Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра змейка. Visual Studio С++ Консольное приложение

  • 21 страниц
  • 2018 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user356121

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

описанными правилами поведения.
Предметом исследования в данной работе является модульное построение игры «Змейка» и взаимодействие подсистем всей модели.
Задачей курсового проекта является создание игровой системы с набором определенных функций:
- функции взаимодействия объектов игрового мира;
- функции отображения игрового мира пользователю;
- функции управления игровым миром;

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Модуль вывода данных 7
2. Класс Snake - Змея 8
3. Класс Game - Игра 11
4. Основное приложение 16
5. Тестирование приложения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

Работа еще не сдавалась.
Задание: Написать программу, которая позволяет игроку управлять змеёй, движущейся по прямоугольному полю, на котором иногда появляются призы и ловушки. Программа начинается с изображения короткой змеи, медленно ползущей по экрану в произвольном направлении. Направлением змеи можно управлять с помощью клавиш-стрелок (после этого она должна ползти в заданном направлении, причём каждый участок её тела должен пройти через точку поворота). Цель игры - удержать змею в пределах игрового поля и от пересечения собственного тела. Время от времени на случайном месте поля появляются некоторые изображения - призы и ловушки. Змея голодна и не прочь подкрепиться призами, если змея съест приз, то её тело вырастает на одну секцию. Ловушки же змея должна избегать - если змея попадает в ловушку, то её тело уменьшается на одну секцию. Если змея ударилась о границу поля, пересекла собственное тело или длина её тела стала равной нулю, выдать сообщение и прекратить работу программы.

1. Андрианова А.А. Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. Объектно-ориентированное программирование на С++: Учебное пособие / А.А. Андрианова, Л,Н. Исмагилов, Т.М. Мухтарова. – Казань: Казанский (Приволжского) федерального университет, 2010.
2. Александреску Андрей, Современное проектирование на C++, - М.: Вильямс, 2015. - 336 стр.: ил.
3. Герберт Шилдт, Полный справочник по C++, - М.: Вильямс, 2015. - 800 стр.: ил.
4. Герберт Шилдт. C++. Базовый курс. C++ from the Ground Up - Издательство: Вильямс, 2015. – 624 с.
5. Крупник Александр Борисович, Самоучитель С++, - СПб.: Питер, 2005. - 256 стр.
6. Культин Н. Б. Основы программирования в Microsoft®. Visual C++ 2010. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 384 с.
7. Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
8. Литвиненко Н. Технология программирования на C++. Начальный курс: Учебное пособие – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 288 с.
9. Николай М. Джосаттис, Стандартная библиотека C++. Справочное руководство, - М.:Издательство: Вильямс, 2014. - 1136 стр.: ил.
10. Окулов С. М. Основы программирования. — М.: ЮНИМЕДИАСТАИЛ,. 2002. — 424 с.
11. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++ Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум. – СПб.: Питер, 2011. — 265 с: ил.
12. Паронджанов В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 520 с.
13. Роберт С. Сиакорд, Безопасное программирование на C и C++, М.: Вильямс, 2014. - 496 стр.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

описанными правилами поведения.
Предметом исследования в данной работе является модульное построение игры «Змейка» и взаимодействие подсистем всей модели.
Задачей курсового проекта является создание игровой системы с набором определенных функций:
- функции взаимодействия объектов игрового мира;
- функции отображения игрового мира пользователю;
- функции управления игровым миром;

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Модуль вывода данных 7
2. Класс Snake - Змея 8
3. Класс Game - Игра 11
4. Основное приложение 16
5. Тестирование приложения 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

Работа еще не сдавалась.
Задание: Написать программу, которая позволяет игроку управлять змеёй, движущейся по прямоугольному полю, на котором иногда появляются призы и ловушки. Программа начинается с изображения короткой змеи, медленно ползущей по экрану в произвольном направлении. Направлением змеи можно управлять с помощью клавиш-стрелок (после этого она должна ползти в заданном направлении, причём каждый участок её тела должен пройти через точку поворота). Цель игры - удержать змею в пределах игрового поля и от пересечения собственного тела. Время от времени на случайном месте поля появляются некоторые изображения - призы и ловушки. Змея голодна и не прочь подкрепиться призами, если змея съест приз, то её тело вырастает на одну секцию. Ловушки же змея должна избегать - если змея попадает в ловушку, то её тело уменьшается на одну секцию. Если змея ударилась о границу поля, пересекла собственное тело или длина её тела стала равной нулю, выдать сообщение и прекратить работу программы.

1. Андрианова А.А. Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. Объектно-ориентированное программирование на С++: Учебное пособие / А.А. Андрианова, Л,Н. Исмагилов, Т.М. Мухтарова. – Казань: Казанский (Приволжского) федерального университет, 2010.
2. Александреску Андрей, Современное проектирование на C++, - М.: Вильямс, 2015. - 336 стр.: ил.
3. Герберт Шилдт, Полный справочник по C++, - М.: Вильямс, 2015. - 800 стр.: ил.
4. Герберт Шилдт. C++. Базовый курс. C++ from the Ground Up - Издательство: Вильямс, 2015. – 624 с.
5. Крупник Александр Борисович, Самоучитель С++, - СПб.: Питер, 2005. - 256 стр.
6. Культин Н. Б. Основы программирования в Microsoft®. Visual C++ 2010. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 384 с.
7. Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
8. Литвиненко Н. Технология программирования на C++. Начальный курс: Учебное пособие – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 288 с.
9. Николай М. Джосаттис, Стандартная библиотека C++. Справочное руководство, - М.:Издательство: Вильямс, 2014. - 1136 стр.: ил.
10. Окулов С. М. Основы программирования. — М.: ЮНИМЕДИАСТАИЛ,. 2002. — 424 с.
11. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++ Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум. – СПб.: Питер, 2011. — 265 с: ил.
12. Паронджанов В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 520 с.
13. Роберт С. Сиакорд, Безопасное программирование на C и C++, М.: Вильямс, 2014. - 496 стр.: ил.

Купить эту работу

Игра змейка. Visual Studio С++ Консольное приложение

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user356121
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе user356121 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user356121 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user356121 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user356121 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽