Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Федеральная служба безопасности: состав и полномочия

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Jyataruo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

государственные структуры, созданные для выполнения следующих задач: охрана прав и свобод личности, правопорядка в обществе, охраны государства, предупреждения преступлений. Деятельность правоохранительных органов осуществляется на основании и в соответствии с законом, а также они имеют право применять к лицам меры юридического воздействия. К числу правоохранительных органов относят: органы дознания и предварительного следствия, органы Прокуратуры, органы внутренних дел органы обеспечения безопасности. Федеральная служба безопасности является федеральным органом исполнительной власти, а также военизированной организацией. Имеет право приобретать оружие и боеприпасы. Она возглавляет органы обеспечения безопасности и осуществляет решение задач по обеспечению госбезопасности Российской Федерации. Она имеет право на проведение оперативно – розыскных мероприятий, предварительного следствия и дознания. А также сотрудничает со специальными службами зарубежных государств.
Согласно юридической науке существуют основания, по которым можно отнести тот или иной орган к правоохранительным. Таким образом, федеральная служба безопасности считается правоохранительным органом, так как:
1. Это специально уполномоченный государством орган.
2. Создан и действует на основании и в соответствии с законом (Федеральный закон "О Федеральной службе безопасности" от 03.04.1995 N 40-ФЗ).
3. Опирается на государственное принуждение и имеет право применять к лицам меры юридического воздействия.
4. Создана для выполнения определенных правоохранительных функций.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Состав органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1 История создания ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Система органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Направления деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.4 Принципы деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2. Полномочия органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.1 Обязанности органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2 Права органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.3 Правовой статус сотрудника органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . .18
2.4 Контроль за деятельностью органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

В первой главе описываются этапы создания службы и её реформирования (от Дзержинского до Бортникова), система органов ФСБ на основании федерального закона "О Федеральной службе безопасности", направления деятельности службы и принципы её деятельности на основании ст. 8 и 5 ФЗ "О ФСБ" соответственно. Глава 2: обязанности органов ФСБ (добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения ее экономического, научно-технического и оборонного потенциала, пресечение разведывательной деятельности служб зарубежных государств, обязаны выявлять и пресекать готовящиеся террористические акты и т.д.), права органов ФСБ (ст. 13 ФЗ "О ФСБ"), правовой статус сотрудника ФСБ ( Сотрудниками органов федеральной службы безопасности являются военнослужащие, которые проходят службу по контракту, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов федеральной службы безопасности. Сотрудником органов безопасности может стать гражданин Российской Федерации, который не имеет иностранного гражданства, способный по профессиональным и психологическим качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья осуществлять возложенные на него обязанности. и т.п.) и контроль за деятельностью ФСБ ( Федеральная служба безопасности подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. Однако, контроль над деятельностью службы, кроме Президента, осуществляет Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также судебные органы в пределах своих полномочий....)
Защищена в 2019 году на "отлично"

Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М., 1995. - 61с.
2. Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" от 03.04.1995 N 40-ФЗ (последняя редакция).
3. Правоохранительные и судебные органы России - 3-е изд., перераб. и доп.: учебник / Н.А. Петухов, под ред., А.С. Мамыкин под ред. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2015. — 433 с. — ISBN 978-5-93916-449-8.
4. Федеральный закон "О внешней разведке" от 10.01.1996 N 5-ФЗ
5. Положение о федеральной службе безопасности Российской Федерации (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960)
6. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ
"Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации"
7. Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" от 20.04.1995 N 45-ФЗ"
8. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
9. Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 2000 г. N 318 "Об утверждении Положения об управлениях (отделах) Федеральной службы безопасности российской федерации в вооруженных силах российской федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (органах безопасности в войсках)"
10. Пять лет работы. «Правда» № 286, 17 декабря 1922 г. / Дзержинский Ф Э. Как нам бороться? Госполитиздат 1960 г. С. 16

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

государственные структуры, созданные для выполнения следующих задач: охрана прав и свобод личности, правопорядка в обществе, охраны государства, предупреждения преступлений. Деятельность правоохранительных органов осуществляется на основании и в соответствии с законом, а также они имеют право применять к лицам меры юридического воздействия. К числу правоохранительных органов относят: органы дознания и предварительного следствия, органы Прокуратуры, органы внутренних дел органы обеспечения безопасности. Федеральная служба безопасности является федеральным органом исполнительной власти, а также военизированной организацией. Имеет право приобретать оружие и боеприпасы. Она возглавляет органы обеспечения безопасности и осуществляет решение задач по обеспечению госбезопасности Российской Федерации. Она имеет право на проведение оперативно – розыскных мероприятий, предварительного следствия и дознания. А также сотрудничает со специальными службами зарубежных государств.
Согласно юридической науке существуют основания, по которым можно отнести тот или иной орган к правоохранительным. Таким образом, федеральная служба безопасности считается правоохранительным органом, так как:
1. Это специально уполномоченный государством орган.
2. Создан и действует на основании и в соответствии с законом (Федеральный закон "О Федеральной службе безопасности" от 03.04.1995 N 40-ФЗ).
3. Опирается на государственное принуждение и имеет право применять к лицам меры юридического воздействия.
4. Создана для выполнения определенных правоохранительных функций.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Состав органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1 История создания ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.2 Система органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Направления деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.4 Принципы деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2. Полномочия органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
2.1 Обязанности органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2 Права органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.3 Правовой статус сотрудника органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . .18
2.4 Контроль за деятельностью органов ФСБ . . . . . . . . . . . . . . . 20
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

В первой главе описываются этапы создания службы и её реформирования (от Дзержинского до Бортникова), система органов ФСБ на основании федерального закона "О Федеральной службе безопасности", направления деятельности службы и принципы её деятельности на основании ст. 8 и 5 ФЗ "О ФСБ" соответственно. Глава 2: обязанности органов ФСБ (добывать разведывательную информацию в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации, повышения ее экономического, научно-технического и оборонного потенциала, пресечение разведывательной деятельности служб зарубежных государств, обязаны выявлять и пресекать готовящиеся террористические акты и т.д.), права органов ФСБ (ст. 13 ФЗ "О ФСБ"), правовой статус сотрудника ФСБ ( Сотрудниками органов федеральной службы безопасности являются военнослужащие, которые проходят службу по контракту, федеральные государственные гражданские служащие и работники органов федеральной службы безопасности. Сотрудником органов безопасности может стать гражданин Российской Федерации, который не имеет иностранного гражданства, способный по профессиональным и психологическим качествам, возрасту, образованию и состоянию здоровья осуществлять возложенные на него обязанности. и т.п.) и контроль за деятельностью ФСБ ( Федеральная служба безопасности подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации. Однако, контроль над деятельностью службы, кроме Президента, осуществляет Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также судебные органы в пределах своих полномочий....)
Защищена в 2019 году на "отлично"

Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М., 1995. - 61с.
2. Федеральный закон "О федеральной службе безопасности" от 03.04.1995 N 40-ФЗ (последняя редакция).
3. Правоохранительные и судебные органы России - 3-е изд., перераб. и доп.: учебник / Н.А. Петухов, под ред., А.С. Мамыкин под ред. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2015. — 433 с. — ISBN 978-5-93916-449-8.
4. Федеральный закон "О внешней разведке" от 10.01.1996 N 5-ФЗ
5. Положение о федеральной службе безопасности Российской Федерации (утвержден Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960)
6. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ
"Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации"
7. Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" от 20.04.1995 N 45-ФЗ"
8. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018)
9. Указ Президента Российской Федерации от 7 февраля 2000 г. N 318 "Об утверждении Положения об управлениях (отделах) Федеральной службы безопасности российской федерации в вооруженных силах российской федерации, других войсках, воинских формированиях и органах (органах безопасности в войсках)"
10. Пять лет работы. «Правда» № 286, 17 декабря 1922 г. / Дзержинский Ф Э. Как нам бороться? Госполитиздат 1960 г. С. 16

Купить эту работу

Федеральная служба безопасности: состав и полномочия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jyataruo
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Aдминистративное право» на тему «АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОПЕКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Курсовая работа

Конституционно-правовой статус национальных меньшинств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Конституционные основы современной экономической и социальной системы России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Основные характеристики конституционного строя РФ по Конституции РФ 1993 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа на тему: Место местного самоуправления в системе народовластия РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Jyataruo 2015-05-19
Курсовая работа

Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Jyataruo 2018-01-25
Курсовая работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Петрова об авторе Jyataruo 2016-11-10
Курсовая работа

Большое спасибо. быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Jyataruo 2018-04-19
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽