Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Персонализация пользователей в WEB-приложении

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Персонализация пользователей в сети интернет рассматривается с нескольких точек зрения. Наиболее распространённой является персонализация с точки зрения маркетинга и чаще всего в приложении к системам электронной торговли B2B. Может сложиться мнение, что данная тема является новой и не достаточно исследованной из-за того, что в нашей стране массовое использование электронной коммерции возникло сравнительно недавно. Однако, персонализация пользователей в Web- приложении не является чем-то новым и необычным. Вопросы персонализации пользователей рассматривались и поднимались еще в прошлом веке [1]. Еще в октябре 1998 года на страницах Интернет журнала ХХ Corp. проходила жаркая дискуссия по вопросу необходимости персонализации пользователей веб-сайта. И, специалист в области веб разработки систем электронной коммерции, Яков Нильсон, после детального анализа проблемы сделал вывод, что персонализация пользователей сайта скорее вредит сайту, и уж точно не помогает, из-за навязывания решений посетителю и ограничения его свободы выбора. В то время многие разработчики и маркетологи с ним согласились. Но, время идет, меняются технологии, скорость сети интернет измеряется гигабитами информации, технологии 3G делают возможным доступ к сети практически неограниченным по времени и пространству. Развитие мобильных устройств и платформ позволяют носить «интернет в кармане». Современный пользователь настолько перегружен лишней информацией, что не желает тратить времени на ее поиски. Часто посетитель, который не нашел нужной ему информации (товара) уходит с сайта туда, где информация более доступна. Вопрос персонификации посетителя сайта снова становится актуальным. Но в этот раз убедить веб-разработчиков в том, что персонификация пользователей не является необходимой для привлечения и удержания их на сайте будет очень сложно.
Персонализация данных актуальна и сейчас рассматривается с нескольких точек зрения, о чем будет написано в работе. Для решения задач персонализации используются различные технологии, такие как технологии интеллектуальной обработки, которые также расширяют сферу своего применения. В последнее время всё чаще встречается ситуация, когда компании подробно протоколируют действия своих клиентов. Актуальной проблемой становится создание новых информационных технологий для эффективного извлечения полезной и нетривиальной информации из огромного объема сырых данных о поведении клиентов. Сфера применения технологий интеллектуальной обработки данных расширяется от стандартных областей биологии и медицины в направление маркетинга и веб-анализа [5]. В интернет-приложениях рассматривают задачи кластеризации (выделение групп однотипных данных) и ассоциация (закономерности между связанными событиями). В область применения кластеризации и ассоциации входят задачи [2] сегментации данных, анализа веб-логов, выявления похожих товаров и покупателей, рекомендации товаров, выделения групп пользователей и анализа их поведения.
Персонализация сайта предполагает, что содержание, ориентированное на конкретного пользователя, обеспечит положительный отклик. Но с другой стороны, о чем говорилось в далекие 90 годы, персонализация будучи использованной ненадлежащим образом, рискует вторжением в конфиденциальность и подрыв доверия.
Таким образом, тема курсовой работы актуальна.
Предмет исследования –веб - приложения.
Объект исследования - персонализация пользователей веб – приложения.
Цель исследования – проанализировать виды и технологии персонализации в веб приложении и спроектировать оптимальное решение системы персонализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие персонализации, ее виды и типы, задачи которые она решает.
2. Изучить характеристики персонализации посетителей веб-приложения.
3. Изучить технологии разработки и реализации систем персонализации посетителей веб.
4. Спроектировать систему персонализации посетителей веб-приложения.


Введение 3
Глава 1. Анализ понятия «персонализация пользователя в веб приложении» 6
1.1. Парадоксы персонализации и пути их решения 7
1.2. Персонализация как защита данных в системах электронной коммерции 11
1.3. Персонализация пользователей в режиме электронного ключа 14
Вывод к первой главе. 17
Глава 2. Анализ характеристик персонализации пользователей. 18
2.1. Персонализация сайта под пользователя 18
2.2. Анализ имеющихся систем. 21
2.3. Стратегии персонализации веб-приложения 26
Вывод ко второй главе 28
Глава 3. Проектирование системы персонализации пользователя веб-ресурса. 29
3.1. Описание системы персонализации сайта и методов ее работы 29
3.2. Проектирование системы 31
Выводы к третьей главе. 33
Заключение. 34
Библиография. 35

Проблемы с коммерцией в Internet-магазинах заставляет компании, занимающиеся электронным бизнесом, более внимательно отслеживать и анализировать поведение посетителей Web.
Персонализацию можно рассматривать как будущее взаимоотношений между интернет ресурсом и клиентом. Процесс персонализации пользователя на сайте является многоаспектным и отношение к нему пользователей неоднозначное. Одним из решений данной проблемы является невидимая персонализация. Необходимо тщательно, но, по возможности, незаметно собирать информацию о вашей целевой аудитории. Затем аудиторию необходимо сегментировать и присвоить каждому сегменту определенную модель.
Система персонализации веб-страниц позволяет кардинально изменить отношение сайта к своим посетителям. В результате не только пользователь будет «общаться» с веб-страницей, но и сам сайт будет обращаться к любому, попавшему на страницу, не как к части общей массы, а как к конкретному человеку, имеющему свои личные интересы – персонально.
В процессе выполнения работы были изучены и проанализированы все виды персонализации пользователей на вебсайтах, определена структура системы персонализации, ее составляющие и спроектирована ее модель.

1. Якоб Нильсен. Personalization is Over-Rated (October 4, 1998) перевод: Александр Качанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.webmascon.com/topics/development/16a.asp
2. Васюк Евгений. Персонализация сайта – что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.hucksterbot.ru/personalizaciya-sajta/
3. Николаев О. В. Разработка программного модуля по реализации функции интеллектуальной обработки данных для системы 1С-Битрикс // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 210-214.
4. Коваленко О. С. Обзор проблем и перспектив анализа данных // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. ТТИ ЮФУ, 2011 — № 5 (7). Воронцов К. В. Алгоритмы кластеризации и многомерного шкалирования. Курс лекций. МГУ, 2007.
5. Персонализация. Что за блюдо и с чем едят? https://spark.ru/startup/appvelox/blog/16224/personalizatsiya-sajta-chto-za-blyudo-i-s-chem-ego-edyat
6. Бунин О. Персонализация сайтов. Мир Internet. -2001. 12. -С. 66-69.
7. Гуменникова A.B. Адаптивные поисковые алгоритмы для решения сложных задач многокритериальной оптимизации. Диссертационная работа к.т.н.: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Красноярск, 2006. -132с.
8. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О.Э. Байтной, А.А. Спирина 5-е изд., доп. И перераб. - М.Ж Финансы и статистика, 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Персонализация пользователей в сети интернет рассматривается с нескольких точек зрения. Наиболее распространённой является персонализация с точки зрения маркетинга и чаще всего в приложении к системам электронной торговли B2B. Может сложиться мнение, что данная тема является новой и не достаточно исследованной из-за того, что в нашей стране массовое использование электронной коммерции возникло сравнительно недавно. Однако, персонализация пользователей в Web- приложении не является чем-то новым и необычным. Вопросы персонализации пользователей рассматривались и поднимались еще в прошлом веке [1]. Еще в октябре 1998 года на страницах Интернет журнала ХХ Corp. проходила жаркая дискуссия по вопросу необходимости персонализации пользователей веб-сайта. И, специалист в области веб разработки систем электронной коммерции, Яков Нильсон, после детального анализа проблемы сделал вывод, что персонализация пользователей сайта скорее вредит сайту, и уж точно не помогает, из-за навязывания решений посетителю и ограничения его свободы выбора. В то время многие разработчики и маркетологи с ним согласились. Но, время идет, меняются технологии, скорость сети интернет измеряется гигабитами информации, технологии 3G делают возможным доступ к сети практически неограниченным по времени и пространству. Развитие мобильных устройств и платформ позволяют носить «интернет в кармане». Современный пользователь настолько перегружен лишней информацией, что не желает тратить времени на ее поиски. Часто посетитель, который не нашел нужной ему информации (товара) уходит с сайта туда, где информация более доступна. Вопрос персонификации посетителя сайта снова становится актуальным. Но в этот раз убедить веб-разработчиков в том, что персонификация пользователей не является необходимой для привлечения и удержания их на сайте будет очень сложно.
Персонализация данных актуальна и сейчас рассматривается с нескольких точек зрения, о чем будет написано в работе. Для решения задач персонализации используются различные технологии, такие как технологии интеллектуальной обработки, которые также расширяют сферу своего применения. В последнее время всё чаще встречается ситуация, когда компании подробно протоколируют действия своих клиентов. Актуальной проблемой становится создание новых информационных технологий для эффективного извлечения полезной и нетривиальной информации из огромного объема сырых данных о поведении клиентов. Сфера применения технологий интеллектуальной обработки данных расширяется от стандартных областей биологии и медицины в направление маркетинга и веб-анализа [5]. В интернет-приложениях рассматривают задачи кластеризации (выделение групп однотипных данных) и ассоциация (закономерности между связанными событиями). В область применения кластеризации и ассоциации входят задачи [2] сегментации данных, анализа веб-логов, выявления похожих товаров и покупателей, рекомендации товаров, выделения групп пользователей и анализа их поведения.
Персонализация сайта предполагает, что содержание, ориентированное на конкретного пользователя, обеспечит положительный отклик. Но с другой стороны, о чем говорилось в далекие 90 годы, персонализация будучи использованной ненадлежащим образом, рискует вторжением в конфиденциальность и подрыв доверия.
Таким образом, тема курсовой работы актуальна.
Предмет исследования –веб - приложения.
Объект исследования - персонализация пользователей веб – приложения.
Цель исследования – проанализировать виды и технологии персонализации в веб приложении и спроектировать оптимальное решение системы персонализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать понятие персонализации, ее виды и типы, задачи которые она решает.
2. Изучить характеристики персонализации посетителей веб-приложения.
3. Изучить технологии разработки и реализации систем персонализации посетителей веб.
4. Спроектировать систему персонализации посетителей веб-приложения.


Введение 3
Глава 1. Анализ понятия «персонализация пользователя в веб приложении» 6
1.1. Парадоксы персонализации и пути их решения 7
1.2. Персонализация как защита данных в системах электронной коммерции 11
1.3. Персонализация пользователей в режиме электронного ключа 14
Вывод к первой главе. 17
Глава 2. Анализ характеристик персонализации пользователей. 18
2.1. Персонализация сайта под пользователя 18
2.2. Анализ имеющихся систем. 21
2.3. Стратегии персонализации веб-приложения 26
Вывод ко второй главе 28
Глава 3. Проектирование системы персонализации пользователя веб-ресурса. 29
3.1. Описание системы персонализации сайта и методов ее работы 29
3.2. Проектирование системы 31
Выводы к третьей главе. 33
Заключение. 34
Библиография. 35

Проблемы с коммерцией в Internet-магазинах заставляет компании, занимающиеся электронным бизнесом, более внимательно отслеживать и анализировать поведение посетителей Web.
Персонализацию можно рассматривать как будущее взаимоотношений между интернет ресурсом и клиентом. Процесс персонализации пользователя на сайте является многоаспектным и отношение к нему пользователей неоднозначное. Одним из решений данной проблемы является невидимая персонализация. Необходимо тщательно, но, по возможности, незаметно собирать информацию о вашей целевой аудитории. Затем аудиторию необходимо сегментировать и присвоить каждому сегменту определенную модель.
Система персонализации веб-страниц позволяет кардинально изменить отношение сайта к своим посетителям. В результате не только пользователь будет «общаться» с веб-страницей, но и сам сайт будет обращаться к любому, попавшему на страницу, не как к части общей массы, а как к конкретному человеку, имеющему свои личные интересы – персонально.
В процессе выполнения работы были изучены и проанализированы все виды персонализации пользователей на вебсайтах, определена структура системы персонализации, ее составляющие и спроектирована ее модель.

1. Якоб Нильсен. Personalization is Over-Rated (October 4, 1998) перевод: Александр Качанов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.webmascon.com/topics/development/16a.asp
2. Васюк Евгений. Персонализация сайта – что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.hucksterbot.ru/personalizaciya-sajta/
3. Николаев О. В. Разработка программного модуля по реализации функции интеллектуальной обработки данных для системы 1С-Битрикс // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 210-214.
4. Коваленко О. С. Обзор проблем и перспектив анализа данных // Информатика, вычислительная техника и инженерное образование. ТТИ ЮФУ, 2011 — № 5 (7). Воронцов К. В. Алгоритмы кластеризации и многомерного шкалирования. Курс лекций. МГУ, 2007.
5. Персонализация. Что за блюдо и с чем едят? https://spark.ru/startup/appvelox/blog/16224/personalizatsiya-sajta-chto-za-blyudo-i-s-chem-ego-edyat
6. Бунин О. Персонализация сайтов. Мир Internet. -2001. 12. -С. 66-69.
7. Гуменникова A.B. Адаптивные поисковые алгоритмы для решения сложных задач многокритериальной оптимизации. Диссертационная работа к.т.н.: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева. Красноярск, 2006. -132с.
8. Общая теория статистики: статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. О.Э. Байтной, А.А. Спирина 5-е изд., доп. И перераб. - М.Ж Финансы и статистика, 2005.

Купить эту работу

Персонализация пользователей в WEB-приложении

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽