Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время операционная система Android является одной из самых популярных на рынке мобильных устройств. Эта операционная система работает на смартфонах, планшетных компьютерах, электронных книгах, цифровых проигрывателях, игровых приставках, телевизорах и даже на автомобилях.
Платформа Android основана на ядре Linux. В качестве виртуальной машины Java платформа Android использует Dalvik – регистровая реализация виртуальной машины Java от Google.
Целью данной работы является получение базовых навыков программирования мобильных приложений для платформы Android.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задания:
• Реализовать простейший калькулятор.
• Нарисовать елку. На ней разместить несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
• Реализовать прыгающий мяч, появляющийся при нажатии пальцем на экран и падающий с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, с незначительным смешением вправо.
Содержание
Введение 3
1.1. Архитектура Android 4
1.2. Компоненты Android приложения 8
1.3. Разметка Android приложений 9
1.4. Android Manifest 12
2.1. Создание проекта Android App в Eclipse 14
2.2. Задача1. Калькулятор 17
2.3. Задача 2. Елка. 21
2.4. Прыгающий мяч 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
В ходе проделанной работы были изучены основы работы с 2D графикой в Android, реализовано многооконное приложение под Android. Данное приложение представляет собой компиляцию из трех задач:
• калькулятор, позволяющий производить базовые арифметические операции с числами типа double;
• елка, с медленно меняющими цвет шарами;
• прыгающий мяч, появляющийся при нажатии пальцем на экран и падающий с ускорением вниз (дополнительно реализованы возможность выбора цвета мяча и фона и смены ускорения, также добавлен звуковой эффект при ударении мяча об пол).
Список литературы
1. Голощапов А.Л. Google Android: программирование для мобильных устройств. — СПб.:БХВ-Петербург, 2011
2. Application Fundamentals [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://developer.android.com/guide/components/fundamentals.html
3. Layouts [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://developer.android.com/guide/topics/ui/declaring-layout.html
4. Supporting Multiple Screens [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время операционная система Android является одной из самых популярных на рынке мобильных устройств. Эта операционная система работает на смартфонах, планшетных компьютерах, электронных книгах, цифровых проигрывателях, игровых приставках, телевизорах и даже на автомобилях.
Платформа Android основана на ядре Linux. В качестве виртуальной машины Java платформа Android использует Dalvik – регистровая реализация виртуальной машины Java от Google.
Целью данной работы является получение базовых навыков программирования мобильных приложений для платформы Android.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задания:
• Реализовать простейший калькулятор.
• Нарисовать елку. На ней разместить несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков.
• Реализовать прыгающий мяч, появляющийся при нажатии пальцем на экран и падающий с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, с незначительным смешением вправо.
Содержание
Введение 3
1.1. Архитектура Android 4
1.2. Компоненты Android приложения 8
1.3. Разметка Android приложений 9
1.4. Android Manifest 12
2.1. Создание проекта Android App в Eclipse 14
2.2. Задача1. Калькулятор 17
2.3. Задача 2. Елка. 21
2.4. Прыгающий мяч 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
В ходе проделанной работы были изучены основы работы с 2D графикой в Android, реализовано многооконное приложение под Android. Данное приложение представляет собой компиляцию из трех задач:
• калькулятор, позволяющий производить базовые арифметические операции с числами типа double;
• елка, с медленно меняющими цвет шарами;
• прыгающий мяч, появляющийся при нажатии пальцем на экран и падающий с ускорением вниз (дополнительно реализованы возможность выбора цвета мяча и фона и смены ускорения, также добавлен звуковой эффект при ударении мяча об пол).
Список литературы
1. Голощапов А.Л. Google Android: программирование для мобильных устройств. — СПб.:БХВ-Петербург, 2011
2. Application Fundamentals [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://developer.android.com/guide/components/fundamentals.html
3. Layouts [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://developer.android.com/guide/topics/ui/declaring-layout.html
4. Supporting Multiple Screens [Электронный ресурс] – Режим доступа:
http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую