Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас уже невозможно представить эффективную работу туристической фирмы без собственного сайта. Для тур-агентства — это быстрый выход на клиентов. Основным требованием к сайту туристического агентства является оперативность. На сайте турагентства нужна в первую очередь информация о конкретных предложениях.
Темой данной курсовой работы является именно разработка сайта туристического агентства. Соответственно, целью работы является разработка сайта туристического агентства. В итоге должен получится сайт, на котором располагается информация о работе агентства, услугах, предоставляемых им и контактной информации.
Введение
1.Теоретическая часть…………………………………………………………. 4
2.Практическая часть………………………………………………………….. 6
2.1Цели и задачи разработки веб-сайта………………………………………. 6
2.2Целевая аудитория………………………………………………………….. 7
2.3Планирование и реализация веб-сайта…………………………………….. 8
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Проектирование и создание web-сайта для туристического оператора TEZ TOUR. Дата защиты: 20.12.2018, место: ННГАСУ, оценка:4.
1. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. Изд-во «Аспект Пресс», Москва 2005г.;
2. Котлер Ф. Основы маркетинга, Москва, 2006г., 656 стр.;
3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии, Москва, Армада-пресс 2002г.;
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. М., 1998.;
5. Тарабукин Н. Искусство дня. М., 1925.;
6. Уэллс У., Бернет Дж., Морнати С. Реклама: принципы и практика. Спб., – М. – Харьков – Минск, 1999.;
7. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России;
8. Фрайбургер, Ротцолл. Реклама, теория и практика;
9. Шомова С.А., Ученова В.В., Реклама: палитра жанров.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас уже невозможно представить эффективную работу туристической фирмы без собственного сайта. Для тур-агентства — это быстрый выход на клиентов. Основным требованием к сайту туристического агентства является оперативность. На сайте турагентства нужна в первую очередь информация о конкретных предложениях.
Темой данной курсовой работы является именно разработка сайта туристического агентства. Соответственно, целью работы является разработка сайта туристического агентства. В итоге должен получится сайт, на котором располагается информация о работе агентства, услугах, предоставляемых им и контактной информации.
Введение
1.Теоретическая часть…………………………………………………………. 4
2.Практическая часть………………………………………………………….. 6
2.1Цели и задачи разработки веб-сайта………………………………………. 6
2.2Целевая аудитория………………………………………………………….. 7
2.3Планирование и реализация веб-сайта…………………………………….. 8
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Проектирование и создание web-сайта для туристического оператора TEZ TOUR. Дата защиты: 20.12.2018, место: ННГАСУ, оценка:4.
1. Засурский Я.Н. Средства массовой информации России. Изд-во «Аспект Пресс», Москва 2005г.;
2. Котлер Ф. Основы маркетинга, Москва, 2006г., 656 стр.;
3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии, Москва, Армада-пресс 2002г.;
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. М., 1998.;
5. Тарабукин Н. Искусство дня. М., 1925.;
6. Уэллс У., Бернет Дж., Морнати С. Реклама: принципы и практика. Спб., – М. – Харьков – Минск, 1999.;
7. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России;
8. Фрайбургер, Ротцолл. Реклама, теория и практика;
9. Шомова С.А., Ученова В.В., Реклама: палитра жанров.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую