Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Таможенные органы Российской Федерации играют важную роль в обеспечении национальной безопасности в целом и экономической безопасности страны в частности, поскольку являются одним из инструментов осуществления экономической политики государства в условиях рыночных отношений. В связи с этим таможенная служба занимает особое место в системе исполнительной власти: через разветвленную сеть своих органов, представляющих собой силовую структуру, взаимодействует практически со всеми федеральными органами исполнительной власти.
В ближайшие десятилетия таможенным органам предстоит решение сложных задач, обусловленных глобализацией и инициативами в области содействия торговле на международном уровне, переходом к модели инновационной экономики, актуализацией проблематики цифровой экономики, в т.ч. и цифровой таможни, что, в свою очередь, предполагает наличие высокого уровня профессиональной компетентности, готовности к творческой и конструктивной деятельности сотрудников таможенной службы.
В данном контексте одним из приоритетных направлений становится развитие уже сложившейся системы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, определение перспективных направлений ее совершенствования в контексте политического и социально-экономического развития российского государства на современном этапе.
При этом осуществляемая на сегодняшний день высшими образовательными организациями профессиональная подготовка таможенных кадров в основном обеспечивает лишь подготовку, выраженную различными видами компетенций, тогда как современный работодатель ожидает от выпускников высшей школы профессиональной гибкости, способности выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития, проявлять созидательно-творческую индивидуальность и понимание границы между этикой, правом и профессиональной культурой таможенной деятельности. В связи с этим перед вузами, ведущими подготовку специалистов в области таможенного дела, стоит ряд задач, а именно: организация тесного сотрудничества с органами таможни в организации обучения студентов (аспирантов, слушателей); техническое переоснащение и наличие достаточного количества профильной литературы по предметам (в т.ч. в электронном виде); постоянное и своевременное обновление существующих учебно-методических комплексов, вызванное изменениями таможенного законодательства, систематическим усовершенствованием технического оборудования и методов таможенного контроля, применяемых в процессе работы таможенных органов. Следует отметить, что любые преобразования в сфере профессиональной подготовки должны базироваться на концепции ее развития, содержащей новые и актуальные представления о процессе.
Цель работы - изучить систему профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России и за рубежом.
Объект исследования – профессиональная подготовка специалистов таможенного дела.
Предмет исследования – концепция развития профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, раскрывающая теоретические и правовые аспекты совершенствования российского высшего таможенного образования.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела;
- изучив отечественный и зарубежный опыт профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, провести сравнительный анализ профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России и за рубежом;
- рассмотреть организацию учебного процесса при электронном обучении и дистанционном образовании;
- представить перспективы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в контексте развития единого таможенного образовательного пространства.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования: изучение и анализ литературы и научных источников по теме исследования, сравнительно – сопоставительный метод, метод обобщения.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении сформулированы цели, задачи, методы исследования, объект, предмет, актуальность темы.
В первой главе раскрывается теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела.
Во второй главе рассматривается отечественный и зарубежный опыт профессиональной подготовки специалистов таможенного дела.
В третьей главе представлена организация учебного процесса при электронном обучении и дистанционном образовании и перспективы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в контексте развития единого таможенного образовательного пространства.
В заключении представлены основные выводы по курсовому исследованию.
При написании курсовой работы были использованы различные источники информации: учебно-методическая литература и Интернет ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела……………………………………………………6
1.1. Технологии обучения в современном высшем образовании: основные аспекты и принципы…………………………………………………6
1.2. Понятие и виды профессиональной подготовки специалистов таможенного дела………………………………………………………………..7
Глава 2. Анализ особенностей подготовки специалистов в области таможенного дела - отечественный и зарубежный опыт………………..12
2.1. Подготовка специалистов по специальности «Таможенное дело» в России……………………………………………………………………………12
2.2. Образование в сфере таможенного дела в Великобритании, Германии, США…………………………………………………………………14
2.3 Деятельность международной Сети таможенных университетов..18
Глава 3. Проблемы и перспективы подготовки специалистов в области таможенного дела………………………………………………………………21
3.1. Особенности организации учебного процесса при электронном обучении и в дистанционном образовании по специальности «Таможенное дело»……………………………………………………………………………21
3.2. Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело»……………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….26
Списки использованных источников…………………………………………..29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019)
2. ТК ЕАЭС Глава 47. Общие положения о таможенных органах
3. Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»
4. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ
5. Приказ Минобрнауки России от 25.11.2020 N 1453 (ред. от 26.11.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 38.05.02 Таможенное дело" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2020 N 61682)
6. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года»
7. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11.10.2017 № 12 «Об Основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года»;
8. Коровяковский Денис Геннадьевич «Теория и практика профессиональной подготовки специалистов таможенного дела: российский и зарубежный опыт» -Диссертация: Москва, 2019
9. Коровяковский Д.Г. Монография «Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности "Таможенное дело": российский и зарубежный опыт»-М: Юстиция, 2016. – 342с.
10. Джабиева, А. П. Основы таможенного дела : учебник для вузов / под общей редакцией А. П. Джабиева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 489 с.
11. Ксенофонтова, Е.М. Основы таможенного дела [Текст] : учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. – СПб.: СПбГУ, 2017. – 162 с.
12. Евразийский экономический союз. Официальный сайт. URL: http://www.eaeunion.org/ (дата обращения: 08.05.2022).
13. Федеральная таможенная служба. Официальный сайт. URL: https://customs.gov.ru/ (дата обращения: 08.05.2022).
14. Таможенный портал для участников ВЭД. URL: https://www.alta.ru/ (дата обращения: 06.05.2022).
15. Всемирная торговая организация (ВТО). Официальный сайт. URL: https://www.wto.ru/ (дата обращения: 07.05.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Таможенные органы Российской Федерации играют важную роль в обеспечении национальной безопасности в целом и экономической безопасности страны в частности, поскольку являются одним из инструментов осуществления экономической политики государства в условиях рыночных отношений. В связи с этим таможенная служба занимает особое место в системе исполнительной власти: через разветвленную сеть своих органов, представляющих собой силовую структуру, взаимодействует практически со всеми федеральными органами исполнительной власти.
В ближайшие десятилетия таможенным органам предстоит решение сложных задач, обусловленных глобализацией и инициативами в области содействия торговле на международном уровне, переходом к модели инновационной экономики, актуализацией проблематики цифровой экономики, в т.ч. и цифровой таможни, что, в свою очередь, предполагает наличие высокого уровня профессиональной компетентности, готовности к творческой и конструктивной деятельности сотрудников таможенной службы.
В данном контексте одним из приоритетных направлений становится развитие уже сложившейся системы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, определение перспективных направлений ее совершенствования в контексте политического и социально-экономического развития российского государства на современном этапе.
При этом осуществляемая на сегодняшний день высшими образовательными организациями профессиональная подготовка таможенных кадров в основном обеспечивает лишь подготовку, выраженную различными видами компетенций, тогда как современный работодатель ожидает от выпускников высшей школы профессиональной гибкости, способности выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития, проявлять созидательно-творческую индивидуальность и понимание границы между этикой, правом и профессиональной культурой таможенной деятельности. В связи с этим перед вузами, ведущими подготовку специалистов в области таможенного дела, стоит ряд задач, а именно: организация тесного сотрудничества с органами таможни в организации обучения студентов (аспирантов, слушателей); техническое переоснащение и наличие достаточного количества профильной литературы по предметам (в т.ч. в электронном виде); постоянное и своевременное обновление существующих учебно-методических комплексов, вызванное изменениями таможенного законодательства, систематическим усовершенствованием технического оборудования и методов таможенного контроля, применяемых в процессе работы таможенных органов. Следует отметить, что любые преобразования в сфере профессиональной подготовки должны базироваться на концепции ее развития, содержащей новые и актуальные представления о процессе.
Цель работы - изучить систему профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России и за рубежом.
Объект исследования – профессиональная подготовка специалистов таможенного дела.
Предмет исследования – концепция развития профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, раскрывающая теоретические и правовые аспекты совершенствования российского высшего таможенного образования.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела;
- изучив отечественный и зарубежный опыт профессиональной подготовки специалистов таможенного дела, провести сравнительный анализ профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в России и за рубежом;
- рассмотреть организацию учебного процесса при электронном обучении и дистанционном образовании;
- представить перспективы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в контексте развития единого таможенного образовательного пространства.
Для решения поставленных задач использовались методы исследования: изучение и анализ литературы и научных источников по теме исследования, сравнительно – сопоставительный метод, метод обобщения.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении сформулированы цели, задачи, методы исследования, объект, предмет, актуальность темы.
В первой главе раскрывается теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела.
Во второй главе рассматривается отечественный и зарубежный опыт профессиональной подготовки специалистов таможенного дела.
В третьей главе представлена организация учебного процесса при электронном обучении и дистанционном образовании и перспективы профессиональной подготовки специалистов таможенного дела в контексте развития единого таможенного образовательного пространства.
В заключении представлены основные выводы по курсовому исследованию.
При написании курсовой работы были использованы различные источники информации: учебно-методическая литература и Интернет ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и правовые аспекты подготовки специалистов в области таможенного дела……………………………………………………6
1.1. Технологии обучения в современном высшем образовании: основные аспекты и принципы…………………………………………………6
1.2. Понятие и виды профессиональной подготовки специалистов таможенного дела………………………………………………………………..7
Глава 2. Анализ особенностей подготовки специалистов в области таможенного дела - отечественный и зарубежный опыт………………..12
2.1. Подготовка специалистов по специальности «Таможенное дело» в России……………………………………………………………………………12
2.2. Образование в сфере таможенного дела в Великобритании, Германии, США…………………………………………………………………14
2.3 Деятельность международной Сети таможенных университетов..18
Глава 3. Проблемы и перспективы подготовки специалистов в области таможенного дела………………………………………………………………21
3.1. Особенности организации учебного процесса при электронном обучении и в дистанционном образовании по специальности «Таможенное дело»……………………………………………………………………………21
3.2. Перспективы создания единого образовательного пространства по подготовке специалистов с высшим образованием по специальности «Таможенное дело»……………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….26
Списки использованных источников…………………………………………..29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019)
2. ТК ЕАЭС Глава 47. Общие положения о таможенных органах
3. Федеральный Закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»
4. Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ
5. Приказ Минобрнауки России от 25.11.2020 N 1453 (ред. от 26.11.2020) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - специалитет по специальности 38.05.02 Таможенное дело" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2020 N 61682)
6. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года»
7. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11.10.2017 № 12 «Об Основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года»;
8. Коровяковский Денис Геннадьевич «Теория и практика профессиональной подготовки специалистов таможенного дела: российский и зарубежный опыт» -Диссертация: Москва, 2019
9. Коровяковский Д.Г. Монография «Подготовка специалистов с высшим образованием по специальности "Таможенное дело": российский и зарубежный опыт»-М: Юстиция, 2016. – 342с.
10. Джабиева, А. П. Основы таможенного дела : учебник для вузов / под общей редакцией А. П. Джабиева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 489 с.
11. Ксенофонтова, Е.М. Основы таможенного дела [Текст] : учебное пособие / Е. М. Ксенофонтова. – СПб.: СПбГУ, 2017. – 162 с.
12. Евразийский экономический союз. Официальный сайт. URL: http://www.eaeunion.org/ (дата обращения: 08.05.2022).
13. Федеральная таможенная служба. Официальный сайт. URL: https://customs.gov.ru/ (дата обращения: 08.05.2022).
14. Таможенный портал для участников ВЭД. URL: https://www.alta.ru/ (дата обращения: 06.05.2022).
15. Всемирная торговая организация (ВТО). Официальный сайт. URL: https://www.wto.ru/ (дата обращения: 07.05.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую