Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и тестирование игрового приложения

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 401 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Adif

Мария :)

1550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом курсовой работы является технологии создания игровых приложений на платформе Java SE.
Предметом является разработка игрового приложения
Целью курсовой работы является разработка игры для пользователей персональных компьютеров, а также тестирование созданного приложения.

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Проектирование программного приложения «TicTacApplet» 6
1.1. Техническое задание 6
1.2. Диаграмма классов игрового приложения «TicTacApplet» 10
1.3. Описание оригинальных алгоритмов и решений 12
Глава 2 Тестирование программного приложения «TicTacApplet» 20
2.1. План тестирования 20
2.2. Тест-кейсы 22
2.3. Управление дефектами Bug-report 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32

Ход разработки игры, сама игра, тестирование игры - тест кейсы, баг репорты.

Список литературы

Список государственных стандартов
1. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
2. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
3. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

Список использованной литературы
4. Казарин, С.А. Среда разработки Java-приложений Eclipse / Казарин С.А., Клишин А.П. – Москва, 2008. - 77 с.
5. Лонг Ф, Дхрув М, Сикорд Р.С, Дин Ф. Сазерленд, Свобода Д. Руководство для программиста на Java . — М.: «Вильямс», 2014. — 256 с.
6. Карабцев, С.Н. Программирование на Java – Кемерово, 2012. - 120 с.
7. Берд Б. Программирование на Java для чайников,— М.: «Диалектика», 2013. — 384 с.
8. Гудман, Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов для профессионалов / Д. Гудман. - М.: СПб: Питер, 2015. - 523 c.
9. Компания Энциклопедия компьютерных игр / Компания, Фан-том. - М.: СПб: Фолио-Плюс, 2016. - 477 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объектом курсовой работы является технологии создания игровых приложений на платформе Java SE.
Предметом является разработка игрового приложения
Целью курсовой работы является разработка игры для пользователей персональных компьютеров, а также тестирование созданного приложения.

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Проектирование программного приложения «TicTacApplet» 6
1.1. Техническое задание 6
1.2. Диаграмма классов игрового приложения «TicTacApplet» 10
1.3. Описание оригинальных алгоритмов и решений 12
Глава 2 Тестирование программного приложения «TicTacApplet» 20
2.1. План тестирования 20
2.2. Тест-кейсы 22
2.3. Управление дефектами Bug-report 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32

Ход разработки игры, сама игра, тестирование игры - тест кейсы, баг репорты.

Список литературы

Список государственных стандартов
1. ГОСТ 34.003-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Термины и определения.
2. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
3. ГОСТ 34.602-89 Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

Список использованной литературы
4. Казарин, С.А. Среда разработки Java-приложений Eclipse / Казарин С.А., Клишин А.П. – Москва, 2008. - 77 с.
5. Лонг Ф, Дхрув М, Сикорд Р.С, Дин Ф. Сазерленд, Свобода Д. Руководство для программиста на Java . — М.: «Вильямс», 2014. — 256 с.
6. Карабцев, С.Н. Программирование на Java – Кемерово, 2012. - 120 с.
7. Берд Б. Программирование на Java для чайников,— М.: «Диалектика», 2013. — 384 с.
8. Гудман, Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов для профессионалов / Д. Гудман. - М.: СПб: Питер, 2015. - 523 c.
9. Компания Энциклопедия компьютерных игр / Компания, Фан-том. - М.: СПб: Фолио-Плюс, 2016. - 477 c.

Купить эту работу

Разработка и тестирование игрового приложения

1550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Adif
4.6
Мария :)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе Adif 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Adif 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Adif 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Adif 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽