Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка компьютерной игры "Змейка"

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 242 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Chernika22

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данного курсового проекта является разработка игры «Змейка» с использованием графических элементов. Эта задача будет реализована с помощью библиотеки SFML (свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека).

Создаётся поле клеток, 32х32 пикселя каждая, по которым должна передвигаться змейка и собирать яблоки; змейка может двигаться во всех направлениях, не пересекая массив, из которого она построена; яблоки могут находиться в любой клетке поля, и по мере их «поедания» змейкой, они исчезают и появляются снова, но уже в другом случайном месте; змейка находится в постоянном движении и двигается с определенной в программе скоростью, которую можно изменить.

Данная работа содержит: лист содержания, пояснительную записку к проекту и презентацию на 21 лист, с подробным описанием выполнения работы. В личной переписке сброшу готовый код. При необходимости могу помочь с разбором кода и способом подключения необходимой графической библиотеки.

1. Зуев, Е. А. Новые возможности языка Си++: учеб. / Е.А. Зуев, А.Н. Кротов, PC Magazine/Russian Edition, 2013. – 186 с.
2. Страуструп, Б. Язык программирования C++: учеб. / Б. Страуструп - 3-е изд. – Бином, 2011. – 1136 с.
3. Берн Э.Л. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений) : учеб. / Берн Э.Л.
4. Х.М.Дейтел, П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++"
5. Садовин Н.С. Основы теории игр: учебное пособие/ Мар. Гос. Ун-т, Н.С. Садовин, Т.Н. Садовина – Йошкар-Ола, 2011
6. Оригинальное название: Sams Teach Yourself C++ in One Hour a Day Седьмое издание
7. Автор: Сиддхартха Рао Издательство: Вильямс Год: 2013Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006
8. Второе издание Автор: Николаи М. Джосаттис Издательство: Вильямс Год: 2014
9. Автор:Г. Шилдт
Название:Полный справочник по C++
Издательство:Вильямс
Год:2006
10. Название: Программирование на языке C++. Самоучитель
Автор: Шмидский Я.К.
Издательство: Диалектика
Год: 2004
11. http://vbbook.ru/svoiystva-i-metodu-v-vbnet/ - VBBOOK.RU сайт для программистов
12. http://bourabai.ru/dm/game_theory.htm - bourabai.ru
13. http://www.interestprograms.ru/articles/historyprogramming/historycpp
14. http://kychka-pc.ru/sfml/urok-1-podklyuchenie-biblioteki-k-srede-razrabotki-visual-studio-2013.html
15. http://progressor-blog.ru/sfml/sprajty-i-tekstury/
16. http://progressor-blog.ru/sfml/risovanie-2d-obektov/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данного курсового проекта является разработка игры «Змейка» с использованием графических элементов. Эта задача будет реализована с помощью библиотеки SFML (свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека).

Создаётся поле клеток, 32х32 пикселя каждая, по которым должна передвигаться змейка и собирать яблоки; змейка может двигаться во всех направлениях, не пересекая массив, из которого она построена; яблоки могут находиться в любой клетке поля, и по мере их «поедания» змейкой, они исчезают и появляются снова, но уже в другом случайном месте; змейка находится в постоянном движении и двигается с определенной в программе скоростью, которую можно изменить.

Данная работа содержит: лист содержания, пояснительную записку к проекту и презентацию на 21 лист, с подробным описанием выполнения работы. В личной переписке сброшу готовый код. При необходимости могу помочь с разбором кода и способом подключения необходимой графической библиотеки.

1. Зуев, Е. А. Новые возможности языка Си++: учеб. / Е.А. Зуев, А.Н. Кротов, PC Magazine/Russian Edition, 2013. – 186 с.
2. Страуструп, Б. Язык программирования C++: учеб. / Б. Страуструп - 3-е изд. – Бином, 2011. – 1136 с.
3. Берн Э.Л. Игры, в которые играют люди (Психология человеческих взаимоотношений) : учеб. / Берн Э.Л.
4. Х.М.Дейтел, П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++"
5. Садовин Н.С. Основы теории игр: учебное пособие/ Мар. Гос. Ун-т, Н.С. Садовин, Т.Н. Садовина – Йошкар-Ола, 2011
6. Оригинальное название: Sams Teach Yourself C++ in One Hour a Day Седьмое издание
7. Автор: Сиддхартха Рао Издательство: Вильямс Год: 2013Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006
8. Второе издание Автор: Николаи М. Джосаттис Издательство: Вильямс Год: 2014
9. Автор:Г. Шилдт
Название:Полный справочник по C++
Издательство:Вильямс
Год:2006
10. Название: Программирование на языке C++. Самоучитель
Автор: Шмидский Я.К.
Издательство: Диалектика
Год: 2004
11. http://vbbook.ru/svoiystva-i-metodu-v-vbnet/ - VBBOOK.RU сайт для программистов
12. http://bourabai.ru/dm/game_theory.htm - bourabai.ru
13. http://www.interestprograms.ru/articles/historyprogramming/historycpp
14. http://kychka-pc.ru/sfml/urok-1-podklyuchenie-biblioteki-k-srede-razrabotki-visual-studio-2013.html
15. http://progressor-blog.ru/sfml/sprajty-i-tekstury/
16. http://progressor-blog.ru/sfml/risovanie-2d-obektov/

Купить эту работу

Разработка компьютерной игры "Змейка"

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Chernika22
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе Chernika22 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Chernika22 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Chernika22 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Chernika22 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Принципы работы нейросетей. Виды и принципы работы нейросетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рисунок нарисованный в Visual Studio на C++ MFC-приложение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Шифрование C# - AES; WPF.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Зачётная работа по предмету Web-инженеринг. Сайт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

парсинг Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Вращающиеся кольца ( Торы )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Парсинг веб-сайта elibrary на Python

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Шифрование текста с Аутентификацией каждого пользователя, на основе алгоритма AES - 128 битного ключа, реализованного на WPF

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка приложения, определяющего связность неориентированного графа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка прикладного программного обеспечения «Клавиатурный тренажер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

АИС сети автосалонов, C# и MS SQL. База данных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽