Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является написание программы «Тренажер по арифметике», в которой требуется реализовать процесс решения примеров по арифметике.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1) изучить особенности программирования на языке Java;
2) изложить основные принципы объектно-ориентированного программирования;
3) написать программный код «Тренажер по арифметике».
В ходе создания программного продукта использовались операторы, основные методы и принципы языка программирования Java.
В соответствии с поставленными задачами данная курсовая работа имеет следующую структуру:
1) особенности языка программирования Java (типы данных, операторы);
2) основные принципы объектно-ориентированного программирования;
3) описание кода программы «Тренажер по арифметике».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Программирование на языке Java 4
1.1. История языка Java 4
1.2. Особенности языка Java 5
1.3. Основные типы переменных в Java 6
1.4. Основные операторы в Java 8
1.5. Условные операторы в Java 9
1.6. Циклы в Java 11
1.7. Объектно-ориентированное программирование 12
2. Постановка задачи и алгоритм программы 15
2.1. Формулировка задания 15
2.2. Описание решения поставленной задачи 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНСОЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленном курсовом проекте были рассмотрены основные понятия языка программирования Java, а именно типы данных, условные операторы, циклы. Также были представлены основные принципы объектно-ориентированного программирования.
В результате выполнения данного курсового проекта была создана интерактивная программа «Тренажер по арифметике». Потенциальное применение программы очень широко. С помощью этой программы возможно проведение тестирования на знание арифметики среди школьников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев А.Н. Java: Объектно-ориентированное программирование, – Санкт-Петербург, Питер,2011. – 396 с.
2. Кен Арнольд, Джеймс Гослинг. Язык программирования Java. – Санкт-Петербург, Питер, 1997. - 304с.
3. Кэти Сьерра, Берт Бейтс. Изучаем Java. Изд-во Эксмо, 2012.-708 c.
4. Хорстманн К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 1. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 864 с.
5. Хорстманн К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 2. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 1008 c.
6. Эккель Б. Философия Java. Библиотека программиста. 4-е изд.: Пер. с англ. – Санкт-Петербург, Питер, 2015. -1168 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Целью данного курсового проекта является написание программы «Тренажер по арифметике», в которой требуется реализовать процесс решения примеров по арифметике.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1) изучить особенности программирования на языке Java;
2) изложить основные принципы объектно-ориентированного программирования;
3) написать программный код «Тренажер по арифметике».
В ходе создания программного продукта использовались операторы, основные методы и принципы языка программирования Java.
В соответствии с поставленными задачами данная курсовая работа имеет следующую структуру:
1) особенности языка программирования Java (типы данных, операторы);
2) основные принципы объектно-ориентированного программирования;
3) описание кода программы «Тренажер по арифметике».
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Программирование на языке Java 4
1.1. История языка Java 4
1.2. Особенности языка Java 5
1.3. Основные типы переменных в Java 6
1.4. Основные операторы в Java 8
1.5. Условные операторы в Java 9
1.6. Циклы в Java 11
1.7. Объектно-ориентированное программирование 12
2. Постановка задачи и алгоритм программы 15
2.1. Формулировка задания 15
2.2. Описание решения поставленной задачи 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КОНСОЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В представленном курсовом проекте были рассмотрены основные понятия языка программирования Java, а именно типы данных, условные операторы, циклы. Также были представлены основные принципы объектно-ориентированного программирования.
В результате выполнения данного курсового проекта была создана интерактивная программа «Тренажер по арифметике». Потенциальное применение программы очень широко. С помощью этой программы возможно проведение тестирования на знание арифметики среди школьников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев А.Н. Java: Объектно-ориентированное программирование, – Санкт-Петербург, Питер,2011. – 396 с.
2. Кен Арнольд, Джеймс Гослинг. Язык программирования Java. – Санкт-Петербург, Питер, 1997. - 304с.
3. Кэти Сьерра, Берт Бейтс. Изучаем Java. Изд-во Эксмо, 2012.-708 c.
4. Хорстманн К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 1. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 864 с.
5. Хорстманн К.С., Корнелл Г. Java. Библиотека профессионала. Том 2. Расширенные средства, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 1008 c.
6. Эккель Б. Философия Java. Библиотека программиста. 4-е изд.: Пер. с англ. – Санкт-Петербург, Питер, 2015. -1168 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую