Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Описание постановки задачи 7
2 Объектно-ориентированное программирование программного комплекса 9
2.1 Общие положения 9
2.2 Основные алгоритмы, используемые в программе 10
3 Разработка программного приложения 13
3.1 Проектирование пользовательского интерфейса 13
3.2 Руководство пользователя 21
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение A. Исходный модуля Category.cs 33
Приложение Б. Исходный код модуля Core.cs 36
Приложение В. Исходный код модуля Game.cs 38
Приложение Г. Исходный код модуля Parser.cs 43
Приложение Д. Исходный код модуля Player.cs 47
Приложение Е. Исходный код модуля Question.cs 48
Большим шагом на пути к совершенствованию языков программирования стало появление объектно-ориентированного подхода, при котором программа представляет собой описание объектов, их атрибутов, классов, отношений между ними, способов их взаимодействия и операций над объектами (методов). Объектно-ориентированный подход к программированию оказался эффективным в тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров. Тогда подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету [4]. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится.
Целью данной курсовой работы является разработка игрового приложения «Своя игра» на языке программирования высокого уровня C#. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
• получить представление о главных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C#;
• разработать пользовательский интерфейс, а также описать структуру и основные алгоритмы разрабатываемого приложения;
• выполнить реализацию игры на выбранном языке, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки игрового приложения. Предметом курсовой работы является программа «Своя игра».
1. Prosise, J. – Programming Microsoft .NET [Text] // Microsoft Press. 2002, p. 816.
2. Своя игра [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Своя_игра
3. Jeopardy! [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeopardy!
4. Sharing What We Know About Software Engineering [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ics.uci.edu/~jajones/papers/p439.pdf
5. Systems Engineering and Software Development Life Cycle Framework [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://opensdlc.org/mediawiki/index.php?title=Main_Page
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Описание постановки задачи 7
2 Объектно-ориентированное программирование программного комплекса 9
2.1 Общие положения 9
2.2 Основные алгоритмы, используемые в программе 10
3 Разработка программного приложения 13
3.1 Проектирование пользовательского интерфейса 13
3.2 Руководство пользователя 21
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложение A. Исходный модуля Category.cs 33
Приложение Б. Исходный код модуля Core.cs 36
Приложение В. Исходный код модуля Game.cs 38
Приложение Г. Исходный код модуля Parser.cs 43
Приложение Д. Исходный код модуля Player.cs 47
Приложение Е. Исходный код модуля Question.cs 48
Большим шагом на пути к совершенствованию языков программирования стало появление объектно-ориентированного подхода, при котором программа представляет собой описание объектов, их атрибутов, классов, отношений между ними, способов их взаимодействия и операций над объектами (методов). Объектно-ориентированный подход к программированию оказался эффективным в тех случаях, когда некоторый реально существующий предмет характеризуется очень большим числом параметров. Тогда подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования такого предмета, имеют настолько большое число формальных параметров, что программирование их вызовов слишком трудоемко и сопряжено с большим количеством ошибок. Эффективным методом программирования таких задач является создания в программе объекта, соответствующего предмету [4]. Этот объект будет включать в себя данные, соответствующие параметрам предмета, и подпрограммы, описывающие алгоритмы обработки или функционирования предмета. Данные объекта должными являться по умолчанию доступными для алгоритмов объекта и не включаться в списки параметров соответствующих подпрограмм. Таким образом, количество параметров подпрограмм существенно уменьшится.
Целью данной курсовой работы является разработка игрового приложения «Своя игра» на языке программирования высокого уровня C#. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
• получить представление о главных принципах объектно-ориентированного программирования и изучить основы языка высокого уровня C#;
• разработать пользовательский интерфейс, а также описать структуру и основные алгоритмы разрабатываемого приложения;
• выполнить реализацию игры на выбранном языке, а также ее тестирование и отладку.
Объектом исследования является практическое применение объектно-ориентированного подхода к программированию для разработки игрового приложения. Предметом курсовой работы является программа «Своя игра».
1. Prosise, J. – Programming Microsoft .NET [Text] // Microsoft Press. 2002, p. 816.
2. Своя игра [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Своя_игра
3. Jeopardy! [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Jeopardy!
4. Sharing What We Know About Software Engineering [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.ics.uci.edu/~jajones/papers/p439.pdf
5. Systems Engineering and Software Development Life Cycle Framework [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://opensdlc.org/mediawiki/index.php?title=Main_Page
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую