Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В зависимости от вида, масштабов и потребностей проекта определяется порядок разработки. Он будет несколько отличаться для разработки мобильных приложений, встроенного ПО, решений для автоматизации и БД, но общая последовательность действий для создания ПО универсальна и разделена на 4 этапа[3]:
1. Подготовка
2. Проектирование
3. Создание
3.1. Дизайн
3.2. Кодирование
3.3. Тестирование
3.4. Документирование
4. Поддержка
4.1. Внедрение
4.2. Сопровождение
На 1 этапе, предшествующему проектированию, решаются организационные вопросы [3]:
1. Что должна делать программа и как она должна выглядеть, ее интерфейс, где применятся и для кого.
2. Макеты интерфейсов, принципиальные схемы устройства, диаграммы структуры базы данных, схемы взаимодействия компонентов.
3. Устраняются разногласия и идет поиска баланса, а также выбор языка программирования для реализации проекта.
На 2 этапе из абстрактных ответов на 1 этапе мы уже можем представлять архитектуру программы и ее взаимодействия с пользователем и ключевые функции, которые нужно реализовать.
2. Методология разработки программного обеспечения.
В зависимости от вида, масштабов и потребностей проекта определяется порядок разработки. Он будет несколько отличаться для разработки мобильных приложений, встроенного ПО, решений для автоматизации и БД, но общая последовательность действий для создания ПО универсальна и разделена на 4 этапа[3]:
1. Подготовка
2. Проектирование
3. Создание
3.1. Дизайн
3.2. Кодирование
3.3. Тестирование
3.4. Документирование
4. Поддержка
4.1. Внедрение
4.2. Сопровождение
На 1 этапе, предшествующему проектированию, решаются организационные вопросы [3]:
1. Что должна делать программа и как она должна выглядеть, ее интерфейс, где применятся и для кого.
2. Макеты интерфейсов, принципиальные схемы устройства, диаграммы структуры базы данных, схемы взаимодействия компонентов.
3.
...
3. Разработка программы перевода из килограмм в фунты на языке программирования высокого уровня С
Для разработки программы перевода из килограмм в фунты на языке программирования высокого уровня «С» нам нужно определится с постановкой задачи и функциями программы.
Задача: Написать программу, переводящую из килограмм в фунты введенные данные с помощью пользовательского интерфейса, которая бы обращалась к пользователю по имени для получения входных данных, а также имела две функции для отображения инструкции и выполнения операции преобразования. А также полученную величину килограмм выводила на экран вместе с результатом с правильным окончанием.
1. ТРЕБОВАНИЯ К ДАННЫМ ЗАДАЧИ:
1.1. Константа задачи с помощью которой происходит перевод единиц - LB_PER_KG 2.205
1.2. Входные данные задачи:
int kg - масса в килограммах.
char last, first, middle - Фамилия, имя, отчество (ФИО) пользователя.
1.3. Переменные программы:
int digit; последняя цифра kg
1.4.
...
1. В.Э. Фигурнов, «IBM PC для пользователя», 5-е изд., СПб.: Коруна, 1993 г.
2. А.Н. Жигарев, Н.В. Макарова, М.А. Путинцева, «Основы компьютерной грамоты», Ленинград: Машиностроение, 1987 г.
3. https://www.edsd.ru/ru/princypy/cikl_razrabotki_po
4. Г. Шилдт «Полный справочник по С++, Четвертое издание» 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В зависимости от вида, масштабов и потребностей проекта определяется порядок разработки. Он будет несколько отличаться для разработки мобильных приложений, встроенного ПО, решений для автоматизации и БД, но общая последовательность действий для создания ПО универсальна и разделена на 4 этапа[3]:
1. Подготовка
2. Проектирование
3. Создание
3.1. Дизайн
3.2. Кодирование
3.3. Тестирование
3.4. Документирование
4. Поддержка
4.1. Внедрение
4.2. Сопровождение
На 1 этапе, предшествующему проектированию, решаются организационные вопросы [3]:
1. Что должна делать программа и как она должна выглядеть, ее интерфейс, где применятся и для кого.
2. Макеты интерфейсов, принципиальные схемы устройства, диаграммы структуры базы данных, схемы взаимодействия компонентов.
3. Устраняются разногласия и идет поиска баланса, а также выбор языка программирования для реализации проекта.
На 2 этапе из абстрактных ответов на 1 этапе мы уже можем представлять архитектуру программы и ее взаимодействия с пользователем и ключевые функции, которые нужно реализовать.
2. Методология разработки программного обеспечения.
В зависимости от вида, масштабов и потребностей проекта определяется порядок разработки. Он будет несколько отличаться для разработки мобильных приложений, встроенного ПО, решений для автоматизации и БД, но общая последовательность действий для создания ПО универсальна и разделена на 4 этапа[3]:
1. Подготовка
2. Проектирование
3. Создание
3.1. Дизайн
3.2. Кодирование
3.3. Тестирование
3.4. Документирование
4. Поддержка
4.1. Внедрение
4.2. Сопровождение
На 1 этапе, предшествующему проектированию, решаются организационные вопросы [3]:
1. Что должна делать программа и как она должна выглядеть, ее интерфейс, где применятся и для кого.
2. Макеты интерфейсов, принципиальные схемы устройства, диаграммы структуры базы данных, схемы взаимодействия компонентов.
3.
...
3. Разработка программы перевода из килограмм в фунты на языке программирования высокого уровня С
Для разработки программы перевода из килограмм в фунты на языке программирования высокого уровня «С» нам нужно определится с постановкой задачи и функциями программы.
Задача: Написать программу, переводящую из килограмм в фунты введенные данные с помощью пользовательского интерфейса, которая бы обращалась к пользователю по имени для получения входных данных, а также имела две функции для отображения инструкции и выполнения операции преобразования. А также полученную величину килограмм выводила на экран вместе с результатом с правильным окончанием.
1. ТРЕБОВАНИЯ К ДАННЫМ ЗАДАЧИ:
1.1. Константа задачи с помощью которой происходит перевод единиц - LB_PER_KG 2.205
1.2. Входные данные задачи:
int kg - масса в килограммах.
char last, first, middle - Фамилия, имя, отчество (ФИО) пользователя.
1.3. Переменные программы:
int digit; последняя цифра kg
1.4.
...
1. В.Э. Фигурнов, «IBM PC для пользователя», 5-е изд., СПб.: Коруна, 1993 г.
2. А.Н. Жигарев, Н.В. Макарова, М.А. Путинцева, «Основы компьютерной грамоты», Ленинград: Машиностроение, 1987 г.
3. https://www.edsd.ru/ru/princypy/cikl_razrabotki_po
4. Г. Шилдт «Полный справочник по С++, Четвертое издание» 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую