Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день существует огромное количество игровых видов спорта, в которых за основу берется та или иная игра. К ним относятся: баскетбол, футбол, хоккей, волейбол, американский футбол (регби) и многие другие. Все они по-своему интересны, в некоторые из них мне довелось поиграть, но, наверно, самым привлекательным для меня является баскетбол. Именно поэтому, увидев в темах для расчетного задания «Моделирование баскетбольного матча», я решил взять именно эту тему. Актуальность данной темы видна невооруженным глазом: на сегодняшний день баскетболом увлекается или профессионально занимается огромное количество людей, поэтому интерес к данному виду спорта достаточно большой. Целью моей работы является аналитическое описание баскетбольного матча, т.е. формирование счета в зависимости от навыков игроков.
В данной работе необходимо реализовать формирование счета в баскетбольном матче между двумя командами в зависимости от навыков игроков, играющих в этих командах. При начале новой игры пользователю предлагается выбрать одну из четырех команд НБА: Miami Heat, Boston Celtics, Los Angeles Lakers, Chicago Bulls. В каждой команде определены стартовые пятерки: это игроки с наибольшими показателями навыков игры на своей позиции (более подробно см. Введение). Также пользователь вправе делать замены в выбранной им команде (запасных всего пятеро – по одному на каждую позицию). Увеличение количества очков происходит в результате выполнения 1 из 4 комбинаций:
1) Пасс + 2 очковый бросок - это +2 очка команде;
2) Пасс + 3-очковый бросок: +3 очка;
3) Подбор + 2-очковый бросок: +2 очка;
4) Подбор + 3-очковый бросок: +3 очка.
При увеличении количества очков соответственно изменяется счет: увеличивается на 2 или на 3 у той команды, игрок которой в данный момент забил 2 или 3 очка. После каждой четверти пользователю выводится на экран текущий счет, в конце матча – конечный счет. В любой момент можно посмотреть результаты проведенных матчей, нажав на соответствующую кнопку.
Работа представляет собой расчётно-пояснительную записку к разработанной программе на языке Delphi по моделированию баскетбольного матча. Шрифт написания - 12, отступ - Одинарный, поэтому кол-во страниц 14-шрифтом и с полуторным отступом - 36.
Работа защищена на отлично в НИУ МЭИ (СФ) в 2012 году.
Не представлен.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день существует огромное количество игровых видов спорта, в которых за основу берется та или иная игра. К ним относятся: баскетбол, футбол, хоккей, волейбол, американский футбол (регби) и многие другие. Все они по-своему интересны, в некоторые из них мне довелось поиграть, но, наверно, самым привлекательным для меня является баскетбол. Именно поэтому, увидев в темах для расчетного задания «Моделирование баскетбольного матча», я решил взять именно эту тему. Актуальность данной темы видна невооруженным глазом: на сегодняшний день баскетболом увлекается или профессионально занимается огромное количество людей, поэтому интерес к данному виду спорта достаточно большой. Целью моей работы является аналитическое описание баскетбольного матча, т.е. формирование счета в зависимости от навыков игроков.
В данной работе необходимо реализовать формирование счета в баскетбольном матче между двумя командами в зависимости от навыков игроков, играющих в этих командах. При начале новой игры пользователю предлагается выбрать одну из четырех команд НБА: Miami Heat, Boston Celtics, Los Angeles Lakers, Chicago Bulls. В каждой команде определены стартовые пятерки: это игроки с наибольшими показателями навыков игры на своей позиции (более подробно см. Введение). Также пользователь вправе делать замены в выбранной им команде (запасных всего пятеро – по одному на каждую позицию). Увеличение количества очков происходит в результате выполнения 1 из 4 комбинаций:
1) Пасс + 2 очковый бросок - это +2 очка команде;
2) Пасс + 3-очковый бросок: +3 очка;
3) Подбор + 2-очковый бросок: +2 очка;
4) Подбор + 3-очковый бросок: +3 очка.
При увеличении количества очков соответственно изменяется счет: увеличивается на 2 или на 3 у той команды, игрок которой в данный момент забил 2 или 3 очка. После каждой четверти пользователю выводится на экран текущий счет, в конце матча – конечный счет. В любой момент можно посмотреть результаты проведенных матчей, нажав на соответствующую кнопку.
Работа представляет собой расчётно-пояснительную записку к разработанной программе на языке Delphi по моделированию баскетбольного матча. Шрифт написания - 12, отступ - Одинарный, поэтому кол-во страниц 14-шрифтом и с полуторным отступом - 36.
Работа защищена на отлично в НИУ МЭИ (СФ) в 2012 году.
Не представлен.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
699 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую