Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предметом курсовой работы является государственное регулирование рекламной деятельности .
Цель – выявление степени эффективности функционирования системы регулирования рекламной деятельности и изучение путей ее улучшения.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Проанализировать особенности рекламной деятельности на современном этапе развития.
2. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
3. Рассмотреть государственные органы и структуры, занимающиеся регулированием рекламной деятельности в г. Москве.
4. Выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ 6
1.1.Понятие, виды рекламы и необходимость регулирования рекламной деятельности 6
1.2 Организационные –основы регулирования рынка рекламы в РФ 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 12
2.1 Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ 12
2.2.Особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ 14
2.3. Структура и функции органов, регулирующих рекламную деятельность в г.Москве 19
2.4.Пути повышение эффективности государственного регулирования рекламного рынка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)// «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ(ред. от 06.06.2019)// «Собрание законодательства РФ», 14.07.2003, № 28, ст. 2895.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» ((ред. от 23.07.2013) )// «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4162
5. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона О рекламе» от 21.07.2014 № 235-ФЗ)// «Собрание законодательства РФ», 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4236
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. 3-е изд., стер. -М.: Статут, 2016. – 343с.

Специальная литература

7. Викторова В.В. Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ / В.В. Викторова, Г.Р. Гафарова // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 233-235
8. Всеволожский К. В. «Правовые основы коммерческой рекламы: Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел быть в них уверен», М.: Академиздатцентр РАН 2015. – 43с.
9. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. 2016. -№5.-С.48-61.
10. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М.: Статут, 2016. – 556с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с
12. Назайкин А. «Недвижимость и как ее рекламировать», Вершина, М., 2016. – 893с.
13. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и К, 2017. – 270с.
14. Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе».
М.: Юстицинформ, 2017. – 753с.
15. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы теории рекламных правоотношений. М.: Лекс-книга, 2014. – 785с.
16. Тер-Аванесов Е.Г. Труды юридического факультета Ставропольского государственного университета. Ставрополь: Сервисшкола. 2012. Вып. 13. С. 87.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предметом курсовой работы является государственное регулирование рекламной деятельности .
Цель – выявление степени эффективности функционирования системы регулирования рекламной деятельности и изучение путей ее улучшения.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Проанализировать особенности рекламной деятельности на современном этапе развития.
2. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
3. Рассмотреть государственные органы и структуры, занимающиеся регулированием рекламной деятельности в г. Москве.
4. Выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ 6
1.1.Понятие, виды рекламы и необходимость регулирования рекламной деятельности 6
1.2 Организационные –основы регулирования рынка рекламы в РФ 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 12
2.1 Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ 12
2.2.Особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ 14
2.3. Структура и функции органов, регулирующих рекламную деятельность в г.Москве 19
2.4.Пути повышение эффективности государственного регулирования рекламного рынка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019)// «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, ст. 1232.
3. Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ(ред. от 06.06.2019)// «Собрание законодательства РФ», 14.07.2003, № 28, ст. 2895.
4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» ((ред. от 23.07.2013) )// «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4162
5. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона О рекламе» от 21.07.2014 № 235-ФЗ)// «Собрание законодательства РФ», 28.07.2014, № 30 (Часть I), ст. 4236
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. 3-е изд., стер. -М.: Статут, 2016. – 343с.

Специальная литература

7. Викторова В.В. Некоторые особенности осуществления государственного надзора в системе регулирования рекламной деятельности в РФ / В.В. Викторова, Г.Р. Гафарова // Научные исследования: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 233-235
8. Всеволожский К. В. «Правовые основы коммерческой рекламы: Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел быть в них уверен», М.: Академиздатцентр РАН 2015. – 43с.
9. Лапицкая Л. Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. 2016. -№5.-С.48-61.
10. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М.: Статут, 2016. – 556с.
11. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с
12. Назайкин А. «Недвижимость и как ее рекламировать», Вершина, М., 2016. – 893с.
13. Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: практическое пособие. М.: Дашков и К, 2017. – 270с.
14. Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе».
М.: Юстицинформ, 2017. – 753с.
15. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы теории рекламных правоотношений. М.: Лекс-книга, 2014. – 785с.
16. Тер-Аванесов Е.Г. Труды юридического факультета Ставропольского государственного университета. Ставрополь: Сервисшкола. 2012. Вып. 13. С. 87.


Купить эту работу

АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mamsik1811 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mamsik1811 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе mamsik1811 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mamsik1811 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽