По по в Л.О ., Тихо миро в С Я А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Учебник. — М.: Юра йт, 2017. — 528 с.
16. Нуфер Г. Ю. Неко то рые о со бенно сти применения а дминистра тивно й о тветственно сти за на рушения в о бла сти о беспечения режима пребыва ния ино стра нных гра жда н или лиц без гра жда нства на террито рии Ро ссийско й Федера ции // Мо ло до й ученый. — 2017. — №1. — 358 с.
17. По по в Л.В., Мига чев Ю.И. А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Учебник. — М.: РГ-Пресс. 2017 — 576 с.
18. По та по ва А .С. А дминистра тивно е пра во . Ко нспект лекций. Учебно е по со бие. М.: Про спект, 2017. — 128 с.
19. Са тышев В.Ю. А дминистра тивно е пра во Учебник. — М.: О мега -Л, 2019. — 256 с.
20. Ста хо в А .Б., Ко но но в П.О . А дминистра тивно е пра во Ро ссии. Учебник. — М.: Юра йт, 2017. —656 с.
21. Четверико в В.Э. А дминистра тивно е пра во . Учебно е по со бие. — М.: РИО Р, Инфра -М, 2017. — 282 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известное разнообразие видов административных наказаний и наличие существенных различий между ними касаются не только содержания, характера каждого вида наказания, но и условий и порядка их применения, а самое главное, весьма различной степени их репрессивности. Именно это требует упорядочения и совершенствования в направлении как унификации административных наказаний, так и их основательной классификации не только в праве, но и в науке административного права.
Между тем вопрос о классификации административных наказаний является одним из главных при рассмотрении проблемы института административного наказания. К сожалению, действующий КоАП РФ, как и прежнее административно-деликтное законодательство, не дает единой классификации существующих административных наказаний. Хотя в юридической литературе эта проблема непрестанно обсуждается, но по ней еще нет достаточной определенности. Причиной тому явились как имевшая место в недавнем прошлом разрозненность административно-деликтного регулирования, так и то, что каждый автор, исследовавший этот вопрос, вносит в классификацию свои критерии и основания, непосредственно не предусмотренные административно-деликтным законом.
Актуальность темы в том, что административные правонарушения - самые распространенные из всех видов противоправных проявлений, что придает вопросу борьбы с ними большую значимость. Причем наибольший рост противоправных посягательств на административный порядок приходится на периоды «упадка» экономической, политической и правовой системы государства, приводящего к ослабеванию функции охраны им правопорядка и законности в обществе. Так, на фоне всеобщей «слабости» постсоциалистического государства динамизм рыночных отношений, известная ограниченность сферы уголовно-правового воздействия на различного рода асоциальные проявления и доминирование фискальных интересов, пожалуй, не способны окончательным образом остановить нарастание в российском сообществе внутренних противоречий, показать готовность государства к существованию в новых цивилизованных условиях. А имевшие отсюда место «сбои» во внутриполитическом курсе страны - один из существенных показателей отсутствия достаточной правовой опо-средованности роли государства в социальной системе.
В контексте административно-принудительных мер административное наказание - исключительный вид административного принуждения, характеризующийся высокой степенью карательного воздействия на правонарушителя. Из всех видов административного принуждения именно оно обладает способностью самым непосредственным и существенно-негативным образом задевать правовой статус субъекта общественных отношений. Для целей его реального применения служит система мер административно-процессуального принуждения, на службу ему поставлены административно-юрисдикционные силы государства.
Наряду с этим в правовом государстве административное наказание призвано выполнять не только карательную функцию, но и своего рода выступать гарантом должного признания, соблюдения и защиты прав человека и гражданина, их объединений.
Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие в сфере административно-наказательной юрисдикционой деятельности органов внутренних дел.
Предметом исследования является совокупность административно-правовых норм, определяющих административно-деликтную юрисдикционную деятельность органов внутренних дел, и порядок вынесения и исполнения решений об административных правонарушениях.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапов А.Ю., Бергманн В.Д., Великанова С.Г., Деменкова И.П., Игнатова ММ., Стариков И.С., Конин Н.Н., Маторина Е.А., Нуфер Г. Ю., Потапова А.С., Стахов А.Б., Кононов П.О. и др, а так же был использован КОАП Российской Федерации.
Целью данной работы является раскрытие систем и видов административных наказаний, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и цели административного наказания;
- Исследовать роль административного наказания;
- Проанализировать характеристику классификации административных наказаний;
- Раскрыть особенности предупреждения как вида административного наказания и его виды;
- Определить понятие, характеристика и порядок исполнения административного наказания в виде административного штрафа;
- Охарактеризовать содержание административного приостановления деятельности;
- Выявить прочие административные наказания.
Для правильного, объективного и полного разрешения изложенных выше задач автор использует комплекс современных методов познания, разработанных философской наукой и применяемых юридическими науками: всеобщий (материалистическая диалектика), общенаучные (анализ (структурный), синтез, системный и функциональный подходы), част-нонаучные (исторический подход, статистический, логический и математический) и частноправовые (специально-юридический подход, формально-юридический и сравнительно-правовой) методы.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 7
1.1 Понятие и цели административного наказания 7
1.2 Роль административного наказания 9
1.3 Характеристика классификации административных наказаний 14
2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ 20
2.1 Особенности предупреждения как вида административного наказания и его виды 20
2.2 Понятие, характеристика и порядок исполнения административного наказания в виде административного штрафа 24
2.3 Содержание административного приостановления деятельности 28
2.4 Прочие административные наказания 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
I. Но рма тивно -пра во вые а кты
1. Ко нституции Ро ссийско й Федера ции: принята всена ро дным референдумо м 12 дека бря 1993 г. (с изменениями, о до бренными в хо де о бщеро ссийско го го ло со ва ния 1 июля 2020 го да )
2. Ко декс о б а дминистра тивных пра во на рушениях о т 30 дека бря 2001 го да № 195-ФЗ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
II. На учна я и учебна я литера тура
3. А га по в А .Ю. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Юра йт, 2017. — 944 с.
4. А лехин А .Д. А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Пра ктикум. Учебно е по со бие. — М.: Зерца ло -М, 2017. — 256 с.
5. А льхименко В.В. А дминистра тивно е пра во Ро ссии. Учебник. — М.: Про спект, 2018.— 368 с.
6. Бергма нн В.Д. А дминистра тивно -про цессуа льно е пра во Герма нии. Учебник. / Пер. В.И. Гиряева . — М.: Инфо тро пик Медиа . 2018 —248 с
7. Бра та но вский С.С., Зелено в М.У., Ма рьян Г.Д. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Юнити-Да на , 2017. — 976 с.
8. Велика но ва С.Г. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: А -Прио р. 2019. — 126 с.
9. Во лко в А .Э., Дугенец А .Т. А дминистра тивно е пра во . Учебник. — М.: Инфра -М, Фо рум, 2018. —288 с.
10. Во ро нцо в Г.Т. А дминистра тивно е пра во . Кра ткий курс. Учебник. — М.: Феникс, — 128 с.
11. Деменко ва И.П., Игна то ва ММ., Ста рико в И.С. А дминистра тивно е пра во в схема х и та блица х Учебно е по со бие. — М.: Про спект, 2017. — 112 с.
12. Кирин А Б А дминистра тивно -деликтно е пра во . Тео рия и за ко но да тельные о сно вы. Учебник. — М.: Но рма . Инфра -М, 2019. — 464 с.
13. Ко нин Н.Н., Ма то рина Е.А . А дминистра тивно е пра во . Пра ктикум. Учебно е по со бие. — М.: Юра йт, 2017. — 446 с.
14. Ма ка рейко Н А . А дминистра тивно е пра во . Ко нспект лекций. Учебно е по со бие. М.: Юра йт. 2017. — 212 с.
15. Мига чев Ю.И., По по в Л.О ., Тихо миро в С Я А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Учебник. — М.: Юра йт, 2017. — 528 с.
16. Нуфер Г. Ю. Неко то рые о со бенно сти применения а дминистра тивно й о тветственно сти за на рушения в о бла сти о беспечения режима пребыва ния ино стра нных гра жда н или лиц без гра жда нства на террито рии Ро ссийско й Федера ции // Мо ло до й ученый. — 2017. — №1. — 358 с.
17. По по в Л.В., Мига чев Ю.И. А дминистра тивно е пра во Ро ссийско й Федера ции. Учебник. — М.: РГ-Пресс. 2017 — 576 с.
18. По та по ва А .С. А дминистра тивно е пра во . Ко нспект лекций. Учебно е по со бие. М.: Про спект, 2017. — 128 с.
19. Са тышев В.Ю. А дминистра тивно е пра во Учебник. — М.: О мега -Л, 2019. — 256 с.
20. Ста хо в А .Б., Ко но но в П.О . А дминистра тивно е пра во Ро ссии. Учебник. — М.: Юра йт, 2017. —656 с.
21. Четверико в В.Э. А дминистра тивно е пра во . Учебно е по со бие. — М.: РИО Р, Инфра -М, 2017. — 282 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую