Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность создания промо-сайтов определяется следующими соображениями:
1. Интернет – динамично развивающаяся информационная среда, объемы охвата которой постоянно увеличиваются, поэтому работа в Интернете не только приносит непосредственный эффект, но и создает определенную базу для будущего.
2. Интернет как глобальная сеть позволяет охватить сразу большое количество потребителей.
3. В настоящее время почти все более-менее значительные фирмы занимаются маркетинговым продвижением в Интернете, но не все делают это профессионально и грамотно[1].
К преимуществам использования сети Интернет в маркетинговой деятельности, на мой взгляд, можно отнести:
1. Быстрое приспособление к рыночным условиям. Обычно реклама и маркетинг ведется через сайт и другие ресурсы, в которых можно быстро добавлять продукцию в ассортимент, менять цены и описания товаров.
2. Меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ, если не нужно серьезное продвижение сайта, то реклама длительные периоды может вестись вообще без затрат.
3. Построение взаимоотношений. Из-за интерактивной природы интернета можно анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию о качестве обслуживания и нуждах потребителей. Развитие интерактивных ресурсов требует дополнительных усилий, таких как установка на сайте дополнительных движков, разделов, модерирование интерактивных ресурсов, защита их от спама и взлома. Тем не менее работающий интерактивный ресурс обеспечивает как наличие на сайте постоянных посетителей, которые заняты обсуждением каких-то вопросов, так и постоянную связь с потребителем, возможность как выяснить его предпочтения, так и его реакцию на качество продукции и маркетинговые акции фирмы.
4. .Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт фирмы, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. В настоящее время поисковые системы дают довольно обширную статистику, которая позволяет сегментировать потребителей по многим параметрам:
a. По географическому положению.
b. По времени захода на сайт.
c. Иногда по полу и возрасту, если такие данные доступны.
d. По продолжительности пребывания на сайте.
5. Расширение рынка. Сайты работают по всему международному пространству сети Интернет, что особенно важно для фирм, которые собираются реализовывать свою продукцию или оказывать услуги не только на местном, но и на региональном рынке.
6. Снижение расходов. Это относится прежде всего к такой форме, как интернет-магазин. Продажи через интернет снизить расходы на производство и реализацию товаров и услуг путём снижения трансакционных издержек[2].
Целью курсового проекта является углубленное изучение современных методов программирования приложений для среды Web, данная цель реализуется через создание промо-сайта, для чего ставятся следующие задачи:
1. Выявить требования к приложению.
2. Проанализировать исходные данные.
3. Спроектировать и протестировать приложение.
Оглавление
Задание на курсовой проект 1
Введение 6
1 Требования к приложению 9
Назначение программы 9
Требования к пользовательскому интерфейсу 9
2 Анализ исходных данных 13
HTML и CSS 13
Javascript 14
PHP 17
3 Разработка приложения 19
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение. 28
Заключение
Таким образом, основные этапы проектирования сайта заключались в следующем:
1. Было проанализировано назначение сайта и его требуемые функции.
2. Были выбраны средства разработки.
3. С использованием движка создан сайт.
4. Полученный результат протестирован.
Результаты тестирования свидетельствуют о том, что полученный сайт соответствует требованиям и выполняет все необходимые функции промо-сайта – рассказывает о товаре, фирме, дает инструкции по применению и содержит возможность пополнять контент сайта статьями о товаре.
В процессе курсового проектирования были получены навыки веб-программирования, простейшего дизайна и верстки сайтов, тестирования и разработки приложений.
Список литературы
1. Дуванов А.А. WEB-конструирование.- Спб.: BHV, 2012. - 336 c.
2. Дунаев С.Б. Технологии Интернет-программирования. - СПб.:BHV-Петербург, 2011. - 472 с.
3. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Питер, 2012. - 1114с.
4. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 - СПб.: BHV-Петербург, 2013. - 672 с.
5. Основы Web-технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин; под редакцией П.Б. Храмцова. – М.: ИНТУИТ.РУ ”Интернет-Университет Информационных Технологий”, 2013. – 512 с.
6. Пауэлл Томас А. WEB-дизайн. - Спб.: BHV- Петербург, 2012. - 1024 с.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Издательство "Финансы и статистика", 2012. - 320 с.
8. Хоумер А., Улмен К. Dynamic HTML: справочник. - СПб., 2010. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность создания промо-сайтов определяется следующими соображениями:
1. Интернет – динамично развивающаяся информационная среда, объемы охвата которой постоянно увеличиваются, поэтому работа в Интернете не только приносит непосредственный эффект, но и создает определенную базу для будущего.
2. Интернет как глобальная сеть позволяет охватить сразу большое количество потребителей.
3. В настоящее время почти все более-менее значительные фирмы занимаются маркетинговым продвижением в Интернете, но не все делают это профессионально и грамотно[1].
К преимуществам использования сети Интернет в маркетинговой деятельности, на мой взгляд, можно отнести:
1. Быстрое приспособление к рыночным условиям. Обычно реклама и маркетинг ведется через сайт и другие ресурсы, в которых можно быстро добавлять продукцию в ассортимент, менять цены и описания товаров.
2. Меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ, если не нужно серьезное продвижение сайта, то реклама длительные периоды может вестись вообще без затрат.
3. Построение взаимоотношений. Из-за интерактивной природы интернета можно анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию о качестве обслуживания и нуждах потребителей. Развитие интерактивных ресурсов требует дополнительных усилий, таких как установка на сайте дополнительных движков, разделов, модерирование интерактивных ресурсов, защита их от спама и взлома. Тем не менее работающий интерактивный ресурс обеспечивает как наличие на сайте постоянных посетителей, которые заняты обсуждением каких-то вопросов, так и постоянную связь с потребителем, возможность как выяснить его предпочтения, так и его реакцию на качество продукции и маркетинговые акции фирмы.
4. .Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт фирмы, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. В настоящее время поисковые системы дают довольно обширную статистику, которая позволяет сегментировать потребителей по многим параметрам:
a. По географическому положению.
b. По времени захода на сайт.
c. Иногда по полу и возрасту, если такие данные доступны.
d. По продолжительности пребывания на сайте.
5. Расширение рынка. Сайты работают по всему международному пространству сети Интернет, что особенно важно для фирм, которые собираются реализовывать свою продукцию или оказывать услуги не только на местном, но и на региональном рынке.
6. Снижение расходов. Это относится прежде всего к такой форме, как интернет-магазин. Продажи через интернет снизить расходы на производство и реализацию товаров и услуг путём снижения трансакционных издержек[2].
Целью курсового проекта является углубленное изучение современных методов программирования приложений для среды Web, данная цель реализуется через создание промо-сайта, для чего ставятся следующие задачи:
1. Выявить требования к приложению.
2. Проанализировать исходные данные.
3. Спроектировать и протестировать приложение.
Оглавление
Задание на курсовой проект 1
Введение 6
1 Требования к приложению 9
Назначение программы 9
Требования к пользовательскому интерфейсу 9
2 Анализ исходных данных 13
HTML и CSS 13
Javascript 14
PHP 17
3 Разработка приложения 19
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение. 28
Заключение
Таким образом, основные этапы проектирования сайта заключались в следующем:
1. Было проанализировано назначение сайта и его требуемые функции.
2. Были выбраны средства разработки.
3. С использованием движка создан сайт.
4. Полученный результат протестирован.
Результаты тестирования свидетельствуют о том, что полученный сайт соответствует требованиям и выполняет все необходимые функции промо-сайта – рассказывает о товаре, фирме, дает инструкции по применению и содержит возможность пополнять контент сайта статьями о товаре.
В процессе курсового проектирования были получены навыки веб-программирования, простейшего дизайна и верстки сайтов, тестирования и разработки приложений.
Список литературы
1. Дуванов А.А. WEB-конструирование.- Спб.: BHV, 2012. - 336 c.
2. Дунаев С.Б. Технологии Интернет-программирования. - СПб.:BHV-Петербург, 2011. - 472 с.
3. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Питер, 2012. - 1114с.
4. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 - СПб.: BHV-Петербург, 2013. - 672 с.
5. Основы Web-технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин; под редакцией П.Б. Храмцова. – М.: ИНТУИТ.РУ ”Интернет-Университет Информационных Технологий”, 2013. – 512 с.
6. Пауэлл Томас А. WEB-дизайн. - Спб.: BHV- Петербург, 2012. - 1024 с.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Издательство "Финансы и статистика", 2012. - 320 с.
8. Хоумер А., Улмен К. Dynamic HTML: справочник. - СПб., 2010. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую