Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной курсовой работе хочу рассмотреть деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Центральный аппарат Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка находится в г. Москва. Росалкогольрегулирование реализует свои полномочия по проведению контроля и осуществлению надзора в сфере производства, оборота алкоголя и другой спиртосодержащей продукции, контроля за средствами производства и учета спиртосодержащей продукции через структурные подразделения – межрегиональные управления. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является органом исполнительной власти и подчиняется Министерству финансов РФ.
Актуальность данной работы: определяется, в том, что организация производства и оборота алкогольной продукции в России занимает одно из значимых мест как в экономике, так и в социальном развитии страны. Также продолжает расти актуальность поиска наиболее правильных методов и форм государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и соответствующего правового оформления методов государственного управления в данной сфере.
Существуют еще, территориальные органы Росалкогольрегулирования (межрегиональные управления), которые, осуществляют свои надзорные функции в границах соответствующего федерального округа.
Целью изучения: является изучение вопроса, касающегося работы органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Для осуществления цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю образования федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Рассмотреть структуру и деятельность федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
3. Рассмотреть, изучить и проанализировать основные нормативные акты, регулирующие Росалкогольрегулирование и рассмотреть практический пример.
Объектом курсовой работы выбрана – Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
Предметом является, осуществления функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, электронный ресурс как «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка», КонсультантПлюс. Наиболее часто использовался источник электронного -ресурса https://fsrar.gov.ru/ (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка). А также был применялся федеральный закон: Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, включающих теоретическую и практическую части, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Возникновение, нормативно-правовая основа и деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ……………………………………………………………………………………...6
1.1 История создания Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ………………………………………………………6
1.2 Нормативно-правовая основа деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………7
1.3 Функции и задачи Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка………………………………………………………9
Глава II. Организационная структура Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………………………………...15
2.1 Структура Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка…...…………………………………………………………………………15
2.2 Система ЕГАИС…………………………………………………………. 17
2.3 Практический пример Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...22
Список литературы…………………………………………………………...24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе всероссийского голосования 01.07.2020);
2. Федеральный закон от 22 ноября 1995 №171 – ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)алкогольной продукции»;
3. Указ Президента РФ от 31 декабря 2008 г. № 1883
«Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка»;
4. Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. №154
«О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;
5. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 октября 2016 г. № 341 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка».
II. Электронный ресурсы
6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fsrar.gov.ru/. (дата использования 09.02.2022).
7. Межрегиональное управление Росалкогольрегулированию по Центральному Федеральному Округу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// fsrar.ru/. (дата использования 10.02.2022).
8. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. (дата использования 18.02.2022).
9. Режим доступа: http://studboks.net [Электронный ресурс] (дата использования 20.02.2022).
10. Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://legalacts.ru (дата использования 01.03.2022).
11. Статья 12. Маркировка алкогольной продукции/ГАРАНТ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru (дата использования 01.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной курсовой работе хочу рассмотреть деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Центральный аппарат Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка находится в г. Москва. Росалкогольрегулирование реализует свои полномочия по проведению контроля и осуществлению надзора в сфере производства, оборота алкоголя и другой спиртосодержащей продукции, контроля за средствами производства и учета спиртосодержащей продукции через структурные подразделения – межрегиональные управления. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является органом исполнительной власти и подчиняется Министерству финансов РФ.
Актуальность данной работы: определяется, в том, что организация производства и оборота алкогольной продукции в России занимает одно из значимых мест как в экономике, так и в социальном развитии страны. Также продолжает расти актуальность поиска наиболее правильных методов и форм государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и соответствующего правового оформления методов государственного управления в данной сфере.
Существуют еще, территориальные органы Росалкогольрегулирования (межрегиональные управления), которые, осуществляют свои надзорные функции в границах соответствующего федерального округа.
Целью изучения: является изучение вопроса, касающегося работы органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
Для осуществления цели, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю образования федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
2. Рассмотреть структуру и деятельность федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
3. Рассмотреть, изучить и проанализировать основные нормативные акты, регулирующие Росалкогольрегулирование и рассмотреть практический пример.
Объектом курсовой работы выбрана – Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
Предметом является, осуществления функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, электронный ресурс как «Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка», КонсультантПлюс. Наиболее часто использовался источник электронного -ресурса https://fsrar.gov.ru/ (Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка). А также был применялся федеральный закон: Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».
Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, включающих теоретическую и практическую части, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Возникновение, нормативно-правовая основа и деятельность Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ……………………………………………………………………………………...6
1.1 История создания Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка ………………………………………………………6
1.2 Нормативно-правовая основа деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………7
1.3 Функции и задачи Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка………………………………………………………9
Глава II. Организационная структура Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………………………………...15
2.1 Структура Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка…...…………………………………………………………………………15
2.2 Система ЕГАИС…………………………………………………………. 17
2.3 Практический пример Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка……………………………………………………………...18
Заключение…………………………………………………………………...22
Список литературы…………………………………………………………...24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
I. Источники
1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе всероссийского голосования 01.07.2020);
2. Федеральный закон от 22 ноября 1995 №171 – ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития)алкогольной продукции»;
3. Указ Президента РФ от 31 декабря 2008 г. № 1883
«Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка»;
4. Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. №154
«О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка»;
5. Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 октября 2016 г. № 341 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка».
II. Электронный ресурсы
6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fsrar.gov.ru/. (дата использования 09.02.2022).
7. Межрегиональное управление Росалкогольрегулированию по Центральному Федеральному Округу [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// fsrar.ru/. (дата использования 10.02.2022).
8. КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/. (дата использования 18.02.2022).
9. Режим доступа: http://studboks.net [Электронный ресурс] (дата использования 20.02.2022).
10. Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://legalacts.ru (дата использования 01.03.2022).
11. Статья 12. Маркировка алкогольной продукции/ГАРАНТ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://base.garant.ru (дата использования 01.03.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую