Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
1 Описание применения 2
2 Алгоритм игры 4
3 Методика испытаний 9
4 Руководство пользователя 10
5 Расшифровка и код программы 11
5.1 Расшифровка кода программы 11
5.2 Код программы 21
Заключение 27
2 Алгоритм игры
Для реализации поля создадим девять переменных типа integer, которые будут отвечать за свободные ячейки. 0- ячейка свободна, 1- ячейка занята:
• s1 – отвечает за левую нижнюю ячейку
• s2 – отвечает за нижнюю ячейку по центру
• s3 - отвечает за правую нижнюю ячейку
• s4 – отвечает за левую среднюю ячейку
• s5 – отвечает за центральную ячейку
• s6 – отвечает за правую среднюю ячейку
• s7 – отвечает за левую верхнюю ячейку
• s8- отвечает за верхнюю центральную ячейку
• s9 – отвечает за верхнюю правую ячейку.
Также необходимы переменные для крестика и нолика p1 – крестик, p2 – нолика и переменные для определения победителя v, n.
Первым ходит крестик. Необходимо считать данные с клавиатуры о том, куда игрок хочет поставить свой символ и зарезервировать соответствующую ячейку, если она свободна.
...
3 Методика испытаний
Объект испытания – программа «Крестики- нолики» разработанная на языке Pascal.
Цель испытания – проверка работоспособности и корректности программы.
Требования и исходы работы программы:
1. при получении комбинации из трех символов «крестик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) – на экране должно отобразится сообщение «победил крестик»
2. при получении комбинации из трех символов «нолик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) – на экране должно отобразится сообщение «победил нолик»
3. при получении комбинации из трех символов «нолик» и трех символов «крестик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) - экран должен закрашиваться крестиками и ноликами, как знак ничьей
4.
...
5 Расшифровка и код программы
5.
...
5.
...
5.
...
Turbo Pascal 7.0. Самоучитель для начинающих — С. Н. Лукин
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
1 Описание применения 2
2 Алгоритм игры 4
3 Методика испытаний 9
4 Руководство пользователя 10
5 Расшифровка и код программы 11
5.1 Расшифровка кода программы 11
5.2 Код программы 21
Заключение 27
2 Алгоритм игры
Для реализации поля создадим девять переменных типа integer, которые будут отвечать за свободные ячейки. 0- ячейка свободна, 1- ячейка занята:
• s1 – отвечает за левую нижнюю ячейку
• s2 – отвечает за нижнюю ячейку по центру
• s3 - отвечает за правую нижнюю ячейку
• s4 – отвечает за левую среднюю ячейку
• s5 – отвечает за центральную ячейку
• s6 – отвечает за правую среднюю ячейку
• s7 – отвечает за левую верхнюю ячейку
• s8- отвечает за верхнюю центральную ячейку
• s9 – отвечает за верхнюю правую ячейку.
Также необходимы переменные для крестика и нолика p1 – крестик, p2 – нолика и переменные для определения победителя v, n.
Первым ходит крестик. Необходимо считать данные с клавиатуры о том, куда игрок хочет поставить свой символ и зарезервировать соответствующую ячейку, если она свободна.
...
3 Методика испытаний
Объект испытания – программа «Крестики- нолики» разработанная на языке Pascal.
Цель испытания – проверка работоспособности и корректности программы.
Требования и исходы работы программы:
1. при получении комбинации из трех символов «крестик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) – на экране должно отобразится сообщение «победил крестик»
2. при получении комбинации из трех символов «нолик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) – на экране должно отобразится сообщение «победил нолик»
3. при получении комбинации из трех символов «нолик» и трех символов «крестик» подряд (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо по диагонали) - экран должен закрашиваться крестиками и ноликами, как знак ничьей
4.
...
5 Расшифровка и код программы
5.
...
5.
...
5.
...
Turbo Pascal 7.0. Самоучитель для начинающих — С. Н. Лукин
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую