Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы, является изучение принципов объектно-ориентированного программирования на примере создания классов.
Задачей курсового проекта является создание класса «лабиринт» и набора определенных функций:
- функции генерирования случайного лабиринта с заданным условием;
- функции отображения лабиринта;
- функции поиска и отображения пути;
Основными методами, используемыми в работе, являются:
- анализа предметной области;
- проектирование классов;
- тестирование программного обеспечения.
В ходе выполнения курсовой работы предстоит закрепить знания об использовании динамических массивов, классов и их методов.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Модуль вывода данных 7
2. Класс Лабиринт 8
3. Основное приложение 11
4. Тестирование приложения 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ
1) пусть прямоугольное клеточное поле (размером NxN, число N определяются при помощи генератора случайных чисел или зависит, оно должно быть больше 10) ограничено препятствиями;
2) кроме того, случайным образом на поле задается произвольная система препятствий, начальная клетка и конечная клетка;
3) при попытках игрока сделать неверный шаг программа должна информировать его об этом и не позволять изменять текущую позицию.
Отметим, что в программе следует предусмотреть режим, позволяющий игроку узнать правильное (или одно из правильных) решение задачи о выходе из данного лабиринта, для чего программа должна уметь сама определять этот маршрут, если он существует.
1. Андрианова А.А. Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. Объектно-ориентированное программирование на С++: Учебное пособие / А.А. Андрианова, Л,Н. Исмагилов, Т.М. Мухтарова. – Казань: Казанский (Приволжского) федерального университет, 2010.
2. Александреску Андрей, Современное проектирование на C++, - М.: Вильямс, 2015. - 336 стр.: ил.
3. Герберт Шилдт, Полный справочник по C++, - М.: Вильямс, 2015. - 800 стр.: ил.
4. Герберт Шилдт. C++. Базовый курс. C++ from the Ground Up - Издательство: Вильямс, 2015. – 624 с.
5. Крупник Александр Борисович, Самоучитель С++, - СПб.: Питер, 2005. - 256 стр.
6. Культин Н. Б. Основы программирования в Microsoft®. Visual C++ 2010. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 384 с.
7. Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
8. Литвиненко Н. Технология программирования на C++. Начальный курс: Учебное пособие – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 288 с.
9. Николай М. Джосаттис, Стандартная библиотека C++. Справочное руководство, - М.:Издательство: Вильямс, 2014. - 1136 стр.: ил.
10. Окулов С. М. Основы программирования. — М.: ЮНИМЕДИАСТАИЛ,. 2002. — 424 с.
11. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++ Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум. – СПб.: Питер, 2011. — 265 с: ил.
12. Паронджанов В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 520 с.
13. Роберт С. Сиакорд, Безопасное программирование на C и C++, М.: Вильямс, 2014. - 496 стр.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы, является изучение принципов объектно-ориентированного программирования на примере создания классов.
Задачей курсового проекта является создание класса «лабиринт» и набора определенных функций:
- функции генерирования случайного лабиринта с заданным условием;
- функции отображения лабиринта;
- функции поиска и отображения пути;
Основными методами, используемыми в работе, являются:
- анализа предметной области;
- проектирование классов;
- тестирование программного обеспечения.
В ходе выполнения курсовой работы предстоит закрепить знания об использовании динамических массивов, классов и их методов.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6
1. Модуль вывода данных 7
2. Класс Лабиринт 8
3. Основное приложение 11
4. Тестирование приложения 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ
1) пусть прямоугольное клеточное поле (размером NxN, число N определяются при помощи генератора случайных чисел или зависит, оно должно быть больше 10) ограничено препятствиями;
2) кроме того, случайным образом на поле задается произвольная система препятствий, начальная клетка и конечная клетка;
3) при попытках игрока сделать неверный шаг программа должна информировать его об этом и не позволять изменять текущую позицию.
Отметим, что в программе следует предусмотреть режим, позволяющий игроку узнать правильное (или одно из правильных) решение задачи о выходе из данного лабиринта, для чего программа должна уметь сама определять этот маршрут, если он существует.
1. Андрианова А.А. Исмагилов Л.Н., Мухтарова Т.М. Объектно-ориентированное программирование на С++: Учебное пособие / А.А. Андрианова, Л,Н. Исмагилов, Т.М. Мухтарова. – Казань: Казанский (Приволжского) федерального университет, 2010.
2. Александреску Андрей, Современное проектирование на C++, - М.: Вильямс, 2015. - 336 стр.: ил.
3. Герберт Шилдт, Полный справочник по C++, - М.: Вильямс, 2015. - 800 стр.: ил.
4. Герберт Шилдт. C++. Базовый курс. C++ from the Ground Up - Издательство: Вильямс, 2015. – 624 с.
5. Крупник Александр Борисович, Самоучитель С++, - СПб.: Питер, 2005. - 256 стр.
6. Культин Н. Б. Основы программирования в Microsoft®. Visual C++ 2010. — СПб.: БХВ-Петербург, 2010. — 384 с.
7. Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
8. Литвиненко Н. Технология программирования на C++. Начальный курс: Учебное пособие – СПб. : БХВ-Петербург, 2005. – 288 с.
9. Николай М. Джосаттис, Стандартная библиотека C++. Справочное руководство, - М.:Издательство: Вильямс, 2014. - 1136 стр.: ил.
10. Окулов С. М. Основы программирования. — М.: ЮНИМЕДИАСТАИЛ,. 2002. — 424 с.
11. Павловская Т.А., Щупак Ю.А. С/С++ Структурное и объектно-ориентированное программирование: Практикум. – СПб.: Питер, 2011. — 265 с: ил.
12. Паронджанов В. Д. Учись писать, читать и понимать алгоритмы. Алгоритмы для правильного мышления. Основы алгоритмизации. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 520 с.
13. Роберт С. Сиакорд, Безопасное программирование на C и C++, М.: Вильямс, 2014. - 496 стр.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую