Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом курсовой работы является технологии создания игровых приложений на платформе Java SE.
Предметом является разработка игрового приложения
Целью курсовой работы является разработка игры для пользователей персональных компьютеров, а также тестирование созданного приложения.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Проектирование программного приложения «TicTacApplet» 6
1.1. Техническое задание 6
1.2. Диаграмма классов игрового приложения «TicTacApplet» 10
1.3. Описание оригинальных алгоритмов и решений 12
Глава 2 Тестирование программного приложения «TicTacApplet» 20
2.1. План тестирования 20
2.2. Тест-кейсы 22
2.3. Управление дефектами Bug-report 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32
Ход разработки игры, сама игра, тестирование игры - тест кейсы, баг репорты.
Список литературы
Список государственных стандартов
1. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
2. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
3. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
Список использованной литературы
4. Казарин, С.А. Среда разработки Java-приложений Eclipse / Казарин С.А., Клишин А.П. – Москва, 2008. - 77 с.
5. Лонг Ф, Дхрув М, Сикорд Р.С, Дин Ф. Сазерленд, Свобода Д. Руководство для программиста на Java . — М.: «Вильямс», 2014. — 256 с.
6. Карабцев, С.Н. Программирование на Java – Кемерово, 2012. - 120 с.
7. Берд Б. Программирование на Java для чайников,— М.: «Диалектика», 2013. — 384 с.
8. Гудман, Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов для профессионалов / Д. Гудман. - М.: СПб: Питер, 2015. - 523 c.
9. Компания Энциклопедия компьютерных игр / Компания, Фан-том. - М.: СПб: Фолио-Плюс, 2016. - 477 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом курсовой работы является технологии создания игровых приложений на платформе Java SE.
Предметом является разработка игрового приложения
Целью курсовой работы является разработка игры для пользователей персональных компьютеров, а также тестирование созданного приложения.
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Проектирование программного приложения «TicTacApplet» 6
1.1. Техническое задание 6
1.2. Диаграмма классов игрового приложения «TicTacApplet» 10
1.3. Описание оригинальных алгоритмов и решений 12
Глава 2 Тестирование программного приложения «TicTacApplet» 20
2.1. План тестирования 20
2.2. Тест-кейсы 22
2.3. Управление дефектами Bug-report 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32
Ход разработки игры, сама игра, тестирование игры - тест кейсы, баг репорты.
Список литературы
Список государственных стандартов
1. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
2. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
3. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
Список использованной литературы
4. Казарин, С.А. Среда разработки Java-приложений Eclipse / Казарин С.А., Клишин А.П. – Москва, 2008. - 77 с.
5. Лонг Ф, Дхрув М, Сикорд Р.С, Дин Ф. Сазерленд, Свобода Д. Руководство для программиста на Java . — М.: «Вильямс», 2014. — 256 с.
6. Карабцев, С.Н. Программирование на Java – Кемерово, 2012. - 120 с.
7. Берд Б. Программирование на Java для чайников,— М.: «Диалектика», 2013. — 384 с.
8. Гудман, Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов для профессионалов / Д. Гудман. - М.: СПб: Питер, 2015. - 523 c.
9. Компания Энциклопедия компьютерных игр / Компания, Фан-том. - М.: СПб: Фолио-Плюс, 2016. - 477 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую