Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Перспективы современного приборостроения связаны с созданием приборов, обладающих малыми массой, габаритными размерами, энергопотреблением и себестоимостью при безусловном выполнении целевой функции с заданной точностью [1].
Увеличение плотности движения самолетов в воздушном пространстве, увеличение дальности, диапазона скоростей и высот полета в настоящее время приводят к повышению требований к широко известным пилотажно-навигационным приборам, дающим информацию об аэродинамических параметрах летательных аппаратов (АПЛА).
Эти требования приводят к необходимости создания новых приборов и комплексов, дающих более точную, обобщенную и централизованную информацию об АПЛА.
Однако многие приборы, созданные много лет тому назад и обеспечивающие выдачу информации об аэродинамических параметрах, в силу конструктивной простоты и надежности еще долгое время будут находиться в эксплуатации на современных самолетах.
Эти приборы, дополненные некоторыми новыми устройствами, при новой методологии оценки погрешностей могут обеспечить решение ряда пилотажно-навигационных задач сегодняшнего дня.
Целью работы является изучение принципов действия, теории, конструкции, ознакомление с основами проектирования авиационных приборов и измерительных систем.
Задачи. В теоретической части работы необходимо рассмотреть:
• Теоретические основы измерения.
• Примеры существующих технических решений корректора-задатчика скорости приборной КЗСП.
Назначение.
Основные технические характеристики.
Принцип действия.
В практической части работы выполнить:
• Сформулировать требования, предъявляемые к устройству.
• Разработать структурную схему.
• Произвести выбор датчика.
• Разработать электрическую принципиальную схему.
• Разработать алгоритм.
• Разработатьбиблиотеку математических функций управляющей программы микроконтроллера.
• Провести оценку погрешностей.
• Составить библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ 6
1.2 ПРИМЕРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КОРРЕКТОРА-ЗАДАТЧИКА СКОРОСТИ ПРИБОРНОЙ КЗСП 9
1.2.1 Назначение 9
1.2.2 Основные технические характеристики 11
1.2.3 Принцип действия 12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УСТРОЙСТВУ 17
2.2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ 19
2.3 ВЫБОР ДАТЧИКА 21
2.4 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 24
2.5 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА 29
2.6 РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 31
2.6.1 Функция расчета динамического давления 31
2.6.2 Функция расчета приборной скорости 32
2.7 ОЦЕНКА ПОГРЕШНОСТЕЙ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Применение микроконтроллеров в составе новых приборов и комплексов позволяет значительно повысить их функциональность при одновременном снижении энергопотребления и массогабаритных характеристик разрабатываемых изделий.
В теоретической части работы рассмотрены:
• Теоретические основы измерения.
• Примеры существующих технических решений корректора-задатчика скорости приборной КЗСП.
Назначение.
Основные технические характеристики.
Принцип действия.
В практической части работы выполнено:
• Сформулированы требования, предъявляемые к устройству.
• Разработана структурная схема.
• Произведен выбор датчика.
• Разработана электрическая принципиальная схема.
• Разработан алгоритм.
• Разработана библиотека математических функций управляющей программы микроконтроллера.
• Проведена оценка погрешностей.
• Составлен библиографический список.
Концепция предложенного в курсовом проекте электронного корректора-задатчика скорости в сравнении с аналоговым прототипом позволит более, чем в двадцать раз снизить массу и энергопотребление устройства.
1. Распопов В.Я. Микромеханические приборы: учебное пособие.- Машиностроение. 2007.-400с.
2. Навигационно-пилотажные приборы. Анероидно-мембранная группа. Сборник технических описаний и краткие сведения по эксплуатации / под. ред. Р.Г. Чачикяна, А.В. Дмитриева. – М. типография №8 «Союзполиграфпрома», 1973. –389с.
3. Воробьев В.Г., Глухов В.В., Кадышев И.К. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы: учебник для вузов /под ред. В.Г. Воробьева. – М.: Транспорт, 1992. – 399с.
4. Системы воздушных сигналов (пилотажно-навигационные) типа СВС-ПН-15 серия 2 // Руководство по технической эксплуатации 6Г3.003.116.РЭ.
5. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/5185/MOTOROLA/MPX5010DP.html
6. Боднер В.А. Авиационные приборы: учебник /Репринтное воспроизведение издания 1969 г.- М.: ЭКОЛИТ, 2011.-472с.
7. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/197234/MICROCHIP/MCP4011.html
8. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/9027/NSC/LM741.html
9. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/80247/ATMEL/ATMEGA8.html
10. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/560237/MAXIM/MAX5522EUA.html
11. http://vamvzlet.blogspot.nl/2015/10/Vozdushnaya.skorost.poleta.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Перспективы современного приборостроения связаны с созданием приборов, обладающих малыми массой, габаритными размерами, энергопотреблением и себестоимостью при безусловном выполнении целевой функции с заданной точностью [1].
Увеличение плотности движения самолетов в воздушном пространстве, увеличение дальности, диапазона скоростей и высот полета в настоящее время приводят к повышению требований к широко известным пилотажно-навигационным приборам, дающим информацию об аэродинамических параметрах летательных аппаратов (АПЛА).
Эти требования приводят к необходимости создания новых приборов и комплексов, дающих более точную, обобщенную и централизованную информацию об АПЛА.
Однако многие приборы, созданные много лет тому назад и обеспечивающие выдачу информации об аэродинамических параметрах, в силу конструктивной простоты и надежности еще долгое время будут находиться в эксплуатации на современных самолетах.
Эти приборы, дополненные некоторыми новыми устройствами, при новой методологии оценки погрешностей могут обеспечить решение ряда пилотажно-навигационных задач сегодняшнего дня.
Целью работы является изучение принципов действия, теории, конструкции, ознакомление с основами проектирования авиационных приборов и измерительных систем.
Задачи. В теоретической части работы необходимо рассмотреть:
• Теоретические основы измерения.
• Примеры существующих технических решений корректора-задатчика скорости приборной КЗСП.
Назначение.
Основные технические характеристики.
Принцип действия.
В практической части работы выполнить:
• Сформулировать требования, предъявляемые к устройству.
• Разработать структурную схему.
• Произвести выбор датчика.
• Разработать электрическую принципиальную схему.
• Разработать алгоритм.
• Разработатьбиблиотеку математических функций управляющей программы микроконтроллера.
• Провести оценку погрешностей.
• Составить библиографический список.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕРЕНИЯ 6
1.2 ПРИМЕРЫ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ КОРРЕКТОРА-ЗАДАТЧИКА СКОРОСТИ ПРИБОРНОЙ КЗСП 9
1.2.1 Назначение 9
1.2.2 Основные технические характеристики 11
1.2.3 Принцип действия 12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УСТРОЙСТВУ 17
2.2 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ 19
2.3 ВЫБОР ДАТЧИКА 21
2.4 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 24
2.5 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА 29
2.6 РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА 31
2.6.1 Функция расчета динамического давления 31
2.6.2 Функция расчета приборной скорости 32
2.7 ОЦЕНКА ПОГРЕШНОСТЕЙ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Применение микроконтроллеров в составе новых приборов и комплексов позволяет значительно повысить их функциональность при одновременном снижении энергопотребления и массогабаритных характеристик разрабатываемых изделий.
В теоретической части работы рассмотрены:
• Теоретические основы измерения.
• Примеры существующих технических решений корректора-задатчика скорости приборной КЗСП.
Назначение.
Основные технические характеристики.
Принцип действия.
В практической части работы выполнено:
• Сформулированы требования, предъявляемые к устройству.
• Разработана структурная схема.
• Произведен выбор датчика.
• Разработана электрическая принципиальная схема.
• Разработан алгоритм.
• Разработана библиотека математических функций управляющей программы микроконтроллера.
• Проведена оценка погрешностей.
• Составлен библиографический список.
Концепция предложенного в курсовом проекте электронного корректора-задатчика скорости в сравнении с аналоговым прототипом позволит более, чем в двадцать раз снизить массу и энергопотребление устройства.
1. Распопов В.Я. Микромеханические приборы: учебное пособие.- Машиностроение. 2007.-400с.
2. Навигационно-пилотажные приборы. Анероидно-мембранная группа. Сборник технических описаний и краткие сведения по эксплуатации / под. ред. Р.Г. Чачикяна, А.В. Дмитриева. – М. типография №8 «Союзполиграфпрома», 1973. –389с.
3. Воробьев В.Г., Глухов В.В., Кадышев И.К. Авиационные приборы, информационно-измерительные системы и комплексы: учебник для вузов /под ред. В.Г. Воробьева. – М.: Транспорт, 1992. – 399с.
4. Системы воздушных сигналов (пилотажно-навигационные) типа СВС-ПН-15 серия 2 // Руководство по технической эксплуатации 6Г3.003.116.РЭ.
5. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/5185/MOTOROLA/MPX5010DP.html
6. Боднер В.А. Авиационные приборы: учебник /Репринтное воспроизведение издания 1969 г.- М.: ЭКОЛИТ, 2011.-472с.
7. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/197234/MICROCHIP/MCP4011.html
8. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/9027/NSC/LM741.html
9. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/80247/ATMEL/ATMEGA8.html
10. Техническая документация http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/560237/MAXIM/MAX5522EUA.html
11. http://vamvzlet.blogspot.nl/2015/10/Vozdushnaya.skorost.poleta.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую