Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Классы и объекты в языке C++ 3
Инкапсуляция и наследование 5
Условие задачи 7
Раздел 1. Решение задачи с использованием функций 7
Выбор функций, назначение функций 7
Шаблоны функций 8
Состав данных функции main 8
Блок-схема алгоритма функции main 9
Описание данных функции обработки 10
Блок-схема алгоритма функции findCount 11
Код консольного приложения с подпрограммами 12
Код консольного приложения с динамической матрицей 12
Раздел 2. Консольная программа с использованием класса 14
Описание класса и методов 14
Код консольного приложения с использованием класса 14
Раздел 3. Определение класса-наследника 16
Описание классов и методов 16
Код консольного приложения с использованием класса-наследника 16
Тесты 19
Заключение 20
Список литературы 20
Выбор функций, назначение функций
Алгоритм вычисления числа элементов заданной строки, равных определенному значению, одинаков (с точностью до обозначений и констант) для матриц A, B. Поэтому вычисление этих значений следует оформить как функцию (назовем ее findCount), а затем применить ее два раза к конкретным (фактическим) матрицам A, B в зависимости от значения элемента, с которым сравниваются элементы матриц (для сравнения элементов матрицы A выбирается значение, равное нулю), а также номера строки матрицы. Алгоритм ввода одинаков для всех матриц, поэтому ввод также оформим как функцию (с названием input).
...
Код консольного приложения с подпрограммами
#include
#include
using namespace std;
/* Функция ввода матрицы */
void input(int mat[][7], int n, int m)
{
int i, j;
for (i = 0; i < n; i++)
{
for (j = 0; j < m; j++)
cin >> mat[i][j];
}
}
/* Функция обработки */
int findCount(int mat[][7], int m, int k, int e)
{
int j, count = 0;
for (j = 0; j < m; j++)
if (mat[k][j] == e)
count++;
return count;
}
int main()
{
int A[7][7], B[7][7]; // A[4][5], B[5][7]
cout << "Matrix A: " << endl;
input(A, 4, 5);
cout << "\nThe number of 0 of the first row of the matrix A: " << findCount(A, 5, 0, 0) << endl;
cout << endl << "Matrix B " << endl;
input(B, 5, 7);
cout << "\nThe number of 5 of the third row of the matrix B: " << findCount(B, 7, 2, 5) << endl;
_getch();
return 0;
}
Код консольного приложения с динамической матрицей
#include
#include
Код консольного приложения с использованием класса
#include
#include
1. Б. Страуструп. Язык программирования С++. — Издательство: Бином, 2011. – 1136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Классы и объекты в языке C++ 3
Инкапсуляция и наследование 5
Условие задачи 7
Раздел 1. Решение задачи с использованием функций 7
Выбор функций, назначение функций 7
Шаблоны функций 8
Состав данных функции main 8
Блок-схема алгоритма функции main 9
Описание данных функции обработки 10
Блок-схема алгоритма функции findCount 11
Код консольного приложения с подпрограммами 12
Код консольного приложения с динамической матрицей 12
Раздел 2. Консольная программа с использованием класса 14
Описание класса и методов 14
Код консольного приложения с использованием класса 14
Раздел 3. Определение класса-наследника 16
Описание классов и методов 16
Код консольного приложения с использованием класса-наследника 16
Тесты 19
Заключение 20
Список литературы 20
Выбор функций, назначение функций
Алгоритм вычисления числа элементов заданной строки, равных определенному значению, одинаков (с точностью до обозначений и констант) для матриц A, B. Поэтому вычисление этих значений следует оформить как функцию (назовем ее findCount), а затем применить ее два раза к конкретным (фактическим) матрицам A, B в зависимости от значения элемента, с которым сравниваются элементы матриц (для сравнения элементов матрицы A выбирается значение, равное нулю), а также номера строки матрицы. Алгоритм ввода одинаков для всех матриц, поэтому ввод также оформим как функцию (с названием input).
...
Код консольного приложения с подпрограммами
#include
#include
using namespace std;
/* Функция ввода матрицы */
void input(int mat[][7], int n, int m)
{
int i, j;
for (i = 0; i < n; i++)
{
for (j = 0; j < m; j++)
cin >> mat[i][j];
}
}
/* Функция обработки */
int findCount(int mat[][7], int m, int k, int e)
{
int j, count = 0;
for (j = 0; j < m; j++)
if (mat[k][j] == e)
count++;
return count;
}
int main()
{
int A[7][7], B[7][7]; // A[4][5], B[5][7]
cout << "Matrix A: " << endl;
input(A, 4, 5);
cout << "\nThe number of 0 of the first row of the matrix A: " << findCount(A, 5, 0, 0) << endl;
cout << endl << "Matrix B " << endl;
input(B, 5, 7);
cout << "\nThe number of 5 of the third row of the matrix B: " << findCount(B, 7, 2, 5) << endl;
_getch();
return 0;
}
Код консольного приложения с динамической матрицей
#include
#include
Код консольного приложения с использованием класса
#include
#include
1. Б. Страуструп. Язык программирования С++. — Издательство: Бином, 2011. – 1136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую