Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание
Разработать графическое приложение для создания и эмуляции сетей петри.
Техническое задание
Рассматриваются только обычные сети петри. Запуск либо пошагово, либо до самого конца (до получения конечного результата.
Назначение – готовый программный продукт необходим для создания и эмуляции сетей петри.
Область применения программы – данная программа может применяться в учебных целях при ознакомлении и изучении сетей петри.
Требования, предъявляемые к программе – возможность добавления, перемещения и удаления элементов, запуск эмуляции до конца и пошагово, остановка эмуляции (в ситуациях с большим или бесконечным количеством шагов).
• Класс ArrowItem:
Наследуется от QGraphicsLineItem.
Описание:
Реализует отображение на сцене односторонней стрелки между двумя объектами.
Атрибуты:
QGraphicsItem* startItem: объект, из которого выходит стрелка.
QGraphicsItem* endItem: объект, на который указывает стрелка.
QPolygonF arrowhead: полигон, необходимый для отображения указателя стрелки.
Работа была выполнена бригадой из нескольких студентов в рамках междисциплинарного проекта на кафедре МОЭВМ университета ЛЭТИ и сдана на отлично. Язык разработки C++, среда Qt Creator
http://ru.itmodeling.wikia.com/wiki/Сети_Петри._Структура_и_правила_выполнения_сетей_Петри
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание
Разработать графическое приложение для создания и эмуляции сетей петри.
Техническое задание
Рассматриваются только обычные сети петри. Запуск либо пошагово, либо до самого конца (до получения конечного результата.
Назначение – готовый программный продукт необходим для создания и эмуляции сетей петри.
Область применения программы – данная программа может применяться в учебных целях при ознакомлении и изучении сетей петри.
Требования, предъявляемые к программе – возможность добавления, перемещения и удаления элементов, запуск эмуляции до конца и пошагово, остановка эмуляции (в ситуациях с большим или бесконечным количеством шагов).
• Класс ArrowItem:
Наследуется от QGraphicsLineItem.
Описание:
Реализует отображение на сцене односторонней стрелки между двумя объектами.
Атрибуты:
QGraphicsItem* startItem: объект, из которого выходит стрелка.
QGraphicsItem* endItem: объект, на который указывает стрелка.
QPolygonF arrowhead: полигон, необходимый для отображения указателя стрелки.
Работа была выполнена бригадой из нескольких студентов в рамках междисциплинарного проекта на кафедре МОЭВМ университета ЛЭТИ и сдана на отлично. Язык разработки C++, среда Qt Creator
http://ru.itmodeling.wikia.com/wiki/Сети_Петри._Структура_и_правила_выполнения_сетей_Петри
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую