Благодарю за работу по теории государства и права, выполнена качественно, приятно было поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно поправкам к Конституции РФ 2014 г. принцип единства и централизации в организации работы органов прокуратуры перестал иметь конституционную поддержку, что дало возможность мыслить о том, что данный принцип не имеет характера абсолютного жесткого правила и в будущем возможно его изменение, например, путем ограничения его действия с одновременным расширением независимости и самостоятельности отдельно взятого прокурора. Сохранение главных, ключевых принципов организации и деятельности прокуратуры лишь на уровне федерального закона создало определенно более легкие условия для их пересмотра, поскольку для этого не потребуется внесения изменений в основной закон страны. Благодаря конституционной реформе 2020 г. на сегодняшний день и в Конституции РФ, и в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено определение прокуратуры как единой федеральной централизованной системы органов. Таким образом, оба обозначенных принципа возможно с уверенностью считать конституционными.
Введение 3
Глава 1 Органы прокуратуры: понятие, значение и место в системе государственного механизма 5
1.1 Прокуратура в системе органов государственной власти 5
1.2 Понятие и назначение органов прокуратуры 9
1.3 Основные задачи органов прокуратуры……………………………………10
Глава 2 Система, структура и организация органов прокуратуры 15
2.1 Уровни системы органов прокуратуры 15
2.2 Структура и организация органов прокуратуры 21
2.3 Организация органов прокуратуры………………………………………..22
Заключение 25
Библиографический список 28
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Правоохранительные органы.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (в ред. от 01 июля 2020 г.) // Российская газета. ? № 237. ? 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. от 01 июля 2021 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 8. – Ст. 366.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» // Российская газета. – № 55. – 16.03.2020.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 05 февраля 2014 г. №-2 ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета. – № 81. – 02.07.2020.
5. Указ Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 42. – Ст. 5009.
6. Приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 г. № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» (в ред. от 21 августа 2019 г.). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79085/ (дата обращения: 02.03.2022).
Литература
7. Алева-Герман, Е.А. Принцип централизации системы органов российской прокуратуры: развитие и современное состояние / Е.А. Алева-Герман // Административное право и практика администрирования. – 2020. – № 4. – С. 11 – 18.
8. Воробьева, Н.А. Проблемы организации и деятельности органов прокуратуры на современном этапе / Н.А. Воробьева // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2019. – № 4. – С. 100 – 107.
9. Воронин, О.В. Прокурорский надзор: учебник / О.В. Воронин. – М.: Юрайт, 2021. – 467 с.
10. Воронин, О.В. О сущности современного прокурорского надзора / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. – 2018. – № 11. – С. 183 – 189.
11. Галиакбарова, С.В. Роль прокуратуры в механизме государственной власти современной России / С.В. Галиакбарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 12-4 (64). – С. 78 – 82.
12. Грачева, О.А. К вопросу об определении роли современной российской прокуратуры как основного правозащитного механизма в правовом государстве / О.А. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 4. – С. 60 – 65.
13. Джаватханов, С.В. Понятие и основополагающая роль прокуратуры в системе органов государственной власти: история и современность / С.В. Джаватханов // Академическая публицистика. – 2021. – № 5. – С. 386 – 397.
14. Давитадзе, М.Д. Прокуратура в системе государственной власти Российской Федерации / М.Д. Давитадзе // Вестник Академии права и управления. – 2021. – № 63. – С. 25 – 27.
15. Квакина, А.В. Специализированные прокуратуры в системе органов прокуратуры РФ / А.В. Квакина // Вестник науки и образования. – 2019. – № 12 (66). – С. 32 – 35.
16. Лобачев, Д.А. Конституция Российской Федерации как вектор развития прокуратуры / Д.А. Лобачев // Вестник Самарского юридического института. – 2020. – № 3 (39). – С. 42 – 48.
17. Москалева, М.А. Принцип централизации организации и деятельности прокуратуры / М.А. Москалева // Вестник магистратуры. – 2019. – № 10-3 (97). – С. 85 – 89.
18. Рябцев, В.П. Прокурорский надзор: учебник / В.П. Рябцев. – М.: Проспект, 2021. – 480 с.
Материалы судебной практики
19. Решение Варненского районного суда Челябинской области от 16 сентября 2020 г. по делу № 2-518/2020. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/8Vd5hgwEaxYT/ (дата обращения: 02.03.2022).
20. Решение Карталинского городского суда Челябинской области от 29 июля 2020 г. по делу № 2-499/2020. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/a54H3psHReZZ/ (дата обращения: 02.03.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно поправкам к Конституции РФ 2014 г. принцип единства и централизации в организации работы органов прокуратуры перестал иметь конституционную поддержку, что дало возможность мыслить о том, что данный принцип не имеет характера абсолютного жесткого правила и в будущем возможно его изменение, например, путем ограничения его действия с одновременным расширением независимости и самостоятельности отдельно взятого прокурора. Сохранение главных, ключевых принципов организации и деятельности прокуратуры лишь на уровне федерального закона создало определенно более легкие условия для их пересмотра, поскольку для этого не потребуется внесения изменений в основной закон страны. Благодаря конституционной реформе 2020 г. на сегодняшний день и в Конституции РФ, и в ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» закреплено определение прокуратуры как единой федеральной централизованной системы органов. Таким образом, оба обозначенных принципа возможно с уверенностью считать конституционными.
Введение 3
Глава 1 Органы прокуратуры: понятие, значение и место в системе государственного механизма 5
1.1 Прокуратура в системе органов государственной власти 5
1.2 Понятие и назначение органов прокуратуры 9
1.3 Основные задачи органов прокуратуры……………………………………10
Глава 2 Система, структура и организация органов прокуратуры 15
2.1 Уровни системы органов прокуратуры 15
2.2 Структура и организация органов прокуратуры 21
2.3 Организация органов прокуратуры………………………………………..22
Заключение 25
Библиографический список 28
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Правоохранительные органы.
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (в ред. от 01 июля 2020 г.) // Российская газета. ? № 237. ? 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. от 01 июля 2021 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. – № 8. – Ст. 366.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» // Российская газета. – № 55. – 16.03.2020.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 05 февраля 2014 г. №-2 ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета. – № 81. – 02.07.2020.
5. Указ Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 42. – Ст. 5009.
6. Приказ Генпрокуратуры России от 07 мая 2008 г. № 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» (в ред. от 21 августа 2019 г.). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_79085/ (дата обращения: 02.03.2022).
Литература
7. Алева-Герман, Е.А. Принцип централизации системы органов российской прокуратуры: развитие и современное состояние / Е.А. Алева-Герман // Административное право и практика администрирования. – 2020. – № 4. – С. 11 – 18.
8. Воробьева, Н.А. Проблемы организации и деятельности органов прокуратуры на современном этапе / Н.А. Воробьева // Северо-Кавказский юридический вестник. – 2019. – № 4. – С. 100 – 107.
9. Воронин, О.В. Прокурорский надзор: учебник / О.В. Воронин. – М.: Юрайт, 2021. – 467 с.
10. Воронин, О.В. О сущности современного прокурорского надзора / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. – 2018. – № 11. – С. 183 – 189.
11. Галиакбарова, С.В. Роль прокуратуры в механизме государственной власти современной России / С.В. Галиакбарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 12-4 (64). – С. 78 – 82.
12. Грачева, О.А. К вопросу об определении роли современной российской прокуратуры как основного правозащитного механизма в правовом государстве / О.А. Грачева // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 4. – С. 60 – 65.
13. Джаватханов, С.В. Понятие и основополагающая роль прокуратуры в системе органов государственной власти: история и современность / С.В. Джаватханов // Академическая публицистика. – 2021. – № 5. – С. 386 – 397.
14. Давитадзе, М.Д. Прокуратура в системе государственной власти Российской Федерации / М.Д. Давитадзе // Вестник Академии права и управления. – 2021. – № 63. – С. 25 – 27.
15. Квакина, А.В. Специализированные прокуратуры в системе органов прокуратуры РФ / А.В. Квакина // Вестник науки и образования. – 2019. – № 12 (66). – С. 32 – 35.
16. Лобачев, Д.А. Конституция Российской Федерации как вектор развития прокуратуры / Д.А. Лобачев // Вестник Самарского юридического института. – 2020. – № 3 (39). – С. 42 – 48.
17. Москалева, М.А. Принцип централизации организации и деятельности прокуратуры / М.А. Москалева // Вестник магистратуры. – 2019. – № 10-3 (97). – С. 85 – 89.
18. Рябцев, В.П. Прокурорский надзор: учебник / В.П. Рябцев. – М.: Проспект, 2021. – 480 с.
Материалы судебной практики
19. Решение Варненского районного суда Челябинской области от 16 сентября 2020 г. по делу № 2-518/2020. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/8Vd5hgwEaxYT/ (дата обращения: 02.03.2022).
20. Решение Карталинского городского суда Челябинской области от 29 июля 2020 г. по делу № 2-499/2020. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/a54H3psHReZZ/ (дата обращения: 02.03.2022).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую