Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Административное право – это право публичное, государственное. Как и любая иная отрасль права оно имеет своих субъектов, в числе которых публично-правовые формирования.
К числу публично-правовых формирований относятся: Российская Федерация, ее субъекты, а также муниципальные образования. Как участники административно-правовых отношений они выступают в лице соответствующих органов власти. Публично-правовые формирования в литературе называют публичной администрацией, так как они через свои органы осуществляют государственное и муниципальное управление. Они занимают центральное место среди субъектов административного права, поскольку выполняют публичные функции, управляют деятельностью всех остальных субъектов. В настоящее время вопросам государственного и муниципального управления уделяется достаточно много внимания, однако до сих пор в деятельности публичной администрации существуют проблемы. Исследованию таких проблем посвящена настоящая курсовая работа.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации публично-правовыми формированиями своих полномочий как субъектов административного права.
Предмет курсовой работы составляют нормы российского законодательства, которые определяют статус публично-правовых формирований как субъектов административного права.
Цель курсовой работы – охарактеризовать публично-правовые формирования как субъектов административного права.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ 6
1.1. Понятие и виды публичных субъектов административно-правовых отношений 6
1.2. Концепция публичной администрации в административно праве 8
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАК СУБЪЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 13
2.1. Административно-правовой статус централизованной публичной администрации как субъекта административного права 13
2.2. Административно-правовой статус децентрализованной публичной администрации как субъекта административного права 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ 22
3.1. Проблемы публично-правовых формирований в административном праве 22
3.2. Перспективы развития публично-правовых формирований в административном праве 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
2021 года выпуска.Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ»). Имеется судебная практика. источники свежие, за последние 4 года.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – 04 августа. – № 31 – ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 06 ноября 2020 г. № 4-ФКЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2020. - № 45. - ст. 7061
3. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 28. - ст. 2790
4. О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 07 июля 1993 г. № 5340-1 [Текст] // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1993. – N 33. – ст. 1309.
Материалы судебной практики
5. По делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 года «Об органах исполнительной власти в Республике Коми»: Постановление Конституционного Суда РФ от 15 января 1998 г. № 3-П [Текст] // Российская газета. - 1998. - 31 января.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Административное право – это право публичное, государственное. Как и любая иная отрасль права оно имеет своих субъектов, в числе которых публично-правовые формирования.
К числу публично-правовых формирований относятся: Российская Федерация, ее субъекты, а также муниципальные образования. Как участники административно-правовых отношений они выступают в лице соответствующих органов власти. Публично-правовые формирования в литературе называют публичной администрацией, так как они через свои органы осуществляют государственное и муниципальное управление. Они занимают центральное место среди субъектов административного права, поскольку выполняют публичные функции, управляют деятельностью всех остальных субъектов. В настоящее время вопросам государственного и муниципального управления уделяется достаточно много внимания, однако до сих пор в деятельности публичной администрации существуют проблемы. Исследованию таких проблем посвящена настоящая курсовая работа.
Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации публично-правовыми формированиями своих полномочий как субъектов административного права.
Предмет курсовой работы составляют нормы российского законодательства, которые определяют статус публично-правовых формирований как субъектов административного права.
Цель курсовой работы – охарактеризовать публично-правовые формирования как субъектов административного права.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПЦИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ 6
1.1. Понятие и виды публичных субъектов административно-правовых отношений 6
1.2. Концепция публичной администрации в административно праве 8
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАК СУБЪЕКТА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 13
2.1. Административно-правовой статус централизованной публичной администрации как субъекта административного права 13
2.2. Административно-правовой статус децентрализованной публичной администрации как субъекта административного права 18
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ФОРМИРОВАНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ 22
3.1. Проблемы публично-правовых формирований в административном праве 22
3.2. Перспективы развития публично-правовых формирований в административном праве 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
2021 года выпуска.Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ»). Имеется судебная практика. источники свежие, за последние 4 года.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2014. – 04 августа. – № 31 – ст. 4398.
2. О Правительстве Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 06 ноября 2020 г. № 4-ФКЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2020. - № 45. - ст. 7061
3. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 28. - ст. 2790
4. О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 07 июля 1993 г. № 5340-1 [Текст] // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1993. – N 33. – ст. 1309.
Материалы судебной практики
5. По делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 года «Об органах исполнительной власти в Республике Коми»: Постановление Конституционного Суда РФ от 15 января 1998 г. № 3-П [Текст] // Российская газета. - 1998. - 31 января.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую