Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Межпредметные связи в преподавании правовых дисциплин в общеобразовательной школе и учреждениях профессионального образования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1.1. Характеристика преподавания правовых дисциплин в общеобразовательной школе
1.2. Характеристика преподавания правовых дисциплин в учреждениях профессионального образования
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1. Межпредметные связи в системе преподавания правовых дисциплин
2.2. Методические приемы осуществления межпредметных связей в преподавании правовых дисциплин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Зверев, И.Д., Максимова, В.Н. Межпредметные связи в современной школе. – М.: Педагогика, 1981. – 159 с.
2. Морозова, С.А. Методика преподавания права в школе / Науч. ред. В.В. Спасская. – М.: Изд-во «Новый учебник», 2002. – 219 с.: ил.
3. Методические рекомендации к работе учителей и студентов над про-блемой межпредметных связей: Ленинградское отделение Педагогического общества РСФСР, Секция общей педагогики. – Л.: ЛГПИ, 1976. – 23 с.
Дополнительная литература
4. Кузыпелева, С.Н. Проблемы правовой ориентации слушателей кур-сов повышения квалификации в условиях рыночных отношений (тезисы) // Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях: ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 апреля 2000 г., г. Москва / Сост. В.Д. Мазаев, В.В. Спасская; Главное государствен-но-правовое управление Администрации Президента РФ, Министерство об-разования РФ. – М.: Книжный дом «Университет», 2001. – С. 201-203.
5. Никитин, А.Ф., Суворова, Н.Г. Школьникам о праве: Учеб. пособ. для 9 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
6. Судденкова, Н.В. Правовое образование в школе как основа профес-сиональной подготовки юристов // Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки специалиста в негосударственном вузе: Материалы ито-говой научно-практической конференции. – Казань: КСЮИ, 2007. – С. 118-123.
7. Чайка, О.Е. Проектирование межпредметных связей как средства усиления единства обучения и воспитания студентов. – [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2003/issue2/cult16.html.
8. Шнекендорд, З.К. Проблемы подготовки учителя к обучению и вос-питанию учащихся в духе прав человека (тезисы) // Проблемы правового об-разования в общеобразовательных учреждениях: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 апреля 2000 г., г. Москва / Сост. В.Д. Мазаев, В.В. Спасская; Главное государственно-правовое управление Администрации Президента РФ, Министерство образования РФ. – М.: Книж-ный дом «Университет», 2001. – С. 216-219.
Нормативно-правовые акты
9. Методическое письмо «О преподавании права в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» // Учитель. – 2004. – №6. – С. 80-92.
Материалы средств массовой информации
10. Гурьев, А.И. Межпредметные связи – теория и практика // Наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 115-116.
11. Концепция модернизации Российского образования до 2010 г. // Бюллетень Министерства образования РФ. – 2002. – №2. – С.3-31.
12. Мазаев, В. Знать и уважать законы. О проблемах правового образо-вания в школе // Учитель. – 2004. – №1. – С. 33-34.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Межпредметные связи в преподавании правовых дисциплин в общеобразовательной школе и учреждениях профессионального образования
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
1.1. Характеристика преподавания правовых дисциплин в общеобразовательной школе
1.2. Характеристика преподавания правовых дисциплин в учреждениях профессионального образования
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
2.1. Межпредметные связи в системе преподавания правовых дисциплин
2.2. Методические приемы осуществления межпредметных связей в преподавании правовых дисциплин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Зверев, И.Д., Максимова, В.Н. Межпредметные связи в современной школе. – М.: Педагогика, 1981. – 159 с.
2. Морозова, С.А. Методика преподавания права в школе / Науч. ред. В.В. Спасская. – М.: Изд-во «Новый учебник», 2002. – 219 с.: ил.
3. Методические рекомендации к работе учителей и студентов над про-блемой межпредметных связей: Ленинградское отделение Педагогического общества РСФСР, Секция общей педагогики. – Л.: ЛГПИ, 1976. – 23 с.
Дополнительная литература
4. Кузыпелева, С.Н. Проблемы правовой ориентации слушателей кур-сов повышения квалификации в условиях рыночных отношений (тезисы) // Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях: ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 апреля 2000 г., г. Москва / Сост. В.Д. Мазаев, В.В. Спасская; Главное государствен-но-правовое управление Администрации Президента РФ, Министерство об-разования РФ. – М.: Книжный дом «Университет», 2001. – С. 201-203.
5. Никитин, А.Ф., Суворова, Н.Г. Школьникам о праве: Учеб. пособ. для 9 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1992. – 96 с.
6. Судденкова, Н.В. Правовое образование в школе как основа профес-сиональной подготовки юристов // Компетентностный подход к обеспечению качества подготовки специалиста в негосударственном вузе: Материалы ито-говой научно-практической конференции. – Казань: КСЮИ, 2007. – С. 118-123.
7. Чайка, О.Е. Проектирование межпредметных связей как средства усиления единства обучения и воспитания студентов. – [Электронный ре-сурс]: Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2003/issue2/cult16.html.
8. Шнекендорд, З.К. Проблемы подготовки учителя к обучению и вос-питанию учащихся в духе прав человека (тезисы) // Проблемы правового об-разования в общеобразовательных учреждениях: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 апреля 2000 г., г. Москва / Сост. В.Д. Мазаев, В.В. Спасская; Главное государственно-правовое управление Администрации Президента РФ, Министерство образования РФ. – М.: Книж-ный дом «Университет», 2001. – С. 216-219.
Нормативно-правовые акты
9. Методическое письмо «О преподавании права в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования» // Учитель. – 2004. – №6. – С. 80-92.
Материалы средств массовой информации
10. Гурьев, А.И. Межпредметные связи – теория и практика // Наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 115-116.
11. Концепция модернизации Российского образования до 2010 г. // Бюллетень Министерства образования РФ. – 2002. – №2. – С.3-31.
12. Мазаев, В. Знать и уважать законы. О проблемах правового образо-вания в школе // Учитель. – 2004. – №1. – С. 33-34.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую