Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программная система тестирования знаний по теме дисциплины с использованием объектного подхода

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mr.rosj

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реферат……………………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое введение……………………………….………………………….4
2. Проектная часть…………………………………….……………………………..5
2.1 Постановка задачи……………………...…………..……………………………5
2.2 Проектное решение………………………...………..…………………………..8
2.3 Реализация функционала программной системы………………..…………...10
2.4 Описание структуры интерфейса пользователя………………………...……16
3. Экспериментальная часть ………………………………………………………18
3.1 Описание подхода к тестированию программной системы…………………18
3.2 Тестирование программной системы…………………………………………19
4. Инструкция пользователя…………………………………………………….....30
4.1 Вход в систему………………………………………………………………….30
4.2 Работа с программной системой для учителя ………………………………..32
4.3 Работа с программной системой для учащегося……………………………..34
5. Реализация дополнительного функционала …………………………………..37
6. Заключение………………………………………………..……………………..39
7. Список использованных информационных источников...……………………40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
*Ошибка при запуске программной системы……………………………………41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………..44

1. Теоретическое введение
Программирование – процесс создания компьютерных программ. В основном мы рассматриваем кодирование, как реализацию одного или нескольких связанных между собою алгоритмов на некотором языке программирования с использованием какого-либо подхода. В данном проекте мною было разработана программная система с использованием объектно-ориентированного подхода, который лучше всего подходит для реализации задач сложной структуры.
Важным является то, чтобы любой созданный проект был актуален, то есть его применение в жизни было бы необходимо пользователям, в данном случае, для проверки знаний учащихся.
Основными целями я выявляю: получение практических навыков по проектированию и реализации программной системы с применением объектно-ориентированного подхода.
...

2.1 Постановка задачи
Требуется создать программную систему тестирования знаний по теме дисциплины.
Функционал системы реализован для двух режимов работы и представляет из себя две подсистемы:
1. Работа для учителя;
2. Работа для учащегося.
Элементы главного меню:
1) Учитель
a. Создание теста;
b. Корректировка теста.
2) Учащийся
a. Записаться на тест и пройти тестирование;
b. Узнать результаты.
3) Выход из системы
Анализ системы:
• Созданные тесты сохраняются в виде файлов, поэтому представляю возможность создания отдельного текстового файла (.txt) по каждому тесту, причем название теста совпадает с названием файла. Для удобства чтения информации мною были добавлены соответствующие поля, чтобы пользователь мог проверить информацию, введенную в файл (пример на Рис. 2.1).
Программная система состоит из:
Главного меню
Двух основных классов
Двух подчиненных классов

Рисунок 2.
...

2.2 Проектное решение
Всего в программной системе присутствует меню, три основных класса и два подкласса.
Список классов:
• Класс «Учащийся» (Student):
◦ Фамилия (Fam);
◦ Имя (Name);
◦ Класс обучения (Class);
◦ Все пройденные тесты (all_example).
• Подчиненный класс «Все ответы учащегося на тест»:
◦ Название теста (name_test);
◦ Количество заданий в тесте (count_example);
◦ Все задания пользователя (all_examples).
• Подчиненный класс «Один ответ учащегося на тест»:
◦ Вопрос (question);
◦ Ответ (answer);
◦ Правильность выполнения теста (is_true).
• Класс «Тест» (Test):
◦ Название теста (name_test);
◦ Количество заданий в тесте (count_example);
◦ Все задания в тесте (all_example).
...

2.3 Реализация функционала программной системы
a) Создание теста
Для начала вводится название теста и количество заданий в нём. Эта инфорамция поступает в поток и записывается в файл, соответствующий названию теста. После всего учитель может ввести инфорацию по тесту. Каждые введенные поля проверяются на пустоту или на наличие пробелов в местах, где они не должны находиться. При завершении ввода одного вопроса, все данные заносятся в тот же файл, и если есть еще задания, то учитель прогдолжает такой же ввод, иначе завершает работу.
Учитель имеет возможность добавить в свой тест графический файл, для этого он должен выбрать соответствующее поле при выборе теста и ввести имя без пробелов, точек и специальных знаков, которые запрещены в Windows при вводе названия файла.

b) Корректировка теста
При начале корректировки пользователь должен сначала выбрать поля для изменения, а потом ввести новую информацию. Тогда специальным полям в форме присваиваются новые значения.
...

2.4 Описание структуры интерфейса пользователя
Программная система – это графическое приложение, состоящее из множества форм, которые открываются по желанию пользователя в зависимости от информации в базе данных.
Структура диалоговых окон приведена на Рис. 2.9:

Рисунок 2.9 Структура интерфейса пользователя

Главное меню представляет из себя окно с четырьмя кнопками: для учителя, для учащегося, посмотреть результаты, выйти из системы. При нажатии на соответствующую кнопку открывается соответствующая форма.
Примечание: если в базе данных отсутствует информация по тестам, то учащийся не может перейти к записи на тест, т.к. тестов в принципе не существует. Соответственно, если же есть тест, но никто его не проходил, то невозможно будет перейти к разделу просмотра результатов. На экран выводятся сообщения об этом.

1) Для учителя
◦ Создать тест
i. Сначала открывается форма для ввода основной информации по тесту: название и количество заданий.
...

3.1 Описание подхода к тестированию программной системы
В соответствии с диаграммой классов мною были разработаны отдельные формы, содержащие основные классы и алгоритмы для решения поставленной задачи, а отдельные классы и основные функции для работы с системой были представлены в виде модулей, подключенных к графическому приложению.
Для взаимодействия пользователя с программной системой был разработан графический интерфейс, подробное описание которого приводится в пункте 2.3 и подробная инструкция к использованию в пункте 3.3.
Важным в моем проекте является проверка на корректность вводимых данных в поля, поэтому в функциях формы приводится проверка на пустые поля или же ввод неверной информации с помощью обработчика событий try-catch.
Пользователь может вводить данные с помощью пункта «Создание теста», описанного в пункте 2.3 или же с подключением своего файла. В этом случае необходимо добавить в файл “Название тестов.
...

3.2 Тестирование программной системы
a) Ввод с клавиатуры необходимо осуществлять напрямую через форму создания теста. Для подробной проверки работоспособности системы мы создадим два теста по разным темам и с разными названиями, причем корректировать будем по отличающимся друг от друга полям.
Тестирование проводилось на двух тестах:
Тест «Основные термины ООП», количество заданий – 2 (Табл. 1)
Тест «Объектно-ориентированное программирование», количество заданий – 2 (Табл.
...

4.1 Вход в систему
При входе в систему пользователь видит заставку, приветствующую пользователя на Рис. 3.13, после чего предлагается перейти в основное меню программы Рис. 3.14.

Рисунок 3.13 Заставка программной системы


Рисунок 3.14 Главное меню программной системы

Если до этого учитель не вводил информацию, то база данных по тестам будет пустая, и пользователь не сможет выбрать пункты «Для учащегося» и «Посмотреть результаты». В этом случае выведутся соответствующие сообщения:
• При нажатии на кнопку «Для учащегося»: «Нет доступных тестов для решения»
• При нажатии на кнопку «Посмотреть результаты»: «Нет доступных тестов для проверки». Однако, если будет введена информация по тесту, то перейти к проверке все еще не будет возможности, т.к. это диалоговое окно открывается, если есть данные о прохождении теста учащимися.
• При нажатии на кнопку «Выйти» откроется окно завершения работы, которое спросит у пользователя, точно ли он хочет выйти из программной системы.
...

4.2 Работа с программной системой для учителя
Если же Вы учитель, то вам следует пройти в пункт меню «Для учителя» и выбрать «Создать тест». Вы сможете ввести любое название для теста и количество заданий. Для предотвращения ошибок в тестировании была создана защита, которая не позволяет вводить одно и то же название теста; в этом случае выведется ошибка: «Тест с таким именем уже создан». Пример формы заполнения информации приведен на Рис. 3.15.

Рисунок 3.15 Пример окна «Добавление задания» для теста «Объектно-ориентированное программирование»

При введении информации пользователь обязан ввести данные во все поля. Если же он забудет это сделать, тогда система сама ему напомнит об этом в виде сообщения.
Также Учитель должен учесть, что хотя бы один из вариантов ответа (больше двух) будет содержаться правильный ответ, который не будет повторяться. При невыполнении этих условий система выведет соответствующее сообщение на экран.
...

4.3 Работа с программной системой для учащегося
Если же Вы учащийся, то вам следует пройти в пункт меню «Для учащегося». Там необходимо сначала пройти запись на тестирование (Рис. 3.18), в котором обязательным является заполнение всех полей, причем если пользователь этого не сделал, то ему высвечивается соответствующее сообщение о том, что он должен добавить.

Рисунок 3.18 Диалоговое окно для записи на тестирование
После записи учащийся переходит к выполнению теста. Это представляет из себя ввод в специальное поле ответа, который должен соответствовать одному из предложенных вариантов. Если такого варианта нет или же введено пустое поле, то выводится соответствующее сообщение.
При выполнении графического задания, пример которого представлен на Рис. 3.19, необходимо посмотреть на фотографию и дать ответ в зависимости от вариантов ответа. Данный файл берется из каталога «Графические файлы», при условии, что данные не были утеряны или изменены.

Рисунок 3.
...

1. А. Виллемер, Программирование на С++, 4-е издание, ЭКСМО, Москва 2013 г.
2. Электронный-ресурс: https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/
(дата обращения 10.05.2019)
3. Электронный-ресурс: ГОСТ 19.701-90:
http://cert.obninsk.ru/gost/282/282.html (дата обращения 10.05.2019)
4. Электронный ресурс: https://online.visual-paradigm.com
(дата обращения 10.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реферат……………………………………………………………………………… 3
1. Теоретическое введение……………………………….………………………….4
2. Проектная часть…………………………………….……………………………..5
2.1 Постановка задачи……………………...…………..……………………………5
2.2 Проектное решение………………………...………..…………………………..8
2.3 Реализация функционала программной системы………………..…………...10
2.4 Описание структуры интерфейса пользователя………………………...……16
3. Экспериментальная часть ………………………………………………………18
3.1 Описание подхода к тестированию программной системы…………………18
3.2 Тестирование программной системы…………………………………………19
4. Инструкция пользователя…………………………………………………….....30
4.1 Вход в систему………………………………………………………………….30
4.2 Работа с программной системой для учителя ………………………………..32
4.3 Работа с программной системой для учащегося……………………………..34
5. Реализация дополнительного функционала …………………………………..37
6. Заключение………………………………………………..……………………..39
7. Список использованных информационных источников...……………………40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
*Ошибка при запуске программной системы……………………………………41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………..43
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………..44

1. Теоретическое введение
Программирование – процесс создания компьютерных программ. В основном мы рассматриваем кодирование, как реализацию одного или нескольких связанных между собою алгоритмов на некотором языке программирования с использованием какого-либо подхода. В данном проекте мною было разработана программная система с использованием объектно-ориентированного подхода, который лучше всего подходит для реализации задач сложной структуры.
Важным является то, чтобы любой созданный проект был актуален, то есть его применение в жизни было бы необходимо пользователям, в данном случае, для проверки знаний учащихся.
Основными целями я выявляю: получение практических навыков по проектированию и реализации программной системы с применением объектно-ориентированного подхода.
...

2.1 Постановка задачи
Требуется создать программную систему тестирования знаний по теме дисциплины.
Функционал системы реализован для двух режимов работы и представляет из себя две подсистемы:
1. Работа для учителя;
2. Работа для учащегося.
Элементы главного меню:
1) Учитель
a. Создание теста;
b. Корректировка теста.
2) Учащийся
a. Записаться на тест и пройти тестирование;
b. Узнать результаты.
3) Выход из системы
Анализ системы:
• Созданные тесты сохраняются в виде файлов, поэтому представляю возможность создания отдельного текстового файла (.txt) по каждому тесту, причем название теста совпадает с названием файла. Для удобства чтения информации мною были добавлены соответствующие поля, чтобы пользователь мог проверить информацию, введенную в файл (пример на Рис. 2.1).
Программная система состоит из:
Главного меню
Двух основных классов
Двух подчиненных классов

Рисунок 2.
...

2.2 Проектное решение
Всего в программной системе присутствует меню, три основных класса и два подкласса.
Список классов:
• Класс «Учащийся» (Student):
◦ Фамилия (Fam);
◦ Имя (Name);
◦ Класс обучения (Class);
◦ Все пройденные тесты (all_example).
• Подчиненный класс «Все ответы учащегося на тест»:
◦ Название теста (name_test);
◦ Количество заданий в тесте (count_example);
◦ Все задания пользователя (all_examples).
• Подчиненный класс «Один ответ учащегося на тест»:
◦ Вопрос (question);
◦ Ответ (answer);
◦ Правильность выполнения теста (is_true).
• Класс «Тест» (Test):
◦ Название теста (name_test);
◦ Количество заданий в тесте (count_example);
◦ Все задания в тесте (all_example).
...

2.3 Реализация функционала программной системы
a) Создание теста
Для начала вводится название теста и количество заданий в нём. Эта инфорамция поступает в поток и записывается в файл, соответствующий названию теста. После всего учитель может ввести инфорацию по тесту. Каждые введенные поля проверяются на пустоту или на наличие пробелов в местах, где они не должны находиться. При завершении ввода одного вопроса, все данные заносятся в тот же файл, и если есть еще задания, то учитель прогдолжает такой же ввод, иначе завершает работу.
Учитель имеет возможность добавить в свой тест графический файл, для этого он должен выбрать соответствующее поле при выборе теста и ввести имя без пробелов, точек и специальных знаков, которые запрещены в Windows при вводе названия файла.

b) Корректировка теста
При начале корректировки пользователь должен сначала выбрать поля для изменения, а потом ввести новую информацию. Тогда специальным полям в форме присваиваются новые значения.
...

2.4 Описание структуры интерфейса пользователя
Программная система – это графическое приложение, состоящее из множества форм, которые открываются по желанию пользователя в зависимости от информации в базе данных.
Структура диалоговых окон приведена на Рис. 2.9:

Рисунок 2.9 Структура интерфейса пользователя

Главное меню представляет из себя окно с четырьмя кнопками: для учителя, для учащегося, посмотреть результаты, выйти из системы. При нажатии на соответствующую кнопку открывается соответствующая форма.
Примечание: если в базе данных отсутствует информация по тестам, то учащийся не может перейти к записи на тест, т.к. тестов в принципе не существует. Соответственно, если же есть тест, но никто его не проходил, то невозможно будет перейти к разделу просмотра результатов. На экран выводятся сообщения об этом.

1) Для учителя
◦ Создать тест
i. Сначала открывается форма для ввода основной информации по тесту: название и количество заданий.
...

3.1 Описание подхода к тестированию программной системы
В соответствии с диаграммой классов мною были разработаны отдельные формы, содержащие основные классы и алгоритмы для решения поставленной задачи, а отдельные классы и основные функции для работы с системой были представлены в виде модулей, подключенных к графическому приложению.
Для взаимодействия пользователя с программной системой был разработан графический интерфейс, подробное описание которого приводится в пункте 2.3 и подробная инструкция к использованию в пункте 3.3.
Важным в моем проекте является проверка на корректность вводимых данных в поля, поэтому в функциях формы приводится проверка на пустые поля или же ввод неверной информации с помощью обработчика событий try-catch.
Пользователь может вводить данные с помощью пункта «Создание теста», описанного в пункте 2.3 или же с подключением своего файла. В этом случае необходимо добавить в файл “Название тестов.
...

3.2 Тестирование программной системы
a) Ввод с клавиатуры необходимо осуществлять напрямую через форму создания теста. Для подробной проверки работоспособности системы мы создадим два теста по разным темам и с разными названиями, причем корректировать будем по отличающимся друг от друга полям.
Тестирование проводилось на двух тестах:
Тест «Основные термины ООП», количество заданий – 2 (Табл. 1)
Тест «Объектно-ориентированное программирование», количество заданий – 2 (Табл.
...

4.1 Вход в систему
При входе в систему пользователь видит заставку, приветствующую пользователя на Рис. 3.13, после чего предлагается перейти в основное меню программы Рис. 3.14.

Рисунок 3.13 Заставка программной системы


Рисунок 3.14 Главное меню программной системы

Если до этого учитель не вводил информацию, то база данных по тестам будет пустая, и пользователь не сможет выбрать пункты «Для учащегося» и «Посмотреть результаты». В этом случае выведутся соответствующие сообщения:
• При нажатии на кнопку «Для учащегося»: «Нет доступных тестов для решения»
• При нажатии на кнопку «Посмотреть результаты»: «Нет доступных тестов для проверки». Однако, если будет введена информация по тесту, то перейти к проверке все еще не будет возможности, т.к. это диалоговое окно открывается, если есть данные о прохождении теста учащимися.
• При нажатии на кнопку «Выйти» откроется окно завершения работы, которое спросит у пользователя, точно ли он хочет выйти из программной системы.
...

4.2 Работа с программной системой для учителя
Если же Вы учитель, то вам следует пройти в пункт меню «Для учителя» и выбрать «Создать тест». Вы сможете ввести любое название для теста и количество заданий. Для предотвращения ошибок в тестировании была создана защита, которая не позволяет вводить одно и то же название теста; в этом случае выведется ошибка: «Тест с таким именем уже создан». Пример формы заполнения информации приведен на Рис. 3.15.

Рисунок 3.15 Пример окна «Добавление задания» для теста «Объектно-ориентированное программирование»

При введении информации пользователь обязан ввести данные во все поля. Если же он забудет это сделать, тогда система сама ему напомнит об этом в виде сообщения.
Также Учитель должен учесть, что хотя бы один из вариантов ответа (больше двух) будет содержаться правильный ответ, который не будет повторяться. При невыполнении этих условий система выведет соответствующее сообщение на экран.
...

4.3 Работа с программной системой для учащегося
Если же Вы учащийся, то вам следует пройти в пункт меню «Для учащегося». Там необходимо сначала пройти запись на тестирование (Рис. 3.18), в котором обязательным является заполнение всех полей, причем если пользователь этого не сделал, то ему высвечивается соответствующее сообщение о том, что он должен добавить.

Рисунок 3.18 Диалоговое окно для записи на тестирование
После записи учащийся переходит к выполнению теста. Это представляет из себя ввод в специальное поле ответа, который должен соответствовать одному из предложенных вариантов. Если такого варианта нет или же введено пустое поле, то выводится соответствующее сообщение.
При выполнении графического задания, пример которого представлен на Рис. 3.19, необходимо посмотреть на фотографию и дать ответ в зависимости от вариантов ответа. Данный файл берется из каталога «Графические файлы», при условии, что данные не были утеряны или изменены.

Рисунок 3.
...

1. А. Виллемер, Программирование на С++, 4-е издание, ЭКСМО, Москва 2013 г.
2. Электронный-ресурс: https://visualstudio.microsoft.com/ru/vs/
(дата обращения 10.05.2019)
3. Электронный-ресурс: ГОСТ 19.701-90:
http://cert.obninsk.ru/gost/282/282.html (дата обращения 10.05.2019)
4. Электронный ресурс: https://online.visual-paradigm.com
(дата обращения 10.05.2019)

Купить эту работу

Программная система тестирования знаний по теме дисциплины с использованием объектного подхода

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mr.rosj
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Создание базы данных для автоматизации процесса управления кадрами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Оптимизация сайта при помощи методов ИИ для увеличения конверсионного действия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Сравнение операционных систем Linux, Windows и MacOS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Разработка программы обработки списка смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Решение задач многомерной оптимизации. Методы безусловной оптимизации. Поиск условного экстремума, используя квадратичный штраф. (MathCad, Python).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Далиас об авторе mr.rosj 2018-05-11
Курсовая работа

Очень доброжелательный и компетентный автор. Всегда был на связи, все разъяснил, предоставил несколько вариантов программы. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mr.rosj 2016-04-07
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mr.rosj 2015-08-25
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mr.rosj 2016-09-15
Курсовая работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽