Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использовать математический аппарат и ЭВМ для моделирования путешествия коня по шахматной доске. Конь - шахматная фигура, которая передвигается по шахматной доске буквой «Г», а именно на два поля в любом из четырёх направлений и на одно поле ортогонально предыдущему направлению. Задача требует, чтобы конь, начав передвигаться по шахматной доске из заданного поля, совершил маршрут, побывав на каждом поле только один раз. Здесь и далее будем называть маршрутом полное путешествие. При этом замкнутым считают маршрут, где конечная позиция (ход 64) на один ход отличается от начальной. Задача была предложена Эйлером на рассмотрение математиков. Были разработаны алгоритмы решения данной задачи.
2. Функция interact() (строки 205-297 файла). Не возвращает значения и не принимает аргументов, но необходима для взаимодействия с пользователем. Первым делом она объявляет локальные переменные begin[3], end[3], reply (строки 207,208 файла); первые две относятся к типу char, а последняя к стандартному типу string. Далее, выполняется запрос о выборе начального положения коня на доске (строка 210 файла), и если пользователь выбирает не указывать начального поля или указывает его не правильно (строки 211-238 файла), то глобальные целочисленные переменные cR и cC, объявленные в этом же файле (строка 10 файла) и имеющие начальные значения cR=cC=9 либо не изменяют своих значений, либо устанавливаются равными 9 соответственно. Однако значение 9 для этих переменных означает рандомизацию выбора начального положения (строки 50-56 файла main.cpp). Иными словами, если пользователь не задаст правильное начальное положение, то начальное положение будет устанавливаться случайно для каждого путешествия. То же самое касается запроса о выборе конечного поля (строки 240-274 файла), с одной поправкой. Если пользователь не задаёт допустимое конечное поле, то конечное поле совсем не участвует в путешествии (строки 10, 256, 268, 57, 65, 66, 87 файла). Далее предлагается выбрать между жестким силовым методом и стратегическим (строка 277 файла), причём, выбрав силовой метод, значение глобальное целочисленной переменной method1 (строка 8 файла) устанавливается равным 0 (строки 278-281 файла). В случае выбора стратегического метода, значение этой переменной устанавливается равным 1 (строка 284 файла). Далее предлагается выбор между модифицированным правилом Варнсдорфа и обычным (строка 285 файла). Выбор первого устанавливает значение целочис-ленной глобальной переменной method2 равным 1 (строки 286-289 файла), иначе – 0 (строка 292 файла).
Функция interact() не связана с другими функциями.
3. Функция setboard() (строки 198-203 файла) получает аргумент в виде двумерного целочисленного массива [8x8] и не возвращает зна-чения. Единственная цель данной функции – инициализировать эле-менты массива board[8x8] нулями. Эта функция вызывается 1 раз за каждое путешествие и поскольку её код занимает всего 3 строчки, она объявляется как inline, чтобы оптимизировать программу.
Функция setboard() не связана с другими функциями.
Данная работа была написана для попытки решить шахматную задачу методом программирования на С++. Программа полностью моделирует задачу, предложенную Эйлером про шахматного коня.
Используемая литература:
Харви Дейтел, Пол Дейтел – «Как программировать на С++».
Википедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использовать математический аппарат и ЭВМ для моделирования путешествия коня по шахматной доске. Конь - шахматная фигура, которая передвигается по шахматной доске буквой «Г», а именно на два поля в любом из четырёх направлений и на одно поле ортогонально предыдущему направлению. Задача требует, чтобы конь, начав передвигаться по шахматной доске из заданного поля, совершил маршрут, побывав на каждом поле только один раз. Здесь и далее будем называть маршрутом полное путешествие. При этом замкнутым считают маршрут, где конечная позиция (ход 64) на один ход отличается от начальной. Задача была предложена Эйлером на рассмотрение математиков. Были разработаны алгоритмы решения данной задачи.
2. Функция interact() (строки 205-297 файла). Не возвращает значения и не принимает аргументов, но необходима для взаимодействия с пользователем. Первым делом она объявляет локальные переменные begin[3], end[3], reply (строки 207,208 файла); первые две относятся к типу char, а последняя к стандартному типу string. Далее, выполняется запрос о выборе начального положения коня на доске (строка 210 файла), и если пользователь выбирает не указывать начального поля или указывает его не правильно (строки 211-238 файла), то глобальные целочисленные переменные cR и cC, объявленные в этом же файле (строка 10 файла) и имеющие начальные значения cR=cC=9 либо не изменяют своих значений, либо устанавливаются равными 9 соответственно. Однако значение 9 для этих переменных означает рандомизацию выбора начального положения (строки 50-56 файла main.cpp). Иными словами, если пользователь не задаст правильное начальное положение, то начальное положение будет устанавливаться случайно для каждого путешествия. То же самое касается запроса о выборе конечного поля (строки 240-274 файла), с одной поправкой. Если пользователь не задаёт допустимое конечное поле, то конечное поле совсем не участвует в путешествии (строки 10, 256, 268, 57, 65, 66, 87 файла). Далее предлагается выбрать между жестким силовым методом и стратегическим (строка 277 файла), причём, выбрав силовой метод, значение глобальное целочисленной переменной method1 (строка 8 файла) устанавливается равным 0 (строки 278-281 файла). В случае выбора стратегического метода, значение этой переменной устанавливается равным 1 (строка 284 файла). Далее предлагается выбор между модифицированным правилом Варнсдорфа и обычным (строка 285 файла). Выбор первого устанавливает значение целочис-ленной глобальной переменной method2 равным 1 (строки 286-289 файла), иначе – 0 (строка 292 файла).
Функция interact() не связана с другими функциями.
3. Функция setboard() (строки 198-203 файла) получает аргумент в виде двумерного целочисленного массива [8x8] и не возвращает зна-чения. Единственная цель данной функции – инициализировать эле-менты массива board[8x8] нулями. Эта функция вызывается 1 раз за каждое путешествие и поскольку её код занимает всего 3 строчки, она объявляется как inline, чтобы оптимизировать программу.
Функция setboard() не связана с другими функциями.
Данная работа была написана для попытки решить шахматную задачу методом программирования на С++. Программа полностью моделирует задачу, предложенную Эйлером про шахматного коня.
Используемая литература:
Харви Дейтел, Пол Дейтел – «Как программировать на С++».
Википедия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую