Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация игрового приложения "Своя игра"

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

parisville

Специализируюсь на программировании, машинном обучении и нейронных сетях

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Описание постановки задачи 7
2 Объектно-ориентированное программирование программного комплекса 9
2.1 Общие положения 9
2.2 Основные алгоритмы, используемые в программе 10
3 Разработка программного приложения 13
3.1 Проектирование пользовательского интерфейса 13
3.2 Руководство пользователя 21
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение A. Исходный модуля Category.cs 33
Приложение Б. Исходный код модуля Core.cs 36
Приложение В. Исходный код модуля Game.cs 38
Приложение Г. Исходный код модуля Parser.cs 43
Приложение Д. Исходный код модуля Player.cs 47
Приложение Е. Исходный код модуля Question.cs 48

Большим шагом на пути к совершенствованию языков программирования стало появление объектно-ориентированного подхода, при котором программа представляет собой описание объектов, их атрибутов, классов, отношений между ними, способов их взаимодействия и операций над объектами (методов). Объектно-ориентированный подход к программированию оказался эффективным в тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров. Тогда подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету [4]. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится.
Целью данной курсовой работы является разработка игрового приложения «Своя игра» на языке программирования высокого уровня C#. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
• получить представление о главных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C#;
• разработать пользовательский интерфейс, а также описать структуру и основные алгоритмы разрабатываемого приложения;
• выполнить реализацию игры на выбранном языке, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки игрового приложения. Предметом курсовой работы является программа «Своя игра».

1. Prosise, J. – Programming Microsoft .NET [Text] // Microsoft Press. 2002, p. 816.
2. Своя игра [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Своя_игра
3. Jeopardy! [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeopardy!
4. Sharing What We Know About Software Engineering [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ics.uci.edu/~jajones/papers/p439.pdf
5. Systems Engineering and Software Development Life Cycle Framework [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://opensdlc.org/mediawiki/index.php?title=Main_Page

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Описание постановки задачи 7
2 Объектно-ориентированное программирование программного комплекса 9
2.1 Общие положения 9
2.2 Основные алгоритмы, используемые в программе 10
3 Разработка программного приложения 13
3.1 Проектирование пользовательского интерфейса 13
3.2 Руководство пользователя 21
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение A. Исходный модуля Category.cs 33
Приложение Б. Исходный код модуля Core.cs 36
Приложение В. Исходный код модуля Game.cs 38
Приложение Г. Исходный код модуля Parser.cs 43
Приложение Д. Исходный код модуля Player.cs 47
Приложение Е. Исходный код модуля Question.cs 48

Большим шагом на пути к совершенствованию языков программирования стало появление объектно-ориентированного подхода, при котором программа представляет собой описание объектов, их атрибутов, классов, отношений между ними, способов их взаимодействия и операций над объектами (методов). Объектно-ориентированный подход к программированию оказался эффективным в тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров. Тогда подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету [4]. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится.
Целью данной курсовой работы является разработка игрового приложения «Своя игра» на языке программирования высокого уровня C#. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
• получить представление о главных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C#;
• разработать пользовательский интерфейс, а также описать структуру и основные алгоритмы разрабатываемого приложения;
• выполнить реализацию игры на выбранном языке, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки игрового приложения. Предметом курсовой работы является программа «Своя игра».

1. Prosise, J. – Programming Microsoft .NET [Text] // Microsoft Press. 2002, p. 816.
2. Своя игра [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Своя_игра
3. Jeopardy! [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeopardy!
4. Sharing What We Know About Software Engineering [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ics.uci.edu/~jajones/papers/p439.pdf
5. Systems Engineering and Software Development Life Cycle Framework [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://opensdlc.org/mediawiki/index.php?title=Main_Page

Купить эту работу

Реализация игрового приложения "Своя игра"

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
parisville
5
Специализируюсь на программировании, машинном обучении и нейронных сетях
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе parisville 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе parisville 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе parisville 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе parisville 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽