Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТА

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность создания промо-сайтов определяется следующими соображениями:
1. Интернет – динамично развивающаяся информационная среда, объемы охвата которой постоянно увеличиваются, поэтому работа в Интернете не только приносит непосредственный эффект, но и создает определенную базу для будущего.
2. Интернет как глобальная сеть позволяет охватить сразу большое количество потребителей.
3. В настоящее время почти все более-менее значительные фирмы занимаются маркетинговым продвижением в Интернете, но не все делают это профессионально и грамотно[1].
К преимуществам использования сети Интернет в маркетинговой деятельности, на мой взгляд, можно отнести:
1. Быстрое приспособление к рыночным условиям. Обычно реклама и маркетинг ведется через сайт и другие ресурсы, в которых можно быстро добавлять продукцию в ассортимент, менять цены и описания товаров.
2. Меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ, если не нужно серьезное продвижение сайта, то реклама длительные периоды может вестись вообще без затрат.
3. Построение взаимоотношений. Из-за интерактивной природы интернета можно анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию о качестве обслуживания и нуждах потребителей. Развитие интерактивных ресурсов требует дополнительных усилий, таких как установка на сайте дополнительных движков, разделов, модерирование интерактивных ресурсов, защита их от спама и взлома. Тем не менее работающий интерактивный ресурс обеспечивает как наличие на сайте постоянных посетителей, которые заняты обсуждением каких-то вопросов, так и постоянную связь с потребителем, возможность как выяснить его предпочтения, так и его реакцию на качество продукции и маркетинговые акции фирмы.
4. .Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт фирмы, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. В настоящее время поисковые системы дают довольно обширную статистику, которая позволяет сегментировать потребителей по многим параметрам:
a. По географическому положению.
b. По времени захода на сайт.
c. Иногда по полу и возрасту, если такие данные доступны.
d. По продолжительности пребывания на сайте.
5. Расширение рынка. Сайты работают по всему международному пространству сети Интернет, что особенно важно для фирм, которые собираются реализовывать свою продукцию или оказывать услуги не только на местном, но и на региональном рынке.
6. Снижение расходов. Это относится прежде всего к такой форме, как интернет-магазин. Продажи через интернет снизить расходы на производство и реализацию товаров и услуг путём снижения трансакционных издержек[2].
Целью курсового проекта является углубленное изучение современных методов программирования приложений для среды Web, данная цель реализуется через создание промо-сайта, для чего ставятся следующие задачи:
1. Выявить требования к приложению.
2. Проанализировать исходные данные.
3. Спроектировать и протестировать приложение.



Оглавление
Задание на курсовой проект 1
Введение 6
1 Требования к приложению 9
Назначение программы 9
Требования к пользовательскому интерфейсу 9
2 Анализ исходных данных 13
HTML и CSS 13
Javascript 14
PHP 17
3 Разработка приложения 19
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение. 28


Заключение

Таким образом, основные этапы проектирования сайта заключались в следующем:
1. Было проанализировано назначение сайта и его требуемые функции.
2. Были выбраны средства разработки.
3. С использованием движка создан сайт.
4. Полученный результат протестирован.
Результаты тестирования свидетельствуют о том, что полученный сайт соответствует требованиям и выполняет все необходимые функции промо-сайта – рассказывает о товаре, фирме, дает инструкции по применению и содержит возможность пополнять контент сайта статьями о товаре.
В процессе курсового проектирования были получены навыки веб-программирования, простейшего дизайна и верстки сайтов, тестирования и разработки приложений.



Список литературы

1. Дуванов А.А. WEB-конструирование.- Спб.: BHV, 2012. - 336 c.
2. Дунаев С.Б. Технологии Интернет-программирования. - СПб.:BHV-Петербург, 2011. - 472 с.
3. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Питер, 2012. - 1114с.
4. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 - СПб.: BHV-Петербург, 2013. - 672 с.
5. Основы Web-технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин; под редакцией П.Б. Храмцова. – М.: ИНТУИТ.РУ ”Интернет-Университет Информационных Технологий”, 2013. – 512 с.
6. Пауэлл Томас А. WEB-дизайн. - Спб.: BHV- Петербург, 2012. - 1024 с.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Издательство "Финансы и статистика", 2012. - 320 с.
8. Хоумер А., Улмен К. Dynamic HTML: справочник. - СПб., 2010. - 512 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность создания промо-сайтов определяется следующими соображениями:
1. Интернет – динамично развивающаяся информационная среда, объемы охвата которой постоянно увеличиваются, поэтому работа в Интернете не только приносит непосредственный эффект, но и создает определенную базу для будущего.
2. Интернет как глобальная сеть позволяет охватить сразу большое количество потребителей.
3. В настоящее время почти все более-менее значительные фирмы занимаются маркетинговым продвижением в Интернете, но не все делают это профессионально и грамотно[1].
К преимуществам использования сети Интернет в маркетинговой деятельности, на мой взгляд, можно отнести:
1. Быстрое приспособление к рыночным условиям. Обычно реклама и маркетинг ведется через сайт и другие ресурсы, в которых можно быстро добавлять продукцию в ассортимент, менять цены и описания товаров.
2. Меньшие затраты. Интернет реклама намного дешевле рекламы в традиционных СМИ, если не нужно серьезное продвижение сайта, то реклама длительные периоды может вестись вообще без затрат.
3. Построение взаимоотношений. Из-за интерактивной природы интернета можно анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию о качестве обслуживания и нуждах потребителей. Развитие интерактивных ресурсов требует дополнительных усилий, таких как установка на сайте дополнительных движков, разделов, модерирование интерактивных ресурсов, защита их от спама и взлома. Тем не менее работающий интерактивный ресурс обеспечивает как наличие на сайте постоянных посетителей, которые заняты обсуждением каких-то вопросов, так и постоянную связь с потребителем, возможность как выяснить его предпочтения, так и его реакцию на качество продукции и маркетинговые акции фирмы.
4. .Охват аудитории. Можно подсчитать, сколько человек посетили сайт фирмы, сколько из них остановились на определенном месте этого узла. В настоящее время поисковые системы дают довольно обширную статистику, которая позволяет сегментировать потребителей по многим параметрам:
a. По географическому положению.
b. По времени захода на сайт.
c. Иногда по полу и возрасту, если такие данные доступны.
d. По продолжительности пребывания на сайте.
5. Расширение рынка. Сайты работают по всему международному пространству сети Интернет, что особенно важно для фирм, которые собираются реализовывать свою продукцию или оказывать услуги не только на местном, но и на региональном рынке.
6. Снижение расходов. Это относится прежде всего к такой форме, как интернет-магазин. Продажи через интернет снизить расходы на производство и реализацию товаров и услуг путём снижения трансакционных издержек[2].
Целью курсового проекта является углубленное изучение современных методов программирования приложений для среды Web, данная цель реализуется через создание промо-сайта, для чего ставятся следующие задачи:
1. Выявить требования к приложению.
2. Проанализировать исходные данные.
3. Спроектировать и протестировать приложение.



Оглавление
Задание на курсовой проект 1
Введение 6
1 Требования к приложению 9
Назначение программы 9
Требования к пользовательскому интерфейсу 9
2 Анализ исходных данных 13
HTML и CSS 13
Javascript 14
PHP 17
3 Разработка приложения 19
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение. 28


Заключение

Таким образом, основные этапы проектирования сайта заключались в следующем:
1. Было проанализировано назначение сайта и его требуемые функции.
2. Были выбраны средства разработки.
3. С использованием движка создан сайт.
4. Полученный результат протестирован.
Результаты тестирования свидетельствуют о том, что полученный сайт соответствует требованиям и выполняет все необходимые функции промо-сайта – рассказывает о товаре, фирме, дает инструкции по применению и содержит возможность пополнять контент сайта статьями о товаре.
В процессе курсового проектирования были получены навыки веб-программирования, простейшего дизайна и верстки сайтов, тестирования и разработки приложений.



Список литературы

1. Дуванов А.А. WEB-конструирование.- Спб.: BHV, 2012. - 336 c.
2. Дунаев С.Б. Технологии Интернет-программирования. - СПб.:BHV-Петербург, 2011. - 472 с.
3. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. Железны М. - СПб.: Питер, 2012. - 1114с.
4. Матросов А., Сергеев А., Чаунин М. HTML 4.0 - СПб.: BHV-Петербург, 2013. - 672 с.
5. Основы Web-технологий / П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин; под редакцией П.Б. Храмцова. – М.: ИНТУИТ.РУ ”Интернет-Университет Информационных Технологий”, 2013. – 512 с.
6. Пауэлл Томас А. WEB-дизайн. - Спб.: BHV- Петербург, 2012. - 1024 с.
7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Издательство "Финансы и статистика", 2012. - 320 с.
8. Хоумер А., Улмен К. Dynamic HTML: справочник. - СПб., 2010. - 512 с.



Купить эту работу

РАЗРАБОТКА ПРОМО-САЙТА

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽