Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Персонализация пользователей в сети интернет рассматривается с нескольких точек зрения. Наиболее распространённой является персонализация с точки зрения маркетинга и чаще всего в приложении к системам электронной торговли B2B. Может сложиться мнение, что данная тема является новой и не достаточно исследованной из-за того, что в нашей стране массовое использование электронной коммерции возникло сравнительно недавно. Однако, персонализация пользователей в Web- приложении не является чем-то новым и необычным. Вопросы персонализации пользователей рассматривались и поднимались еще в прошлом веке [1]. Еще в октябре 1998 года на страницах Интернет журнала ХХ Corp. проходила жаркая дискуссия по вопросу необходимости персонализации пользователей веб-сайта. И, специалист в области веб разработки систем электронной коммерции, Яков Нильсон, после детального анализа проблемы сделал вывод, что персонализация пользователей сайта скорее вредит сайту, и уж точно не помогает, из-за навязывания решений посетителю и ограничения его свободы выбора. В то время многие разработчики и маркетологи с ним согласились. Но, время идет, меняются технологии, скорость сети интернет измеряется гигабитами информации, технологии 3G делают возможным доступ к сети практически неограниченным по времени и пространству. Развитие мобильных устройств и платформ позволяют носить «интернет в кармане». Современный пользователь настолько перегружен лишней информацией, что не желает тратить времени на ее поиски. Часто посетитель, который не нашел нужной ему информации (товара) уходит с сайта туда, где информация более доступна. Вопрос персонификации посетителя сайта снова становится актуальным. Но в этот раз убедить веб-разработчиков в том, что персонификация пользователей не является необходимой для привлечения и удержания их на сайте будет очень сложно.
Персонализация данных актуальна и сейчас рассматривается с нескольких точек зрения, о чем будет написано в работе. Для решения задач персонализации используются различные технологии, такие как технологии интеллектуальной обработки, которые также расширяют сферу своего применения. В последнее время всё чаще встречается ситуация, когда компании подробно протоколируют действия своих клиентов. Актуальной проблемой становится создание новых информационных технологий для эффективного извлечения полезной и нетривиальной информации из огромного объема сырых данных о поведении клиентов. Сфера применения технологий интеллектуальной обработки данных расширяется от стандартных областей биологии и медицины в направление маркетинга и веб-анализа [5]. В интернет-приложениях рассматривают задачи кластеризации (выделение групп однотипных данных) и ассоциация (закономерности между связанными событиями). В область применения кластеризации и ассоциации входят задачи [2] сегментации данных, анализа веб-логов, выявления похожих товаров и покупателей, рекомендации товаров, выделения групп пользователей и анализа их поведения.
Персонализация сайта предполагает, что содержание, ориентированное на конкретного пользователя, обеспечит положительный отклик. Но с другой стороны, о чем говорилось в далекие 90 годы, персонализация будучи использованной ненадлежащим образом, рискует вторжением в конфиденциальность и подрыв доверия.
Таким образом, тема курсовой работы актуальна.
Предмет исследования –веб - приложения.
Объект исследования - персонализация пользователей веб – приложения.
Цель исследования – проанализировать виды и технологии персонализации в веб приложении и спроектировать оптимальное решение системы персонализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие персонализации, ее виды и типы, задачи которые она решает.
2. Изучить характеристики персонализации посетителей веб-приложения.
3. Изучить технологии разработки и реализации систем персонализации посетителей веб.
4. Спроектировать систему персонализации посетителей веб-приложения.
Введение 3
Глава 1. Анализ понятия «персонализация пользователя в веб приложении» 6
1.1. Парадоксы персонализации и пути их решения 7
1.2. Персонализация как защита данных в системах электронной коммерции 11
1.3. Персонализация пользователей в режиме электронного ключа 14
Вывод к первой главе. 17
Глава 2. Анализ характеристик персонализации пользователей. 18
2.1. Персонализация сайта под пользователя 18
2.2. Анализ имеющихся систем. 21
2.3. Стратегии персонализации веб-приложения 26
Вывод ко второй главе 28
Глава 3. Проектирование системы персонализации пользователя веб-ресурса. 29
3.1. Описание системы персонализации сайта и методов ее работы 29
3.2. Проектирование системы 31
Выводы к третьей главе. 33
Заключение. 34
Библиография. 35
Проблемы с коммерцией в Internet-магазинах заставляет компании, занимающиеся электронным бизнесом, более внимательно отслеживать и анализировать поведение посетителей Web.
Персонализацию можно рассматривать как будущее взаимоотношений между интернет ресурсом и клиентом. Процесс персонализации пользователя на сайте является многоаспектным и отношение к нему пользователей неоднозначное. Одним из решений данной проблемы является невидимая персонализация. Необходимо тщательно, но, по возможности, незаметно собирать информацию о вашей целевой аудитории. Затем аудиторию необходимо сегментировать и присвоить каждому сегменту определенную модель.
Система персонализации веб-страниц позволяет кардинально изменить отношение сайта к своим посетителям. В результате не только пользователь будет «общаться» с веб-страницей, но и сам сайт будет обращаться к любому, попавшему на страницу, не как к части общей массы, а как к конкретному человеку, имеющему свои личные интересы – персонально.
В процессе выполнения работы были изучены и проанализированы все виды персонализации пользователей на вебсайтах, определена структура системы персонализации, ее составляющие и спроектирована ее модель.
1. Якоб Нильсен. Personalization is Over-Rated (October 4, 1998) перевод: Александр Качанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.webmascon.com/topics/development/16a.asp
2. Васюк Евгений. Персонализация сайта – что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.hucksterbot.ru/personalizaciya-sajta/
3. Николаев О. В. Разработка программного модуля по реализации функции интеллектуальной обработки данных для системы 1С-Битрикс // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 210-214.
4. Коваленко О. С. Обзор проблем и перспектив анализа данных // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. ТТИ ЮФУ, 2011 — № 5 (7). Воронцов К. В. Алгоритмы кластеризации и многомерного шкалирования. Курс лекций. МГУ, 2007.
5. Персонализация. Что за блюдо и с чем едят? https://spark.ru/startup/appvelox/blog/16224/personalizatsiya-sajta-chto-za-blyudo-i-s-chem-ego-edyat
6. Бунин О. Персонализация сайтов. Мир Internet. -2001. 12. -С. 66-69.
7. Гуменникова A.B. Адаптивные поисковые алгоритмы для решения сложных задач многокритериальной оптимизации. Диссертационная работа к.т.н.: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Красноярск, 2006. -132с.
8. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О.Э. Байтной, А.А. Спирина 5-е изд., доп. И перераб. - М.Ж Финансы и статистика, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Персонализация пользователей в сети интернет рассматривается с нескольких точек зрения. Наиболее распространённой является персонализация с точки зрения маркетинга и чаще всего в приложении к системам электронной торговли B2B. Может сложиться мнение, что данная тема является новой и не достаточно исследованной из-за того, что в нашей стране массовое использование электронной коммерции возникло сравнительно недавно. Однако, персонализация пользователей в Web- приложении не является чем-то новым и необычным. Вопросы персонализации пользователей рассматривались и поднимались еще в прошлом веке [1]. Еще в октябре 1998 года на страницах Интернет журнала ХХ Corp. проходила жаркая дискуссия по вопросу необходимости персонализации пользователей веб-сайта. И, специалист в области веб разработки систем электронной коммерции, Яков Нильсон, после детального анализа проблемы сделал вывод, что персонализация пользователей сайта скорее вредит сайту, и уж точно не помогает, из-за навязывания решений посетителю и ограничения его свободы выбора. В то время многие разработчики и маркетологи с ним согласились. Но, время идет, меняются технологии, скорость сети интернет измеряется гигабитами информации, технологии 3G делают возможным доступ к сети практически неограниченным по времени и пространству. Развитие мобильных устройств и платформ позволяют носить «интернет в кармане». Современный пользователь настолько перегружен лишней информацией, что не желает тратить времени на ее поиски. Часто посетитель, который не нашел нужной ему информации (товара) уходит с сайта туда, где информация более доступна. Вопрос персонификации посетителя сайта снова становится актуальным. Но в этот раз убедить веб-разработчиков в том, что персонификация пользователей не является необходимой для привлечения и удержания их на сайте будет очень сложно.
Персонализация данных актуальна и сейчас рассматривается с нескольких точек зрения, о чем будет написано в работе. Для решения задач персонализации используются различные технологии, такие как технологии интеллектуальной обработки, которые также расширяют сферу своего применения. В последнее время всё чаще встречается ситуация, когда компании подробно протоколируют действия своих клиентов. Актуальной проблемой становится создание новых информационных технологий для эффективного извлечения полезной и нетривиальной информации из огромного объема сырых данных о поведении клиентов. Сфера применения технологий интеллектуальной обработки данных расширяется от стандартных областей биологии и медицины в направление маркетинга и веб-анализа [5]. В интернет-приложениях рассматривают задачи кластеризации (выделение групп однотипных данных) и ассоциация (закономерности между связанными событиями). В область применения кластеризации и ассоциации входят задачи [2] сегментации данных, анализа веб-логов, выявления похожих товаров и покупателей, рекомендации товаров, выделения групп пользователей и анализа их поведения.
Персонализация сайта предполагает, что содержание, ориентированное на конкретного пользователя, обеспечит положительный отклик. Но с другой стороны, о чем говорилось в далекие 90 годы, персонализация будучи использованной ненадлежащим образом, рискует вторжением в конфиденциальность и подрыв доверия.
Таким образом, тема курсовой работы актуальна.
Предмет исследования –веб - приложения.
Объект исследования - персонализация пользователей веб – приложения.
Цель исследования – проанализировать виды и технологии персонализации в веб приложении и спроектировать оптимальное решение системы персонализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие персонализации, ее виды и типы, задачи которые она решает.
2. Изучить характеристики персонализации посетителей веб-приложения.
3. Изучить технологии разработки и реализации систем персонализации посетителей веб.
4. Спроектировать систему персонализации посетителей веб-приложения.
Введение 3
Глава 1. Анализ понятия «персонализация пользователя в веб приложении» 6
1.1. Парадоксы персонализации и пути их решения 7
1.2. Персонализация как защита данных в системах электронной коммерции 11
1.3. Персонализация пользователей в режиме электронного ключа 14
Вывод к первой главе. 17
Глава 2. Анализ характеристик персонализации пользователей. 18
2.1. Персонализация сайта под пользователя 18
2.2. Анализ имеющихся систем. 21
2.3. Стратегии персонализации веб-приложения 26
Вывод ко второй главе 28
Глава 3. Проектирование системы персонализации пользователя веб-ресурса. 29
3.1. Описание системы персонализации сайта и методов ее работы 29
3.2. Проектирование системы 31
Выводы к третьей главе. 33
Заключение. 34
Библиография. 35
Проблемы с коммерцией в Internet-магазинах заставляет компании, занимающиеся электронным бизнесом, более внимательно отслеживать и анализировать поведение посетителей Web.
Персонализацию можно рассматривать как будущее взаимоотношений между интернет ресурсом и клиентом. Процесс персонализации пользователя на сайте является многоаспектным и отношение к нему пользователей неоднозначное. Одним из решений данной проблемы является невидимая персонализация. Необходимо тщательно, но, по возможности, незаметно собирать информацию о вашей целевой аудитории. Затем аудиторию необходимо сегментировать и присвоить каждому сегменту определенную модель.
Система персонализации веб-страниц позволяет кардинально изменить отношение сайта к своим посетителям. В результате не только пользователь будет «общаться» с веб-страницей, но и сам сайт будет обращаться к любому, попавшему на страницу, не как к части общей массы, а как к конкретному человеку, имеющему свои личные интересы – персонально.
В процессе выполнения работы были изучены и проанализированы все виды персонализации пользователей на вебсайтах, определена структура системы персонализации, ее составляющие и спроектирована ее модель.
1. Якоб Нильсен. Personalization is Over-Rated (October 4, 1998) перевод: Александр Качанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.webmascon.com/topics/development/16a.asp
2. Васюк Евгений. Персонализация сайта – что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.hucksterbot.ru/personalizaciya-sajta/
3. Николаев О. В. Разработка программного модуля по реализации функции интеллектуальной обработки данных для системы 1С-Битрикс // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 210-214.
4. Коваленко О. С. Обзор проблем и перспектив анализа данных // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. ТТИ ЮФУ, 2011 — № 5 (7). Воронцов К. В. Алгоритмы кластеризации и многомерного шкалирования. Курс лекций. МГУ, 2007.
5. Персонализация. Что за блюдо и с чем едят? https://spark.ru/startup/appvelox/blog/16224/personalizatsiya-sajta-chto-za-blyudo-i-s-chem-ego-edyat
6. Бунин О. Персонализация сайтов. Мир Internet. -2001. 12. -С. 66-69.
7. Гуменникова A.B. Адаптивные поисковые алгоритмы для решения сложных задач многокритериальной оптимизации. Диссертационная работа к.т.н.: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Красноярск, 2006. -132с.
8. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О.Э. Байтной, А.А. Спирина 5-е изд., доп. И перераб. - М.Ж Финансы и статистика, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую