Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного проекта является разработка проекта реинжиниринга
бизнеса для компании, занимающейся продажей товаров из Вьетнама. Для
достижения цели будут выполнены следующие задачи:
1. Планирование проекта бизнес-реинжиниринга;
2. Анализ проблемной области;
3. Проектирование решения.
Оглавление
Введение.................................................................................................................3
1. Описание компании......................................................................................4
2. Характеристика бизнеса...............................................................................5
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера...................................................6
2.2 SWOT-анализ...............................................................................................8
2.3 Организационная структура компании.....................................................9
2.4 Бизнес-процессы........................................................................................10
2.5 Дерево целей..............................................................................................11
3. Анализ решения..........................................................................................12
4. Проектирование решения..........................................................................13
4.1 Диаграмма вариантов использования................................................13
4.2 Создание дизайна интернет-магазина................................................14
4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта...................................17
5 Оценка реализации........................................................................................19
6. Техническое задание.......................................................................................24
6.1 Общие требования.....................................................................................24
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта................................................24
6.3 Требования к функциональности сайта..................................................24
6.4 Требования к содержимому сайта...........................................................25
Заключение..........................................................................................................26
Список использованных источников................................................................27
Содержит анализ бизнес-процессов продуктового магазина(фрукты, овощи), проектирование и дизайн сайта. И техническое задание на реализацию.
1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных
систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.:
Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с
англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота
П.
Управление
проектами
в
области
информационных
технологий. Методы управления программными проектами в компании
Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного проекта является разработка проекта реинжиниринга
бизнеса для компании, занимающейся продажей товаров из Вьетнама. Для
достижения цели будут выполнены следующие задачи:
1. Планирование проекта бизнес-реинжиниринга;
2. Анализ проблемной области;
3. Проектирование решения.
Оглавление
Введение.................................................................................................................3
1. Описание компании......................................................................................4
2. Характеристика бизнеса...............................................................................5
2.1 Канва бизнес-модели А. Остервальдера...................................................6
2.2 SWOT-анализ...............................................................................................8
2.3 Организационная структура компании.....................................................9
2.4 Бизнес-процессы........................................................................................10
2.5 Дерево целей..............................................................................................11
3. Анализ решения..........................................................................................12
4. Проектирование решения..........................................................................13
4.1 Диаграмма вариантов использования................................................13
4.2 Создание дизайна интернет-магазина................................................14
4.3 Планирование реализации. Диаграмма Ганта...................................17
5 Оценка реализации........................................................................................19
6. Техническое задание.......................................................................................24
6.1 Общие требования.....................................................................................24
6.2 Требования к дизайну и структуре сайта................................................24
6.3 Требования к функциональности сайта..................................................24
6.4 Требования к содержимому сайта...........................................................25
Заключение..........................................................................................................26
Список использованных источников................................................................27
Содержит анализ бизнес-процессов продуктового магазина(фрукты, овощи), проектирование и дизайн сайта. И техническое задание на реализацию.
1. Е.П. Зараменских «Управление жизненным циклом информационных
систем»
2. Е.П. Зараменских «Архитектура предприятия»
3. А. Остервальдер «Построение бизнес-моделей»
4. Венедюхин А., Воробьев А. Создание сайтов. – М.: Эксмо, 2015. – 528 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 4-е изд. – М.:
Экономистъ, 2016. – 670 с.
6. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами: Учебник. 2-е изд. / Пер. с
англ. – М.: Дело и сервис, 2017. – 608 с.
7. Джалота
П.
Управление
проектами
в
области
информационных
технологий. Методы управления программными проектами в компании
Infosys Technologies. – М.: Лори, 2012. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую