Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного курсового проекта является разработка игры «Змейка» с использованием графических элементов. Эта задача будет реализована с помощью библиотеки SFML (свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека).
Создаётся поле клеток, 32х32 пикселя каждая, по которым должна передвигаться змейка и собирать яблоки; змейка может двигаться во всех направлениях, не пересекая массив, из которого она построена; яблоки могут находиться в любой клетке поля, и по мере их «поедания» змейкой, они исчезают и появляются снова, но уже в другом случайном месте; змейка находится в постоянном движении и двигается с определенной в программе скоростью, которую можно изменить.
Данная работа содержит: лист содержания, пояснительную записку к проекту и презентацию на 21 лист, с подробным описанием выполнения работы. В личной переписке сброшу готовый код. При необходимости могу помочь с разбором кода и способом подключения необходимой графической библиотеки.
1. Зуев, Е. А. Новые возможности языка Си++: учеб. / Е.А. Зуев, А.Н. Кротов, PC Magazine/Russian Edition, 2013. – 186 с.
2. Страуструп, Б. Язык программирования C++: учеб. / Б. Страуструп - 3-е изд. – Бином, 2011. – 1136 с.
3. Берн Э.Л. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений) : учеб. / Берн Э.Л.
4. Х.М.Дейтел, П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++"
5. Садовин Н.С. Основы теории игр: учебное пособие/ Мар. Гос. Ун-т, Н.С. Садовин, Т.Н. Садовина – Йошкар-Ола, 2011
6. Оригинальное название: Sams Teach Yourself C++ in One Hour a Day Седьмое издание
7. Автор: Сиддхартха Рао Издательство: Вильямс Год: 2013Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006
8. Второе издание Автор: Николаи М. Джосаттис Издательство: Вильямс Год: 2014
9. Автор:Г. Шилдт
Название:Полный справочник по C++
Издательство:Вильямс
Год:2006
10. Название: Программирование на языке C++. Самоучитель
Автор: Шмидский Я.К.
Издательство: Диалектика
Год: 2004
11. http://vbbook.ru/svoiystva-i-metodu-v-vbnet/ - VBBOOK.RU сайт для программистов
12. http://bourabai.ru/dm/game_theory.htm - bourabai.ru
13. http://www.interestprograms.ru/articles/historyprogramming/historycpp
14. http://kychka-pc.ru/sfml/urok-1-podklyuchenie-biblioteki-k-srede-razrabotki-visual-studio-2013.html
15. http://progressor-blog.ru/sfml/sprajty-i-tekstury/
16. http://progressor-blog.ru/sfml/risovanie-2d-obektov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного курсового проекта является разработка игры «Змейка» с использованием графических элементов. Эта задача будет реализована с помощью библиотеки SFML (свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека).
Создаётся поле клеток, 32х32 пикселя каждая, по которым должна передвигаться змейка и собирать яблоки; змейка может двигаться во всех направлениях, не пересекая массив, из которого она построена; яблоки могут находиться в любой клетке поля, и по мере их «поедания» змейкой, они исчезают и появляются снова, но уже в другом случайном месте; змейка находится в постоянном движении и двигается с определенной в программе скоростью, которую можно изменить.
Данная работа содержит: лист содержания, пояснительную записку к проекту и презентацию на 21 лист, с подробным описанием выполнения работы. В личной переписке сброшу готовый код. При необходимости могу помочь с разбором кода и способом подключения необходимой графической библиотеки.
1. Зуев, Е. А. Новые возможности языка Си++: учеб. / Е.А. Зуев, А.Н. Кротов, PC Magazine/Russian Edition, 2013. – 186 с.
2. Страуструп, Б. Язык программирования C++: учеб. / Б. Страуструп - 3-е изд. – Бином, 2011. – 1136 с.
3. Берн Э.Л. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений) : учеб. / Берн Э.Л.
4. Х.М.Дейтел, П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++"
5. Садовин Н.С. Основы теории игр: учебное пособие/ Мар. Гос. Ун-т, Н.С. Садовин, Т.Н. Садовина – Йошкар-Ола, 2011
6. Оригинальное название: Sams Teach Yourself C++ in One Hour a Day Седьмое издание
7. Автор: Сиддхартха Рао Издательство: Вильямс Год: 2013Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006
8. Второе издание Автор: Николаи М. Джосаттис Издательство: Вильямс Год: 2014
9. Автор:Г. Шилдт
Название:Полный справочник по C++
Издательство:Вильямс
Год:2006
10. Название: Программирование на языке C++. Самоучитель
Автор: Шмидский Я.К.
Издательство: Диалектика
Год: 2004
11. http://vbbook.ru/svoiystva-i-metodu-v-vbnet/ - VBBOOK.RU сайт для программистов
12. http://bourabai.ru/dm/game_theory.htm - bourabai.ru
13. http://www.interestprograms.ru/articles/historyprogramming/historycpp
14. http://kychka-pc.ru/sfml/urok-1-podklyuchenie-biblioteki-k-srede-razrabotki-visual-studio-2013.html
15. http://progressor-blog.ru/sfml/sprajty-i-tekstury/
16. http://progressor-blog.ru/sfml/risovanie-2d-obektov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую